IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #361


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Сегодня
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 21:58
Сообщение #362


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Кирька, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ясно. Ну форум не передает эмоций.

Еще, как по мне, в Сталкере2 было бы неплохо поразнообразнее ближнебойного оружия. Это великолепно подошло бы под концепцию и хорошо бы разнообразило геймплей. Представте только: оторвать ножку у деревянного стула и надавать ею по лицу зомбакам. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Наиболее близко из всего во что я играл к этому подошел Condemned и Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Но, если бы реализовать все еще на более высоком уровне, то вообще было бы очень круто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И также, игре надо больше взаимодействий игрока с физическими объектами. С физикой в Сталкере почему-то всегда плачевно было. (При том что в билде это все реализовано хорошо... Видимо вырезали для оптимизации, и это одну из самых важных фишек современного геймплея... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 22:07
Сообщение #363


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:58) *
Еще, как по мне, в Сталкере2 было бы неплохо поразнообразнее ближнебойного оружия. Это великолепно подошло бы под концепцию и хорошо бы разнообразило геймплей. Представте только: оторвать ножку у деревянного стула и надавать ею по лицу зомбакам. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Наиболее близко из всего во что я играл к этому подошел Condemned и Land of the Dead: Road to Fiddler's Green. Но, если бы реализовать все еще на более высоком уровне, то вообще было бы очень круто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И также, игре надо больше взаимодействий игрока с физическими объектами. С физикой в Сталкере почему-то всегда плачевно было. (При том что в билде это все реализовано хорошо... Видимо вырезали для оптимизации, и это одну из самых важных фишек современного геймплея... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) )

Честно говоря, не представляю, как сделать подобные развлечения полностью интерактивными и актуальными. Интересными мне кажутся какие-нибудь события и места на уровнях, активируемые игроком. Скажем, перестрелять балки и обвалить ящики на врагов (вспомните ФО и обвал бочек на заводе, что-то вроде того). Но насколько это интересно (тем более с симуляцией) — вопрос.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 22:07
Сообщение #364


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

Метательный нож тянет на симулятор стелс-агента. Зачищать казармы и прочий бред.
А арбалет себя хорошо будет чувствовать на открытых просторах. Шума меньше, чем от громыхающей пушки. Это я к большей реалистичности оружия.
Основное, что надо бы сделать - это уменьшить число опасностей, но увеличить их опасность. Аномалия = смерть или полусмерть.
Мелкую шваль тоже можно оставить в некоторых местах.
Мечты-мечты. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Deimos - 01.07.2010, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 22:13
Сообщение #365


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



А я расчлиненку хочу. Попал сталкер частично в аномалию, она сработала и оторвала ему все что ниже пояса (IMG:style_emoticons/default/crutch.gif) . Ползет он такой на руках к тебе и просит помощи, а ты понимаешь что единственная помощь - это пуля ему в башку.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 01.07.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 22:13
Сообщение #366


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Кстати об аномалиях. Не хотелось бы видеть их реализацию из ЗП. Нет, я не против подобных штукенций (развороченные заправки, деревья какие-то странные, летающие шары, etc.), но сколько же их на локациях понамешано!
Динамические аномалии видятся необходимостью, но я против их полной невидимости. Всякие миражи, туманы, искры, по искажениям воздуха и окружающей обстановки их можно опознать.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 22:18
Сообщение #367


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:07) *
Честно говоря, не представляю, как сделать подобные развлечения полностью интерактивными и актуальными.

Почему же? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Примитивно говоря, сделать спаун 4 ножек-объектов для использования + неактивные деревянные обломки при разрушении стула, чтобы кровосос не застал врасплох, когда кончатся патроны в каком-то здании. (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
А еще лучше, отвинтить на заводе кусок металлической трубы, только аккуратно надо, чтобы не фонила. (IMG:style_emoticons/default/mosking.gif)
Вообщем, сама идея разнообразного melee-оружия мне понравилась в Condemned. В заброшенном мире Сталкера тоже смотрелось бы неплохо, я считаю. Да и разнообразило геймплей. Уменьшить количество стволов, но сделать больше ближнебоя. Это только способствует концепции игры-приключения, а не шутера.
Но, конечно же, это все фантастика и такого не будет с таким состоявшимся брендом как Сталкер, тем более в современной игровой индустрии. Я и не уверен, что мы вообще какую-либо симуляцию увидим в Сталкере2, именно на консолях. Серия уверенно движется в сторону мясного шутера, тут ничего не поделаешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 22:25
Сообщение #368


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Зачем стул искать то. ГГ махом приговаривает литр водки и разбивая делает из нее розочку. После увидиного даже кровососы в панике будут разбигатся.(IMG:http://funportal.info/smiles/smile88.gif)

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 01.07.2010, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 22:26
Сообщение #369


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Не хотелось бы видеть их реализацию из ЗП.
Меня вообще концепция аномалий не воодушевила. Что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП. Это всё надо полностью переосмысливать. Вместе с выбросами.
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Нет, я не против подобных штукенций (развороченные заправки, деревья какие-то странные, летающие шары, etc.)
А я против таких слишком фантастических вещей. По мне, ландшафт должен быть реален, чтобы ничего не мешало наслаждаться красотами, тем более, если будет сплошная локация. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 22:34
Сообщение #370


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:18) *
Вообщем, сама идея разнообразного melee-оружия мне понравилась в Condemned. В заброшенном мире Сталкера тоже смотрелось бы неплохо, я считаю. Да и разнообразило геймплей. Уменьшить количество стволов, но сделать больше ближнебоя. Это только способствует концепции игры-приключения, а не шутера.

Ну да, Зона - это такое безопасное место, что можно с одним ножиком ходить и в редких случаях отбиваться арматурой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:13) *
Динамические аномалии видятся необходимостью, но я против их полной невидимости.

А детекторы с болтами тогда зачем?
Цитата
Всякие миражи, туманы, искры, по искажениям воздуха и окружающей обстановки их можно опознать.

Еще круче замечать по еле заметным признакам. Трава не такая. Куст от ветра почему-то не колышется. Тень неправильная.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 22:37
Сообщение #371


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



VIGUR, к сожалению, представляя эту сцену, я увидел бой с кровососом, который хватает игрока, а геймер в это время видит табличку «Нажмите Е, чтобы...» и фигачит вовремя оказавшейся рядом трубой сосуна, коварно подкравшегося откуда-нибудь. Хотя мне действительно кажется интересной концепция, при которой игрок (например, держа в руках пистолет или другой одноручный предмет) на ходу хватает какую-нибудь трубу или вантуз, позже используя его как вполне конкурентоспособное оружие.
Цитата
Но, конечно же, это все фантастика и такого не будет с таким состоявшимся брендом как Сталкер, тем более в современной игровой индустрии. Я и не уверен, что мы вообще какую-либо симуляцию увидим в Сталкере2, именно на консолях. Серия уверенно движется в сторону мясного шутера, тут ничего не поделаешь.

Вот уж действительно интересно, что вытворят с симуляцией консоли. Может быть, будет что-то вроде рандомного спавна и прочих примитивных штучек, создающих иллюзию симуляции (всё-таки мало кому интересно, что там в оффлайне творится). Целевой аудитории этого хватит, а без детально проработанной жизни сталкеров GSC как-нибудь обойдутся.
Но меня даже такая игра устроит, тем более при большем внимании к мелочам, на которое следует у кое-кого полюбоваться.
Цитата
Меня вообще концепция аномалий не воодушевила. Что в ТЧ, что в ЧН, что в ЗП. Это всё надо полностью переосмысливать. Вместе с выбросами.

Согласен, не то сейчас.
Цитата
А я против таких слишком фантастических вещей. По мне, ландшафт должен быть реален чтобы ничего не мешало наслаждаться красотами, тем более если будет сплошная локация.

Да, атмосфера-то строится на совсем других вещах, так что от отсутствия деревьев-мутантов не будет.
Я ещё группировками недоволен. Осмысленной мне кажется лишь Свобода, но при условии, что информация действительно утаивается, а Зона - не прогремевшая по всему миру сенсация, а скорее байка, которая реально существует (обдумываю такой концепт). Вот этот контраст, нелогичность били по атмосфере в игре.
Возвращаясь к группировком, хочу сказать, что Долг вообще забавный (так как ничего не сказано про поддержку военных), ЧН без проработки этого аспекта тоже нелепое, про Монолит вообще говорить нечего.
А, и последнее. Бандиты. Я понимаю наличие гопников на кордоне, может быть, в каком-нибудь забавном квесте, но не на всю Зону же!
Цитата
А детекторы с болтами тогда зачем?

Я не знаю, место ли детектором в сталкере. А средняя видимость аномалий не отменяет необходимости пользоваться болтами, мне кажется.
К тому же на болтах можно завязать не только определение границ, но и разрядку аномалий. Скажем, полностью непроходимое скопление электр.
Цитата
Еще круче замечать по еле заметным признакам. Трава не такая. Куст от ветра почему-то не колышется. Тень неправильная.

«Нажмите Е, чтобы...»
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 01.07.2010, 23:03
Сообщение #372


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



К вопросу об атмосферности.
Самый первый сталкер без модов я проходил только один раз(второй раз с срп модом). И он оставил несгладимое впечатление. Буквально каждую сцену вспоминаешь с душевной теплотой(кроме, пожалуй, кордона-очень задолбал).
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).
Зп... Есть приятные моменты, но в целом на 4 с минусом...
Сталкер 2... Если игра превратиться в тупое мясо- убью диск молотком... Я не знаю, что у них получиться. Лично я хочу много мелких локаций.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 01.07.2010, 23:11
Сообщение #373


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Цитата(kutuzvden)
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).

Это ЧН чтоль? Какой ужас (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Для меня ТЧ есть начало сталкерфанатства, с него я полюбил серию и начал следить за новостями. ЧН неплохой такой шутер, как КоД - прошел и забыл. ЗП же для меня лучшая игра серии. Единственное, где им удалось реализовать ВСЁ и сделать полноценную и интересную игру, которая не вылетает и проходится без патчей. Да и атмосфера исследования для меня там гораздо сильнее, чем в оригинале. Всё-таки размер локаций даёт о себе знать.

Сообщение отредактировал Rocotos - 01.07.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 01.07.2010, 23:14
Сообщение #374


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2399
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



Я бы от покрупнее локаций ,и большего количества...!Хотя готов насытиться для начала первой информаией о С2!
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 01.07.2010, 23:18
Сообщение #375


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Цитата(Rocotos @ 02.07.2010, 00:11) *
Цитата(kutuzvden)
Второй сталкер для меня был тоже офигенным. Симуляция, огромный мир, атмосфера(уже другая).

Это ЧН чтоль? Какой ужас (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Для меня ТЧ есть начало сталкерфанатства, с него я полюбил серию и начал следить за новостями. ЧН неплохой такой шутер, как КоД - прошел и забыл. ЗП же для меня лучшая игра серии. Единственное, где им удалось реализовать ВСЁ и сделать полноценную и интересную игру, которая не вылетает и проходится без патчей. Да и атмосфера исследования для меня там гораздо сильнее, чем в оригинале. Всё-таки размер локаций даёт о себе знать.

для меня самый офигенный ТЧ
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 23:33
Сообщение #376


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:37) *
«Нажмите Е, чтобы...»

Поднять предмет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(kutuzvden @ 01.07.2010, 23:03) *
Лично я хочу много мелких локаций.

Как в текстовом квесте? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 01.07.2010, 23:36
Сообщение #377


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Цитата(Deimos @ 02.07.2010, 00:33) *
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 22:37) *
«Нажмите Е, чтобы...»

Поднять предмет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(kutuzvden @ 01.07.2010, 23:03) *
Лично я хочу много мелких локаций.

Как в текстовом квесте? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

"Э... Непоняла"(с) Масяня
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 23:41
Сообщение #378


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Лично я группировки вобще не понимаю. Считаю, что надо чтобы каждый сам за себя. Только одиночки. Это интереснее. А с группировками это какая-то война получается. И не реалистично все это совсем, когда по заброшенной, по сути запрещенной, территории толпами бегают сквады точки влияния отхватывать. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Идеально было было бы сплошную локацию, раза в 3-4 больше чем территория всех локаций ЗП (в этом плане хорошо показал себя Фоллаут3), и меньше сотни сталкеров-одиночек на ней. Чтобы каждый жил своей жизнью, выживал и имел свои личные цели в зоне.
Цитата
Я не знаю, место ли детектором в сталкере.
Согласен. Не нужны они. Только счетчик Гейгера. Остальное дорогое оборудование (также как и мега-дорогущие стволы) сталкеры, которые по своей сути полубомжи, не смогут потянуть.
Старый потрёпанный Калашников - и то должна быть огромнейшая редкость. Максимум штук 10-20 на всю зону. Чтобы нахождения в случайном тайнике ствола было действительно как праздник! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ух, как я разошелся. Давно так не было. И понимаю, что все это фантастика, но почему бы и не помечтать.
Перейти в начало страницы
 
 
 efremov2909
сообщение 02.07.2010, 00:00
Сообщение #379


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 383
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13857



Цитата(VIGUR @ 02.07.2010, 00:41) *
Старый потрёпанный Калашников - и то должна быть огромнейшая редкость.

Если бы еще он был смоделен с затворной рамой с правой стороны и имел "потрепанную" текстуру... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ээх, мечты...
Перейти в начало страницы
 
 
 PUNK-398
сообщение 02.07.2010, 00:05
Сообщение #380


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 751
Регистрация: 13.09.2009
Из: Быдлостан, БыдлоTown
Пользователь №: 11853



Насчёт аномалий...

В ЗП очень интересное решение, и кмк очень правильное. Но отсутствие динамических аномалий - фиговая идея.

Они создают добрых 30% всей атмосферы сталкера, и из за их отсутствия ЗП кажется унылым и беззаботным.


Естественно они должны быть видимы, в этом вся фишка (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Аномалию видишь, и бежать нужно а нельзя напрямик - нужно отклонится от курса.
Невидимые аномалии - это бред, потому что попросту не играбельно. В этом можно легко убедится, поиграв в подобные моды.
Бродить на расслабоне, вглядываясь в какие-то там "шорохи травы" и "неправильные тени" в сталкере нереально, особенно когда
вокруг стреляют и куча монстров на каждом углу.


2 VIGUR, я конечно понимаю что у всех своё мнение, и всё такое. Но из того что ты написал тут, получилась бы унылое говно, а не сталкер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 02.07.2010, 00:25
Сообщение #381


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(PUNK-398 @ 02.07.2010, 00:05) *
особенно когда
вокруг стреляют и куча монстров на каждом углу.
Зачем нам мясной шутер? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Вокруг стреляют" на закрытой территории это совсем не реализм, а Сталкер изначально позиционировался как реалистичная игра.
Цитата(PUNK-398 @ 02.07.2010, 00:05) *
Но из того что ты написал тут, получилась бы унылое говно, а не сталкер
Я придерживаюсь первой концепции, когда игра была больше не шутер а survival-приключение.
Свою мысль я не навязываю, но, надеюсь, она еще кого-то заинтересовала. И я честно в 2004 году ждал от Сталкера пустынной одинокости, а не войны группировок, которая вообще не к месту в игре с такой первоначальной концепцией. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2022, 12:55