IPB

>

Fallout: New Vegas

 
 --Kalan--
сообщение 07.02.2010, 14:08
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мир
95 %
84/100
Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выхода: 21 октября 2010

Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3 в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — Мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион. Главный герой — курьер, работающий в фирме «Мохавский экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюротрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по имени Митчелл. Док вылечивает героя, проводит пару опросов и тестов (в том числе и тест Роршаха), дарит ему Pip-Boy, и возвращает ваше снаряжение и оружие (в зависимости от выбранных бонусов к навыкам это может быть Browning HP и пара десятков патронов, лазерный пистолет с одной обоймой и/или опасная бритва) и отправляет в путь на пустошь...
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Mass
сообщение 07.02.2010, 15:25
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



• город, в котором живёт доктор Митчел (тот мужик, который спасает главного героя), называется Гудспрингз (реально существующее место). Практически город-призрак. Население - 232 человека. На территории города находится самый старый салун в мире (если верить местным жителям).
• первое задание для затравки сюжета - найти того, кто пытался нас убить.

• мутировавшие гекконы будут играть важную роль в игре, так как будут являться одной из основных проблем, досаждающих местным жителям.
• в Новом Вегасе будет бандитская группировка - Powder Gangers. Они грозятся разрушить весь город, если им не выдадут некоего торговца Ринго (участник Crimson Caravan - старых знакомых из предыдущих игр серии). Собственно говоря, игроку дают выбор - выдать торговца бандитам, или надрать им задницу. Fallout одним словом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

• база Легиона Цезаря - это оказывается, казино (Вегас Стрип).
• женщина супер мутант, которую зовут Табита, является лидером в Чёрной Горе, о которой шла речь в предыдущем выпуске новостей. На базе есть радиостанция, при помощи которой она каждый день отправляет в эфир угрозы убить своего заложника-мертвяка Рауля. Тем не менее, он каждый раз обещает ей починить её любимого робота и всё налаживается. До следующего дня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . К людям она относится также неблагосклонно.

• в игре будет гранатомёт-автомат.
• основная ценность в мире Fallout: New Vegas - вода и электричество. Именно за это и будут бороться местные фракции.

Источник

Сообщение отредактировал Mass - 07.02.2010, 15:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Fullmetal
сообщение 07.02.2010, 15:29
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5512



А я думал, что это будет классический Фолл с видом сверху (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Всё тот же движек от обливиона.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 07.02.2010, 15:35
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата
Всё тот же движек от обливиона.

Я, кстати, из-за этого играть в 3й фол не смог. Все обучение преследовало ощущение, что это просто глобальный мод для ТЕС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mass
сообщение 07.02.2010, 15:50
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009
Из: Россииская Федерация
Пользователь №: 10586



(IMG:http://img.gameru.net/th/43a79.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/444a2.jpg)

Сообщение отредактировал Mass - 07.02.2010, 15:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 07.02.2010, 15:50
Сообщение #6


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Меня и движок, и картинка в Фоллаут 3 вполне устраивает. Изометрия, как мне кажется, в данном случае уже не актуальна - бетесдовцы сделали правильный выбор. Выбор в сторону FPS. Лично мне огрызки Ван Бюрена доказали полностью всю нежизнеспособность изометрии в условиях современного рынка (я именно о такого рода игровой вселенной. К Дьябло 3 и иже подобное вряд ли относится - совершенно другая история). Но ведь на вкус и цвет товарищей нет?)

Сообщение отредактировал Скиф - 07.02.2010, 15:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 07.02.2010, 15:53
Сообщение #7


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



А это же будет ни адон или дополнение, а как бы полноценный Fallout 4? Ну только без числового индекса и со сарым движком.
Ну тоесть почти что адон
Сам себе ответил (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(Скиф @ 07.02.2010, 15:50) *
нежизнеспособность изометрии

ну Диабло 3 както с этим утверждением не клееться
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 07.02.2010, 15:55
Сообщение #8


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Крендель @ 07.02.2010, 16:53) *
Цитата(Скиф @ 07.02.2010, 15:50) *
нежизнеспособность изометрии

ну Диабло 3 както с этим утверждением не клееться

В посте поправил. Я немного о другом говорил, нежели о изометрии в целом. Говорил именно о вселенных, располагающих к виду из глаз. В любом случае - решает разработчик. А игрок - лишь оценивает свои ощущения. Мне Фоллаут 3 пришелся по вкусу, и возвращение к изометрии после вида из глаз - я посчитаю провалом.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.02.2010, 16:08
Сообщение #9


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



А я надеялся на более глобальные обновления... А то действительно похоже на аддон, а не на полноценную игру.
Надеюсь сюжет и РПГ составляющая будут хорошо проработаны...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 07.02.2010, 16:25
Сообщение #10


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(--Kalan-- @ 07.02.2010, 16:08) *
А я надеялся на более глобальные обновления... А то действительно похоже на аддон, а не на полноценную игру.

Тоесть?.. Поясни, пожалуйста, что именно напоминает тебе "аддон"? Использование движка Обливион? Или использование вселенной Фаллоут? Я к тому веду, что о проекте на данном этапе практически ничего неизвестно. Хотя у кого то одно присутствие пресловутой системы VATS вызовет спазмы и ощущения "аддоности".
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.02.2010, 16:31
Сообщение #11


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Скиф, то что с виду это тот же Fallout 3, только в новых декорациях...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 07.02.2010, 16:36
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вспоминаю первый и второй Фолл. Аналогичная ситуация с декорациями)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 07.02.2010, 17:04
Сообщение #13


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Ну незнаю,мне нравится фолаут именно тем,что там атмосфера 50 годов или каких там,короче как в фильме хранители)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 07.02.2010, 17:23
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Скиф @ 07.02.2010, 14:50) *
Изометрия, как мне кажется, в данном случае уже не актуальна - бетесдовцы сделали правильный выбор. Выбор в сторону FPS. Лично мне огрызки Ван Бюрена доказали полностью всю нежизнеспособность изометрии в условиях современного рынка

В Ведьмака играли? Там изометрия для боёвки была самое оно. Притом кроме альфы Ван-Бурена по сети ещё гулял ролик техно демки его нового движка: На 2003-й это было самым технологичным адом, с полностью динамическими тенями, параллаксом, и т.д. И, кстати, да - Ван Бурен делался изометрическим, ибо был пошагов, а Ф3 от беседки - реалтайм.
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 07.02.2010, 23:20
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



Да я смотрю у нас тут еретики появились (IMG:style_emoticons/default/pokey.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 08.02.2010, 08:58
Сообщение #16


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



G-offspring, к чему эти вырывания цитат из общего контекста? Я четко дал понять (даже пост поправил, чтобы пеноотделения лишнего не просходило от олдскульных фанов), что мое видение игры Фаллоут во многом совпадает с Фаллоут 3 (плюс аддоны и некоторые модификации) и изометрия для подобного рода игр - уже прошлое. Например, я бы с удовольствием увидел Деус Экс в режиме "из глаз". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Скиф - 08.02.2010, 08:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 08.02.2010, 18:40
Сообщение #17


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Скиф @ 08.02.2010, 07:58) *
Например, я бы с удовольствием увидел Деус Экс в режиме "из глаз".

А он в каком режиме по умолчанию? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
изометрия для подобного рода игр - уже прошлое

Имелись в виду ролевые игры? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Фолл - это конверсия настольной ролевой игры на комп. В этом есть особая изюминка.

Шутеров много, а таких игр мало.

Фоллаут 3 и его дети - неплохие игры, но душа просит иного.
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 08.02.2010, 19:45
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Скиф, да я вроде не исказил смысла всего поста, выбрав для цитирования лишь его наиболее яркую часть. Ваши притензии к изометрии, как мне показалось, основывались на том, что типа "выглядит это убого" - вот я и привёл в пример не альфу, а бетку движка.
Соль предыдущих частей Фолла была не только в развитой ролевой системе, глубоко интегрированной как в геймплей, так и в сюжет, и музыке Моргана, но ещё и в тактической пошаговой боёвке, для которой изометрия практически идеальна. И Ван Бурен тоже разрабатывался как пошаговая игра, то бишь изометрическим. Беседка же сменила пошаговость на FPS, и тут уже надобность в изометрии пропала.
Хотя будущее как рпг так и шутеров (FPS или TPS) в их симбиозе, но в предыдущем посте я больше говорил за классический Фолл, который был пошаговым.
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 09.02.2010, 03:30
Сообщение #19


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Цитата
я бы с удовольствием увидел Деус Экс в режиме "из глаз"


Спешу тебя обрадовать : он вот уже как 10 лет ( ну почти 10 лет) как от первого лица..... ну это так, к размышлениям.


Если честно я всеми руками,ногами, и прочими частями тела за первые 2 Фолла. Но 3ий Фолл мне тоже очень нравиться. Если честно то вид от первого/третьего лица ему идет.
Если б они после 3его фолла снова изометрию выпустили народ бы просто не понял их .... ( Не, ведьмак и ДА:О - это просто МААААААСТ игры, и я сам обожаю изометрию, особенно в них,где можно делать то и дело вид "от третьего лица", но после обширнейшего 3го Фолла, основные массы будут ждать именно "нового" Фолла).
Что кастается "выглядит как аддон", то тут я согласен - выглядит как аддон, нежеле отдельная игра. Причины : 1) тот же движок 2) Таже картинка 3)Точно такая же система 4) из новенького : новые локации/квесты/пару новых видов оружия . Уж извените - это не ТРУ сиквел. и не надо мне про Фолл/Фолл 2 говорить - тогда времена были другие, сейчас многомиллионные проекты, за которые потом из кошелька по 50$ нужно выкладывать так не делают.Но я конечно всеравно куплю, хочу черного юмора хех
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 10.02.2010, 12:18
Сообщение #20


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Новые сканы из PSM3
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.06.2023, 14:28