Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#461
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.11.2010, 15:43
Сообщение
#462
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
все инструменты пишутся на микрофон Отстал ты от жизни. Как минимум, барабаны, бас, клавишные давно можно писать с помощью синтезаторов, семплеров, так что ни кто не заметит разницы с живыми. Остаётся только кое как научиться петь хором (так легче скрыть недостатки каждого отдельного голоса), купить нормальный микрофон фирмы Октава или слегка потратиться на запись голосов в студии. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.11.2010, 16:03
Сообщение
#463
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да бросьте. Как можно всерьез так думать - "аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники". Физически даже у слаженной команды любителей нет столько времени, ресурсов, опыта и знаний, чтобы выдать аддон за год, который по качеству сравнится с аддонами официальными. Неужто ктото реально может себе представить, что с исходниками движка наше недоделанное сообщество выдало бы на гора аддон на уровне ЗП? Уха-ха-ха. Жопу с ручкой оно выдало бы, а не аддон, который хоть какнить конкурировал бы с разрабами... так чота копошимся в этом маленьком мирке придурков фанатов (это я и про себя разумеется), все это детский сад в сравнении с официальными работами ПЫСов, ни больше, ни меньше... А это не имеет значения. Ни один человек в здравом уме не будет разбазариавть плоды многолетнего труда, по крайней мере до тех пор пока эти плоды представляют коммерческую значимость. Хоть это и так все знают, но все же обратите внимание - ГСК выдало только СДК для мульта. Все остальное народные умельцы ваяли. Попросту - нафих им ваш модинг склеился. Сообщение отредактировал stalker petroff - 15.11.2010, 16:07 |
 
|
|
15.11.2010, 16:25
Сообщение
#464
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее... О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества... |
 
|
|
15.11.2010, 16:28
Сообщение
#465
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее... О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества... Еще один восхвалитель драного СДК нашелся. -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 16:31
Сообщение
#466
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
А какая собственно разница, умирает или нет. Или это чисто философские рассуждения с соплями? Скорее последнее Ибо разницы действительно никакой, умрет комьюнити или не умрет, никто и не заметит, ибо стержня нет и уход части людей думающих или знающих, максимум вызовет создание новых тем для набивания постов и ловли лузлов. Тут как бы, идет обсуждение вероятностей бытия если так можно сказать, или проще говоря были бы моды лучше если GSC оказывали тех поддержку, вели свою вики по модостроению, выпускали бы сингл СДК с каждой игрой, и т.д. Ну и банальный вопрос: Если у мод сообщества команда готовая выполнять нестандартные, технологичные решения, ну например такое дебильное как перенос всеми любимой ТЧ на более современный движок ЗП Ведь модмейкеры сделали бы свой Сталкер, с блэкджэком и прочим. Дружище ты подошел близко к теме как никогда, вот он самый главный наверно вопрос: есть ли люди которые могут сделать "того самого с б.и ш." -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.11.2010, 16:31
Сообщение
#467
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
15.11.2010, 16:35
Сообщение
#468
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся. Ага, посмотрел твою видушку с предыдущей страницы... у тебя там в конце экспрессивно написано "пусто блеать!", да только пусто в голове и больше нигде... ДА ? Там еще написано объясните что я не так делаю - но почему то ни кто не объясняет И не потому что лень, а потому что у самих в голове пусто !!! -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 16:46
Сообщение
#469
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
О господи... может и у меня пусто, спорить не буду, со стороны видней. Да тока я делаю абсолютно все чего мне только хочется в Сталкере, вобще без единого ограничения. Абсолютно все чего я хочу и могу себе представить - все можно, все инструменты на руках, все решения (в первую очередь новаторские разумеется) находятся. Вот тебе и весь расклад. Хочется мне нового сюжета, квестов - пожалуйста. Хочется новых локаций - все ресурсы на руках. Хочется новых моделей и анимаций - тоже пожалуйста, никто не мешает сделать. Хочется... ой блин, да что толку говорить. Реально можно абсолютно все - были бы мозги и желания. Даже и койкакие ограничения движка обходятся - работы Колмогора живой тому пример. Так что так вот...
...а по твоему вопросу - решение у тебя под носом. Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 16:48 |
 
|
|
15.11.2010, 16:49
Сообщение
#470
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
О господи... может и у меня пусто, спорить не буду, со стороны видней. Да тока я делаю абсолютно все чего мне только хочется в Сталкере, вобще без единого ограничения. Абсолютно все чего я хочу и могу себе представить - все можно, все инструменты на руках, все решения (в первую очередь новаторские разумеется) находятся. Вот тебе и весь расклад. Хочется мне нового сюжета, квестов - пожалуйста. Хочется новых локаций - все ресурсы на руках. Хочется новых моделей и анимаций - тоже пожалуйста, никто не мешает сделать. Хочется... ой блин, да что толку говорить. Реально можно абсолютно все - были бы мозги и желания. Даже и койкакие ограничения движка обходятся - работы Колмогора живой тому пример. Так что так вот... ...а по твоему вопросу - решение у тебя под носом. -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 16:50
Сообщение
#471
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее... О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества... Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала. P.S. Теперь по видео от пользователя kipernok, лог для того и служит, чтобы показывать историю программы и ошибку если она есть, в видео показывается, что лог пуст. И где твой бог сейчас? Вот только не надо тут говорить, что СДК хороший бла-бла-бла, это фигня, а не СДК, как я уже сказал, мог бы быть намного лучше, и, соответственно, отношение к разработчику повысилось, а так, будешь делать проекты, а они "пустые" логи будут показывать - ну нафиг. Удобности - 0%, соответственно, и проектов ожидать не приходится, выходит одно старье(вырезанные фишки, подправка конфигов), а действительно новых, изобретательных, интересных проектов - по пальцам пересчитать. Реального, интересного модостроения нет, и не было. Хотя, на вкус и цвет. Сообщение отредактировал Dorian - 15.11.2010, 16:51 |
 
|
|
15.11.2010, 17:09
Сообщение
#472
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала... Радость моя, я не пошутил сказав что "решение под носом" - смотри видео внимательней и увидишь где ошибка. Чувак сам ее, ошибку, и показал в видео - и она реально под носом. Где конкретно? Просто внимательней смотри видео и увидишь... ну или увидиТЕ, если вы там на пару бьетесь... ...вы щас по ходу дела как компьютеры пытаетесь следовать какомуто жесткому алгоритму. А надо как Каспаров - по человечески думать и тады даже миллиарды вариантов в секунду - победимы. Людьми будьте и пользуйтесь главным своим инструментом - человеческими мозгами... Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 17:12 |
 
|
|
15.11.2010, 17:15
Сообщение
#473
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала... Радость моя, я не пошутил сказав что "решение под носом" - смотри видео внимательней и увидишь где ошибка. Чувак сам ее, ошибку, и показал в видео - и она реально под носом. Где конкретно? Просто внимательней смотри видео и увидишь... ну или увидиТЕ, если вы там на пару бьетесь... Лично у меня вопрос не в том, где она, а в том, почему движок не дает нам конкретный лог, ссылаясь на ошибку? Не все такие красноглазики, и не все могут увидеть свою ошибку. Мы не программисты движка, с какого перепугу обычный юзер увидит ошибку?!(Риторический вопрос). Именно об этом отношении я и говорю, большинство новичков бросают мододелание из-за таких пустых логов, еще раз, не все могут так просто увидеть свои ошибки. Поэтому, ожидать хорошего и интересного модостроения не стоит. Навязывать свое мнение никому не собираюсь, но лично я вижу вот такую печальную картину. |
 
|
|
15.11.2010, 17:18
Сообщение
#474
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Бред. Пустой лог говорит очень о многом, а именно что даже не успел прогрузиться system.ltx. Вот и все. Тут принципиальная ошибка в анимации персонажа, которую движок не может пропустить даже на загрузке, поэтому и нет лога. Его и не будет при такой бяке.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 17:20 |
 
|
|
15.11.2010, 17:20
Сообщение
#475
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся. 1. Вы не разбираетесь в предмете, который критикуете. 2. Вы игнорируете факты (не мнения, а факты). 3. Вы не в состоянии это признать. Говорить с вами дальше, в общем-то, не о чем. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 17:24 |
 
|
|
15.11.2010, 17:21
Сообщение
#476
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
15.11.2010, 17:24
Сообщение
#477
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся. 1. Вы не разбираетесь в предмете, который критикуете. 2. Вы не в состоянии это признать. 1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео. 2. Вы только в состоянии повышать своё ЧСВ и указывать другим какие они тупые. -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 17:28
Сообщение
#478
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.11.2010, 17:30
Сообщение
#479
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео. Я уже, помнится, отвечал. Сконвертированный объект кривой, все вопросы к конвертеру бардака. Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ? -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 17:33
Сообщение
#480
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ? Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так имеется исходный .object. Это проблема того же рода, что баги при декомпиляции карт - всё это относится к посторонним инструментам, это вопрос их дописывания и исправления. SDK здесь не при чем. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 17:37 |
 
|
|
15.11.2010, 17:33
Сообщение
#481
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео. Я уже, помнится, отвечал. Сконвертированный объект кривой, все вопросы к конвертеру бардака. Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ? Ну ты хоть погугли для разнообразия... и узнаешь как ручками обходить проблемы конвертера бардака - он кстати много чего некорректно делает, так что полагаться на него как на панацею нельзя. Самому все делать надо... ...а ЧСВ нет ни у кого. Зря надеешься. Тот же ВАС9 иногда в глупейшие тупики заходит - все люди. Колмогор не всесильный. Даже и бардак, как видишь, не идеально сработал. Все люди и обычные люди, а не семи пядей во лбу. Но нормального человека не остановит пустой лог. Более того он не будет как баран топтаться на одном месте - ой пля, пустой лог, шож мне делать то - ну сё, во всем виноваты тупые разрабы. Разумеется, они виноваты, я же умный, а разрабы тупые и ленивые - именно так Вы щас ведете себя. Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 17:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:51 |