S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#281
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
17.04.2010, 16:36
Сообщение
#282
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
17.04.2010, 16:53
Сообщение
#283
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ? Конечно же нет. Но дело в том, что они не могут позволить показывать простые рендеры. А пока нет графической оболочки (тоесть именно нового движка) никаких новостей поступать не будет. И вообще... Не стоит ждать скорого анонса. Если начать мечтать - то минимум через пол года состоится. А вообще - год, не меньше. Это, конечно, при условии полностью нового контента. Ибо в Зове используются модели 2004 эпохи... -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
28.05.2010, 18:12
Сообщение
#284
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ наткунлся на такое http://cs4987.vkontakte.ru/u10665665/10387.../x_2c9479d6.jpg
-------------------- |
 
|
|
28.05.2010, 18:18
Сообщение
#285
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Лол, я уже вижу опечатку. Не 12 декабря, а 21 надо.
Сообщение отредактировал Quagnoth - 28.05.2010, 18:20 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.05.2010, 18:23
Сообщение
#286
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Там дата 12,12,12 , мне катиться фейк!
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
28.05.2010, 18:29
Сообщение
#287
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
Хах примерно гдето так конец света обещают)
|
 
|
|
28.05.2010, 18:39
Сообщение
#288
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
GSC выпустит игру на Марсе
|
 
|
|
28.05.2010, 19:11
Сообщение
#289
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?
|
 
|
|
28.05.2010, 19:14
Сообщение
#290
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
GSC выпустит игру на Марсе Большая часть компании уже давно там. Отдел тестирования например. Помните фразу Яворского "В начале лета от них перестали поступать сигналы". Тестеров съели местные. Для ЗП пришлось привлекать поляков. Физика Сталкера похожа на марсианскую. Алайф не реализован так как задумывался, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре. Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян. Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера? И календарь делать не для казаков 3, а для сталкера. Хитрый план Сообщение отредактировал Deimos - 28.05.2010, 19:27 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.05.2010, 19:17
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, а во вторых , по твоему пыс будут на проэкт забивать тока из за календариков для фан боев?
|
 
|
|
28.05.2010, 19:23
Сообщение
#292
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Для ЗП пришлось привлекать поляков. А вот почему оказывается в ЗП так мало багов, главное что бы его (отдел тестирования, который на Марсе) обратно не вернули. Физика Сталкера похожа на марсианскую. Есть маленькая надежда что они смогут купить Havok, хм а мож они ждут когда выйдет его бесплатная версия . Алайф не реализован хорошо, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре. Ну все же лучше чем в метро. Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян-билдоманов. какое воровство товарищ вы в обще о чем. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
28.05.2010, 19:26
Сообщение
#293
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
движок для них Код движка от другой игры очень обнадеживает фанатов тем, что после релиза Казаков 3 начнут полноценную разработку Сталкера 2. Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC. Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
28.05.2010, 19:29
Сообщение
#294
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
|
 
|
|
28.05.2010, 19:39
Сообщение
#295
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC. Вот оно как... Скорее всего они делают совмещенный движок. Не зря из сталкера не выбрасывают вид от третьего лица - его держат для казаков. Тем более, что казаки удачно вписываются в сеттинг сталкера: в сталкере действие происходит после аварии на ЧАЭС, а в казаках до. Опять же война группировок из ЧН. Вырезанные машинки из ЗП(на их месте будут кони). Все развитие серии указывает на совмещенный движок Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:41 |
 
|
|
28.05.2010, 19:42
Сообщение
#296
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации. Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:47 |
 
|
|
28.05.2010, 19:53
Сообщение
#297
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Kolmogor, вид от третьего лица - чтобы в сетевой все было цивильно как в КС с разными видами --> Ведь движок-то один на сетевую и сингл
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями + ко всему: многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках разработка казаков могла начатся еще параллельно зп. Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеныВо первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, Но у них все равно получился "сталкер"
|
 
|
|
28.05.2010, 19:57
Сообщение
#298
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема Цитата + ко всему: многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов Kolmogor После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации. Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера Тем более что будет делать третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет Цитата Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать Цитата Но у них все равно получился "сталкер" Ты начинаешь понимать ))) Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:59 |
 
|
|
28.05.2010, 19:57
Сообщение
#299
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 14.05.2010 |
А в интервью с сергеем уточнали какой отдел пишет движок? Говорили о компании в целом.
От 3его лица это TPS Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:59 |
 
|
|
28.05.2010, 20:02
Сообщение
#300
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
28.05.2010, 20:07
Сообщение
#301
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам Этим в свое время удивили всех Best way, которые взяли и сделали стратегию, где у каждого юнита свой инвентарь, каждым можно управлять напрямую и в которой есть скриптовые сцены - вот только эта серия игр пока одинока
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:32 |