S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1041
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
10.01.2011, 21:17
Сообщение
#1042
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ...
|
 
|
|
10.01.2011, 22:10
Сообщение
#1043
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
В сталкир и щас можно с видом от третьего лица и автоприцелом поиграть. Всего то дописать в свойствах ярлыка -psp.
А вообще мне кажется, что пока скринов нет, то и говорить об игре нечего. |
 
|
|
10.01.2011, 22:48
Сообщение
#1044
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Так что там с "вопросамиответами" на Фейсбуке? Фейк?
-------------------- |
 
|
|
10.01.2011, 22:57
Сообщение
#1045
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Так что там с "вопросамиответами" на Фейсбуке? Фейк? Хочу донести информацию: интервью не фейк, перевод на русский осуществлялся gsc-fan.com. Так что можете смело обсуждать предоставленую информацию. Правда, ее там с гулькин нос. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
11.01.2011, 07:22
Сообщение
#1046
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ... Её я на консолях никогда не видел. По теме: А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях. |
 
|
|
11.01.2011, 07:25
Сообщение
#1047
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Astalker375, я говорил про Mafia 2001 года, сделанную Ilusion Softworks, а не про этот трэш слепленный в стенах 2K ... Её я на консолях никогда не видел. По теме: А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях. Стрелками наверное -------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 07:31
Сообщение
#1048
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Цитата По теме: А как будет реализовываться инвентарь? Как вообще инвентарь делают для консолей? как перекидывать вещи между слотами? мышки то нет на консолях. Стрелками наверное Времени наверно много будет на это тратится,а в некоторых ситуациях время-деньги, например при столкновениях с мутантами. |
 
|
|
11.01.2011, 07:35
Сообщение
#1049
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Что мешает сделать как в фэллауте? открываешь инвентарь - ставится пауза
-------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 08:01
Сообщение
#1050
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
11.01.2011, 10:51
Сообщение
#1051
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
А как будет реализовываться инвентарь? start/select - в игре включается пауза. Выбираешь инвентарь, там открывается окно персонажа со слотами для брони и артефактов, напротив них инвентарь. Нажимаешь в инвентаре на вещь, открывается окно, жмешь надеть/использовать (изменить/выбросить). |
 
|
|
11.01.2011, 11:13
Сообщение
#1052
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А как будет реализовываться инвентарь? start/select - в игре включается пауза. Выбираешь инвентарь, там открывается окно персонажа со слотами для брони и артефактов, напротив них инвентарь. Нажимаешь в инвентаре на вещь, открывается окно, жмешь надеть/использовать (изменить/выбросить). Я так понял, имелась ввиду навигация в инвентаре в консольных версиях. А как будет реализовываться инвентарь? start/select - в игре включается пауза. Выбираешь инвентарь, там открывается окно персонажа со слотами для брони и артефактов, напротив них инвентарь. Нажимаешь в инвентаре на вещь, открывается окно, жмешь надеть/использовать (изменить/выбросить). Я так понял, имелась ввиду навигация в инвентаре в консольных версиях. -------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 11:41
Сообщение
#1053
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
1001v, естественно, как в pc я знать не знаю.
|
 
|
|
11.01.2011, 16:18
Сообщение
#1054
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Други а они вообще как к советам относяться? Я бы дал пару рекомендаций. Интересно что за двиг будет и и что синструментарием, SDK.
|
 
|
|
11.01.2011, 17:57
Сообщение
#1055
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Тут у каждого целый вагон и не хилая тележка советов, и виденья Сталкера.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2011, 17:59
Сообщение
#1056
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
11.01.2011, 18:50
Сообщение
#1057
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Знаете, что я хочу? Я хочу, чтобы было хорошо. Замечательно.
|
 
|
|
12.01.2011, 14:25
Сообщение
#1058
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата GSC Game World раскрыла первую порцию подробностей о второй части шутера S.T.A.L.K.E.R. Разработчики подтвердили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 получит не только абсолютно новый сюжет, но и новый графический движок, заточенный под DirectX 11. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы. В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на PS3 с Xbox 360. О сроках релиза информации пока нет. Отсюда Ничего интересного. ИМХО |
 
|
|
12.01.2011, 14:30
Сообщение
#1059
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Хоть бы пару артов показали если скриншотов нет...
-------------------- |
 
|
|
12.01.2011, 14:35
Сообщение
#1060
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Chainsaw, это информация из последнего интервью.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.01.2011, 14:37
Сообщение
#1061
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
VIGUR, не читаю в последнее время, на @mail.ru датируется 2011.01.12
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:33 |