IPB

 
>

[ЗП] AtmosFear

, Погодный мод

 
 RedMagic
сообщение 02.06.2012, 09:24
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Надо бы опробовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 02.06.2012, 11:09
Сообщение #242


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Великолепно сделано. С AN3 и AF3 можно пройти ЗП почти без кровавых слёз, что, конечно, невероятное достижение. Ресурсы, правда, сжираются совершенно немилосердно - а без 768Mb VRAM и 4Gb RAM можно даже не приходить.

Впрочем, можно себе несколько поднять fps, немного посидев с файлами. Если идеально детализированные х2048 текстуры флоры вам не нужны (а на более низких разрешениях они не нужны практически никогда, и даже не отрисовываются на нулевом уровне, будучи ограничены размером в кадре), то имеет смысл их уменьшить.

Почти все текстуры крон (папка trees) имеет смысл сжать в х1024 по большей стороне (или в х512, если это текстура элементов небольшого размера). Судя по мип-картам, всё было сохранено в DXT1a (альфа везде однобитная), чтобы сохранить плотность на дальних объектах; но размеры файлов почему-то как у DXT3. Сохраняйте всё-таки в DXT1a. Если хотите DXT3 (для приятных глазу контуров на основном уровне), то придется потратить время на ручную доработку всех мип-карт всех текстур (поднимать контрастность, возвращать площадь, убирать полупрозрачные градиенты), - это дикое количество времени. Без обработки DXT3 использовать нельзя, у вас все деревья на дальних мип-картах облысеют. Скорее всего, Кромм потому и не использовал в этом релизе DXT3 - чтобы не тратить дикое количество времени на возню с мип-картами. Ну и поэтому же нет выбора разрешения текстур.

Еще имеет смысл пройтись по grnd и detail и сжать все 2048х2048 полотна оттуда до 1024х1024 - в игре они, опять-таки, используются с довольно небольшой площадью тайла, и исходный размер оправдан только для совсем уж безумных разрешений экрана, - и то, только в том случае, когда игрок таращится прямо под ноги.

Особенно важно сжать нормал-мапы - они в два-четыре раза тяжелее для движка, и, вообще-то, обычно их делают на ступень ниже диффузной текстуры (максимум - равными по размеру). Все эти адские пятимегабайтные нормалмапы в 2048х2048 уменьшайте обязательном порядке - такая детализация должна достигаться только через detail bump.

В итоге папка trees уменьшится с 270мб до 90мб, а fps поднимется где-то на 10 кадров. Довольно-таки неплохо.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 02.06.2012, 11:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 02.06.2012, 12:00
Сообщение #243


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2683
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки!
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 02.06.2012, 12:15
Сообщение #244


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Борфет @ 02.06.2012, 11:21) *
Где можно скачать? Не могу найти ни одной ссылки!

http://media1.gamefront.com/moddb/2012/05/...Nature_3_CoP.7z
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 04.06.2012, 18:55
Сообщение #245


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



(IMG:http://i.imgur.com/q1peQm.jpg)

▲ 64 скриншота AN3/AF3. Снято не в лучшем качестве и с пересжатыми текстурами, но суть понятна.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.06.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 04.06.2012, 18:57
Сообщение #246


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



BAC9-FLCL,

ЗП стал похож на годную игру в плане графики. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прекрасно!
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 04.06.2012, 22:42
Сообщение #247


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2301
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Цитата(BAC9-FLCL @ 04.06.2012, 19:16) *
AN3


что такое ан3 ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 04.06.2012, 22:51
Сообщение #248


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2683
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Absolute Nature 3

Сообщение отредактировал Борфет - 04.06.2012, 22:51
Перейти в начало страницы
 
 
 drvoodoo-guru
сообщение 05.06.2012, 21:12
Сообщение #249


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 11.08.2009
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 11599



Цитата(Борфет @ 04.06.2012, 23:12) *

Впоймал вылет на квесте о штурвале, какраз после снятия штурвала с его родного места.

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 173
Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_1], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_212858]


Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 05.06.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 05.06.2012, 22:19
Сообщение #250


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



На АМК читал, что из за того, что автор мода пересобрал аи-сетку и спавн, некоторые пути для неписей оказались побиты (проходят по местам без аи сетки?), из за этого не все квесты работают.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.06.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 06.06.2012, 17:02
Сообщение #251


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Прошел игру практически целиком, до эвакуации - не работает только квест со штурвалом, остальное в порядке. Автор обещал фикс в пределах недели.
Перейти в начало страницы
 
 
 hill
сообщение 06.06.2012, 18:54
Сообщение #252


Я не грустный, я трезвый.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2301
Регистрация: 06.03.2007
Пользователь №: 5344



Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2012, 17:23) *
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом


эт какой, самый первый квест ?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 06.06.2012, 19:29
Сообщение #253


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12510
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(hill @ 06.06.2012, 19:15) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2012, 17:23) *
до эвакуации - не работает только квест со штурвалом


эт какой, самый первый квест ?

Это там где надо "проверить странное свечение", а потом там сталкеры поджидают и пытаются отжать артефакт.
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 14.06.2012, 19:11
Сообщение #254


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3113
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



Absolute Nature 3.01 http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...solute-nature-3
FIXED BUGS from v3.0:

CTD on picking up the glowing artefact from the dredger
CTD on Pripyat evacuation mission
Dislocated NPCs sitting in the air or lying on the floor
Invisible trees in Oasis
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 24.06.2012, 14:42
Сообщение #255


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3113
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1f8c71e694.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3a181f64cf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/80cad1cdcf.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a27d6bddfa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/daa61e8001.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0b9a3171be.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 24.06.2012, 14:47
Сообщение #256


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



pentax, Пятый скрин классный. Водичка и растительность удивительно сочетаются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 25.06.2012, 08:00
Сообщение #257


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1342
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Хэллоу, пипл! Поделитесь пожалуйста lite-версиями (с пережатыми текстурами в меньий размер) AF3 и AN3 если таковые имеются. Ибо на моем калькуляторе всего 256 мб ВП и 2 гб ОП (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а поиграть хошеся.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Буду очень благодарен (=
Перейти в начало страницы
 
 
 makushka
сообщение 25.06.2012, 12:25
Сообщение #258


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 337
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10156



AN3 Lite - http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...e-nature-3-lite

в AF3 можно в настройках выбрать обычное разрешение текстур. lite-версии нет
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2020, 01:36