Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#541
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
20.02.2011, 21:20
Сообщение
#542
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Вобще не сыщешь моделлера. Нам бы щас позарес пригодился человек, а где взять его неизвестно. Нету никого на моделирование. Причем, задачи не шибко сложные, всего лишь добавлять индоры в те здания, которые у ПЫСов коробками стоят без внутренностей. Странно как то, но еще год назад Survival Project не имел недостатка в моделлерах, неужели так много с того времени изменилось? Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 20.02.2011, 21:20 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.02.2011, 22:32
Сообщение
#543
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? В своё время я предлагал создать такой проект ещё на GSC форуме, причем изначально предлагал пак из порядка 300 объектов, которые оставалост только в сдк перегнать... в ответ небыло ничего!!!! никто не заинтересовался. В личку были предложения безвозмездно поделиться уже сделанным, а не предложения помочь в доведении дела до конца. С тех пор всё делаю только эксклюзивно для ОГСЕ и плевал на остальное сообщество. Потому и дохнут все такие начинания, что все хотят иметь всё разом не приложив ни минимума усилий. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.02.2011, 23:01
Сообщение
#544
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
SDK выпустили а руки у всех опустились, видимо уже ничего никто делать не будет, тем более скоро второй сталкер выйдет на новом движке , смысл конопатится?
|
 
|
|
20.02.2011, 23:13
Сообщение
#545
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду. И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку. Которую тут же и придумал. Sergy172 вон точно мог бы помочь, я знаю что он в теме... Мог бы. Ты думаешь меня кто то просил помочь с видео?п.с. Впрочем, может кто то и просил, но так давно что я уже и не помню. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.02.2011, 23:42
Сообщение
#546
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
SDK выпустили а руки у всех опустились, видимо уже ничего никто делать не будет, тем более скоро второй сталкер выйдет на новом движке , смысл конопатится? ыыы, раньше говорили "сдк кривой", теперь - "новый двигло на горизонте, зачем на старом морочиться" . Ну, блин, не свезло комунити с разрабом платформы - то так, то сяк мешает p.s. кстати, на отсутствие моделлеров мне по крайней мере 2 раза жаловались в личку на другом форуме в формате "супер мод будет, есть все, но нет моделлера", наверное и правда проблема... Сообщение отредактировал stalker petroff - 20.02.2011, 23:42 |
 
|
|
21.02.2011, 00:15
Сообщение
#547
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? В своё время я предлагал создать такой проект ещё на GSC форуме, причем изначально предлагал пак из порядка 300 объектов, которые оставалост только в сдк перегнать... в ответ небыло ничего!!!! никто не заинтересовался. В личку были предложения безвозмездно поделиться уже сделанным, а не предложения помочь в доведении дела до конца. С тех пор всё делаю только эксклюзивно для ОГСЕ и плевал на остальное сообщество. Потому и дохнут все такие начинания, что все хотят иметь всё разом не приложив ни минимума усилий.Ты имеешь в виду тот случай когда ты говорил про объекты в частности из Half-Life? Если так, то это нельзя. Мне не нравится по определению юзать объекты из других игр. В этом есть что-то нехорошее, что именно не скажу, сам не знаю, просто ощущение какое-то неприятное от юзанья объектов из других игр. Мне нравится либо из Сталка, либо с ноля делать. Так сказать, чтобы авторские права не расползались... ...другое дело что это я такой придурошный. Так то я думаю людям бы каким и пригодилось. Неужто никто не откликнулся? Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду. И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку. Которую тут же и придумал. Кто ж тебе мешает написать все статьи как следует? Вот сделал бы эту едва ли не научно-исследовательскую работу. Все бы только спасибо и сказали. Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.02.2011, 00:11 |
 
|
|
21.02.2011, 01:06
Сообщение
#548
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Кто ж тебе мешает написать все статьи как следует? Хам и агрессивный идиот, а по совместительству автор той "педии".Я имею некоторый опыт общения с подобными, и по сему не желаю зря убивать время на правки статей, справедливо полагая что они будут немедленно удалены, а я получу свежую порцию вербального высера. Странно, что и ты наверняка зная всё это, предлагаешь мне ему помогать? Не оценит. п.с. А вот то что SOC официально самоустранился мне действительно жаль. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.02.2011, 01:14
Сообщение
#549
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Где список модостроителей с пометками кто чем занимается, к кому в случае чего можно обратиться если не за конкретной помощью, то хотя бы за ответом на вопрос? Никому это не надо и зачем это все? Да надо это и многим надо и пригодится по любому. Составь, я не против, все тебе только спасибо скажут. Но не думаю что ты захочешь это делать, а спросить где список и я могу. Упс, оказывается такой список был тут, там даже кое что интересное осталось Цитата GAMEINATORModders Создаём глобальный мод к игре, тестировали в своё время МП Бета Версию СДК, занимаемся разработками в самых разных областях игры Empro 12:28, 8 июня 2007 А состав то : Цитата Лидер: Empro, _And_, dev1ce Участники: dev1ce, MYCOPOK, _And_, Empro, Woland, B@d_Tiger, Neo][, D@CENT, warzon и др. Контакты: 229814007 icq Empro, http://gameru.net/forum Резюме: Команда модостроителей от GAMEINATOR (gameru.net). Занимается создание глобального мода к игре. URL: http://gameru.net -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.02.2011, 09:39
Сообщение
#550
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki? Все бездельники заняты печатаньем букв в подобных постах, поэтому прежде чем кого то в чем то обвинять не плохо было бы и самому внести лепту в данное начинание. К тому же кому нужен этот пак? Любую модель можно выдернуть за 5 минут и дорабатывать под свои нужды, а прямое использование составляет всего лишь единичные случаи. Локации созданные за счет старого контента убоги и не чего нового не вносят. Кто не умеет пользоваться 3D редактором и не желает учиться, это его проблемы. Занимаемся дальше самопиаром в подобных темах. Вообще тот срач и копание в чужом грязном белье, публичное выяснение отношений, которое тут развели последнее время, заставляет всерьез задуматься не последовать ли по пути UX.Loki. Нет ни какого желания иметь что то общее с этим так называемым "сообществом". Впрочем чье-то мнение здесь не кого не интересует, так что продолжаем.... Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду. И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку. Вот уж действительно яркий пример не понимания. Тем методом который ты предлагаешь можно с имитировать течение на небольшом, ровном участке например в железобетонном лотке и даже для этого понадобятся дополнительные усилия по имитации входа и выхода воды из лотка. А так это будет полное убожество, особенно для твоего высоко художественного вкуса когда ты придираешься к трещинам на асфальте). |
 
|
|
21.02.2011, 10:32
Сообщение
#551
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится?
-------------------- Software developer.
|
 
|
|
21.02.2011, 10:49
Сообщение
#552
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ОНО наконец умрёт Умрёт модостроение на x-ray, появится на новый движок. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.02.2011, 12:07
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
21.02.2011, 12:47
Сообщение
#554
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki? Все бездельники заняты печатаньем букв в подобных постах, поэтому прежде чем кого то в чем то обвинять не плохо было бы и самому внести лепту в данное начинание. К тому же кому нужен этот пак? Любую модель можно выдернуть за 5 минут и дорабатывать под свои нужды, а прямое использование составляет всего лишь единичные случаи. Локации созданные за счет старого контента убоги и не чего нового не вносят. Кто не умеет пользоваться 3D редактором и не желает учиться, это его проблемы. Занимаемся дальше самопиаром в подобных темах. Вообще тот срач и копание в чужом грязном белье, публичное выяснение отношений, которое тут развели последнее время, заставляет всерьез задуматься не последовать ли по пути UX.Loki. Нет ни какого желания иметь что то общее с этим так называемым "сообществом". Впрочем чье-то мнение здесь не кого не интересует, так что продолжаем...Я не про панацею говорил, а просто про некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась. Ясное дело пакет ПЫСовских объектов погоды не делал и не сделает никогда. Мне просто кажется, что здесь на форуме очень много людей, даже слишком много, которые совмем ничего не делают, но могли бы. Именно что могли бы. Вот мне и кажется, что такие странные люди, которые время пофлудить находят, а применить свои знания нет, могли бы ради разнообразия ну хоть паком объектов заняться что ли, или статьи помочь писать, или с видео поработать, ну вобще хоть что-то кому-то полезное. В этом был подтекст моих слов, а не в том что конкретно пак объектов это нечто убер нужное. И речь именно о людях которые могли бы что-то делать, но не делают, а не о тех кто и без моих назойливых речевок уже давно делают... ...мне самому от себя уже неудобно, что я как упертый баран - видимо он самый баран и есть - бью уже очень давно в одну точку. Сам не знаю зачем, поскольку знаю что все останется на своих местах. Реально знаю. Но по другому... по другому у меня почемуто не получается. Остапа несет... |
 
|
|
21.02.2011, 13:06
Сообщение
#555
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится? У Вас это природное пристрастие или профессия ассенизатора обязывает посещать отхожие места, где как они считают бурлит что то не потребное? Нормальные люди обычно обходят мимо. Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?) -------------------- Software developer.
|
 
|
|
21.02.2011, 13:28
Сообщение
#556
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
21.02.2011, 13:32
Сообщение
#557
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
А что за пак объектов? Это сборник моделей, который автор сам сделал, чтобы их использовали в различных модах? Дайте ссылку, пожалуйста, интересно глянуть.
|
 
|
|
21.02.2011, 13:54
Сообщение
#558
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Alex Ros, пак объектов из СДК ЧН выдергивал Pihan 13, я точно на этом форуме видел на него ссылку.
|
 
|
|
21.02.2011, 15:21
Сообщение
#559
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Я не про панацею говорил, а просто про некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась. Ясное дело пакет ПЫСовских объектов погоды не делал и не сделает никогда. Мне просто кажется, что здесь на форуме очень много людей, даже слишком много, которые совмем ничего не делают, но могли бы. Именно что могли бы. Вот мне и кажется, что такие странные люди, которые время пофлудить находят, а применить свои знания нет, могли бы ради разнообразия ну хоть паком объектов заняться что ли, или статьи помочь писать, или с видео поработать, ну вобще хоть что-то кому-то полезное. В этом был подтекст моих слов, а не в том что конкретно пак объектов это нечто убер нужное. И речь именно о людях которые могли бы что-то делать, но не делают, а не о тех кто и без моих назойливых речевок уже давно делают... Здесь вообще то люди не на работу устроились, а пришли именно пофлудить и поразвлечься на поприще модостроя. Поэтому что либо требовать от них или призывать к чему то бессмысленно, тем более как ты сам признаешь работы по сути бесполезной. Если у кого то возникнет желание он это сам сделает. Можешь продолжать писать многобуквенные призывы, это твой хлеб и тебе виднее, я всего лишь дважды технарь и судить о эффективности сих призывов не могу. В прочем по большому счету речь шла не о том, и жаль что ты не пронял (или сделал вид что не понял)....мне самому от себя уже неудобно, что я как упертый баран - видимо он самый баран и есть - бью уже очень давно в одну точку. Сам не знаю зачем, поскольку знаю что все останется на своих местах. Реально знаю. Но по другому... по другому у меня почемуто не получается. Остапа несет... Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?) Это Вы батенька вляпались в наше бурлящее Г, так что не обессудте. "Школота детектед." Аргументы супер достойные серьезного "мужа". Можете переходить к монологу и не унывайте чрез неделю можно будет поставить следующий. |
 
|
|
21.02.2011, 15:24
Сообщение
#560
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот уж действительно яркий пример не понимания. Тем методом который ты предлагаешь можно с имитировать течение на небольшом, ровном участке например в железобетонном лотке и даже для этого понадобятся дополнительные усилия по имитации входа и выхода воды из лотка. А так это будет полное убожество, особенно для твоего высоко художественного вкуса когда ты придираешься к трещинам на асфальте Отнюдь. Я ещё не видел ни одной игры, где это реализовано как то особенно. Везде всё одинаково. И отсутствие плавного стыка между "стоячей" и "текущей" водой, и простая прямая стыковка "текущих" текстур при сильном изгибе русла, и почти всегда полное игнорирование фактора берега, редко где применена отдельная текстура типа "береговой пены" на болоте ЧН. Так что я к подобному привык. Самая лучшая рено-ручейная "текущая" текстура в Соурсе на КС карте Милиция. На сколько я понимаю, вполне применима и здесь. А кстати, ведь показывать течение на Кордоне и нужно то всего в паре мест. Пусть там будет резкий переход от "стоячей" текстуры. Бросаться в глаза всё равно не будет. Разумеется при более менее вменяемой подгонки цвета и фактуры. И не надо забывать про маскировку таких стыков динамической травой или мелким мусором. Мне например, очень хотелось видеть два узких ручья на Янтаке 1935, для которых там есть углубления и прорисовка террейна. Вспомнил. Отличная "ручейная" вода была в бенчмарке 2003го (кажется) года на движке первого Макса Пэйна. п.с. Подобные вещи, я на пустом месте не пишу. Сообщение отредактировал sergy172 - 21.02.2011, 15:26 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.02.2011, 15:29
Сообщение
#561
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 466 Награды: 5 Регистрация: 22.07.2005 |
Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?) Это Вы батенька вляпались в наше бурлящее Г, так что не обессудте. "Школота детектед." Аргументы супер достойные серьезного "мужа". Можете переходить к монологу и не унывайте чрез неделю можно будет поставить следующий. Для начала, батенька, подружитесь с грамматикой,.. а потом уже моды выделывайте. -------------------- Software developer.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 19:58 |