Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) |
03.02.2010, 17:26
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение) И так, пришло время и мы продолжаем предыдущее интервью Об игре... Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры? PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу. Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос? PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица уже порядком возмужавшего Артема, вспоминающего события... В чем же несоответствие? – «Мысли ГГ, когда он думает сам про себя»… Кто же по-вашему ГГ – Артем? – Вовсе нет… Настоящий Главный Герой это тот конкретный игрок, который "отыгрывает" свое видение образа Артема через его действия… Так как видит их только он… Как следствие, голос Артема в игре, озвучивающий "его" мысли, не всегда совпадал с тем, что на самом деле в этот момент думает игрок. Вернее у кого то совпадал, у кого-то нет… Посему решили, пусть уж лучше у настоящего игрока вырываются его собственные живые высказывания, нежели мы будем навязывать ему ход "его" мыслей… Роль дневника как раз и выполняет нарратив между уровнями… А в игровом планшете только сухая информация необходимая игроку для выполнения заданий. Gameinator: Кто озвучивал русскую версию игры? Насколько профессиональная команда, какие проекты у них на счету? PROF: Все профессиональные актеры театра, которые параллельно подрабатывают и в игровых проектах. Игровых проектов в Киеве не так много, потому безусловно будут актеры, которые принимали участие в других местных проектах, к примеру в Сталкере. Gameinator: В последнем интервью с Олесем Шишковцовым, он сказал что у монстров будет нюх и рассказал, как это выглядит со стороны технологии. А как это выглядит со стороны геймплея? Все ли монстры наделены нюхом? PROF: Противники-люди, (которые без найтвижина) в темноте вас могут потерять – монстры же, подразумевается, видят в темноте и хорошо нюхают, посему, тьма им не помеха. В случае если игрок пытается запутать их pass finder петляя по лабиринтам в темноте тут то на помощь и приходит "звуко-запах". От монстров не спрячешься в общем. Можно было бы конечно просто указывать им где игрок, но в силу запутанности геометрии они бы не всегда выбирали оптимальный путь... фу-ух... Остановлюсь в объяснении – дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. Gameinator: Какими чувствами наделены монстры? И если не секрет, сколько их видов встречается? Назовёте парочку нам не знакомых? PROF: Ну-уу… Эта-аа... Чувство голода – видимо, основное ...далее чувство злости... а вот инстинкт самосохранения у большинства сильно деградировал... Хотя от выстрелов шарахаются и не любят когда машут перед мордой мачете… У Библиотекаря – слегка развито благородство... …9 видов и несколько подвидов. С подачи Дмитрия Глуховского, одного из самых маленьких назвали - Кикимора – вредный и очень шустрый. Мутировал от кошки вероятно. Gameinator: Было ли что то такое, что хотели включить в игру, но не получилось по каким-либо причинам? PROF: Как и во многих проектах – такого было много. К примеру не сделали полностью слепого монстра… есть те которые боятся света… а вот от полностью слепого отказались… не спрашивайте почему – я уже и подзабыл ...а хотя... один совсем слепой есть... но он правда и не совсем монстр... Прочее... Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia? PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Много всего хорошего... я лично балдею от нашей 3d-версии на их железе (Мы в этой области лучшие!:) УРА товарищи!)... Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир. Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли? PROF: Безусловно. Gameinator: Все ли возможности игрового движка были реализованы или есть куда стремиться? PROF: О, нет!!!.. Это только начало пути... Если из древних движков вытягивают качество картинки CoD: MW2, то из движка нового поколения мы уж поверьте выудим много вкусностей. Gameinator: Довольны ли вы и THQ полученным результатом? PROF: Однозначно - ДА. И в завершении... Gameinator: Вот представьте, мы сейчас открутим время назад на... в 2006 год, ожидали ли Вы, что Метро 2033 станет Таким? PROF: Хм-мм... Я так отвечу - где то слышал чье-то высказывание «Цель должна быть настолько большая, чтобы трудности на пути к ней не скрыли ее из вида»... Мы видимо тогда выбрали цель подходящего размера... Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится? PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило... Gameinator: На какой стадии сейчас проект? PROF: Очень финальной... идет протирка бархатом Gameinator: Откройте секрет... следующий проект будет во вселенной Метро? PROF: Да Gameinator: Что бы Вы хотели от себя лично сказать и пожелать, будущим игрокам и фанатам Метро 2033? PROF: Чтобы они атмосферу Метро 2033 прочувствовали на себе, только сидя возле экранов мониторов... Мы за мир во всем мире в общем! Gameinator: Спасибо Вам Андрей за то что уделили нам время и дали нам интервью! Мы искренне желаем успехов вашей игре, студии 4A-Games, всем людям которые там работают, и конечно же, Вам лично! По-чаще нас радуйте хорошими играми! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
03.02.2010, 18:29
Сообщение
#2
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Первый. Спасибо за интервью.
|
 
|
|
03.02.2010, 20:10
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Спасибо за интервью! Успехов форам, ждём проект. Многолетняя эпопея подходит к концу, но в то же время - это только начало!
P.S. Второй ))) -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
03.02.2010, 20:20
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. Дайте ему инвайт на ГМ кто-то -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
03.02.2010, 21:12
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 220 Награды: 1 Регистрация: 17.03.2009 |
дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. Дайте ему инвайт на ГМ кто-то Олесь, кстати, непозволительно мало "светится". А ведь талантище! -------------------- Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
|
 
|
|
03.02.2010, 21:17
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Олесь, кстати, непозволительно мало "светится". А ведь талантище! Думаю его сильно увлекает работа. После релиза отдохнет и дальше будет улучшать движок. Да и на форумы он скорее к коллегам по цеху пойдет. Людей тратящих уйму времени ради нас и саморазвития стоит уважать. Гип-гип. Ура! Игроделам слава! -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.02.2010, 23:43
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Еще одно супер интервью!
Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир. $600 такое удовольствие стоит, к сожалению... Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли? Интересная информация, неожиданно.. PROF: Безусловно. Гип-гип. Ура! Игроделам слава! Навеки слава! Это уже финал интервью или to be continued? -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.02.2010, 23:46
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Это уже финал интервью или to be continued? Пока не известно... Вероятно - последнее, но может быть что-нибудь ещё будет. Вопросов мало, на большинство уже получены ответы. Да и активность маловата, поэтому... высока вероятность, что интервью - последнее, следующим может быть будет превью. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
04.02.2010, 09:35
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Спасибо, теперь стало совсем все ясно.
Ждем тех демо, всех прелестей движка. |
 
|
|
04.02.2010, 19:16
Сообщение
#10
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 2 Регистрация: 15.06.2009 |
Всё таки она выдет на ps3 чудно честно не ожидал.
|
 
|
|
04.02.2010, 19:22
Сообщение
#11
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Ну а кто бы отказался от дополнительных миллионов.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.02.2010, 12:51
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир +500. Вчера побегал в очках. Когда держишь в руках автомат - такое впечатление, что у тебя настоящий автомат перед глазами - ни малейшего намёка, что это графика. Трещины на гасмаске - полное ощущение, что разбит монитор Всё таки она выдет на ps3 чудно честно не ожидал. Не в марте. В марте - ящик и писюк. Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам) |
 
|
|
05.02.2010, 13:12
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам) А если не тайна, проще адаптировать игру под xBox 360 или PS3? Да и вообще странно они приставки свои делали, у коробки 512 оперативы, а у пс вообще 256 -------------------- |
 
|
|
05.02.2010, 13:14
Сообщение
#14
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
h2v6, у пс3 стоит рамбус. гораздо быстрей оперативки х-бокса.
|
 
|
|
05.02.2010, 13:51
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Такой вопрос, касательно негативного влияния на зрение использование 3D очков? (головные боли, расстройства психики)
Собравшимся использовать сие чудо что то известно? http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/60673/ Update. Минздрав предупреждает про вред от злоупотребления играми В комментариях, кстати, интересные вещи упомянуты про небезопасность долгого пользования такими очками. Проверить не могу, но вполне может быть. Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес. Сообщение отредактировал Predador78 - 05.02.2010, 13:54 |
 
|
|
08.02.2010, 12:23
Сообщение
#16
|
|
Игрок Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 33 Награды: 4 Регистрация: 07.01.2010 |
Такой вопрос, касательно негативного влияния на зрение использование 3D очков? (головные боли, расстройства психики) Собравшимся использовать сие чудо что то известно? http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/60673/ Update. Минздрав предупреждает про вред от злоупотребления играми В комментариях, кстати, интересные вещи упомянуты про небезопасность долгого пользования такими очками. Проверить не могу, но вполне может быть. Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес. Есть вред - потом не хочется играть без 3D:)...головных болей и растройств психики отмечено не было... |
 
|
|
08.02.2010, 12:49
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
|
 
|
|
16.02.2010, 21:07
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
20.02.2010, 12:57
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Так и того - коллекционное издание игры, новая видеё карточка, монитор, очки... Я стану банкротом!
-------------------- |
 
|
|
21.02.2010, 18:10
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Так и того - коллекционное издание игры, новая видеё карточка, монитор, очки... Я стану банкротом! Было время, когда ТФТ монитор был роскошью, да и компьютер в моем школьном возрасте был недосягаемым пределом мечтаний. =) Я думаю дело все во времени, ибо сама технология у Н-видии копеечно проста. Но за новое приходится сначала платить -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:58 |