IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #281


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Chopku
сообщение 17.04.2010, 16:36
Сообщение #282


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1847
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 17:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

ну естесн надо написать движок,чтобы на нём тестировать эти самые локации..и вообще чисто для теста делают локи из 2ух поликов)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SОC]
сообщение 17.04.2010, 16:53
Сообщение #283


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 684
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13612



Цитата(kiperenok @ 17.04.2010, 16:26) *
То есть по твоему они сначала напишут движок, а потом начнут моделить локации ?

Конечно же нет.
Но дело в том, что они не могут позволить показывать простые рендеры. А пока нет графической оболочки (тоесть именно нового движка) никаких новостей поступать не будет. И вообще... Не стоит ждать скорого анонса. Если начать мечтать - то минимум через пол года состоится. А вообще - год, не меньше. Это, конечно, при условии полностью нового контента. Ибо в Зове используются модели 2004 эпохи...
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 28.05.2010, 18:12
Сообщение #284


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 522
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



народ наткунлся на такое http://cs4987.vkontakte.ru/u10665665/10387.../x_2c9479d6.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 28.05.2010, 18:18
Сообщение #285


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Лол, я уже вижу опечатку. Не 12 декабря, а 21 надо. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Quagnoth - 28.05.2010, 18:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 28.05.2010, 18:23
Сообщение #286


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Там дата 12,12,12 , мне катиться фейк!
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 18:29
Сообщение #287


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



Хах примерно гдето так конец света обещают)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 28.05.2010, 18:39
Сообщение #288


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



GSC выпустит игру на Марсе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:11
Сообщение #289


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.05.2010, 19:14
Сообщение #290


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Sergey Dragunov @ 28.05.2010, 18:39) *
GSC выпустит игру на Марсе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Большая часть компании уже давно там.
Отдел тестирования например. Помните фразу Яворского "В начале лета от них перестали поступать сигналы".
Тестеров съели местные. Для ЗП пришлось привлекать поляков.
Физика Сталкера похожа на марсианскую.
Алайф не реализован так как задумывался, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян.

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:11) *
Вот прочитал все страницы этой темы, обсуждения написания движка итд. А никто не задумывался что движок могут писать для казаков 3 , а не для сталкера?

И календарь делать не для казаков 3, а для сталкера. Хитрый план

Сообщение отредактировал Deimos - 28.05.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:17
Сообщение #291


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них, а во вторых , по твоему пыс будут на проэкт забивать тока из за календариков для фан боев?
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 28.05.2010, 19:23
Сообщение #292


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Для ЗП пришлось привлекать поляков.

А вот почему оказывается в ЗП так мало багов, главное что бы его (отдел тестирования, который на Марсе) обратно не вернули. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Физика Сталкера похожа на марсианскую.

Есть маленькая надежда что они смогут купить Havok, хм а мож они ждут когда выйдет его бесплатная версия (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) .

Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Алайф не реализован хорошо, поскольку обрабатывающий его суперкомпьютер нужно держать при довольно низкой температуре.

Ну все же лучше чем в метро.
Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:13) *
Чтобы исключить воровство билдов, программисты и сервер размещены подальше от землян-билдоманов.

какое воровство товарищ вы в обще о чем.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.05.2010, 19:26
Сообщение #293


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Код движка от другой игры очень обнадеживает фанатов тем, что после релиза Казаков 3 начнут полноценную разработку Сталкера 2.
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.
Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:29
Сообщение #294


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 19:17) *
движок для них

Вопрос на засыпку. Какая из двух гипотетических игр более выгодна?

Выгодна может и сталкер, но разработка казаков могла начатся еще параллельно зп. А если так то никто не стал бы замораживать проэкт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 19:39
Сообщение #295


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(Deimos @ 28.05.2010, 20:26) *
Во многих интервью Григорович заявлял о экономическом прагматизме GSC.

Вот оно как...
Скорее всего они делают совмещенный движок. Не зря из сталкера не выбрасывают вид от третьего лица - его держат для казаков. Тем более, что казаки удачно вписываются в сеттинг сталкера: в сталкере действие происходит после аварии на ЧАЭС, а в казаках до. Опять же война группировок из ЧН. Вырезанные машинки из ЗП(на их месте будут кони).

Все развитие серии указывает на совмещенный движок

Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:42
Сообщение #296


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.

Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 28.05.2010, 19:53
Сообщение #297


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Kolmogor, вид от третьего лица - чтобы в сетевой все было цивильно как в КС с разными видами --> Ведь движок-то один на сетевую и сингл
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:29) *
разработка казаков могла начатся еще параллельно зп.
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшены

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:17) *
Во первых пыс однозначно собирались делать казаки 3, и вполне возможно что движок для них,
Но у них все равно получился "сталкер" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 19:57
Сообщение #298


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата(Lekzd @ 28.05.2010, 20:49) *
Машины-кони - по-моему плохая идея - ведь у машин в иксрее нет даже намека на анимацию с костями

анимацию коня возьмут от кабана или собаки - это как раз не проблема

Цитата
+ ко всему:
многие компы не выдержат нагрузку на видяху, если в иксрее загрузить столько юнитов как в казаках

Для этого и разрабатывают следующую версию движка. Хотя и эта мне кажется выдержит достаточно, если в них сделать поменьше полигонов

Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:42) *
Kolmogor
После прочтения твоего поста, непонятно, знаешь ли ты вообще игру казаки? Как вид от 3его лица относится к казакам? А вообще сложно представить казаков на хрэе, даже в самой большой мутации.

Специально проверил Казаки = RTS. Сталкеры уже давно ходят в реальном времени. На ЧН были моды управления группировками. Вид от третьего лица, чтобы можно было охватить все поле боя. Ну хрей-то дорабатывают. Не зря же код от казаков опубликовали на календарике сталкера

Тем более что будет делать третьих казаков, мне кажется для них новый хрей с небольшими доработками вполне подойдет

Цитата
Давно где-то писали, что "ПЫС" разделен на два отдела - стратегии и экшеных

Арт, сюжет разные, а движок могжет и одна команда делать

Цитата
Но у них все равно получился "сталкер" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ты начинаешь понимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))

Сообщение отредактировал Kolmogor - 28.05.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 {ACT}Артём
сообщение 28.05.2010, 19:57
Сообщение #299


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2010
Пользователь №: 13902



А в интервью с сергеем уточнали какой отдел пишет движок? Говорили о компании в целом.
От 3его лица это TPS

Сообщение отредактировал {ACT}Артём - 28.05.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Kolmogor
сообщение 28.05.2010, 20:02
Сообщение #300


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8878



Цитата({ACT}Артём @ 28.05.2010, 20:57) *
От 3его лица это TPS

Согласен с 3-им лицом я напутал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Но спецом для казаков они могут отвязать камеру от объекта. Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам, так что наработки не помешают
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 28.05.2010, 20:07
Сообщение #301


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(Kolmogor @ 28.05.2010, 21:02) *
Тем более сейчас модно в стратегиях делать привязку камеры к юнитам
Этим в свое время удивили всех Best way, которые взяли и сделали стратегию, где у каждого юнита свой инвентарь, каждым можно управлять напрямую и в которой есть скриптовые сцены - вот только эта серия игр пока одинока
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.10.2022, 00:40