Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #41


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
barmidrol
сообщение 05.02.2010, 20:50
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 05.02.2010, 20:35) *
Не путайте энтузиастов с большими идеями и не самым большим опытом из 2001 с довольно уже разбирающимся людьми из 2010.
Причём здесь вобще движок и время производства? Движок как раз вышел хороший (особенно для своего времени), даже сейчас держит 11 директ несмотря на свой возраст. А разработка затянулась из за того что взяли слишком большую планку.

И вобще. Всё что надо для нормального модинга давно у комьюнити есть. При желании можно вобще свою игру сделать. СДК для карт есть. Создание новых схем поведения\скриптов\текстур\эффектов есть. Что то от GSC, что то от сторонних программистов, но всё это есть, просто заниматься этим мало кто хочет.

С выходом Тени Чернобыля состав команды изменялся много-много раз. Добавить в движок новый директикс - это не такая и сложная работа, DICE на это понадобилось 2 часа и 2 программиста. Если бы ГСЦ взяли маленькую планку - игра бы получилась "не той".
С последним согласен. Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать.
Цитата
А это неминуемо .
Я просто не представляю уже stk2 на X-Ray 1.6...

Мало кто представлял CoD:MW на движке Quake III.

Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 20:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.02.2010, 21:04
Сообщение #43


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати да )
Всеми любимый код MW2 сделан на движке древнего Quake III biggrin.gif

Да и вобщем то всёравно опыт есть, так что думаю если возмутся то так долго ждать не придётся наверно. Всётаки когда делали ТЧ ещё многое было совсем другим, и опыт и возможности и технологии.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2010, 21:05
Сообщение #44


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


barmidrol,
Не сравнивайте забугорцев и наших wallbash.gif
У них гораздо больше специалистов...

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.02.2010, 21:12
Сообщение #45


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать.

Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН.
И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время.
Поживем увидим.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 05.02.2010, 21:12


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.02.2010, 21:14
Сообщение #46


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод с локами из ЧН был сделан ещё по методу Kalinin11 тоесть без проги АМК. Но там просто перенесены локации, это не так сложно. Вот заполнить их уже сложнее.

Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:15


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 05.02.2010, 21:15
Сообщение #47


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Модостроение для Сталкера умирает?

Да. И тут не люди виноваты, а сама игра и разработчики.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.02.2010, 21:17
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем же виновата игра и разрабы? biggrin.gif
Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени? smile.gif
И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст.


Сообщение отредактировал Shoкer - 05.02.2010, 21:19


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2010, 21:18
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО.
Несмотря на игру и разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 05.02.2010, 21:21
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:18) *
Пока есть люди, делающие моды - моддинг не умрет. ИМХО.
Несмотря на игру и разработчиков.

Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое.


Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 05.02.2010, 21:23
Сообщение #51


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(barmidrol @ 06.02.2010, 00:21) *
Пока есть люди, делающие г*вномоды - г*вномоддинг не умрет. Это несколько другое.

Не прав. Моддинг - есть моддинг, какой бы он ни был. Да и вообще, не стоит обобщать.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2010, 21:25
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы помните с каких модов начинался ТЧ?
Правильно, с читерских. Потом пауза в месяца 3-4. Потом - модмейкерские группы типа АМК и других.
ЧН - тоже самое. И с ЗП тоже.
Поэтому моддинг пока хоронить рано smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 05.02.2010, 21:29
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.

В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера.

Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 05.02.2010, 21:33
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pxan @ 05.02.2010, 22:29) *
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.

В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера.

Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение...

Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов.

Сообщение отредактировал barmidrol - 05.02.2010, 21:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 05.02.2010, 21:38
Сообщение #55


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вобще конечно модинг рано или поздно умрёт, это само собой. Но в данный момент он более\менее жив и двигается впрерёд. И не стоит судить тока по ТЧ, с моей точки зрения это уже изжившый себя материал, и надо двигатся дальше или делать что то вроде Лост Альфы


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 05.02.2010, 21:41
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.

Точно предсказать конечно нельзя. Но да, сейчас многие заняты солянками. Когда я пришел на АМК форум (там начинал, там и остался) солянок не было вообще. Чудные были времена... Но многие игроки тогда мечтали о сборке модов (постоянно была актуальна тема "Почему бы не объединить АМК + СРП + ОГСМ" и всё в таком духе.) Что хотели - то и получили.

Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать.

Сообщение отредактировал Pxan - 05.02.2010, 21:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2010, 21:44
Сообщение #57


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 05.02.2010, 21:54
Сообщение #58


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif

Заглохла эта тема, ибо нету людей достаточно свободных/желающих.
Цитата
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif

Учится надо самому и спрашивать, если появляются вопросы. Ведь будет всё то же самое и с сообществом. Ты учишься делать сам, есть вопрос - получаешь ответ, дальше учишься. Достигаешь уровня - начинаешь помогать другим. Всё как всегда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
barmidrol
сообщение 05.02.2010, 21:54
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Репутация:   149  
Группа: Участник
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:44) *
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif

Пускай они учатся так, как в свое время учились мы. Открываем HEX эдитор и ковыряем алл.спавн.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 05.02.2010, 22:00
Сообщение #60


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сал @ 05.02.2010, 16:05) *
С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела.

Неправда. Ещё один проект забыли.
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 05.02.2010, 22:00
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга smile.gif .
ИМХО...

Сообщение отредактировал Stalker Hartman - 05.02.2010, 22:01
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:17