IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #681


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Dr.Cox
сообщение 02.09.2010, 18:39
Сообщение #682


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3841
Регистрация: 08.07.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11551



Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 19:37) *
доктор_Томпсон, Если там квест: "отстрел псевдособак", то я больше чем уверен, что будет именно отстрел псевдособак с каким-нибудь необычным нюансом, имхо это уже не цепляет. Это конечно всё мои догадки, буду рад ошибаться. Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.

ага,или найти артефакт-хм..что-то новенькое (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 02.09.2010, 19:23
Сообщение #683


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.

Перейти в начало страницы
 
 
 StreloK
сообщение 02.09.2010, 21:07
Сообщение #684


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 183
Регистрация: 23.02.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 9922



Цитата(M.I.N.A.S. @ 02.09.2010, 20:23) *
Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 17:37) *
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли.


Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю.

Как показывает практика если у скучного квеста будет несколько унылых вариантов решения(Убей/заплати/убеги) это его интересней не сделает и уж точно не усилит РПГ составляющую. Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять. Но это только мечты, сильно сомневаюсь что в GSC на такое способны, хотя надежа умирает последней (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SimfSTALKER
сообщение 02.09.2010, 21:52
Сообщение #685


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 567
Регистрация: 14.04.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10551



Понравилось про "путишестивие во времени"
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 02.09.2010, 22:17
Сообщение #686


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Что то из этого... я нечего не увидел нового (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
"Нора псевдопсов",
"Кровосос",
"Отстрел псевдособак".
"Охота за артефактом",
"Проклятый детектор",
"Путешествие во времени",
"Аномалия времени",
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".

Ну кроме "Два друга" и "Путешествие во времени", что то новое...
А остальное как бы было... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Я прям не восторге от названий... те же яйца только сбоку...

Сообщение отредактировал Шухрат - 02.09.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 02.09.2010, 22:26
Сообщение #687


Дибил
*********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Шухрат @ 02.09.2010, 22:17) *
"Щенок псевдособаки",
Вроде не было. В смысле - что то новое...

Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...

Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 02.09.2010, 22:30
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 02.09.2010, 23:33
Сообщение #688


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата
Цитата
"Проклятый детектор"

Интересно...

Ага "аля "Счастливый детектор" из ЧН (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 03.09.2010, 00:57
Сообщение #689


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Шухрат, Рано делать выводы по одному только названию, и тем более судить о квестах по игровой механике предыдущих частей. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 03.09.2010, 01:08
Сообщение #690


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



FIL, а, кстати, да. Кто знает, может Сталкер2 вообще в жанре RPG будет? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) (Но это фантастическая шутка, естественно)
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 03.09.2010, 03:25
Сообщение #691


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



не не не, Девид Блейн, нет, только FPS/RPG, другого Сталкера я не признаю.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 03.09.2010, 03:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.09.2010, 05:16
Сообщение #692


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Ну вот я написал квест, назвал его "Дело на миллион", другой квест назвал "Братская помощь", и т.д. Если судить по названию - вы поймете, о чем, к примеру, первый квест? Вряд ли. Абстрактное название, как мне кажется, куда более удачный выбор в данном случае, нежели "Охота на псевдопсов". Оно не раскрывает суть квеста сразу. А конкретное название - пожалуйста, дает изрядный кусок информации и том, что нас ждет при прохождении. В случае с "Охотой на псевдопсов" - будет охота - раз; псевдособаки - два; много псевдособак - три; какой-нибудь раненый товарищ, которому надо будет помогать - четыре; ну если совсем клинический случай, то собрать пять хвостов псевдособак - пять.
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 03.09.2010, 05:54
Сообщение #693


бла-бла-бла
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3362
Регистрация: 18.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 9450



Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 03.09.2010, 07:46
Сообщение #694


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Скиф @ 03.09.2010, 05:16) *
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП?

Около 50 или меньше. Но зато с взаимосвязями.
За квесты не беспокойтесь - их отредактируют, если возьмут в игру. А так лишь конкурс для подогрева публики.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 09:50
Сообщение #695


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(StreJloK @ 03.09.2010, 06:54) *
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.

Да откуда про отстой мысли приходят, там же только названия...
Вот в ТЧ, например, был квестик "убить стрелка", а еще был "убить дезертира" и "убить торгового представителя".
В ЧН тоже был квестик "убить стрелка"

Назовите любой квест любой рпг, я вам сгенерю такое же название - или даже просто посмотрите, как он называется в дневнике этой рпг
Вам что - не хватает эпичности в названии квестов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(StreloK @ 02.09.2010, 22:07) *
Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять.

Из вышенаписанных квестов легко выстраивается цепочка:
"Нора псевдопсов",
"Отстрел псевдособак".
"Щенок псевдособаки",
"Два друга",
"Работа на учёных".
"Проклятый детектор",
"Аномалия времени",
"Путешествие во времени",
"Охота за артефактом",
"Кровосос",
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 09:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.09.2010, 10:45
Сообщение #696


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Deimos, да я и не гоню на квесты, естественно их доработают при вводе в игру. В ЗП те 50 взаимосвязанных и многоступенчатых квестов были самым интересным, что я нашел в игре. Сюжет безбожно был запорот, но сторонние квесты порадовали. Надеюсь, они не свернут с этого пути и в Сталкер 2 смогут органично объединить интересные многосутпенчатые мини-сюжетики (сторонние квесты) и основной сюжет (его бы тоже не помешало сделать интересным и добавить драматизма, что ли.. Лишь бы не эпичность аля Модерн Варфайр 2).

Kolmogor, все верно, эпичность названиям совершенно не нужна, но можно было бы добавить некоторой абстрактности, расплывчатости. Чтобы можно было трактовать и так, и эдак. Опять же, добавляет некоторой непредсказуемости.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 11:08
Сообщение #697


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Скиф,
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня нет слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
ну почему свои названия ты считаешь непредсказуемыми:
"дело на миллион" - здесь тебе предложили миллион за 5 копыт кабана, может быть копыта возьмут, а миллион не дадут
"братская помощь" - помочь брату - надо ему принести 5 хвостов псевдособак
А те что в конкурсе нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Авторы квестов с конкурса, зная свой квест, посчитали, что такие названия будут непредсказуемыми.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.09.2010, 11:29
Сообщение #698


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Kolmogor, я не считаю названия, которые предложил я, непредсказуемыми) Я просто считаю их чуть более абстрактными.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот например, название квеста "Охота на псевдособак".. Из названия неясно, но следует, что охота будет, и на псевдособак. Возможно, автор подразумевал под охотой рекэт, а под псевдособаками - наемников (наверное, похожи..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но скоре всего первый вариант. Я не знаю квеста совершенно, но уже по названию могу судить примерно, что это будет какая то охота, и что там будут мутанты-псевдособаки.
"Дело на миллион" - что из этого названия кроме того, что дело какое то действительно важное и не терпит отлагательств, ты сможешь вынести? Конечно, тоже предположения, но их будет куда больше, чем в случае с охотой на псевдособак. Я говорил только об этом, об уровне абстрактности самого названия. Что скрывается под этими названиями - мне не известно, и я не берусь судить, о чем уже написал выше.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 03.09.2010, 12:07
Сообщение #699


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Вот мои варианты \"охоты на псевдособак\"
Код
- подходит сталкер к ГГ и говорит \"пошли поохотимся на псевдособак\", отходят и ...
    - ГГ грабят
    - сталкер говорит ГГ - что это он для посторонних сказал, а на самом деле ...
       - пойдут за медузой
       - пойдут на кабанов
       - что он стрелок/зомби/...
- приходит на точку, а там ...
    - все собаки мертвые и кровосос стоит
    - все собаки живые и контроллер
    - а там аномалия и артефакт
    - а там бандиты


Нигде нет ни охоты, ни псевдособак(ну почти нет - но дальше они не фигурируют)

Я к тому, что с одинаковым названием квесты могут быть абсолютно разные. Асбстрактность - это полная условность, описанние квеста в двух словах по-любому будет условным.
Ну и естественно, что там на самом деле за квесты, никто не знает - есть там охота, нет охоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и совсем уже философия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я исхожу из того, что название квеста будет фигурировать в пда в названии квеста. То есть есть ГГ поговорил с квестодателем, сформулировал для себя, что от него хотят - вот эта короткая формулировка и будет названием квеста. Дальше квест может развиваться как угодно, но ГГ начиная его идет именно на "охоту на псевдособак", а не на "дело на миллион" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть с моей точки зрения названия должны быть конкретными, зачем ГГ абстракции в своем собственном дневнике

Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 12:26
Перейти в начало страницы
 
 
 [Ork]
сообщение 03.09.2010, 12:24
Сообщение #700


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1275
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 13071



Ну всё таки в ЗП квесты действительно стали Квестами, потому что очень даже интересно. И прогресс со сравнением ТЧ/ЧН всё таки есть и не маленький. Так что надо ждать лучше/больше/красивее. Да и вообще зачем этот пессимизм, поживём увидим (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 08.09.2010, 13:29
Сообщение #701


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Скажите плиз что это значит ? "Тот Камблю сталкер ©"

сорр если несовсем в тему но прошу ответить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.07.2022, 11:10