Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #1061


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 52 53 54  
Начать новую тему
Ответов
gryhow
сообщение 09.08.2013, 22:21
Сообщение #1062


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, тащемта, чуваку бы дизайнера персонажей приличного и было бы ок.
Ну и у лягухи анимация бее... Никакой динамики.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 10.08.2013, 20:01
Сообщение #1063


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 09.08.2013, 23:21) *
...Ну, тащемта, чуваку бы дизайнера персонажей приличного и было бы ок. Ну и у лягухи анимация бее... Никакой динамики.
На вскидку из лягушкообразных можно было бы довольно интересного мутанта сделать. Если чуточку подумать то у лягушек есть как минимум пара интересных моментов для мутации - то что они надуваются и то что клейкие лапки. То что они прыгают как раз не очень интересно - по крайней мере без особых репочесаний. На вскидку мог бы быть хамелеоно-образный монстр, которого трудно обнаружить - например, строго ползуче-древесная бяка, сливающаяся с корой, по аналогии с древесной малюсенькой лягушкой. Я имею в виду существо живущее строго на деревьях внутри игры. А, собсно, монстровость в надувании и звуковом оглушении игрока (о как) - надувание это в плане анимаций, а заодно момент когда эту заразу можно визуально обнаружить... в общем если порепочесать то можно что-то такое с лягушками сдеать... там и бородавки, и слизистая кожа, и язык "резиновый" мух ловить... но язык как то банально, как и прыгучесть. Но в целом лягушки интересное существо...

Можно в сторону ежей еще подумать... тоже можно интересно запилить...

В общем это так... рассуждения вслух.

Сообщение отредактировал authorunknown - 10.08.2013, 20:06
Перейти в начало страницы
 
Shenondoah
сообщение 16.01.2014, 00:49
Сообщение #1064


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 15.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cool.gif Совсем даже не умирает, просто моды становятся все более глобальными как фотограф к примеру.
Да и я сам сейчас занимаюсь модом "DI mod", чуть дополню сюжет ЗП.
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 20.01.2014, 22:39
Сообщение #1065


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shenondoah @ 16.01.2014, 02:49) *
все более глобальными как фотограф к примеру

Не соглашусь. Благо, действительно есть "Фотографы" и "Долины Шорохов". Но их немного.
К сожалению, все больше появляется "Диан" и "Альтернатив".
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 21.01.2014, 16:31
Сообщение #1066


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 31.07.2013, 19:07) *
Если интересно, в скрипты экспортирован класс entity_action. Этот класс реализует управление монстром через FSM (Finite State Machine). Этим классом можно _полностью_ контролировать монстра. Хотя все же работа с ним несколько неудобна, желающие могут потыкать. У меня получалось заставлять монстра совершать запланированные мной секвенции: проигрывание разнообразных анимаций с задаваемой задержкой и т.д. Один нюанс - монстр при этом полностью глух к движковому управлению, так что придется создавать с нуля абсолютно все его поведение, в т.ч. боевку.


biggrin.gif Так ПЫС пробовали реализовать некоторых уникальных мутантов вроде кровососа на ростоке в билдах 18хх. Оказывается, это не вырезано из движка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 52 53 54
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 07:10