Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#781
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.11.2012, 22:15
Сообщение
#782
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Jesh, а что не так с погодой? По мне так классная погода (если закрыть глаза на упарывание автора сотнями мегабайт скайкубов и превышение всех лимитов памяти, но это технические моменты). Видел уже ясный день, но было это года так 3-4 назад было и под другим авторством(был такой проект Dead Land): тестовая локация с несколькими хаотически расставленными объектами выглядят как на меня поярче нежели стандартная геометрия на такой погоде. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.11.2012, 22:34
Сообщение
#783
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
мда... как замечательно то всё в королевстве Датском
-------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
15.11.2012, 22:52
Сообщение
#784
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Цитата а что не так с погодой?[ А меня, честно говоря, не вставляет. Чересчур акварельная картинка получается. И тени сильно выбелены. |
 
|
|
16.11.2012, 11:00
Сообщение
#785
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Masster
Живём мы за царя батюшки, а так то хз чего вы ожидаете в своём королевстве. Раз уж пожаловали на наш огонёк может чем либо пожалуйте наш костёр? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
16.11.2012, 14:15
Сообщение
#786
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 2 Регистрация: 15.03.2009 |
Товарищ, тебе сколько лет? Комьюнити выросло. Твой запал я бы понял в 2007-2008 годах, когда была "золотая пора". Но сейчас - уже не те времена. Люди, в большинстве своем, взрослеют и меняют интересы. На своем примере покажу - мне история о Меченых, Стрелках и прочих уже осточертела года полтора назад. Прошел тот запал. Сюжет нужно писать - не пишу. Так же и здесь многим, думаю, форумчанам, уже надоело это дело, вот и смотрят на тебя со скепсисом, так-как все уже было сделано ранее. Даже ЛА, если и выйдет, особенным прорывом не будет. Точнее, вообще прорывом не будет. Люди поиграют, часть из них разачаруется, так-как они рисовали другой образ данного мода у себя в голове. А сколько было закрытых, крутых модов...Например NC Project. Почему бы тебе не взять пример с Васи и не делать втихоря. А если проект умрет - будет не так стыдно за обещания, скриншоты и тд. Не садись в лужу, как те ребята из "Сектора". Вот согласен с товарищем. В том плане, что своему времени, своя крутость. Вот, что сейчас АМК? Ничего особенного. А в то время это было офигеть. Это было круто. Но это было давно. Теперь планка задирается. Ресурс реиграбельности игры закончился, нужные кардинальные изменения (знать бы еще где копать):
Остались только задроты (или фанаты, как угодно) которые делают, что-то для себя и немногочисленной группы "любителей этого дела". Кому марки собирать, кому сталкер ковырять, ничего особенного или зазорного в этом нет, хобби-с. При этом модеры настолько прилипли к теме, настолько вжились в неё, что выйти за рамки у них не получается или не хочется, что почти одно и тоже. А если получится, то с интересом поиграю. Лично у меня еще есть остаточный интерес, периодически почитываю новости тут и на апрору. Может у кого-то хватит маны, чтобы замутить что-то необычное. Может, что-то интересное промелькнёт. Хотя шансы стремятся к нулю, что увы и ах, вполне закономерно. Из сталкера не выросла дота. Спасибо за внимание, сори за "многа букаф" Сообщение отредактировал DedMazay - 16.11.2012, 14:25 |
 
|
|
16.11.2012, 14:40
Сообщение
#787
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Jesh, а что не так с погодой? По мне так классная погода (если закрыть глаза на упарывание автора сотнями мегабайт скайкубов и превышение всех лимитов памяти, но это технические моменты). Видел уже ясный день, но было это года так 3-4 назад было и под другим авторством(был такой проект Dead Land): тестовая локация с несколькими хаотически расставленными объектами выглядят как на меня поярче нежели стандартная геометрия на такой погоде. А меня, честно говоря, не вставляет. Чересчур акварельная картинка получается. И тени сильно выбелены. Пастельные тона-с. Как в билдах©®™.
Сообщение отредактировал RedPython - 16.11.2012, 14:41 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.11.2012, 15:14
Сообщение
#788
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Погода на этих скринах поразительно напоминает стандартную погоду ЗП Только реализовано ещё до выхода ЧН, да. На счёт текстур, было что то вроде этого: -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.11.2012, 10:55
Сообщение
#789
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну что поугомонились, кто хочет заняться модостроем, у меня уже сюжет наклевывается. Чо вату катать сидеть.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
17.11.2012, 11:07
Сообщение
#790
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Vincent Vega
В одно место свой сюжет направь, заняться писульками каждый гаразд, но показать работу рук и головы - некому, все сразу руководителями рождаются. (толсто намекнул на то, что бы показал свои роботы в чём либо) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.11.2012, 14:49
Сообщение
#791
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Сильные к слабым не липнут. Наоборот всё.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.11.2012, 15:17
Сообщение
#792
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Остались только задроты (или фанаты, как угодно) которые делают, что-то для себя и немногочисленной группы "любителей этого дела". Кому марки собирать, кому сталкер ковырять, ничего особенного или зазорного в этом нет, хобби-с. При этом модеры настолько прилипли к теме, настолько вжились в неё, что выйти за рамки у них не получается или не хочется, что почти одно и тоже. А если получится, то с интересом поиграю. За какие рамки, делать розовых пони и покрывать их радужными скайбоксами? Сталкер это не просто какая то очередная игра, в ней есть свой мир который имеет свои ограничения. К примеру сделали сталкер ТЧ, все уловили атмосферу. Выпустили уже ЧН, где вышли за рамки и устроили "контер-страйк", по локациям. Атмосфера потерялась. Что сильно многим понравилось? Есть рамки, за которые можно и даже нужно выходить, да, но это должно вписыватся в сталкер. Я бы так сказал. К примеру линейный шутер в сталкере будет не очень смотрется (см. попытки ЧН). Здесь должен быть открытый мир, ГГ должен чуствовать пусть и ограниченую но свободу действий. Из сталкера не выросла дота. Ну ты в чужой огород не лезь Это разные игры, жанры и так далее. Эти игры можно сравнивать только в популярности, аудитории, движками и тд. в это же направлении. PS: Играю в доту тоже, делаю сталкер. -------------------- |
 
|
|
17.11.2012, 19:50
Сообщение
#793
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
17.11.2012, 20:00
Сообщение
#794
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
свои роботы в чём либо) Роботы? :trollface: Что сильно многим понравилось? Есть такие люди, считают что ЧН самая крутая часть В плане графики я считаю да. -------------------- |
 
|
|
17.11.2012, 20:05
Сообщение
#795
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 04.11.2012 |
Да Сталкер уже сам по себе умирает, фанатов и узнающих о игре все меньше, а т.к. GSC вообще померла, то игра скоро забудется. Но, пошло большое кол-во глобальнейших модов с огромным сюжетом, большим кол-вом локаций и т.д., при чем таких модов уже порядка 50, а в 2008-2009 годах о таком можно было только мечтать, а от одного Прибой Стори уже рот от удивления открывался.
|
 
|
|
18.11.2012, 09:07
Сообщение
#796
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Роботы? :trollface: -)) Цитата Да Сталкер уже сам по себе умирает Поверь, если даже года через 2-3 будет объявлено о разработке продолжения, то он легко найдёт своего потребителя и фана соответственно. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
18.11.2012, 11:09
Сообщение
#797
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ё-моё. Люди, кто считает что Сталкер и модостроение на него умирает, просто - отдохните.
А кому совсем в конец настоиграло всё это, просто бросьте, не мучайтесь. Ничего не умирает, и не умрёт. |
 
|
|
18.11.2012, 12:09
Сообщение
#798
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
18.11.2012, 12:17
Сообщение
#799
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Ничего не умирает, и не умрёт. Моды для первого дума 2012 года выпуска тебе в пруфлинк, камрад Моды для марио 2012 Завязывайте, игра не буде вечно в интересе для публики когда выходят новые игры. Интерес угаснет без поддержки, пока поддержка хоть от модмейкеров есть. Сталкер еще продержится, но факт в том что модмейкеров на долго не хватит (1-2-3 года макс.) -------------------- |
 
|
|
18.11.2012, 13:06
Сообщение
#800
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
хрень всё. ХЛ же вон 8 лет нализывают, и это походу не кончится.
Ну разве что сталкер только в странах СНГ интересен большинству. Но это ничуть не хуже, одна вон контра чего стоит, я не видел человека которому б она понравилась и он её забросил. Хотя играют с детства. Сталкер точно также, почти. Тут да, народ другой, сталкер через некоторое время бросят, не сомневаюсь. Но вот в глубинке интернета он будет жить ~вечно. Да это в основном школоло, но не забывайте оно тоже подрастёт и появятся новые модмейкеры. Ну по крайней мере мне так кажется. |
 
|
|
18.11.2012, 16:06
Сообщение
#801
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 04.11.2012 |
Да ну, сравнил Сталкера и Халфу.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 14:50 |