IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания"

, Синопсис Игры-фильма "СТАЛКЕР-Небилон О-Сознания"

 
 neomax
сообщение 06.02.2010, 00:52
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.10.2009
Пользователь №: 12460



После взрыва на ЧАЭС (1986г.) и эвакуации населения, начались восстановительные работы по укрытию саркофага, после окончания работ на приемку собирается международная комиссия в составе СССР, Польша, Франция, Германия, США, Япония. Внезапно происходит выброс из под укрытия и все люди официально погибают. Но часть членов комиссии укрылись в одной из лабораторий, где вкололи себе новый неопробированный антидот. Так после мутации из членов международной комиссии возникло общество пси-мутантов О-Сознание. Это не случайно все члены комиссии были агентами тайной организации "Трезубец" - которая занималась пси-оружием и оккультизмом . Потом показана зона как в игре Тень Чернобыля(2012г.), вокруг зоны образовался периметр с военными СССР и миротворческим контингентом ООН-НАТО для сдерживания атак мутантов и от проникновения в зону людей с Большой земли. Периметр имел мертвые зоны через которые и проникали в зону бродяги-сталкеры, бандиты и ученые-энтузиасты, фанатики во главе с колдунами-экстрасенсами. Так возникли группировки Сталкеров, Бандитов, Ученых, Фанатиков, которые устраивали разборки и между собой и против Военных. Потом часть ученых объединилась с бандитами, а другая часть со сталкерами. Бандиты организовали огромные подпольные рынки по сбыту оружия, артефактов и амуниции, бюро экстрим -туризма -охоты, пси-эскорт-сервис, услуги колдунов и экстрасенсов. Ученые под прикрытием сталкеров изучали материалы зоны и далеко продвинулись в различных технологиях и научились гасить излучения Зоны преобразуя контролируемые территории в цветущие оазисы под силовым куполом (климат Весна). Достигнуто перемирие с военными (неконтролируемый гнев, подозрительность ушли, после разрушения пси-установок и отказа от мобильной связи) и Периметр Зоны объединенными усилиями начал сжиматься вокруг Саркофага. Но как только все группировки подошли близко к реактору началось сильное землетрясение и странное свечение атмосферы. Часть территории провалилась, а центр с Саркофагом и зданиями, а также большими подземными сооружениями взмыл в небо и завис на высоте 12 км- так образовался мощнейший пси-излучатель Небилон-О-Сознания. Из образовавшегося огромного кратера хлынула новая волна искусственных нано-мутантов более опасных и живучих чем сначала. Изменения климата - в центре Зоны - зима -40С, в середине - дождливая осень, на рубежах - жаркое лето.
Главному герою предстоит:
1) Прорваться в Зону,
2) Завоевать авторитет сталкеров и создать свою команду бойцов и ученых,
3) Проникнуть на дно образовавшегося кратера и остановить нано-фабрики по производству мутантов-киборгов, а также найти теле-порт ведущий на висячий саркофаг-станцию О-Сознания и уничтожить пси-матрицы эггрегоров сформированные членами О-Сознания отключить мобильную связь как инструмент слежки и зомбирования .
4)Расправится с базами организации "Трезубец" контролируемой О-Сознанием. раскрыть сеть заговоров в разных странах. Реформировать ООН, воспрепятствовать 3-й мировой войне. Препятствовать приходу антихриста.

Психологическая канва изменение внутреннего мира героя в зависимости от поступков и как вариант порабощение О-Сознанию вследствие большого количества пролитой крови не зависимо от ситуаций. Так что просто силовыми методами не победить. Расследовать нити заговора и удержатся от неоправданного насилия поможет схимник отец Серафим, который не покинул Храм в Зоне и приобрел необъяснимые способности к выживанию в радиационном загрязнении и изменению жесткого климата (Зима) на мягкий (Весна) и поведения людей и монстров в сторону примирения.

Гемплей: Играть можно будет за сталкеров, бандитов, ученых, разведчиков(чиц) спецслужб, военных СССР, военных НАТО, руководитель О-Сознания- в подчинении группировки Фанатиков (Монолит) и частично НАТО и Бандиты, ну и полный отморозок против всех. Масштабные боевые действия между группировками и против мутантов . Различные модификации заградительного периметра с минными полями, 12-ти метровыми бронированными стенами, пулеметными вышками и отравляющими газами.
Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4" и атмосфера "Тень Чернобыля". Начало с самодельного бронежилета из остатков техники плюс арбалет с отравленными стрелами и динамитными шашками, до навороченных летающих экзоскелетов с самонаводящимися лазерами, ракетами, дроидами поддержки, парящими скутерами на грави-артефактах, боевые роботы, авиация, вызов артиллерийской поддержки, 15 супер-технологий для развития и прокачки, развитая экономика бартерные и денежные отношения, различная валюта, обменники, VIP салоны и бары, торговые базы и склады военной техники и снаряжения, торговые караваны, разрушаемое окружение и реалистичное поражение персонажей, монстры из "ТЧ" и новые летающие с нано-имплантами и кибернетической начинкой всего около 20. Огромная территория событий 100-150 кв.км. 60 видов транспорта. Развитая система общения и дипломатии - логичные и разнообразные диалоги, мобильная связь, спутниковая фотосъемка, флешки с данными, закодированные хранилища, книга рекордов, арены боев, руководство несколькими группами подчиненных, создание собственных баз и лабораторий.
Возможно создание реал-тайм стратегии.

Пока вроде все. Но будет и продолжение с описанием персонажей и сюжетных сцен. Возможность для создания 3D теле-сериала.
Идея и концепция Эрденко Александра. qw-er@mail.ru

1986г. СССР: В начале игры будет ролик где международная комиссия с колонной военных движется к построенному укрытию для саркофага. Комфортабельный автобус с представителями Министерств СССР, МАГАТЭ и других заинтересованных международных организаций прибыл для осмотра защитного укрытия над саркофагом. Погода ясная и у всех приподнятое настроение строительство завершено в срок и отступлений от проекта недопускалось. Блок-посты военных отдавая честь пропускают автоколонну с
комиссией. Камера показывает безлюдную трассу с движущейся теникой, два УАЗика с мигалками, два "Мерса" и автобус с членами комиссии. Лишь в придорожных пасадках колышутся заросли и мелькают непонятные силуэты.
Министр СССР по ядерной энергетике открывает прессконференцию на площадке перед укрытием, отчитываясь о проделанных работах и снижению радиационного фона в зоне поражения. Все аплодируют и пожимают руки
и вдруг вой серены и диктор объявлят об аварии и начинает осчет до взрыва.
Паника. Один из инженеров саркофага зовет всех в бункер подземной лабаратории где есть возможность пережить выброс.
Двери лаборатории герметизируются и инженер предлагает всем уколоть антидот. 18 перепуганых чиновников спешно вкалывают инъекции с лекарством. Происходит взрыв саркофага, взрывная волна разносит сооружения, дома, технику, над ЧАЭС опять грибовидное облако. Идет радиоактивный дождь изменяющий землю, растения, и животных.
В бункере лабаратории мигает аварийное освещение, стрекочат счетчики
Гейгера. На полу в конвульсиях корчатся и стонут непонятные создания. Человек в защитном костюме набирает на клавиатуре текст: Все идет по плану, 18 избранных проходят процесс трансформирования в биоплазму. До завершения миссии осталось три часа. Все 18 членов комиссии мутировали в
новых существ 4 метрового роста с полупрозрачным телом и светящимися глазами, получили способность к мощному гипнозу и телепатии. Так появились предтечи антихриста или О-Сознание.
Потом показан 2012 год . Периметр 12 метрового ограждения вокруг зоны, войска Украины, России, Белоруссии, ООН. По телевидению Украины скандалы с коррупцией, тайная ложа "Трезубец", безработица, разгул преступности, распространение казачества, война Индии и Китая и т.д.

О-Сознание исчерпав естественный ресурс животных-мутантов (сталкеры перебили, схимник Серафим вернул некоторым животным-мутантам уважение к человеку) построили нано-фабрики способные выпускать животных-киборгов для прорыва периметра созданного войсками и сталкерами. Такие монстры получили нано-импланты позволяющие ускорять метаболизм и заживление ран, выносливость,
отсутствие инкстинта самосохранения и чувства боли, адаптивный камуфляж-невидимость, скорость
реакции и силу, полное управление и контроль Еггрегором О-Сознания. Вобщем завалить такую "мурзилку" будет тяжело. И пока ученые не создатут сигнатуры волновых преобразований материи - последняя технология в игре (будет нужен артефакт "Эхо") не будет возможности подобратся к телепорту Небилона.
Всем спасибо за добрую критику и внимание к проекту.

Арты с пылу-с жару...
Экзо-скелет и прототип дроида поддержки.
http://i064.radikal.ru/1002/03/debb830eac46.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/01/818c330083a9.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1002/0c/94787afbe7c9.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1002/f1/0e0ef3a1ae2a.jpg
Монстрик-Зегридум
http://s57.radikal.ru/i158/1002/aa/0e4bff8855db.jpg
Гравиплан Зяря-001.
http://s43.radikal.ru/i102/1002/84/62114abf0dd6.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/50/70706ff06064.jpg
Фото девушке
http://i077.radikal.ru/1002/d3/b35019a768b7.jpg

Сообщение отредактировал neomax - 06.02.2010, 00:54
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 06.02.2010, 01:37
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6208
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



В продолжение темы (навеяно артами) :

https://www.youtube.com/watch?v=1yjjNiu4i3k
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 06.02.2010, 16:48
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Веселый проект.

Сколько участников? Что-то уже сделали кроме этого поста и "Высокотехнологичная графика 11DX на движке "Кризиса 2" или "Ureala 4""?

А зачем вам Сталкер? Если есть фантазия, прите в НФ. Не надо себя ограничивать рамками.

Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 06.02.2010, 17:17
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Достаточно весело читать это все было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы всерьез, парни?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 06.02.2010, 17:33
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Товарищ Спилберг, вот вам еще артов для вдохновения.

http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=288

Только там автор шутит (?), а не придумывает эпическую игру. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 06.02.2010, 18:40
Сообщение #6


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок).
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 06.02.2010, 18:52
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(kutuzvden @ 06.02.2010, 17:40) *
Напомнило сюжет сталкера в 2003 году(привет, диздок).

Скорее в 2001. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 neomax
сообщение 10.02.2010, 01:00
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.10.2009
Пользователь №: 12460



Проект задумывался как вариант развития событий нашей реальности где мировое правительство, массоны, генная модификация, обман, 3-я мировая, приход антихриста - неоспоримый факт. Как молодому человеку жить в мире в котором нет будущего? Либо оставаться придатком пищеварительной и мочеполовой системы либо попытаться разобратся и найти выход, не в одиночку но вместе.Сеттинг вселенной Сталкера удачно подходит для людей которые хотят разобратся и не быть толпой обманутых покемонов. Сталкер готов идти за грань не ради хабара. а ради познания истины, осознания своего падшего состояния и желанием вернуть утерянное достоинство, вернуть покой в свою душу. "Кто Я? Тварь дрожащая или имею право. Ведь не секрет что все лучшие кино и гейм проекты служат одной цели увести разум от реальности и тем самым нанести вред-запудрить мозги. Небилон как раз наоборот должен вернуть геймера в реальный мир со знанием что делать и куда стремится. Приторная фантастичность сюжета как раз и выполняет функцию "красной таблетки" позволяя разуму не зацикливатся над спинномозговыми рефлексами, а свободно перемещать сознание и наблюдать себя со стороны.
Первый кто достиг Царства Небесного был благоразумный разбойник...



Сообщение отредактировал neomax - 10.02.2010, 01:01
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 10.02.2010, 03:23
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Ох многабукофф...
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 10.02.2010, 08:14
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Круто, сюжет основанный на реальных событиях. В будущем.

Для привлечения обманутых покемонов лучше сделать фильм про Контрстрайк, где главный герой вместо поиска бомбы, начал поиск истины и развенчивание мировых заговоров.
Еще есть WoW, Lineage, GTA...

Ну я понимаю, что гениев и проповедников ценят только после смерти, но все равно выглядит оно непрезентабельно.

Кто-то уже присоединился к миссии спасения человечества от его же самого?

Синопсис можно было сделать коротким и информативным как твой последний пост.

http://forums.epicgames.com/showthread.php...90#post27102990 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 10.02.2010, 08:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Джон Смитт
сообщение 10.02.2010, 09:50
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 584
Регистрация: 23.07.2009
Из: Алтай, Бийск
Пользователь №: 11391



Какбэ Oblivion Lost в сеттинге сталкера?
OMFG (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал Профессор Кабан - 10.02.2010, 09:51
Перейти в начало страницы
 
 
 neomax
сообщение 23.02.2010, 23:39
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 05.10.2009
Пользователь №: 12460



Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час

http://s14.radikal.ru/i187/1002/c2/3813e18b7668.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1002/c1/540cf704b658.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/b4/7ddaf89b3f31.jpg
http://i074.radikal.ru/1002/ee/001244acf8f7.jpg

Защитный 12 метровый периметр Зоны стран НАТО.
http://i077.radikal.ru/1002/61/9449b9745050.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.02.2010, 23:47
Сообщение #13


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



жги исчо, о великий! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 23.02.2010, 23:57
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Хорошо что у него нет последователей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

А все началось с этого поста в теме ЗП. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(neomax @ 06.10.2009, 22:13) *
Где транспорт? ( вездеходы, грави-скутеры, суда на воздушной подушке) устал бродить...

Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 23.02.2010, 23:58
Сообщение #15


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Будет ахтунг, если все это увидит свет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 24.02.2010, 00:15
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Я стаю фанатом этого дела (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Понимаю ваше недоумение Господа после прочитанного. Шансы что это когда-нибудь увидит мир ничтожны. Пока это действительно похоже на дешевое ателье по пошиву игр на вырост. Возможно это никому неинтересно. Ведь мне почти сорок лет и я смотрю на мир CG через этакие винтажные очки с толстой роговой оправой и линзами плюс пять. Но читая на форумах похожие анонсы вижу что у моего "средства от морщин"
шансов немного больше.

С геймдев.ру

Ему почти 40 лет (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

На форумах говорят, что из этой ахинеи скорее получится новый Halo.

То ли сбежавший больной, то ли странный тролль...
Перейти в начало страницы
 
 
 MODER_ANTONIO_
сообщение 24.02.2010, 01:46
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 683
Регистрация: 10.04.2009
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 10520



(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я не против.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 24.02.2010, 08:06
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 24.02.2010, 00:46) *
Человеку хочется творчеством заняться, самовыразиться

Тогда пусть не трогает Сталкер. Тебя это тоже касается. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 24.02.2010, 08:09
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Ёптеть, я думал, что тип постебаться решил, а он это всё всерьёз делает? О Господи...
Перейти в начало страницы
 
 
 Сахаров
сообщение 24.02.2010, 09:48
Сообщение #20


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 989
Регистрация: 12.08.2007
Из: Куба
Пользователь №: 6666



Цитата(neomax @ 23.02.2010, 23:39) *
Продолжаем концептуальную проработку игры.
Челнок О-Сознания "Шамбала-С1", невидим для радаров и ПВО, комбинированная силовая установка с возможностью гипер-прыжков, высота полета 150 км и глубина погружения 1500 м, самонаводящиеся ракеты по любым целям, 40мм четырех-ствольная пушка с разрывными и кумулятивными боеприпасами, нанохитиновый само-восстанавливающийся корпус, силовое защитное поле,беспилотный режим, адаптивный камуфляж,крейсерская скорость 1800 км.час

Что то маленькая крейсерская скорость для таких то характеристик. Чтоб поднять его на 150км нужно его разогнать до 5-6 махов иначе он не сможет подняться просто по законам аэродинамики. Да и нафига не космическому аппарату гипер прыжок?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2020, 03:22