S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1121
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
04.02.2011, 17:54
Сообщение
#1122
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
грамотная система LOD'ов и подгружаемый по кусках террейн поможет. Если будет плотная растительность (или туман), то можно "отрезать" куски на довольно небольшом расстоянии... Эх будем надеяться на OpenWorld, и на то что к лету начнут появляться первые скрины) -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:07
Сообщение
#1123
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
я где то читал что большой детализированный игровой мир в таких играх как Crysis И Far Cry 2 -держится благодаря расположенным на карте горам и возвышенностям. Если так посудить то в Сталкер 2 не прокатит такое. Откуда в ЧЗО горы и высокие холмы Насколько я помню, мне объясняли что карты фаллаута состоят из так называемых "кубиков", которые как лего складываются в единую кару.Если присмотреться - то это действительно так, однотонные и одинаковые элементы в фаллауте встречаются повсюду.И они создают целую, огромную карту. Ну а как известно, детализация в сталкере на весьма неплохом уровне (в основном это детализация построек).Конечно можно было бы сделать такие объекты как стол, стул, охапка дров, разные преграды и т.д. "кубиками" из которых будет складируются единая карта.Но тогда мы обречены видеть одни и теже объекты повсеместно. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:54
Сообщение
#1124
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
если его делать то тогда стоит забыть о высокой детализации? Может быть, или покупать комп по мощнее И тут мы упираемся в мультиплатформеность, что бы ни говорили, но консоли текущего поколения в сравнении с ПК уже давнооо позади. Достаточно посмотреть на системные требования всех выходящих мультиплатформеных проектов. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 18:58
Сообщение
#1125
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
l3kar, посмотрим что там придумала Crytek в новом CryEngine3 и Bethesda в TES5...
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 19:05
Сообщение
#1126
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Да и в том же Fallout3 был вполне достойный открытый мир... ..с загружаемыми интерьерами. -------------------- |
 
|
|
04.02.2011, 19:09
Сообщение
#1127
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
l3kar, да. Тут уж издержки движка. Ждем TES5 и Fallout4, думаю там ситуация будет другая.
Прошу всех с дальнейшим обсуждением open-world'ов и их ограничениями на консолях перейти за барную стойку. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.02.2011, 19:11
Сообщение
#1128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
06.02.2011, 14:02
Сообщение
#1129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Я вообще-то не пессимист, но судя по требованиям к программистам движка, графики и т.д. gsc не ищет оригинальных путей. Так что ждёт нас римейк икс-рея...
|
 
|
|
16.02.2011, 02:18
Сообщение
#1130
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
То самое детализированное оружие Stalker 2 :
https://www.youtube.com/watch?v=mvSn94tSwAk...embedded#at=263 смотреть с 4:20 Взято со stalker-gsc.ru Правда, ролик 03.03.2010 Сообщение отредактировал BELISSIMO - 16.02.2011, 02:24 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
16.02.2011, 02:23
Сообщение
#1131
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
16.02.2011, 15:15
Сообщение
#1132
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BELISSIMO, интересный репортаж про GSC. И оружие там действительно из С2.
И затвор с правильной стороны (если, правда, не зеркальный). FIL, а вот это на фейк похоже. Так как Пятый канал никогда бы не взял интервью о игре. Это политически-ориентированный канал, он бы такое не спрашивал. Да и Григорович не стал бы такие подробности раскрывать неспециализированным по играм СМИ. Вот это особенно смешит: Цитата Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
16.02.2011, 15:20
Сообщение
#1133
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 основан на книге двух авторов Ох, неужели Зорич? -------------------- |
 
|
|
16.02.2011, 15:37
Сообщение
#1134
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
16.02.2011, 15:46
Сообщение
#1135
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Интересно, что это за штуковина такая? Вроде сеттинг Сталкерский...
-------------------- |
 
|
|
16.02.2011, 15:48
Сообщение
#1136
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Rocotos, заметили, во Флудилке и об этом скриншоте, и о АКМ разговор уже шел.
|
 
|
|
18.02.2011, 08:53
Сообщение
#1137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
|
 
|
|
18.02.2011, 09:11
Сообщение
#1138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Участник Сообщений: 402 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
|
 
|
|
18.02.2011, 09:49
Сообщение
#1139
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Чем-то Прохорова напомнил |
 
|
|
18.02.2011, 10:50
Сообщение
#1140
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Угу и ни кто не заметил что это сриншот, и то что его в фотошопе мучают
-------------------- |
 
|
|
30.03.2011, 12:06
Сообщение
#1141
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
http://www.dtf.ru/person/info.php?id=6354
Интересная персона. Сначала работал в GSC. Затем в 4a. Теперь опять в GSC. Цитата (2005-2006) GSC Game World. Game designer(STALKER). (2006-dec2010) 4A-Games. Senior Ph/FacMoCap artist/animator. (Metr0-2033) (dec2010-...) GSC Game World. Ах, да. Обновите ссылки в шапке темы. А то теперь старые ссылки не работают. http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=239 - Интервью с О.Яворским, Я S.T.A.L.K.E.R., GSC-Fan (25 августа 2010 года) http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=331 - GSC-Fan (7 декабря 2010 года) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:55 |