Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #621


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 20:31
Сообщение #622


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100denver,

X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё. smile.gif Призвание у него такое. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 20:43
Сообщение #623


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 21:16
Сообщение #624


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 21:43) *
В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр.


Вот это и убивает модмейкерство. sad.gif Нет нормальных идей, а если и есть, то их некому реализовать.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 21:28
Сообщение #625


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Или неохота. Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.10.2011, 21:54
Сообщение #626


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 22:28) *
Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея.


Но именно Иксреевскую графику 1-в-1 не сделать ни на одном движке. sad.gif Вот это и держит...

PS: К примеру в плане погоду движок на хорошем уровне с 2002 года, погода в нём очень фотореалистичная, как и первый рендер, который выдаёт хоть и статичную, но очень красивую картинку. Вот это держит...

Сообщение отредактировал Билдоман - 13.10.2011, 21:56


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 13.10.2011, 21:56
Сообщение #627


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.10.2011, 22:37
Сообщение #628


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 22:56) *
Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики.

VF19, он своеобразный, и многих зацепил, каким-то своим, чем-то.
Родной какой-то,он. И на момент разработки(2002-2006), очень даже хорошо смотрелся.
Вполне его графической составляющей хватает, только Р2 до максимума довести, оптимала.
Технологии вперёд идут, естественно будут круче движки по графике, претендующие на эталоны. Может тот же С2 будет в этом списке(возглавит). smile.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 22:38
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.10.2011, 22:52
Сообщение #629


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, весьма неплохая работа со светом в иксРее, там такое можно мутить laugh.gif, о чем правде не все знают.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 13.10.2011, 22:57
Сообщение #630


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 13.10.2011, 22:37) *
Родной какой-то,он

Пост-советский движок, в котором отражена вся культура славянского человека - вылеты с криком "б*** я не сохранился!", неработающие скрипты, тонны заплаток. Все это такое родное. laugh.gif .


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 13.10.2011, 23:10
Сообщение #631


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вынос мозга, ребята. Пришёл тролль, поистерил, а потом рассуждений на три страницы о том, что уже давно обсудили ранее год назад! smile.gif

Во-первых вы сравниваете набор инструментов, сделанный по-быстрому для нубов-кулхацкеров, которые делали "игру мечты" "молотком и наковальней", с движками, готовыми на лицензирование и имеющими готовый набор "Юзерфрендли" и "WYSISYG" редакторов с полным набором мануалов. Вы понимаете абсурд сравнения?

То. что движок не рассчитан на игры не на тематику СТАЛКЕР-а не совсем верно. С помощью имеющихся у нас инструментов можно делать оружие, делать персонажей и монстров, делать им АИ, делать локации, изменять HUD и интерфейсы пользователя. С помощью всего этого можно сделать игру про Ктулху, кровавых младенцев средневековых подземелий, абстрактный шутер с геометрическими локациями и скачущими апельсинами и пепельницами, футуристический космический шутер, историю на тему Half-Life (без гравипушки). Всё это реально сделать.

Но, как сказали, это никому не нужно, т.к. X-Ray вообще не считается за платформу для разработки проекта. Т.е. если у человека есть проект "Виртуальной экскурсии", ему посоветуют Unity, UDK, а ещё классная игрушка Crysis есть. X-Ray интересует тех, кто играл в игру, втянулся и захотел сделать свой сталкер с блекджеком. Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.10.2011, 14:29
Сообщение #632


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 13.10.2011, 23:10) *
историю на тему Half-Life (без гравипушки)

... и даже с гравипушкой wink.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.10.2011, 15:01
Сообщение #633


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 14.10.2011, 00:10) *
Ux. Loke (Loki)


Это не он Это абсолютно два разных человека. Он об этом где-то писал. smile.gif

Цитата(happy sniper @ 13.10.2011, 23:57) *
"б*** я не сохранился!"


В логе тоже типо этого написано, транслитом. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.10.2011, 15:52
Сообщение #634


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 13.10.2011, 23:10) *
Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё.

Делал, делал, и продал. Хорошо хоть увидим его творчество.. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 03.10.2012, 11:55
Сообщение #635


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 02.10.2012, 11:03) *
многие команды повзрослели и изменились

Впервые слышу, за эти два года я подобного ненаблюдал
Цитата(Билдоман @ 13.10.2011, 21:31) *
X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё.

Ясень пень, кто делает иное - на КостерЪ! biggrin.gif
Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 21:43) *
солянки

Создателей этих самых "солянок" надо навсегда отлучить от модостроя и желательно от сталкера вобще wink.gif
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 16.10.2012, 15:31
Сообщение #636


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Позвольте мне тут развести говносопли :з

У меня такой вопрос. Вот вы тут сидите, обсуждаете моды, размышляете о том, во что хотели бы поиграть. А кто-нибудь сделал что-то действительно стоящее? Народ? Мегаидея: придумайте сюжет мира на околосталкерскую тему, не большой, придумайте мир размером ну хотябы 500х500, можно полностью выдуманный, смодельте локу как можете, скомпилируйте как можете, сделайте геймплея на 20 минут.

Ведь это же тоже мод, это же тоже играбильно! Далее можно распиарить, прикрутить ваши любимые дилдовские фичшечки - всё, за что любят популярные моды. Сейчас люди, которые хватаются за гигантские проекты, просто устают от процесса, заходят в тупик, или, как LA, постоянно меняют планы, допиливая и допиливая годами. В итоге чего-то стоящего мы так и не увидели.

Признаюсь сам, я взял на себя непосильную ношу, в итоге всё бросил. До релиза вообще мало чего реально трудоёмкого доходит. Особенно по причине того, что в модостроительстве в основном новички, пока они делают, повышают свой уровень и доделав, понимают, что сделали шлак и переделывают. А потом тоже бросают. Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации (Кроме Paradise Lost, там предбанник какой-то есть).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.10.2012, 15:40
Сообщение #637


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ. Хотя вроде кто то делал что-то своё на иксрее. А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 16.10.2012, 15:58
Сообщение #638


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.

Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались

Цитата
Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации

Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 16.10.2012, 16:18
Сообщение #639


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2012, 17:40) *
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ

Обреченный город или как то так. Давнишний правда.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 16.10.2012, 16:27
Сообщение #640


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 16.10.2012, 16:18) *
Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2012, 17:40) *
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ

Обреченный город или как то так. Давнишний правда.

Перефразирую по-другому - проект со своими (ну большинством) наработками который базировался на иксрее. Нечто совершенно новое.

Цитата(_призрак_ @ 16.10.2012, 15:58) *
Цитата
А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.

Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались

Цитата
Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации

Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак

Сначала все тоже плевались от серий сериал H+, где само действие в некоторых сериях происходит всего 1,5-3 минуты. Но я потом привык biggrin.gif
А народная солянка - на то она и называется солянкой. Всё в кучу и с маленькой тачечкой сверху. Хотя да, не спорю что это довольно интересный мод (в первую очередь из-за многообразия всего и огромным кол-вом всевозможных вариантов всего).
Но порою хочется просто поиграть в хорошо отшлифованный продукт где всё подогнано к друг другу и собрано воедино в систему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 03:07