S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1781
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
20.10.2011, 21:07
Сообщение
#1782
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Игру не выпустят до тех пор,пока не будет снят фильм.Говорилось уже об этом в интервью.
-------------------- |
 
|
|
20.10.2011, 21:51
Сообщение
#1783
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
ээ Как это 2013, не не низя, конец света еще никто не отменял!
P.S. если только это както не связано! |
 
|
|
20.10.2011, 22:57
Сообщение
#1784
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Мда,если будеть онли через инет и с требованиями высокими,пожалуй забью. Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней.
-------------------- |
 
|
|
21.10.2011, 00:39
Сообщение
#1785
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней. Johny Klebitz, не нужно горячиться, всё будет норм. К тому же, если будет забагованный геморрой, в чём сомневаюсь, но если и так, то патчи поправят дело. Никто же насильно не заставляет, покупать в срочном порядке, в первый день релиза. Это же привилегия, самых самых, СТАЛКЕРОВ. С багами то, зона, ещё аномальнее. А насчёт даты выхода, думаю постараются не затягивать. Мож одумаются, накой этот мультипродуктовый выход, игра+кино+ ещё хрен знает что, одновременно. Основной продукт GSC это - ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Остальное разнообразие ассортимента, это всё потом, в любое время. P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! |
 
|
|
21.10.2011, 09:14
Сообщение
#1786
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! wink.gif Уверяю вас, что не читают, игра должна быть для массового потребления, а не для кучки фанов. P.S. Случай был в тему. Стоим значит в лесу на шашлыках, и речь зашла о Чернобыле и т.п. Далее диалог Тварищь: - В игрушку поиграл классную, S.T.A.L.K.E.R. ... Я: - Ну да... Тварищь: - Слушай, а там реально так же? Я: - Всмысле? Тварищь: - Ну мутанты, артефакты... Я: - Остальные падают в припадке... |
 
|
|
21.10.2011, 10:39
Сообщение
#1787
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
GSC будут фильм или сериал снимать Многим отчего-то не понятно, что сериал и фильм не требуют больших временных затрат. Нужно не фильм снять, а окно в прокате найти для фильма и договориться с прокатчиками в РФ и СНГ. Окно в прокате = отсутствие громких премьер. Тянуться это может годами. Поэтому, господа разработчики, если вы заглядываете на наш форум и, непосредственно, читаете эти строки - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Наивный, они на этот форум уже давно не ходят. И о да, они ее выпустят. а не для кучки фанов. Игра очень хорошо продалась, что вообще редкость для ПК. Но мыслишь ты правильно, лицом на восток, за деньгами на запад. |
 
|
|
21.10.2011, 10:50
Сообщение
#1788
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... Очень урезанный сталкер С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов -------------------- |
 
|
|
21.10.2011, 11:08
Сообщение
#1789
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
А почему у пс3 мало шансов?Там же вроде аж 8 ядер , а в боксе всего 3
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
21.10.2011, 11:35
Сообщение
#1790
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
А почему у пс3 мало шансов? Потому что в приставках имеет значение только сложность портирования. Для того чтобы портировать игру на PS3 потребуется пол года. На Xbox 360 две недели. Вот тут все давно схавано, и про консоли, и про дату релиза |
 
|
|
21.10.2011, 11:46
Сообщение
#1791
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... Очень урезанный сталкер С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах. -------------------- |
 
|
|
21.10.2011, 12:01
Сообщение
#1792
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... Очень урезанный сталкер С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах. Если они сделают сталкер 2 на ПК, а потом будут делать порт на консоли и ПК версия никак не пострадает от этого - да радибога, пусть делают на что захотят.Как ни крути, но консоли - довольной вкусный кусок пирога для GSC. -------------------- |
 
|
|
21.10.2011, 12:24
Сообщение
#1793
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Не спорю,но он вкусен тем у кого есть консоли
-------------------- |
 
|
|
24.11.2011, 00:09
Сообщение
#1794
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
4 часа назад на оф.канале ин Ютуб STALKERGSC появилось видео...
Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты! Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова о поиске новых талантов в команду. Список актуальных вакансий всегда на: http://gsc-game.ru/jobs https://www.youtube.com/watch?v=hkdOPtg9jA8 -------------------- |
 
|
|
24.11.2011, 00:13
Сообщение
#1795
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Есть среди фанатов сталкер профессиональные программисты?
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
24.11.2011, 00:29
Сообщение
#1796
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Dez в команде?
|
 
|
|
24.11.2011, 00:32
Сообщение
#1797
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей: Ага, у нас тут профи под ногам валяются, уже завалили письмами весь ящик пысам.
Программист 3D-графики Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. - хорошее знание математики и 3D графики. Приветствуются: - опыт програмирования графики для Demo; - опыт участия в кросс-платформенных разработках. Xbox 360 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для Xbox 360. PS3 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++; - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для PS3. Разработчик утилит Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП; - знание Managed C++; - опыт работы с .NET Framework. Приветствуется: - опыт разработки своих контролов под .NET. Программист игровой механики Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. Приветствуется: - опыт работы на аналогичной должности. Программист движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - опыт использования и программирования асинхронных API. Программист звукового движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков. Художник по эффектам Обязанности: - проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов; - способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx; - создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов. Требования к кандидату: - знание и понимание современных игровых технологий (шейдеры, текстуры нормалей и так далее); - отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.); - наличие художественного вкуса; - наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее). Приветствуется: - художественное образование; - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах. Дизайнер уровней Обязанности: - используя готовые объекты и инструментарий создавать игровые уровни; - расставлять освещение, спецэффекты на уровнях; - участвовать в проектировании уровня: поиск референсов, формирование ТЗ для 3D художников. Требования к кандидату: - наличие портфолио, которое продемонстрирует твердое понимание композиции, освещения и цвета; - уверенное владение пакетами 3D графики; - опыт работы с 2D графикой. Приветствуется: - художественное образование. - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat; - опыт создания концептов; - опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.11.2011, 17:00
Сообщение
#1798
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Примечательны комменты к ролику...
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
24.11.2011, 17:10
Сообщение
#1799
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Почему то я думал, что в большей степени игра готова! Но чтобы нехватка программистов по всем ключевым аспектам разработки...
|
 
|
|
24.11.2011, 17:15
Сообщение
#1800
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Крайняя игра от GSC вышла 2 октября 2009 года. Сейчас конец 2011 года и
Цитата Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты! Цитата В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей: |
 
|
|
24.11.2011, 17:28
Сообщение
#1801
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Представляю, что с вами будет, когда сталкер2 на золото уйдет, а страничка с вакансиями так и будет висеть
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 13:23 |