IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #341


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: Сегодня
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 20:30
Сообщение #342


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



SendeR, не факт. Может и просто Сталкер2.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 20:47
Сообщение #343


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(fe1ix @ 01.07.2010, 18:56) *
Так что ждите консольный сталкер 2.


ТОгда надеюсь что они не будут делать:
тупой и не удобный инвентарь заточенный под геймпад (TES4, MassEffect и проч.)
восстанавливающегося здоровья (все консольные шуторы)
сцен типа "продави кнопку в пол" (Код4,6, Метро 2033 и проч.)

Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 20:52
Сообщение #344


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 20:57
Сообщение #345


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



VIGUR во во. А то для меня самым большим разочарованием было Метро 2033.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 21:04
Сообщение #346


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 20:52) *
@ndroid_101, надейся что они вообще инвентарь не уберут. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А что, будет реалистичнее, чем 40, 50, 60 килограмм груза с которыми можно бегать.

Пистолет, автомат, автомат2, патроны, аптечка, еда, питво, КПК, контейнер для артефактов, кулек с болтами, перевязанными лентой ткани. Все.
Я думаю, что артефакт - это аномальная фигня, а не имплант для которого есть слоты; к тому же еффект должен быть при владении человеком, а не ношении в подсумке. Как вам дорогой артефакт притягивающий мутантов со всей округи?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 01.07.2010, 21:05
Сообщение #347


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



@ndroid_101, тогда играй в фол 1,2 и всю остальную классику с 96 до 00 года. Ибо в консольном сталкере так и так будет консольный инвентарь и продави в пол такие то клавиши. Здоровья восстанавливаться не будет ибо все таки РПГ. Остальное всё будет с сильным закосом в сторону консоли. Смиритесь и копите деньги на бокс/пс3. Или не говорите того, чего не будет.
PS: Метро - просто потрясающая игра и если она не понравилась, то это конец. От сталкера ждать имхо не-че-го. Лично меня устраивает всё.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 21:06
Сообщение #348


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 21:10
Сообщение #349


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 21:06) *
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.

Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 21:14
Сообщение #350


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Очень хочу, чтобы вытянули из болота исследование и локации. Ибо первое в ЗП вообще исчезло. А с локациями, я думаю, теперь-то развернутся (и ЧАЭС сделают!), но хотелось бы видеть смену подхода к разработке.
Цитата
Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»).
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 21:22
Сообщение #351


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:10) *
Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 21:06) *
Deimos, да. Но исчезнет одна из последних RPG-составлющих игры.

Инвентарь к таковым не относится.
Выбор методов решения ситуаций, влияние на сюжет, диалоги, отыгрыш роли...

Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.


Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:10) *
Всем ожидающим консольных ужасов предлагаю сыграть в Фоллаут 3.

Не удачное предложение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 01.07.2010, 21:25
Сообщение #352


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:14) *
Согласен. Больше ничего, кроме этого, не нужно. Основной элемент, над которым надо работать, — исследование мира. Ну, боевую часть-то точно с нуля сделают (кстати, в этом плане очень понравилось «Метро»).

Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания.
Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех.
Только локации нужны очень большие. Хармонт...

Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 21:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо.
Цитата
Не удачное предложение.

Инвентарь на месте, аптечки тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 21:26
Сообщение #353


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Кирька, согласен. Исследование надо ставить на первое место. Но в Сталкере оно никогда особо не выделялось.
Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 21:31
Сообщение #354


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:25) *
Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 21:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Стелс в ТЧ,ЧН,ЗП? Ой, не надо.


Вообще то речь шла вообще об РПГ составляющих.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 21:32
Сообщение #355


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(@ndroid_101 @ 01.07.2010, 22:22) *
Как не является? Есть два костюма: бронированный и легкий. В зависимости от одетого костюма игрок решает как идти: напролом или в обход. Это есть выбор метода решения. Так же с оружием.

Э-э-э, несколько костюмов в рюкзаке? Если нет, то о чём речь вообще? Выбор решения на рынке или у торговца происходит, когда игрок закупает себе костюм. Странное сравнение.
Если уж ратовать на отсутствие инвентаря, то приводить надо совсем другие аргументы, мне кажется.
Инвентарь убирать, конечно, не надо, но минимизировать выбор оружия и всякую аппаратуру хотелось бы. Артефакты в нынешнем виде совсем не катят. Впрочем, какое дело GSC до хардкорщиков?
Цитата(Deimos @ 01.07.2010, 22:25) *
Наверное такое хотели сделать и в первом сталкере, но народ лучше поймет войнушки, чем приключенческую игру с необходимостью выживания.
Хотя у меня наверное уж очень специфичный взгляд на Зону. Прятаться, обходить и убегать от мутантов, а не мачить всех.
Только локации нужны очень большие. Хармонт...

Ну, я не за дикий хардкор в виде восстановления здоровья путём плотных обедов и крепкого сна.
В Fallout 3, на мой взгляд, прекраснейшее исследование. Что-то подобное и хотелось бы видеть в игре, а не сбор тайников по гаражам.
Ну и бесшовная Зона, нормальные природные пейзажи. Левел-дизайн в ЗП вообще странный и для концепции подобного рода не катит.
Цитата
Также желательно сплошную локацию и больше и качественнее растительность. При всей красоте индустриальной картинки в игре хромает растительность, особенно это сильно заметно в последние годы в ЗП и ЧН. Красивая картинка должна быть во всем.

В любом случае, ориентироваться на дизайн уровней из ТЧ, ЧН, ЗП нет смысла. Нужно не забывать о концепции (у неё огромнеший потенциал) и менять подход, дабы сделать качественные уровни, интересные всем игрокам — и хардкорщикам, и основной аудитории.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:33
Перейти в начало страницы
 
 
 WodkaGT
сообщение 01.07.2010, 21:33
Сообщение #356


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1100
Регистрация: 15.08.2008
Из: A-E
Пользователь №: 8634



Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 21:37
Сообщение #357


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(WodkaGT @ 01.07.2010, 22:33) *
Кирька, А какая связь между хардкором и ограниченым выбором оружия? Надо арсенал не урезать а балансировать.

Гм, я не говорил про то, что надо сокращать арсенал (я не против, честно говоря). Я говорил про что-то вроде различных слотов под оружие, а не копошение в инвентаре (своеобразный компромисс между привычными концепциями интерфейса в шутерах и инвентарём).
Но уже сам запутался. Может, я не прав.
«Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать. Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.07.2010, 21:42
Сообщение #358


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

В Сталкере это совсем дико будет смотреться, особенно абралеты. Абралеты хороши в Халф-Лайф, но не в Сталкере это не к месту, имхо.
Цитата(Кирька @ 01.07.2010, 21:37) *
«Метро» сильно впечатлило, извините. Ничего не могу поделать.

А я еще так и не поиграл. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь. Но, все-же Сталкер просто другая игра. Она не должна быть как ХЛ.
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 01.07.2010, 21:44
Сообщение #359


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



Цитата
Я ещё метательные ножи и арбалеты потребую.

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) А сковороду из L4D2 не надо?

Цитата(VIGUR @ 01.07.2010, 22:42) *
А я еще так и не поиграл. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Жду, когда куплю новый комп. Если по концепции там как в Халве1/2 то тогда я тоже впечатлюсь.

Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не туннельный шутер.

Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 01.07.2010, 21:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 01.07.2010, 21:45
Сообщение #360


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



VIGUR, @ndroid_101, это была ирония. Странная реакция на шутку.
Цитата
Вот это меня и разочаровало, я ждал ФПС/РПГ, а не тунелный шутер.

Значит, не ту игру ждал. Она позиционировалось как мощный линейный шутер с отличной детализацией и сюжетом и вышла такой.
Ладно, возвращаемся к теме.

Сообщение отредактировал Кирька - 01.07.2010, 21:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 01.07.2010, 21:55
Сообщение #361


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



@ndroid_101 а я уже не раз писал в обсуждении Метро, что многие ждали Сталкера в Москве, а не шутер на основе книги. Никто даже не заикался про РПГ составляющие. Кто ждал настоящую игру - те получили с лихвой, восторг до сих пор. А те кто ждал некое "Особое Метро" - разочаровались. Правда ролевая игра в этой вселенной была бы очень даже. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rocotos - 01.07.2010, 21:55
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2022, 12:49