Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#1061
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
09.08.2013, 22:21
Сообщение
#1062
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Ну, тащемта, чуваку бы дизайнера персонажей приличного и было бы ок.
Ну и у лягухи анимация бее... Никакой динамики. |
 
|
|
10.08.2013, 20:01
Сообщение
#1063
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
...Ну, тащемта, чуваку бы дизайнера персонажей приличного и было бы ок. Ну и у лягухи анимация бее... Никакой динамики. На вскидку из лягушкообразных можно было бы довольно интересного мутанта сделать. Если чуточку подумать то у лягушек есть как минимум пара интересных моментов для мутации - то что они надуваются и то что клейкие лапки. То что они прыгают как раз не очень интересно - по крайней мере без особых репочесаний. На вскидку мог бы быть хамелеоно-образный монстр, которого трудно обнаружить - например, строго ползуче-древесная бяка, сливающаяся с корой, по аналогии с древесной малюсенькой лягушкой. Я имею в виду существо живущее строго на деревьях внутри игры. А, собсно, монстровость в надувании и звуковом оглушении игрока (о как) - надувание это в плане анимаций, а заодно момент когда эту заразу можно визуально обнаружить... в общем если порепочесать то можно что-то такое с лягушками сдеать... там и бородавки, и слизистая кожа, и язык "резиновый" мух ловить... но язык как то банально, как и прыгучесть. Но в целом лягушки интересное существо...Можно в сторону ежей еще подумать... тоже можно интересно запилить... В общем это так... рассуждения вслух. Сообщение отредактировал authorunknown - 10.08.2013, 20:06 |
 
|
|
16.01.2014, 00:49
Сообщение
#1064
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 15.01.2014 |
Совсем даже не умирает, просто моды становятся все более глобальными как фотограф к примеру.
Да и я сам сейчас занимаюсь модом "DI mod", чуть дополню сюжет ЗП. |
 
|
|
20.01.2014, 22:39
Сообщение
#1065
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
|
 
|
|
21.01.2014, 16:31
Сообщение
#1066
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Если интересно, в скрипты экспортирован класс entity_action. Этот класс реализует управление монстром через FSM (Finite State Machine). Этим классом можно _полностью_ контролировать монстра. Хотя все же работа с ним несколько неудобна, желающие могут потыкать. У меня получалось заставлять монстра совершать запланированные мной секвенции: проигрывание разнообразных анимаций с задаваемой задержкой и т.д. Один нюанс - монстр при этом полностью глух к движковому управлению, так что придется создавать с нуля абсолютно все его поведение, в т.ч. боевку. Так ПЫС пробовали реализовать некоторых уникальных мутантов вроде кровососа на ростоке в билдах 18хх. Оказывается, это не вырезано из движка. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 07:10 |