Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#621
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
13.10.2011, 20:31
Сообщение
#622
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
pro100denver,
X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё. Призвание у него такое. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 20:43
Сообщение
#623
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Билдоман, В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр.
|
 
|
|
13.10.2011, 21:16
Сообщение
#624
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр. Вот это и убивает модмейкерство. Нет нормальных идей, а если и есть, то их некому реализовать. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 21:28
Сообщение
#625
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Билдоман, Или неохота. Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея.
|
 
|
|
13.10.2011, 21:54
Сообщение
#626
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея. Но именно Иксреевскую графику 1-в-1 не сделать ни на одном движке. Вот это и держит... PS: К примеру в плане погоду движок на хорошем уровне с 2002 года, погода в нём очень фотореалистичная, как и первый рендер, который выдаёт хоть и статичную, но очень красивую картинку. Вот это держит... Сообщение отредактировал Билдоман - 13.10.2011, 21:56 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.10.2011, 21:56
Сообщение
#627
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Билдоман, Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики.
|
 
|
|
13.10.2011, 22:37
Сообщение
#628
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики. VF19, он своеобразный, и многих зацепил, каким-то своим, чем-то. Родной какой-то,он. И на момент разработки(2002-2006), очень даже хорошо смотрелся. Вполне его графической составляющей хватает, только Р2 до максимума довести, оптимала. Технологии вперёд идут, естественно будут круче движки по графике, претендующие на эталоны. Может тот же С2 будет в этом списке(возглавит). Сообщение отредактировал MrObs - 13.10.2011, 22:38 |
 
|
|
13.10.2011, 22:52
Сообщение
#629
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
VF19, весьма неплохая работа со светом в иксРее, там такое можно мутить , о чем правде не все знают.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.10.2011, 22:57
Сообщение
#630
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Родной какой-то,он Пост-советский движок, в котором отражена вся культура славянского человека - вылеты с криком "б*** я не сохранился!", неработающие скрипты, тонны заплаток. Все это такое родное. . -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
13.10.2011, 23:10
Сообщение
#631
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Вынос мозга, ребята. Пришёл тролль, поистерил, а потом рассуждений на три страницы о том, что уже давно обсудили ранее год назад!
Во-первых вы сравниваете набор инструментов, сделанный по-быстрому для нубов-кулхацкеров, которые делали "игру мечты" "молотком и наковальней", с движками, готовыми на лицензирование и имеющими готовый набор "Юзерфрендли" и "WYSISYG" редакторов с полным набором мануалов. Вы понимаете абсурд сравнения? То. что движок не рассчитан на игры не на тематику СТАЛКЕР-а не совсем верно. С помощью имеющихся у нас инструментов можно делать оружие, делать персонажей и монстров, делать им АИ, делать локации, изменять HUD и интерфейсы пользователя. С помощью всего этого можно сделать игру про Ктулху, кровавых младенцев средневековых подземелий, абстрактный шутер с геометрическими локациями и скачущими апельсинами и пепельницами, футуристический космический шутер, историю на тему Half-Life (без гравипушки). Всё это реально сделать. Но, как сказали, это никому не нужно, т.к. X-Ray вообще не считается за платформу для разработки проекта. Т.е. если у человека есть проект "Виртуальной экскурсии", ему посоветуют Unity, UDK, а ещё классная игрушка Crysis есть. X-Ray интересует тех, кто играл в игру, втянулся и захотел сделать свой сталкер с блекджеком. Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё. -------------------- |
 
|
|
14.10.2011, 14:29
Сообщение
#632
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.10.2011, 15:01
Сообщение
#633
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ux. Loke (Loki) Это не он Это абсолютно два разных человека. Он об этом где-то писал. "б*** я не сохранился!" В логе тоже типо этого написано, транслитом. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.10.2011, 15:52
Сообщение
#634
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё. Делал, делал, и продал. Хорошо хоть увидим его творчество.. |
 
|
|
03.10.2012, 11:55
Сообщение
#635
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
многие команды повзрослели и изменились Впервые слышу, за эти два года я подобного ненаблюдал X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё. Ясень пень, кто делает иное - на КостерЪ! солянки Создателей этих самых "солянок" надо навсегда отлучить от модостроя и желательно от сталкера вобще |
 
|
|
16.10.2012, 15:31
Сообщение
#636
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Позвольте мне тут развести говносопли :з
У меня такой вопрос. Вот вы тут сидите, обсуждаете моды, размышляете о том, во что хотели бы поиграть. А кто-нибудь сделал что-то действительно стоящее? Народ? Мегаидея: придумайте сюжет мира на околосталкерскую тему, не большой, придумайте мир размером ну хотябы 500х500, можно полностью выдуманный, смодельте локу как можете, скомпилируйте как можете, сделайте геймплея на 20 минут. Ведь это же тоже мод, это же тоже играбильно! Далее можно распиарить, прикрутить ваши любимые дилдовские фичшечки - всё, за что любят популярные моды. Сейчас люди, которые хватаются за гигантские проекты, просто устают от процесса, заходят в тупик, или, как LA, постоянно меняют планы, допиливая и допиливая годами. В итоге чего-то стоящего мы так и не увидели. Признаюсь сам, я взял на себя непосильную ношу, в итоге всё бросил. До релиза вообще мало чего реально трудоёмкого доходит. Особенно по причине того, что в модостроительстве в основном новички, пока они делают, повышают свой уровень и доделав, понимают, что сделали шлак и переделывают. А потом тоже бросают. Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации (Кроме Paradise Lost, там предбанник какой-то есть). -------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 15:40
Сообщение
#637
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ. Хотя вроде кто то делал что-то своё на иксрее. А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.
-------------------- |
 
|
|
16.10.2012, 15:58
Сообщение
#638
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке. Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались Цитата Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак |
 
|
|
16.10.2012, 16:18
Сообщение
#639
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
16.10.2012, 16:27
Сообщение
#640
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ Обреченный город или как то так. Давнишний правда. Перефразирую по-другому - проект со своими (ну большинством) наработками который базировался на иксрее. Нечто совершенно новое. Цитата А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке. Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались Цитата Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак Сначала все тоже плевались от серий сериал H+, где само действие в некоторых сериях происходит всего 1,5-3 минуты. Но я потом привык А народная солянка - на то она и называется солянкой. Всё в кучу и с маленькой тачечкой сверху. Хотя да, не спорю что это довольно интересный мод (в первую очередь из-за многообразия всего и огромным кол-вом всевозможных вариантов всего). Но порою хочется просто поиграть в хорошо отшлифованный продукт где всё подогнано к друг другу и собрано воедино в систему. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:35 |