Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#41
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.02.2010, 20:50
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Не путайте энтузиастов с большими идеями и не самым большим опытом из 2001 с довольно уже разбирающимся людьми из 2010. Причём здесь вобще движок и время производства? Движок как раз вышел хороший (особенно для своего времени), даже сейчас держит 11 директ несмотря на свой возраст. А разработка затянулась из за того что взяли слишком большую планку. И вобще. Всё что надо для нормального модинга давно у комьюнити есть. При желании можно вобще свою игру сделать. СДК для карт есть. Создание новых схем поведения\скриптов\текстур\эффектов есть. Что то от GSC, что то от сторонних программистов, но всё это есть, просто заниматься этим мало кто хочет. С выходом Тени Чернобыля состав команды изменялся много-много раз. Добавить в движок новый директикс - это не такая и сложная работа, DICE на это понадобилось 2 часа и 2 программиста. Если бы ГСЦ взяли маленькую планку - игра бы получилась "не той". С последним согласен. Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать. Цитата А это неминуемо . Я просто не представляю уже stk2 на X-Ray 1.6... Мало кто представлял CoD:MW на движке Quake III. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 20:52 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:04
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Кстати да )
Всеми любимый код MW2 сделан на движке древнего Quake III Да и вобщем то всёравно опыт есть, так что думаю если возмутся то так долго ждать не придётся наверно. Всётаки когда делали ТЧ ещё многое было совсем другим, и опыт и возможности и технологии. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:05
Сообщение
#44
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
barmidrol,
Не сравнивайте забугорцев и наших У них гораздо больше специалистов... Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 21:05 |
 
|
|
05.02.2010, 21:12
Сообщение
#45
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать. Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН. И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время. Поживем увидим. Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.02.2010, 21:12 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
05.02.2010, 21:14
Сообщение
#46
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Мод с локами из ЧН был сделан ещё по методу Kalinin11 тоесть без проги АМК. Но там просто перенесены локации, это не так сложно. Вот заполнить их уже сложнее.
Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:15 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:15
Сообщение
#47
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Модостроение для Сталкера умирает? Да. И тут не люди виноваты, а сама игра и разработчики. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:17
Сообщение
#48
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Чем же виновата игра и разрабы?
Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени? И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст. Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:19 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:18
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО.
Несмотря на игру и разработчиков. |
 
|
|
05.02.2010, 21:21
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО. Несмотря на игру и разработчиков. Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:21 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:23
Сообщение
#51
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое. Не прав. Моддинг - есть моддинг, какой бы он ни был. Да и вообще, не стоит обобщать. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:25
Сообщение
#52
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Вы помните с каких модов начинался ТЧ?
Правильно, с читерских. Потом пауза в месяца 3-4. Потом - модмейкерские группы типа АМК и других. ЧН - тоже самое. И с ЗП тоже. Поэтому моддинг пока хоронить рано |
 
|
|
05.02.2010, 21:29
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.
В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера. Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение... -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:33
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения. В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера. Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение... Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:37 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:38
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Вобще конечно модинг рано или поздно умрёт, это само собой. Но в данный момент он более\менее жив и двигается впрерёд. И не стоит судить тока по ТЧ, с моей точки зрения это уже изжившый себя материал, и надо двигатся дальше или делать что то вроде Лост Альфы
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
05.02.2010, 21:41
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает. Точно предсказать конечно нельзя. Но да, сейчас многие заняты солянками. Когда я пришел на АМК форум (там начинал, там и остался) солянок не было вообще. Чудные были времена... Но многие игроки тогда мечтали о сборке модов (постоянно была актуальна тема "Почему бы не объединить АМК + СРП + ОГСМ" и всё в таком духе.) Что хотели - то и получили. Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать. Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 21:43 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:44
Сообщение
#57
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... |
 
|
|
05.02.2010, 21:54
Сообщение
#58
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif Заглохла эта тема, ибо нету людей достаточно свободных/желающих. Цитата А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif Учится надо самому и спрашивать, если появляются вопросы. Ведь будет всё то же самое и с сообществом. Ты учишься делать сам, есть вопрос - получаешь ответ, дальше учишься. Достигаешь уровня - начинаешь помогать другим. Всё как всегда. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 21:54
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д. А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... Пускай они учатся так, как в свое время учились мы. Открываем HEX эдитор и ковыряем алл.спавн. -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 22:00
Сообщение
#60
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
05.02.2010, 22:00
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга . ИМХО... Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 22:01 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:12 |