![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#681
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 33 Page : 34 35 Page : 36 Page : 37 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#682
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! ******************* Группа: Участник Сообщений: 3841 Регистрация: 08.07.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11551 ![]() |
доктор_Томпсон, Если там квест: "отстрел псевдособак", то я больше чем уверен, что будет именно отстрел псевдособак с каким-нибудь необычным нюансом, имхо это уже не цепляет. Это конечно всё мои догадки, буду рад ошибаться. Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли. ага,или найти артефакт-хм..что-то новенькое (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 23.02.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 9922 ![]() |
Просто по мне так квесты у GSC самое больное место и они опять лезут на те же грабли. Да ну, если у банального квеста будет несколька вариантов решения, то это только усилит РПГ составляющюю. Как показывает практика если у скучного квеста будет несколько унылых вариантов решения(Убей/заплати/убеги) это его интересней не сделает и уж точно не усилит РПГ составляющую. Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять. Но это только мечты, сильно сомневаюсь что в GSC на такое способны, хотя надежа умирает последней (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 567 Регистрация: 14.04.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10551 ![]() |
Понравилось про "путишестивие во времени"
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#686
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Что то из этого... я нечего не увидел нового (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
"Нора псевдопсов", "Кровосос", "Отстрел псевдособак". "Охота за артефактом", "Проклятый детектор", "Путешествие во времени", "Аномалия времени", "Щенок псевдособаки", "Два друга", "Работа на учёных". Ну кроме "Два друга" и "Путешествие во времени", что то новое... А остальное как бы было... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я прям не восторге от названий... те же яйца только сбоку... Сообщение отредактировал Шухрат - 02.09.2010, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Цитата Цитата "Проклятый детектор" Интересно... Ага "аля "Счастливый детектор" из ЧН (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Waiting for a light that never comes ******************** Группа: Участник Сообщений: 4213 Регистрация: 29.09.2009 Из: Москва Пользователь №: 12144 ![]() |
Шухрат, Рано делать выводы по одному только названию, и тем более судить о квестах по игровой механике предыдущих частей. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
FIL, а, кстати, да. Кто знает, может Сталкер2 вообще в жанре RPG будет? (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) (Но это фантастическая шутка, естественно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
не не не, Девид Блейн, нет, только FPS/RPG, другого Сталкера я не признаю.
Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 03.09.2010, 03:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Ну вот я написал квест, назвал его "Дело на миллион", другой квест назвал "Братская помощь", и т.д. Если судить по названию - вы поймете, о чем, к примеру, первый квест? Вряд ли. Абстрактное название, как мне кажется, куда более удачный выбор в данном случае, нежели "Охота на псевдопсов". Оно не раскрывает суть квеста сразу. А конкретное название - пожалуйста, дает изрядный кусок информации и том, что нас ждет при прохождении. В случае с "Охотой на псевдопсов" - будет охота - раз; псевдособаки - два; много псевдособак - три; какой-нибудь раненый товарищ, которому надо будет помогать - четыре; ну если совсем клинический случай, то собрать пять хвостов псевдособак - пять.
Кстати, кто-нибудь помнит цифру, озвученную ГЦС, по поводу количества авторских квестов в ЗП? |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
бла-бла-бла ****************** Группа: Участник Сообщений: 3362 Регистрация: 18.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 9450 ![]() |
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
Скиф, да вот что то непонятно - либо там все работы такой ацтой, что выбрали Охоту на псевдопсов, либо квест действительно хороший. Да откуда про отстой мысли приходят, там же только названия... Вот в ТЧ, например, был квестик "убить стрелка", а еще был "убить дезертира" и "убить торгового представителя". В ЧН тоже был квестик "убить стрелка" Назовите любой квест любой рпг, я вам сгенерю такое же название - или даже просто посмотрите, как он называется в дневнике этой рпг Вам что - не хватает эпичности в названии квестов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Усилят её продуманные диалоги и цепочки взаимосвязанных, наполненных смыслом квестов, вот тогда можно и варианты их решения добавлять. Из вышенаписанных квестов легко выстраивается цепочка: "Нора псевдопсов", "Отстрел псевдособак". "Щенок псевдособаки", "Два друга", "Работа на учёных". "Проклятый детектор", "Аномалия времени", "Путешествие во времени", "Охота за артефактом", "Кровосос", (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 09:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Deimos, да я и не гоню на квесты, естественно их доработают при вводе в игру. В ЗП те 50 взаимосвязанных и многоступенчатых квестов были самым интересным, что я нашел в игре. Сюжет безбожно был запорот, но сторонние квесты порадовали. Надеюсь, они не свернут с этого пути и в Сталкер 2 смогут органично объединить интересные многосутпенчатые мини-сюжетики (сторонние квесты) и основной сюжет (его бы тоже не помешало сделать интересным и добавить драматизма, что ли.. Лишь бы не эпичность аля Модерн Варфайр 2).
Kolmogor, все верно, эпичность названиям совершенно не нужна, но можно было бы добавить некоторой абстрактности, расплывчатости. Чтобы можно было трактовать и так, и эдак. Опять же, добавляет некоторой непредсказуемости. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
Скиф,
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) у меня нет слов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) ну почему свои названия ты считаешь непредсказуемыми: "дело на миллион" - здесь тебе предложили миллион за 5 копыт кабана, может быть копыта возьмут, а миллион не дадут "братская помощь" - помочь брату - надо ему принести 5 хвостов псевдособак А те что в конкурсе нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Авторы квестов с конкурса, зная свой квест, посчитали, что такие названия будут непредсказуемыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Kolmogor, я не считаю названия, которые предложил я, непредсказуемыми) Я просто считаю их чуть более абстрактными.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот например, название квеста "Охота на псевдособак".. Из названия неясно, но следует, что охота будет, и на псевдособак. Возможно, автор подразумевал под охотой рекэт, а под псевдособаками - наемников (наверное, похожи..(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но скоре всего первый вариант. Я не знаю квеста совершенно, но уже по названию могу судить примерно, что это будет какая то охота, и что там будут мутанты-псевдособаки.
"Дело на миллион" - что из этого названия кроме того, что дело какое то действительно важное и не терпит отлагательств, ты сможешь вынести? Конечно, тоже предположения, но их будет куда больше, чем в случае с охотой на псевдособак. Я говорил только об этом, об уровне абстрактности самого названия. Что скрывается под этими названиями - мне не известно, и я не берусь судить, о чем уже написал выше.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 Пользователь №: 8878 ![]() |
Вот мои варианты \"охоты на псевдособак\"
Код - подходит сталкер к ГГ и говорит \"пошли поохотимся на псевдособак\", отходят и ... - ГГ грабят - сталкер говорит ГГ - что это он для посторонних сказал, а на самом деле ... - пойдут за медузой - пойдут на кабанов - что он стрелок/зомби/... - приходит на точку, а там ... - все собаки мертвые и кровосос стоит - все собаки живые и контроллер - а там аномалия и артефакт - а там бандиты Нигде нет ни охоты, ни псевдособак(ну почти нет - но дальше они не фигурируют) Я к тому, что с одинаковым названием квесты могут быть абсолютно разные. Асбстрактность - это полная условность, описанние квеста в двух словах по-любому будет условным. Ну и естественно, что там на самом деле за квесты, никто не знает - есть там охота, нет охоты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и совсем уже философия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я исхожу из того, что название квеста будет фигурировать в пда в названии квеста. То есть есть ГГ поговорил с квестодателем, сформулировал для себя, что от него хотят - вот эта короткая формулировка и будет названием квеста. Дальше квест может развиваться как угодно, но ГГ начиная его идет именно на "охоту на псевдособак", а не на "дело на миллион" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть с моей точки зрения названия должны быть конкретными, зачем ГГ абстракции в своем собственном дневнике Сообщение отредактировал Kolmogor - 03.09.2010, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
Ну всё таки в ЗП квесты действительно стали Квестами, потому что очень даже интересно. И прогресс со сравнением ТЧ/ЧН всё таки есть и не маленький. Так что надо ждать лучше/больше/красивее. Да и вообще зачем этот пессимизм, поживём увидим (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1564 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
Скажите плиз что это значит ? "Тот Камблю сталкер ©"
сорр если несовсем в тему но прошу ответить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 33 Page : 34 35 Page : 36 Page : 37 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 03.07.2022, 10:52 |