Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#661
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
06.11.2012, 20:30
Сообщение
#662
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
06.11.2012, 20:30
Сообщение
#663
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
06.11.2012, 20:36
Сообщение
#664
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
ахах, непонятные личности в админах, арты на листочках в клетку, все как надо -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
06.11.2012, 20:37
Сообщение
#665
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Lance,
Это новый виток. В предыдущем SP не меньше чудили) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.11.2012, 20:38
Сообщение
#666
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Красотааа. |
 
|
|
06.11.2012, 20:42
Сообщение
#667
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 371 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2189 Награды: 2 Регистрация: 16.05.2008 |
Оттудова:
Зачем тетрадь по математике испортили ироды? -------------------- ВКС Земного Альянса.
|
 
|
|
06.11.2012, 21:59
Сообщение
#668
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Красотааа. лол, полу Винтарь полу Револьвер, срисованный с похожего оружия из Метро 2033. -------------------- |
 
|
|
07.11.2012, 23:35
Сообщение
#669
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я одному человеку написал: "Почему я расхотел делать свой сталкер с блекджеком? Потому что их сейчас столько разведётся!"
Меня привлекает проект Зона 17. Там что-то не трешовое делают. Слышал ещё о нескольких проектах, но забыл. Вот ещё один. -------------------- |
 
|
|
08.11.2012, 12:50
Сообщение
#670
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
|
 
|
|
08.11.2012, 13:18
Сообщение
#671
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Загибается потому как мало действительно людей готовых что либо делать, нет даже идеи. Всё что есть - сделать свой сталкер, больше локаций и ещё что либо, никто не смотрит шире дабы заинтересовать людей из вне комьюнити.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.11.2012, 13:46
Сообщение
#672
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
xroo, а что хоть сделал? Помнится, у тебя были оптимизированные здания с детализированными балконными решетками
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.11.2012, 14:06
Сообщение
#673
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Я как добирусь, скину пару скриншотиков. Все мои модельки теперь делаются для CryEngine 3, делаю я их для команды Припять 3D - это такие бывшие припятчане и просто энтузиасты из разных городов, которые делают Припять такой, какой её видели жители до аварии.
-------------------- |
 
|
|
14.11.2012, 14:44
Сообщение
#674
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Интересно если бы я собирал свою команду, нашлись бы люди? Мне кажется столько толкового народу без дела болтаются, или что-то там для себя крополят потихоньку)
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 14.11.2012, 14:45 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.11.2012, 15:13
Сообщение
#675
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Сначала напечатай своё резюме, затем цели проекта, а мы [зрители] почитаем и
Может, стоит задуматься о создании команды из лидеров несуществующих команд? ЗЫ Наверняка первым творческим заданием новоиспеченной команды будет придумывание названия команде. Что-то вроде ASDF Team (что значит ASDF - придумаете позже. Это будет вторым заданием). -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2012, 15:18
Сообщение
#676
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Сначала напечатай своё резюме, затем цели проекта, а мы [зрители] почитаем и посмеёмся подумаем, ибо "лидеров команд" с навыком правки конфигов калаша™ и грандиозными амбициями хоть жопой жуй, а вот даже одного простого техартиста, готового работать на чужого дядечку за еду, ты вряд ли найдешь. Может, стоит задуматься о создании команды из лидеров несуществующих команд? ЗЫ Наверняка первым творческим заданием новоиспеченной команды будет придумывание названия команде. Что-то вроде ASDF Team (что значит ASDF - придумаете позже. Это будет вторым заданием). -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.11.2012, 15:20
Сообщение
#677
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Смайлик обозначает твоё публичное раскаяние и обещание не создавать команду?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2012, 15:27
Сообщение
#678
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Смайлик обозначает твоё публичное раскаяние и обещание не создавать команду? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.11.2012, 15:30
Сообщение
#679
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.11.2012, 15:32
Сообщение
#680
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Достаточно одного смайла, чтобы из человека выдавить тонну дерьма. Питон скажи за что тебя выпустили из зала троллей?
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
14.11.2012, 15:34
Сообщение
#681
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Название проекта:TVZ Team описание команды:команда собралась 2 дня назад но планы большие!планируем создать неплохой мод на ЧН но нужен персонал!сюжет будет с участием массонов иллюминатов и экспериментов энных в зоне Условия:желательны крайне рабочие и не ленивые руки Команде Очень Нужен Хороший Скриптер!больше никто Цитата Для разработки глобальной модификации в команду Illumination Team требуются люди следующих специальностей: O-la-la.
1) Level-Designer, требования к кандидату: - Базовые знания любого поддерживающего X-Ray 3D редактора(Autodesk Maya, Autodesk 3D Studio MAX, Blender, Milkshape 3D) - Хорошее знание X-Ray SDK LevelEditor - Умение пользоваться плагинами импорта/экспорта в X-Ray - Знание процесса компиляции в теории, как это работает. Приветствуется умение настраивать компилятор без LevelEditor - Умение работать с xrLC, xrDO_Light, xrAI - Умение настраивать компилятор на сетевую компиляцию 2) Программист игровых скриптов, требования к кандидату: - Знание синтаксиса скриптового языка Lua - Приветствуется умение работать с xrDbgScr - Знание редактора SciTe или Notepad++ 3) Профилировщик уровней, требования к кандидату: - Умение работать с отладчиком BugTrap - Умение конфигурировать движок через User.ltx и System.ltx -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:12 |