IPB

 
>

[ЗП] AtmosFear

, Погодный мод

 
 sergy172
сообщение 29.07.2010, 16:43
Сообщение #81


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Alex Ros @ 29.07.2010, 16:17) *
Ведь солнце даст свой собственный оттенок и придется заново

Заново не придётся.
Солнце даст свой оттенок только туда куда нужно, единственное что может подпортить это как раз смоллскай на динамике.
Хороший пример, вечернее небо № 17 ТЧ.
Там из за разницы оттенков, все места куда падает солнце окрашивались в слишком ядовитый марганцовый цвет, то есть в более холодный и более насыщенный чем надо.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.07.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 30.07.2010, 12:53
Сообщение #82


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Интересный подход... Я делаю совершенно наоборот (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сначала выставляю солнце в зависимости от скайбокса и уже потом, глядя в качестве примера в окно, докручиваю остальные параметры.
Насчет hemi и ambient: значения в пределах 0.3 и 0.03 приемлемы для динамики, но для статичного освещения хеми маловато.
Распишу слегка подробнее: Параметр hemi_color отвечает за общий оттенок освещения и яркость всего незатененного пространства (т.е. там где нет теней от деревьев или других объектов). Для динамики значения 0.3 в солнечную погоду достаточно (в силу присутствия еще ряда осветляющих картинку факторов). Для статики при свете солнца наиболее приемлемы значения в пределах 0.5, в купе с самим солнечным освещением это дает некоторый эффект, напоминающий отражение света и легкую засветку наиболее ярких объектов. Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения.
Далее ambient: Влияет на тени и закрытые от солнца участки (помещения, пещеры и т.д.) чем меньше параметр, тем чернее тени. С этим намного проще. Лучше регулировать этот параметр основываясь не на хеми, а на цвете солнца.
Например солнце у нас 1.000, 0.914, 0.675 - тогда эмбиент выставляем примерно 0.05. Если солнце отсутствует, то этот параметр подбирается по времени суток. От абсолютного нуля ночью, до 0.02 в полдень.
Далее идет зависимость всего этого дела от смоллскаев. Их задача: подкрашивать текстуры в цвет скайбокса. Откровенно говоря, странная вещь, не имеющая выразительного аналога в реальности (в отличие от остальных параметров: солнце - оно и в жизни солнце, хеми имитирует рассеянное освещение, а эмбиент соответственно затенение). Чтобы не мозолить себе глаза этой самой "подкраской", я заменяю смоллскаи на нейтральные серые кубы. ИМХО так натуральнее.

З.Ы. всё вышеописанное - огроменное ИМХО, основанное на личном опыте.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 30.07.2010, 16:00
Сообщение #83


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Лыко в строку:
Туман на статике
(IMG:http://img.gameru.net/th/e92e0.jpg)
http://ifolder.ru/18718032 - сцылко на пресет с таким туманом (3кб)

Есть вопрос профессионалам: возможно ли заставить траву подчиняться влиянию тумана?

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 30.07.2010, 17:31
Сообщение #84


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 13:53) *
Значение 0.3 в данном случае больше подходит для облачного освещения.

Все скайбоксы в Сталкере как раз облачные, даже №19, хотя он достаточно яркий и самый солнечный, и поэтому на нём можно ставить яркое солнце и хеми повыше, что бы добиться эффекта засветки.

А эмбиент нежелательно настраивать на солнце (и тем более на р2), потому что можно испортить полутени, такие как на Агропроме затенение (не тень) под досками ведущими на крышу, лежащими на переходе между корпусами.

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.07.2010, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 30.07.2010, 17:40
Сообщение #85


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Цитата(sergy172 @ 30.07.2010, 18:31) *
можно испортить полутени

Сколько пробовал - не получается (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Прекрасно все настраивается. В теории, конечно, можно совсем картинку поломать, но практика гнёт своё и утверждает, что все работает как задумано.

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 17:45
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 30.07.2010, 17:50
Сообщение #86


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 18:40) *
Сколько пробовал - не получается laugh.gif Прекрасно все настраивается.


А я позавчера проверял, и у меня сразу эти самые затенения под досками испарялись, стоило лишь нарушить соотношение 0.ххх - 0.0ххх.
Так что я склонен не доверять подобному заявлению. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Этот недостаток, кстати присутствует в моём Косметик моде 0.4.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 30.07.2010, 18:04
Сообщение #87


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Сейчас сам проверил и подколол сам себя (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Конфиг
[default_weather_clear_14]
flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_19_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.478, 0.506, 0.545, 0.35, 1.7
far_plane = 450
fog_distance = 450
fog_color = 0.486, 0.502, 0.545
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.4, 1.4, 1.4
hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0
sun_color = 0.992, 0.934, 0.773
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_day


(IMG:http://img.gameru.net/th/26133.jpg)

Я опытным путем подкручивал эмбиент, не обращая внимания на хеми и пришел к лучшему варианту. Только сейчас заметил, что формула почти соблюдена (проба на ТЧ, но различий принципиальных нет).

Сообщение отредактировал P-Johann - 30.07.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 31.07.2010, 00:53
Сообщение #88


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Что и требовалось доказать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всё же наглядней было бы без солнца и под дальней доской.

Цитата(P-Johann @ 30.07.2010, 19:04) *
пришел к лучшему варианту

Значит у 19го при hemi_color = 0.7 0.7, 0.7, 1.0 террейн всё таки пересвечен?

п.с. Даже если для ночного неба используется дневной скайбокс с прикрученной яркостью (sky_color 0.5, 0.25 и т.д.), лучше его переименовать и сделать отдельный затемнённый смоллскай, потому что уменьшение яркости неба на него либо совсем не влияет либо влияет недостаточно.

Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 31.07.2010, 11:38
Сообщение #89


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Цитата(sergy172 @ 31.07.2010, 01:53) *
террейн всё таки пересвечен?

Засвечен, но не критично. Местами даже неплохо выглядит
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 04.08.2010, 16:37
Сообщение #90


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker

В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из
мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам
неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза.
В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около
230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза.

По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс.
текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила.

Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный)
Установка:
1) Установить AtmosFear 2.0
2) Заменить текстуры из папки sky на эти.

В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб,
а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout

Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 05.08.2010, 13:33
Сообщение #91


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Shoкer, ух ты! И действительно ни чего не ухудшилось? В смысле качество/вид текстур неба
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 05.08.2010, 13:54
Сообщение #92


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Нужно авторам мода по этому поводу пишмишку отправить. Шокеру зачот.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 05.08.2010, 14:23
Сообщение #93


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Drunken Master @ 05.08.2010, 14:54) *
Нужно авторам мода по этому поводу пишмишку отправить. Шокеру зачот.


Уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тоже самое с конфигурабельным солнцем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Наш милый англичанин Кромм уже в курсе всех новейших событий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 05.08.2010, 18:11
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Ооо да, солнце по конфигам и правильные тени + офигенские текстуры + идеальная настройка. Это прекрасно!
Перейти в начало страницы
 
 
 S.P.Q.R.
сообщение 07.08.2010, 14:56
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1436
Регистрация: 13.04.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13838



Цитата(Shoкer @ 04.08.2010, 17:37) *
Облегчённый текстуры высокого разрешения для AtmosFear 2.0
Автор правки текстур: Shoker

В данном паке лежат текстуры высокого разрешения (за вычетом ultra текстур ночи) из
мода AtmosFear 2.0, перекодированные в DXT1 а также из них убрана альфа (которая текстурам
неба просто не нужна) Это позволило совершенно без потери качества снизить вес каждой текстуры в 2 раза.
В следстии чего из оперативной памяти по идее освобожается около
230мб (альфа канал весит как сама текстура). Тоесть нагрузка текстур мода падает в 2 раза.

По крайнем мере я со своими 2гб запустил мод и играл. На Улучшенном полном динамическом и макс.
текстурах игра жрала где-то 1.5 - 1.6 гб, с учётом что у меня ещё местами улучшены текстуры (правда система у меня жрёт 400мб, поэтому иногда при загрузке сохранения уже после смерти в игре, случались вылеты с нехваткой памяти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) но тем ни мения сама игра шла и не тормозила.

Вобщем суть не в этом, а в том, что освобождается 230мб в оперативке при сохранении качества текстур (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(ЗЫ: Проверял на Vista 32, 2ГБ оперативки, GF8800 512мб, на чистой игре полёт нормальный)
Установка:
1) Установить AtmosFear 2.0
2) Заменить текстуры из папки sky на эти.

В комплекте также идут облегчённые текстуры выброса (которые занимают в оперативке сейчас 66мб,
а в оригинальном AtmosFear все 132мб) - папка af2_blowout

Сылко: http://www.sendspace.com/file/c88189

А этот мод сгодится для чистого ЗП?

Сообщение отредактировал Римлянин - 07.08.2010, 14:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 07.08.2010, 15:22
Сообщение #96


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Римлянин, эта правка сгодится для мода AtmosFear 2.0. Он же (мод) в свою очередь - сгодится для чистой игры более чем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.08.2010, 07:41
Сообщение #97


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Наконец-то смог скачать мод и опробовать. Но не тут-то было, вылет после долгой загрузки
log
*[win32]: free[56976 K], reserved[110548 K], committed[4026716 K]
* [ D3D ]: textures[1116576 K]
* [x-ray]: crt heap[338582 K], process heap[12074 K], game lua[32439 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[24678 K], smem[91984 K]
FATAL ERROR
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 21979 K

Конфиг в подписи, игра как-то не правильно распределяет память, запускал в dx11, версия AtmosFear2

Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 07:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 09.08.2010, 10:26
Сообщение #98


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Это не игра память неправильно распределяет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а ктото другой выбрал не тот тип установки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) я так понимаю система у тебя 32 битная?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.08.2010, 10:32
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Alex Ros, (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Цитата
Windows 7 x64 Ultimate
ты конфиг смотрел в подписи?

Сообщение отредактировал Dorian - 09.08.2010, 10:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.08.2010, 19:24
Сообщение #100


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Матерится что у тебя не хватает 20 мб в оперативке.
Если у тебя 4гб озу, то странно что не хватает.
Попробуй облегчённые текстуры и в диспетчере задач нагрузку на оперативку глянь.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2020, 03:14