Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #161


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 21.02.2010, 21:02
Сообщение #162


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SPLIN @ 21.02.2010, 18:45) *
xroo, Проект Припять 3D - на Cry Engine 2. И надеюсь, что он никогда не будет связан со Сталкером! Проект делают совсем не для игр!

На X-Ray, но дела это не меняет, никакой сталкерни.
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 21.02.2010, 21:04
Сообщение #163


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Процесс разработки может растянутся из-за нехватки времени и т.д.

Это точно.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.02.2010, 21:09
Сообщение #164


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
иптыть.....осилил все.
Прочел много дерьма на соляночников, говномодмейкеров ит.д и т.п.
А никому в голову не приходило что с "таким" движком, "таким" инструментарием, и "такой" поддержкой разработчиков всем этим людям надо памятник при жизни ставить?
Я еще не встречал игры где для создания мода надо поставить майю, кучу мелких софтин, сторонний патч для официального сдк, корявый xrAI из билда править все что можно в хексе и потом выслушивать что это никому не надо?

"Мне Рабинович по телефону напел." Даже не вижу смысла обсуждать это с тем, кто, видимо, и не пробовал в нем работать.
Глупо ждать WYSIWYP-шоколадок, не то поколение. В целом это обычный годный инструментарий.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
"Мы не будем публиковать сдк для сингла, так как боимся пиратов что они будут выпускать моды на дисках и все подумают что "ЭТО" сделали мы"

Потрясающе, как глубоко мифический "сп-сдк" засел у некоторых в головах.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
А всем мерзавцам кто тут плюется желчью заявляя что у нас есть весь инструментарий но мы ничего не сделали(у них видители Лост Альфа, АМК, СРП и т.д не относятся к мод-комьюнити), хочу сказать одно: Валите в паб желчью брызгать...... Утомили уже !

Самая удобная поза, ок.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 21.02.2010, 21:20
Сообщение #165


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всё решит ДРАКА!!! biggrin.gif
соррь за оффтоп
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 21.02.2010, 21:41
Сообщение #166


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
"Мне Рабинович по телефону напел." Даже не вижу смысла обсуждать это с тем, кто, видимо, и не пробовал в нем работать.
Глупо ждать WYSIWYP-шоколадок, не то поколение. В целом это обычный годный инструментарий.

Скажу тебе по секрету: пробовал. Вот только работать с программным пакетом который переодически выдает ошибки, валит систему в бсод, желание мало.
К тому же как я уже сказал достаточно смешной иснтрумент который надо запускать с бубном.
И с x-ray SDK я зделал то же самое что и с любым другим программным пакетом котрый меня не устраивает из за забагованости. Стер с винта.
Это не инструмент. Просто интересно: а много ли народу пользовались фотошопом если бы после обработки фотки результат работы не сохранялся, или сохранялся бы не в PSD, а в JPG, и на переделку надо были бы сутки? думаю не много таких сумасшедших.
Если разработчики не предоставили вменяемый инструментарий, если для правки сингла приходится использовать сторонние утилиты а потом результат править в хексе..то результатом становится слабое модмекерское движение. Танцы с бубном в наше время никому не нужны.


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.02.2010, 22:00
Сообщение #167


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Для меня до сих пор эталоном по модам остаются Оперция Флешпоинт где сами разработчики выложили полноценный СДК, распаковщик архивов, 3д-редактор...и туториалы как с этим работать...да там были моды.

Ты не видел мод SDK Crysis'a wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 21.02.2010, 22:19
Сообщение #168


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кое-кто поставил мне минус за то. что я сижу сложа руки, но вставляю пять копеек. Люблю форумы за то. что здесь я имею полное право вставлять свои пять копеек. А на счёт того, что я ничего не делаю, это правда только на половину: в данный момент я работаю над mp локацией в Maya, работы ещё много. Из-за нехватки свободного времени, как уже сказано, работы сильно затягиваются.

А на счёт инструментария, соглашусь лишь с тем, что чрезвычайно мало мануала. Благодаря Bardak'у мы можем делать сингл-плеерные локации. Для этого нужно очень сильно постараться, перерыть те крупицы инфы, которая содержится на вики сталкеринсайда. Но сказать, что даже сейчас люди не могут делать синглплеерные локации, ошибочно.

На счёт "сообщества модостроителей" (я так понял фразу "не родившееся мод комьюнити", или как там...), нельзя не вспомнить слова песни "Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна". Можно увидеть какое-никакое комьюнити "сталкеров" на сайте ЯСталкер, и мододелов на stalker inside wiki. По определению комьюнити на википедии, пользователей этих сайтов можно назвать так. Что касается качества и количества работы, во-первых не так всё просто, во-вторых нельзя отрывать Lost Alpha и Припять 3D от модостроительства, потому что это модостроительством является.

И в заключение скажу, что из первого поколения мододелов, воспитанных Финальными отсчётами 2004 года, большая часть давно ушли на пенсию, или занялись более значительными делами. Второе поколение, воспитанное на учебниках "увеличить max вес", "редактирование оружия", подросли до AMK 2.0 & ЗП, в которое их набрали летом, после чего AMK пошли по швам и распались. Третье поколение, воспитанное на трудах великих гуманистов типа "Утопия", или же воспитанных на учебниках по истории 80-х, физике ядерного распада и учебниках по Maya и LUA, взявшихся в серьёз за проблематику модостроения, упорно и самодостаточно продолжают работать над проектами, за частую даже не связанными с тематикой "сталкерства".

В модах вы не увидите "S.T.A.L.K.E.R. мечты", от GSC тоже. Сами вы "S.T.A.L.K.E.R. мечты" не сделаете. Каждый знает, каким должен быть "S.T.A.L.K.E.R. мечты", и у каждого он разный. Пора наконец придти к выводу, что "S.T.A.L.K.E.R.-а мечты" не может существовать в нашем пространственно-временном континууме, и стоит пересмотреть цели и приоритеты.

Песочница модостроительства больше никому не нужна, песок стёрся в пыль, игрушки наскучили. Люди с талантом и возможностями ушли на фронт, а те кто дорос до этой песочницы, предпочёл другую. Чем вздыхать "когда деревья были большими", лучше бы делом занялись.

Сообщение отредактировал xroo - 21.02.2010, 22:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.02.2010, 22:37
Сообщение #169


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 21:41) *
И с x-ray SDK я зделал то же самое что и с любым другим программным пакетом котрый меня не устраивает из за забагованости. Стер с винта.
Это не инструмент.

Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка. Случаи в духе "у меня бсод" не имеют никакого отношения к функционалу, равно как не встречаются у большинства пользователей. Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное. За райскими условиями - это вам к Crytek или Epic, у них есть причины продвигать инструментарии.

То же относится и к справке. Причем в 2007 GSC писали документацию к SDK на вики (принимал в этом участие), и что дальше? Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана. Очевидно, что лучше Zexell'у работать над картами ЧН, нежели писать доки, которыю практически никто не читает.

Возможность собирать уровни под сп была и до появления инструментов бардака или Neo][ - сиди себе и моделируй нормальные уровни в Maya, обрабатывай в сдк, и договаривайся компилировать их у GSC (серьезно) или жди AI-компиляторов. Работы для создания локации нужно приложить огромное количество, и к возможности компила под сп она никакого отношения не имеет.

Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

В общем, повторюсь - нечего на зеркало модостроению пенять.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.02.2010, 23:02
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 21.02.2010, 23:17
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LargOS
SDK простенький до не могу, конечно не даёт гейм-дизайнерам такой возможности как в SandBox, но для работы по созданию уровня сгодится с лихвой.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.02.2010, 23:24
Сообщение #171


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


поддержу. СДК очень простой и легкий (ну добавление уровня в игру да - геморно но если наловчиться то все этапы - 8-9 .bat файлов и дело 5 минут =)
Другое дело, что человек должен уметь работать в программе 3д моделирования, а таких людей мало.

и да - я так и не смог разобраться в СДК унреала =)

Сообщение отредактировал SaneX - 21.02.2010, 23:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 21.02.2010, 23:26
Сообщение #172


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL
Цитата
Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка.

КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар, и точка.(и разумеется не важно что тот камаз победитель и те что ездят у нас по дорогам обьеденяет только общее название)
Цитата
Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Можно я поспорю? А ничего что в офисе 40 человек сотрудников, которые и писали данный интсрумент, и получают за это зарплату, да еще и делали игру долгих 7 лет
А каких равных условиях идет речь? чтобы за годик полностью освоить забагованное и обреззаное СДК и собирать по форумам крохи информации о том как избежать их?
Цитата
Лень осваивать - дело ваше

Конечно лень. Пример с фотошопом прочел? Я не хочу осваивать программу которая не может быть стабильной.
Цитата
Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное.

Без модов любая игра погибает через 3 года. ГСЦ решило идти таким путем? Это их право.
Дело не в комерции, а в поддержании бренда. Получится как с казаками к гадалке не ходи.
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи
Цитата
Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана.

Был бы инструментарий более менее рабочим посещаемость была бы больше...но увы и ах...
Цитата
Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

ага. какие ленивые фаны.
только вот когда АИ компиляторы появились оказалось что даже их с бубном надо запускать...а потом еще хекс править.
Повторюсь- шикарное сдк.)) Подобная поддержка мод-сообщества может вызвать только улыбку. И разумеется контент разрабатывать никто не стал.
Попытки были мы их все видели.
мп-карты выходили....причем качественные....но вот к синглу их подключит была и остается проблема.
за сим все



--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 21.02.2010, 23:33
Сообщение #173


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
мп-карты выходили....причем качественные....но вот к синглу их подключит была и остается проблема.
за сим все

Какова твоя позиция? Что инструментарий не является качественным? Или ты пытаешься оправдать моды сомнительного содержания?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.02.2010, 23:35
Сообщение #174


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи

не удержался уж =)


Сообщение отредактировал SaneX - 21.02.2010, 23:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.02.2010, 23:46
Сообщение #175


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка.

КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар, и точка.(и разумеется не важно что тот камаз победитель и те что ездят у нас по дорогам обьеденяет только общее название)

Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Можно я поспорю? А ничего что в офисе 40 человек сотрудников, которые и писали данный интсрумент, и получают за это зарплату, да еще и делали игру долгих 7 лет
А каких равных условиях идет речь? чтобы за годик полностью освоить забагованное и обреззаное СДК и собирать по форумам крохи информации о том как избежать их?

Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Лень осваивать - дело ваше

Конечно лень. Пример с фотошопом прочел? Я не хочу осваивать программу которая не может быть стабильной.
Цитата
Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное.

Без модов любая игра погибает через 3 года. ГСЦ решило идти таким путем? Это их право.
Дело не в комерции, а в поддержании бренда. Получится как с казаками к гадалке не ходи.

О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи
Цитата
Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана.

Был бы инструментарий более менее рабочим посещаемость была бы больше...но увы и ах...

Вы так мило игнорируете субъективность своих жалоб о работе SDK )

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

ага. какие ленивые фаны.
только вот когда АИ компиляторы появились оказалось что даже их с бубном надо запускать...а потом еще хекс править.

А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 21.02.2010, 23:47
Сообщение #176


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Какова твоя позиция? Что инструментарий не является качественным? Или ты пытаешься оправдать моды сомнительного содержания?

и то и другое.
СДК-дерьмецо редкостное.
Оправдываю моды любого содержание.

Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 21.02.2010, 23:54
Сообщение #177


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:47) *
Оправдываю моды любого содержание.

Наверное, потому, что все моды являются тяжёлым трудом, по-твоему? То есть из-за этого нужно оправдывать и отсутствие баланса и какой-то цельности общего вида мода, и нежелание создавать полноценный новый контент? Заметь, это вполне возможно. Это очевидно даже мне.
Цитата
Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?

Солянки, конечно. А также моды, выделяющиеся исполнением из заданного формата либо чересчур размытой идеи.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.02.2010, 00:00
Сообщение #178


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
СДК-дерьмецо редкостное.

уууу началось.
доводы, ДОВОДЫ ДАВАЙ!!!!!
может дело в руках? (да, сдк ЧН не ахти потомучто баги) но для ТЧ все ок).

Сообщение отредактировал SaneX - 22.02.2010, 00:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 22.02.2010, 00:06
Сообщение #179


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Не знаю такой конторы гск(ну не удержался я...)))).можно же и мне позлорадствовать)
А если серьезно: с самого начала было ясно что инструмент один и тот же. но работоспособность полного СДК оставляет желать лучшего. Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

Цитата
Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Энтузиазм был есть и будет. Но возможность реализации это немного другой вопрос.
То что напрочь вырезано из движка ни одним энтузиазмом не вернешь.

Цитата
О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Хорошо. давай обсудим твою точку зрения. Если бы к ГТА, квейку, думу, халве не выходили моды смогли бы эти бренды так долго существовать? Скорее всего нет. поскольку игрок прошел игру раз и на второй раз проходить уже не хочеться. аддоны и модификации продлевают бренду жизнь а к игре возвращают интерес. Западные компании кровно заинтересованы в модмейкерстве. Только при этом они проводят конкурсы на лучшие моды, полную поддержку мод-команд и т.д
Гсц пошло другим путем. Неудобоворимое СДК, кучи разрозненых туторов, наплевательское отношение к фен-комьюнити. Ежу понятно что при таком отношении интерес к игре утихает....нет интереса-нет модов
Цитата
А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )

что сказать? батник написать не проблема...вот только к линуксам(изначально консольным) написана уже достоточно хорошая графическая оболочка. И не одна.
И я уже встречаю линуксоидщиков которые забили что такое терминал.
И возникает закономерный вопрос: зачем мне лишний гемор?
Цитата
Ты не видел мод SDK Crysis'a

Честно не видел.....я и в крайзис нормально не поиграл....комп домашний не тянит, а на работе низя


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 22.02.2010, 00:06
Сообщение #180


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хоть СДК И баганый, но вполне работоспособный и удобный.лично я научился за 2 дня.и подключение локации для меня 5ти минутное дело.так что я думаю надо добавлять вам ИМХО,после своих сообщений.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.02.2010, 00:10
Сообщение #181


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

как и оказалось - дело вруках. Если ВСЕ делать правильно то никаких ошибок не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.06.2024, 01:23