![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 115 Page : 116 117 Page : 118 Page : 119 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
Veresk, скорей всего, долговец, старший по рангу. Ну в общем, как сказал Morder
Скорее всего такой жетон предназначался для командира отряда, чтобы хоть как-то отличать простых долговцев от более старших. Долг ведь военизированная группировка. Имхо конечно. Это куда более логично, чем шериф в Зоне (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) Сообщение отредактировал green_stalker - 18.08.2012, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
И вспомните звёздочки на карте в ЗП, там ведь тоже так обозначали командира отряда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
А официальных новостей теперь можно ждать на FB? Дайте ссыль :з
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1469 Регистрация: 23.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9923 ![]() |
модель новичка крутая. в ТЧ и т.п. новичок выглядел как дрыщь-ботан, закутанный в куртку с капюшоном как младенец.
тут одежда вроде бы таже самая, но персонаж выглядит более мужественно что ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Променял игры на политоту ******************** Группа: Участник Сообщений: 4183 Регистрация: 26.07.2009 Пользователь №: 11435 ![]() |
А вот каким боком к сталкиру относится персонаж с бритым черепом в майке с надписью СССР и косухе с серпом и молотом на спине? Это развитие образа бандитов с АТП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1131 Регистрация: 25.01.2010 Из: Москва Пользователь №: 13613 ![]() |
Veresk, скорей всего, долговец, старший по рангу. Ну в общем, как сказал Morder Скорее всего такой жетон предназначался для командира отряда, чтобы хоть как-то отличать простых долговцев от более старших. Долг ведь военизированная группировка. Имхо конечно. Это куда более логично, чем шериф в Зоне (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) а в горячке боя рядовой тоже будет забегать вперёд и оборачиваться, чтобы посмотреть, что там на груди налеплено. Блин, ребята вы продвинули военную науку на годы вперёд! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) как же глупы все остальные армии мира, что не вешают такие значки. потому и говорю, что это чистой воды выпендрёж, придуманный разрабами на западный манер "крутых парней со значками" Сообщение отредактировал Veresk - 18.08.2012, 13:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Цитата а в горячке боя рядовой тоже будет забегать вперёд и оборачиваться, чтобы посмотреть, что там на груди налеплено. По этой же причине нужно отменить погоны в армии? Да, может быть и выпендреж, но обосновывается он на раз. Сообщение отредактировал Freeman-des - 18.08.2012, 13:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
Veresk, скорей всего, долговец, старший по рангу. Ну в общем, как сказал Morder Скорее всего такой жетон предназначался для командира отряда, чтобы хоть как-то отличать простых долговцев от более старших. Долг ведь военизированная группировка. Имхо конечно. Это куда более логично, чем шериф в Зоне (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) а в горячке боя рядовой тоже будет забегать вперёд и оборачиваться, чтобы посмотреть, что там на груди налеплено. Блин, ребята вы продвинули военную науку на годы вперёд! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) как же глупы все остальные армии мира, что не вешают такие значки. Да нет тут никакого выпендрежа. Вот у бандита он еще может быть, ибо у него только на лбу забыли что-нибудь с СССР налепить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) С2 планировался ведь как мультиплатформенный проект, поэтому "испортить" что-нибудь в угоду западному игроку могли, ибо там на приставках больше заработаешь чем у нас на ПК. Имхо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Morder - 18.08.2012, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
Veresk, это игра, окда? Иди в армию или на войну, если хочешь реализма и правильных нашивок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 Из: Порт-Ройял Пользователь №: 9578 ![]() |
а в горячке боя рядовой тоже будет забегать вперёд и оборачиваться, чтобы посмотреть, что там на груди налеплено. Блин, ребята вы продвинули военную науку на годы вперёд! как же глупы все остальные армии мира, что не вешают такие значки. решение было давно предложено. Ввести дифференциацию по цвету штанов, видно далеко и спереди, и сзади.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Veresk, в горячке боя в игре? Что ты несешь?)) И вообще, привыкайте, если Бетезда действительно будет разработчиком и издателем, то такие "рюские бололайко вотка АК47"-сталкеры будут в порядке вещей. Да, я тоже не в восторге от каких то там "звездочек" (куда логичнее было бы использовать вариант с погонами, прозвучавший выше), но применительно к геймплею это вообще ничтожно, лишь безвкусие в арт-дизайне.
В целом - я к Долгу все равно равнодушен, уж кто меня вообще никак не возбудил, а лишь вызвал недоумение, так это бандит с арта. Хрень, извините, полная. Лучше бы подумали над темой "бандиты в Зоне - те же сталкеры, только опустившиеся до вымогательства, грабежей, убийств ради наживы, торговли людьми и т.д.". Оденьте вы их в те же шмотки, только полурваные, с кровавыми пятнами, добавьте кое где простой житейской одежды, куртки, те же плащи черные из ТЧ очень неплохо подпадали в стилистику, и т.д. А эти "падарвалипасаны" в адидасе, "перстнях" и с серпами на косухах... Ну, вы поняли. |
|
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
Жетон на НПС сделан для того, чтобы игрок различал долговцев по рангу. С таким же успехом можно сказать, что жетон бред, ибо все бойцы знают своего командира в лицо. Все делалось для удобства игрока. Мне так кажется.
если говорить про реализм, то командира бы спрятали среди остальных обычных долговцев чтобы противнику было сложнее его вычислить Сообщение отредактировал Morder - 18.08.2012, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 180 Регистрация: 15.03.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 10287 ![]() |
Спасибо, забираю в коллекцию. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё что подписано ST: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/664d0feaf4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/41b34e6798.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d32a2516b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/85ec15124f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/da8e89bef1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab9587a942.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/003a65ae8a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7056fa4a1a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/58d893ff54.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e70740924.jpg) Офигеть |
|
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1286 Регистрация: 25.02.2010 Из: Москва Пользователь №: 13723 ![]() |
Да что вы на этого бандита так накинулись? Может быть главарь бандитов серьёзный пахан с другой зоны, которая за периметром? Который ещё при союзе сидел, а вышел союза нет давно. Вот отсюда и такой прекид. Ностальгия все дела, вот в зону и полез.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
И на долговца чего вы накинулись? Нормальная модель, и звезда нормальная (вверху справа её лучше видно).
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8dd4752f15.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Николас Раш **************** Группа: Участник Сообщений: 2582 Регистрация: 30.03.2009 Пользователь №: 10447 ![]() |
STALKER--2011, весело же трупу костяшки перемывать, вот и накинулись (IMG:style_emoticons/default/z_offtop.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2339
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 310 Регистрация: 15.04.2010 Пользователь №: 13842 ![]() |
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым: Что-то мне подсказывает что с роспуском команды "сталкер-2" и откладыванием релиза метро-last light есть что-то общее. Вполне может быть финт ушами, чтобы разработчики снова объединились в одну гейм-студию, а григорович был бы их клиентом. Это был бы наилучший вариант для всех. Не зря ведь по ссылке выше сказано что разрабатывать сталкер будет "своя" команда. |
|
|
![]()
Сообщение
#2341
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
|
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 115 Page : 116 117 Page : 118 Page : 119 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 17.08.2022, 11:18 |