Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #21


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 20:58
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил.

Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится blink.gif
Только что прочитал свежее интервью с Григоровичем, где говорится о том, что Сталкер будет трилогией, вторая часть будет на консолях, и уж никак не на Cry Engine

Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:09


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.01.2010, 21:11
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылку на интервью в студию. laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 21:19
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ссылку на интервью в студию.

Не выйдет laugh.gif Я просто скачал свежий номер Gameplay, там и интервью лежит

Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:22


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 28.01.2010, 21:25
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 28.01.2010, 20:27) *
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером laugh.gif извините за оффтоп

Мне кажется, они уже давно не гонятся за тем сталкером...

А в плане будущей игры, им есть на кого равняться, с кого брать пример.

Naemnik_Shram, тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

Сообщение отредактировал Pxan - 28.01.2010, 21:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 21:27
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045


--------------------


-А что это вы идёте против течения?
-Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. ©
Я в Steam
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 28.01.2010, 21:47
Сообщение #27


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перезалейте кто-нить на народ!
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.01.2010, 21:54
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 20:27) *
Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045

Выложи страницу с интервью, пожалуйста. Картинку или текст.

Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 19:58) *
Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится

Дожили. smile.gif

Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Философ
сообщение 28.01.2010, 22:03
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 375
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И все ринулись качать...скорость ни к черту....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 28.01.2010, 22:44
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине

Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? :P

Сообщение отредактировал Kein - 28.01.2010, 22:46


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 28.01.2010, 22:53
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.01.2010, 22:59
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.

Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.
Цитата
Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....

Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 28.01.2010, 22:59
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вокруг чего нужно прыгать? сталкер - это только 30 километровая зона отчуждения ЧАЭС и по другому быть не может.

Сообщение отредактировал [HUNTER] - 28.01.2010, 23:02
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 28.01.2010, 23:01
Сообщение #34


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kein @ 28.01.2010, 21:44) *
Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? tongue.gif

А что нельзя? smile.gif

В идеале от границы до центра Зоны должно быть несколько путей, а не один.

Зона должна быть круглой. smile.gif

Или делать так, или сразу сюжетный коридорный шутер.

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
И не говорите про реализм. Уже надоело

Потеряться в лесу очень интересно. smile.gif

Местности могут базироваться на процедурной генерации. Тот же Алайф и перемещение аномалий должны создать разнообразные ситуации.

А сюжетные места делать вручную так как надо.

В идеале (моем) должно быть так.

Сообщение отредактировал Deimos - 28.01.2010, 23:06


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 28.01.2010, 23:03
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.


Сделать новыйе локи,?,на новом движке?А группировки ,концепт все тожде самое?...не это не то,Вот сам подумай охото будет смотреть на обрез тот же самый в начале другой части игры..

Сообщение отредактировал Weense - 28.01.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.01.2010, 23:08
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
Сделать новыйе локи,?

Они будут новыми и при использовании ЧЗО-сеттинга. Не оставлять же геометрию той же при введени Припяти или ЧАЭС? На последней вообще в данном её виде (и в билдовском варианте в том числе) нормальный геймплей сделать не получится.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
на новом движке?

К чему этот вопрос?
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
А группировки ,концепт все тожде самое?...

К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
не это не то

Да нет, то.
Перейти в начало страницы
 
Weense
сообщение 28.01.2010, 23:12
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.


Опять Меченый,опять Стрелок....

Цитата
Да нет, то.

Незнаю мне кажется надо что то вообще новое..увидим что у них получиться
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 28.01.2010, 23:14
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.


А зачем смотреть на Fallout? Посмотрите на Обливион, три части Готики. Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерушимой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 28.01.2010, 23:19


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 28.01.2010, 23:19
Сообщение #39


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет - мне будет всё равно где шариться и в какую такую дверь входить. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.01.2010, 23:23
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
А зачем смотреть на Fallout?

В чём-то похожий сеттинг и открытый мир, который тут обсуждают. В принципе подходящее сравнение, разве нет?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Посмотрите на Обливион, три части Готики.

Gothic не видел, зато с Oblivion ознакомился. Мне кажется, в данном случае Oblivion и S.T.A.L.K.E.R некорректно сравнивать из-за кардинальной разности жанров.
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.

Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.

Сообщение отредактировал Кирька - 28.01.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 28.01.2010, 23:24
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вот тут прочитал недавно серию книг "Зона смерти" - и что-то у меня какое-то предчувствие непонятное появилось.... unsure.gif
Хотя серия реально понравилась, даром, что сперва еле заставил себя начать читать. smile.gif

Сообщение отредактировал marogor - 28.01.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:52