Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] AtmosFear, Погодный мод
ANAVRIN
сообщение 12.07.2011, 01:39
Сообщение #221


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Цитата([Ork] @ 11.07.2011, 12:46) *

ANAVRIN, а какие изменения в твоём моде?


Постарался по-глубже погрузить игрока в феномен Зоны. Мод ,так сказать, атмосферный, как это ни банально звучит. Сюжет не затронут. Вообще, старался делать как можно меньше скриптовых правок и изменений каких-либо параметров для более лёгкой адаптации в другие сборки. Что ещё сказать...? Скачай, да зацени.


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 12.07.2011, 20:37
Сообщение #222


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 10.07.2011, 17:14) *
"ALMOST PERFECT" vision. Мод на ЗП. Моего производства.

https://www.youtube.com/watch?v=pMllKWIMOh8




Обязательно установить все части, и обязательно в таком порядке.

1. http://dl2.playground.ru/DB2/8/2/ALMOST_PE...n_1.0_setup.exe

2. http://dl.playground.ru/DB3/4/6/AP.rar

3. http://narod.ru/disk/12012099001/APv_texture_fix.rar.html



Первая ссылка нерабочая. Вот отсюда качайте: http://dl2.playground.ru/DB2/8/2/ALMOST_PE...n_1.0_setup.exe


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 11.05.2012, 19:43
Сообщение #223


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3 for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Teaser Trailer




Сообщение отредактировал pentax - 11.05.2012, 19:49
Перейти в начало страницы
 
noname
сообщение 11.05.2012, 19:53
Сообщение #224


Почти Мастер
***********

Репутация:   442  
Группа: Участник
Сообщений: 1005
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значительно лучше! Деревья в сталкере всегда были убогие, а тут уже что-то похожее. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 11.05.2012, 20:19
Сообщение #225


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 12.07.2011, 21:58) *
"ALMOST PERFECT" vision. Мод на ЗП. Моего производства.

саншафты, саншафты! и какие-то когти вместо патронов... crazy.gif

интенсивность лучиков такая может быть только когда туман в 30 метров непроглядный...и скайбокс серый надо ставить, короче как в атмосфире...почему оттуда погоду не взял?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 11.05.2012, 20:33
Сообщение #226


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бедный индеец smile.gif

http://gremiodelassombras.com/index.php
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 21.05.2012, 19:56
Сообщение #227


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.05.2012, 20:32
Сообщение #228


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая погода, Хорошие деревья и растительность, Хорошие текстуры. Осталось сделать "Хороший сюжет" и успех как у DayZ гарантирован laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 22.05.2012, 15:47
Сообщение #229


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по моему дальность прорисовки травы увеличена. даа.. ради этого стоит перепройти ЗП, если скрестить с Mysery


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2012, 16:18
Сообщение #230


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кажется. Дальность на месте осталась. Просто само количество травы, а главное месторасположения травы по месту на террейне "прячет" дальность - тупо умелым совпадением цвета травы и цвета террейна.
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 28.05.2012, 14:56
Сообщение #231


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3 trailer
Release date: 1st June 2012
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.05.2012, 15:30
Сообщение #232


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, есть у кого-нибудь Absolute Nature Pack 2 for CS (Абсолют Натур 2 для Чистого неба)? Залейте, пожалуйста, а то на moddb.com Абсолют Структур пак есть, а Абсолют Натур 2 - увы, по ссылке на файлообменник выдает Page not found.
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 28.05.2012, 15:46
Сообщение #233


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38586.html
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.05.2012, 16:38
Сообщение #234


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он что, перекомпилил локи с новыми деревьями? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 28.05.2012, 17:31
Сообщение #235


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.05.2012, 15:59) *
Он что, перекомпилил локи с новыми деревьями? smile.gif

Надеемся что так, ведь так правильней, перекомпилировать с новыми деревьями/кустами + перекомпиляция АИ сетки. А то если спавном - будут физ. глюки, ошибки освещения и пр.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 31.05.2012, 00:56
Сообщение #236


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3 http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/44127.html
У меня не качает(
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 31.05.2012, 22:21
Сообщение #237


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Absolute Nature 3 http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-ca...solute-nature-3


Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 01.06.2012, 11:56
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот так должно было быть изначально! вот как минимум такая плотность растительности! по настоящему высокая трава и по настоящему высокие деревья! вот особенно на этом скрине видно (дерево по середине), что модели всего окружения в игре слегка занижены (~10-15%)

в идеале, конечно, еще дальности прорисовки травы увеличить, как в LA.

щас поделаю скрины до/после


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 01.06.2012, 13:13
Сообщение #239


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


графа макс + угол обзора 75 + сглаживание прозрачных текстур (фпс довольно сильно сжирает. на gtx 570 с трудом можно играть)
r3_msaa_alphatest st_opt_atest_msaa_dx10_1
r3_use_dx10_1 on

Atmosfear 3 + Absolute Nature 3 (default)







Сообщение отредактировал makushka - 01.06.2012, 13:29


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
hill
сообщение 01.06.2012, 13:43
Сообщение #240


Я не грустный, я трезвый.
***************

Репутация:   1161  
Группа: Участник
Сообщений: 2310
Награды: 8
Регистрация: 06.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


интересно.


--------------------
ага
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:55