IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #21


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ШутерОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 2021
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 20:58
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10752



Цитата
Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил.

Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Только что прочитал свежее интервью с Григоровичем, где говорится о том, что Сталкер будет трилогией, вторая часть будет на консолях, и уж никак не на Cry Engine

Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 28.01.2010, 21:11
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ссылку на интервью в студию. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 21:19
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10752



Цитата
Ссылку на интервью в студию.

Не выйдет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я просто скачал свежий номер Gameplay, там и интервью лежит

Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 28.01.2010, 21:25
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



Цитата(SendeR @ 28.01.2010, 20:27) *
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) извините за оффтоп

Мне кажется, они уже давно не гонятся за тем сталкером...

А в плане будущей игры, им есть на кого равняться, с кого брать пример.

Naemnik_Shram, тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

Сообщение отредактировал Pxan - 28.01.2010, 21:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Naemnik_Shram
сообщение 28.01.2010, 21:27
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 13.05.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10752



Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 28.01.2010, 21:47
Сообщение #27


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Перезалейте кто-нить на народ!
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.01.2010, 21:54
Сообщение #28


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 20:27) *
Цитата
тогда поделись ссылкой на сам журнал. =)

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2143045

Выложи страницу с интервью, пожалуйста. Картинку или текст.

Цитата(Naemnik_Shram @ 28.01.2010, 19:58) *
Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится

Дожили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.
Перейти в начало страницы
 
 
 Философ
сообщение 28.01.2010, 22:03
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 28.02.2009
Из: Dead - Тирасполь
Пользователь №: 10091



И все ринулись качать...скорость ни к черту....
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 28.01.2010, 22:44
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине

Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? :P

Сообщение отредактировал Kein - 28.01.2010, 22:46
Перейти в начало страницы
 
 
 Weense
сообщение 28.01.2010, 22:53
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 01.03.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 10111



Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 28.01.2010, 22:59
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Deimos @ 28.01.2010, 21:54) *
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине.

Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.
Цитата
Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....

Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.
Перейти в начало страницы
 
 
 Centurion
сообщение 28.01.2010, 22:59
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010
Пользователь №: 13645



а вокруг чего нужно прыгать? сталкер - это только 30 километровая зона отчуждения ЧАЭС и по другому быть не может.

Сообщение отредактировал [HUNTER] - 28.01.2010, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 28.01.2010, 23:01
Сообщение #34


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Kein @ 28.01.2010, 21:44) *
Это, извините, ТCС получается.
Все еще ждем? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

А что нельзя? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В идеале от границы до центра Зоны должно быть несколько путей, а не один.

Зона должна быть круглой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Или делать так, или сразу сюжетный коридорный шутер.

Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
И не говорите про реализм. Уже надоело

Потеряться в лесу очень интересно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Местности могут базироваться на процедурной генерации. Тот же Алайф и перемещение аномалий должны создать разнообразные ситуации.

А сюжетные места делать вручную так как надо.

В идеале (моем) должно быть так.

Сообщение отредактировал Deimos - 28.01.2010, 23:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Weense
сообщение 28.01.2010, 23:03
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 01.03.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 10111



Цитата
Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме.


Сделать новыйе локи,?,на новом движке?А группировки ,концепт все тожде самое?...не это не то,Вот сам подумай охото будет смотреть на обрез тот же самый в начале другой части игры..

Сообщение отредактировал Weense - 28.01.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 28.01.2010, 23:08
Сообщение #36


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
Сделать новыйе локи,?

Они будут новыми и при использовании ЧЗО-сеттинга. Не оставлять же геометрию той же при введени Припяти или ЧАЭС? На последней вообще в данном её виде (и в билдовском варианте в том числе) нормальный геймплей сделать не получится.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
на новом движке?

К чему этот вопрос?
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
А группировки ,концепт все тожде самое?...

К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.
Цитата(Weense @ 28.01.2010, 23:03) *
не это не то

Да нет, то.
Перейти в начало страницы
 
 
 Weense
сообщение 28.01.2010, 23:12
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 01.03.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 10111



Цитата
К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей.


Опять Меченый,опять Стрелок....

Цитата
Да нет, то.

Незнаю мне кажется надо что то вообще новое..увидим что у них получиться
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 28.01.2010, 23:14
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(Кирька @ 28.01.2010, 21:59) *
Нет, нет, смотрите на Fallout.
Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело.


А зачем смотреть на Fallout? Посмотрите на Обливион, три части Готики. Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерушимой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 28.01.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 28.01.2010, 23:19
Сообщение #39


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



Цитата
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет - мне будет всё равно где шариться и в какую такую дверь входить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 28.01.2010, 23:23
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
А зачем смотреть на Fallout?

В чём-то похожий сеттинг и открытый мир, который тут обсуждают. В принципе подходящее сравнение, разве нет?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Посмотрите на Обливион, три части Готики.

Gothic не видел, зато с Oblivion ознакомился. Мне кажется, в данном случае Oblivion и S.T.A.L.K.E.R некорректно сравнивать из-за кардинальной разности жанров.
S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера.

Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена?
Цитата(m.i.n.a.s. @ 28.01.2010, 23:14) *
Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями.

Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг).
И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях.

Сообщение отредактировал Кирька - 28.01.2010, 23:26
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 28.01.2010, 23:24
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Я вот тут прочитал недавно серию книг "Зона смерти" - и что-то у меня какое-то предчувствие непонятное появилось.... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Хотя серия реально понравилась, даром, что сперва еле заставил себя начать читать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал marogor - 28.01.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2020, 06:29