IPB

 
>

[ЗП] AtmosFear

, Погодный мод

 
 pentax
сообщение 11.02.2010, 13:36
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3110
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



AtmosFear for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat

ATMOSFEAR is a mod for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat that tweaks and expands the vanilla weather system to be more realistic and various. The vision distances for some weather cycles has been increased (and reduced for other) so on a clear day you can now see almost across the whole area. It also replaces vanilla blowout sequence making blowouts dark and gloomy, showing strange atmospherical phenomena similar to aurora borealis (northern lights) due to high level of ionizing radiation.


Features

* 2 additional dynamic weather cycles (partly cloudy, foggy)
There are now 6 (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, foggy, cloudy, rainy and stormy).
* Full weather cycle for Jupiter Underground.
* Replaced vanilla blowout sequence.
* 31 new rendered sky-cube textures.
* 64 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus.
* Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers.
* Reduced vision distance for storms (x0.6) and fog (x0.4).


Version history
v.1.0

* Addidional 24h weather cycle created (clear weather cycle has been divided to clear and partly cloudy)
* Five (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, cloudy, rainy and stormy).
* Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x2) and cloudy(x1.5) weathers.
* Reduced vision distance for storms (x0.6).
* 19 new rendered sky-cube textures.
* 37 retouched, edited and colour corrected textures from vanilla version, StalkerSkies by Cambragol and Panoramic Mod by Argus.
* Tweaked in-game console settings to use bloom, depth of field and other features.

v1.1

* New horizon line created for clear and partly cloudy cycles.
Now on the clear weather you can spot Chernobyl NPP to the north, radar at Limansk to the SW and even brain scorcher antennas in the hills to the SE.
* Additional weather cycle created for foggy weather with very limited vision distance (x0.4).
* 26 additional textures has been added.
* Vision distance for partly cloudy weather has been increased (x3).
* Alternative settings removing bloom and lowering DOF effect included.
* Titles from the bottoms of the cubes causing strange reflection effects has been removed

v1.2

* AtmosFear Blowout Expansion included replacing vanilla blowout sequence.
* 12 new rendered sky-cube textures of blowout stages.
* All titles from the bottoms of the blowout cubes removed.
* Full weather cycle for Jupiter Underground created.

Сайт: http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pripyat/index.php

Скачать: http://atmosfear.crommcruac.com/download/a...fear_CP_1.2.zip

Скриншоты http://atmosfear.crommcruac.com/call-of-pr...screenshots.php

Знающие английский просьба перевести.

Свои скриншоты:
(IMG:http://img.gameru.net/th/8f588.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/9f2c8.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7b8ea.jpg)


Сообщение отредактировал pentax - 11.02.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 11.02.2010, 14:08
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1016
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



ААА опять эти растянутые скайбоксы, неужели это безобразие нельзя пофиксить? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Сообщение отредактировал T-braze - 11.02.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
 
 stratosultra
сообщение 11.02.2010, 14:26
Сообщение #3


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2213
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



ПЕРЕВОД
AtmosFear для сталкера-зов припяти

Atmosfear-мод для сталкера-зов припяти,который улучшает и дополняет оригинальную погоду,делая ее
более реалистичной и разнообразной.Дистанция видимости для некоторых этапов погоды увеличена(для
некоторых уменьшена),так что в ясный день вы сможете обозревать практически всю территорию локации.
Также заменяет оригинальные выбросы,делая их более темными и мрачными,похожими на странное атмосферное явление-северное сияние,в связи с высоким уровнем радиации.

Фичи
-2 дополнительных цикла погоды(переменная облачность,туман)
Так что теперь их шесть(ясная,облачная,переменно-облачная,туманная,дождевая и буря)
-Полный цикл погоды для подземелий юпитера
-Заменена последовательность выбросов
-31 новая и обработанная текстура неба(скайбоксы)
-64 переработанных текстур из оригинала,StralkerSkies от cambragol и panoramic mod от аргуса
-Увеличена дистанция видимости для ясной(в 3 раза),переменно-облачной(в 2)и облачной(в 1,5)
погоды
-Уменьшена дистанция видимости в бурю(в 0,6 раз) и тумана(в 04)

Историю изменений переводить нет смысла,ибо фактически полный пересказ описанного выше.

Сообщение отредактировал stratosultra - 11.02.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 11.02.2010, 15:17
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(T-braze @ 11.02.2010, 14:08) *
ААА опять эти растянутые скайбоксы, неужели это безобразие нельзя пофиксить? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

Видимо, это "зашито" в двигло xray1.6 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По скринам которые с сайта, выглядит приятно, но местами "марево" цветов.

Сообщение отредактировал Dorian - 11.02.2010, 15:22
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 11.02.2010, 16:01
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3110
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



stratosultra: Спасибо за перевод.

(IMG:http://img.gameru.net/th/24bbb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/12143.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d558b.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/80b54.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/10a7b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/077ae.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/e1a03.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7da66.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/b653a.jpg)
(IMG:http://img.gameru.net/th/b1d0b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4f114.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/61482.jpg)

Сообщение отредактировал pentax - 11.02.2010, 16:02
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 11.02.2010, 17:17
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1016
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Цитата(Dorian @ 11.02.2010, 15:17) *
Видимо, это "зашито" в двигло xray1.6 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я вот не лазил особо по ресурсам ЗП (точнее вообще не лазил), но мне кажется, что в игре скайбокс имеет форму куба, а боковины текстур неба - узкие (2:1), от этого их так и растягивает. Может я и ошибаюсь. Впринципе же можно нарочно в фотошопе растянуть боковины, чтоб в игре ок смотрелись...
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.02.2010, 17:59
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(T-braze @ 11.02.2010, 16:17) *
что в игре скайбокс имеет форму куба, а боковины текстур неба - узкие (2:1), от этого их так и растягивает.
Совершенно верно. Но текстуры из 2:1 уже растянуты на квадрат. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я пробовал ковырять, там никак не получается - видно грани или ущерб верхней текстуре при любом редактировании...
(редактировал множествами способов, в т.ч. и в сферической ориентации)
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 12.02.2010, 16:44
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



А неплохо смотрится. Качну, пожалуй.
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 13.02.2010, 17:33
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3110
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



(IMG:http://img.gameru.net/th/e88db.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Философ
сообщение 13.02.2010, 19:42
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 28.02.2009
Из: Dead - Тирасполь
Пользователь №: 10091



Мод ничё так...но както производительность меньше, чем с панорамиком...да и сам панорамик более атмосферный вроде как..хотя хз..обидное, что производительность с ним упала..

Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 13.02.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 13.02.2010, 21:00
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



работа по выбросу интересная. по крайней мере попытка действительно чтото усовершенствовать, както развить игру, а не соляночное топтание вокруг да около. в принципе за это пять с плюсом. да и сама погода вроде бы неплохо переработана, туманный цикл как идея давно напрашивался. в общем, на вкус может нравится, а может и не нравится, это кому как, но объективно это хотя бы работа, а не тупизм перековыриваний одного и того же...
Перейти в начало страницы
 
 
 A.B.
сообщение 15.02.2010, 23:41
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Если кого не устраивает выброс из мода, то могу предложить свою адаптацию.
Скриншоты можно посмотреть тут: http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/344/
Скачать можно тут: http://narod.ru/disk/17951253000/New%20Emi...20v.1.2.7z.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 16.02.2010, 00:02
Сообщение #13


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Кстати AtmosFear это зарегистрированная торговая марка - название движка от Action Forms, на котором были выпущены все её продукты, включая Анабиоз...
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 02.03.2010, 19:54
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3110
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



Мод обновился v.1.3 http://atmosfear.crommcruac.com/download/a...fear_CP_1.3.zip

v1.3

* Additional weather cycle created for very foggy weather with extremely limited vision distance (x0.1).
* Altered weather behavior script.
* Different weather balance graphs for each area.
* Tweaked weather cycles settings:
o Darker nights
o Ambient and sunlight settings tweaked to increase realism
* Tweaked console settings:
o The bloom is gone - the game looks the same in DX9 and DX10
o DOF level set to help blending distant objects with the skyboxes in the backdrop
o Increased sky brightness to make a better contrast with the ground
o Tweaked tonemap setting to simulate human eye adaptation
* 8 brand new night sky textures rendered and edited
* 12 low quality textures re-edited
* AtmosFear: Blowout is now optional


Перейти в начало страницы
 
 
 blake90
сообщение 02.03.2010, 22:28
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2119
Регистрация: 08.01.2010
Пользователь №: 13447



Перевод:
*Добавлен туманный цикл погоды с ограниченным обзором(х0.1)
*Изменены скрипты поведения погоды
*Для каждой области различный баланс графики
*Поправлены настройки погоды:
1.Более темные ночи
2.Настройки окружения и солнечного света поправлены на более реалистичные
*Поправлены консольные команды:
1. Убран блум,теперь игра смотрится одинаково на дх9 и дх10
2.Настройки DOF установлены так,чтобы чтобы объекты скайбокса сильнее смешивались с задником(вот тут не уверен в точности перевода)
3. Яркость неба повышена, что создает лучший контраст с землей
4. Поправлен tonemap, что позволяет имитировать адаптацию глаза к освещению
* Отредактировано 8 ночных скайбоксов
* Отредактировано 12 текстур низкого разрешения
*AtmosFear: Blowout теперь выборочно
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 02.03.2010, 22:46
Сообщение #16


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Не забутте указать автора мода
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 06.03.2010, 22:36
Сообщение #17


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



На 1.3 ссылка не рабочая, вот рабочая:
http://stalker.filefront.com/file/AtmosFea..._Pripyat;111149
Перейти в начало страницы
 
 
 Философ
сообщение 14.04.2010, 14:44
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 28.02.2009
Из: Dead - Тирасполь
Пользователь №: 10091



FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds


поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 14.04.2010, 14:59
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Очень красивые скриншоты. Не могу обделить эту модификацию своим вниманием...
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 14.04.2010, 15:52
Сообщение #20


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Сталкер Псин @ 14.04.2010, 17:44) *
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\map\map_zaton.dds


поставил мод, вечно такой вылет с руганием на разные текстуры. причем каждый раз на разную


У меня одно время тоже такая фигня была. ЗП как взбесился, не хватает, грит, памяти и все тут. И это при 3Гб, хотя раньше на 2Гб пахал как миленький и с тем-же атмосфером тоже.
После серии экспериментов с откатами системы выяснил что ему не нравится свежий Нвидиа драйвер - 197.13. Незнаю чем именно, но факты таковы - Винда 7ка 32бит с 196.34 - все нормально работает (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , то-же самое с дровами 197.13 - стабильный вылет out of memory (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал stalker petroff - 14.04.2010, 15:54
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2020, 04:27