![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#21
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 Из: Москва Пользователь №: 10752 ![]() |
Цитата Нет, с нынешней концепцией и вообще учётом механики игры открытый мир является неудачной затеей. На мой взгляд, более выгодны большие локации (2.5 х 2.5 км) с ярко выраженной стилистикой и левел-дизайном с тем же характером, а не пустой и иногда сероватый мир, на который придётся потратить куда больше сил. Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Только что прочитал свежее интервью с Григоровичем, где говорится о том, что Сталкер будет трилогией, вторая часть будет на консолях, и уж никак не на Cry Engine Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Ссылку на интервью в студию. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 Из: Москва Пользователь №: 10752 ![]() |
Цитата Ссылку на интервью в студию. Не выйдет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я просто скачал свежий номер Gameplay, там и интервью лежит Сообщение отредактировал Naemnik_Shram - 28.01.2010, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 Пользователь №: 8665 ![]() |
Не ну это естественно что не анонсируют в этом году , будут опять 3 раза движок обновлять и 4 раза дату релиза перенесут , а потом опять будут погони за тем сталкером (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) извините за оффтоп Мне кажется, они уже давно не гонятся за тем сталкером... А в плане будущей игры, им есть на кого равняться, с кого брать пример. Naemnik_Shram, тогда поделись ссылкой на сам журнал. =) Сообщение отредактировал Pxan - 28.01.2010, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 Из: Москва Пользователь №: 10752 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
S.a.n.4.e.s. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3338 Регистрация: 07.06.2009 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 11043 ![]() |
Перезалейте кто-нить на народ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Выложи страницу с интервью, пожалуйста. Картинку или текст. Согласен, у меня в голове открытый мир никак со Сталкером не клеится Дожили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 28.02.2009 Из: Dead - Тирасполь Пользователь №: 10091 ![]() |
И все ринулись качать...скорость ни к черту....
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 320 Регистрация: 10.05.2008 Пользователь №: 8038 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 376 Регистрация: 01.03.2009 Из: Орёл Пользователь №: 10111 ![]() |
Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать....
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Единый открытый мир похожий на ЗП, но еще более проработанный лучше концепции старых локаций с дорогой посередине. Нет, нет, смотрите на Fallout. Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело. Цитата Просто интересно что можно придумать,но вокруг чернобыля прыгать опять глупо,ИМХО идея испорчена первой частью за счет плохой реализации...нельзя же второй раз взять и делать тоже самое,ЧАЭС во второй части игры мне кажется не будут делать.... Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 Пользователь №: 13645 ![]() |
а вокруг чего нужно прыгать? сталкер - это только 30 километровая зона отчуждения ЧАЭС и по другому быть не может.
Сообщение отредактировал [HUNTER] - 28.01.2010, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Это, извините, ТCС получается. Все еще ждем? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) А что нельзя? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В идеале от границы до центра Зоны должно быть несколько путей, а не один. Зона должна быть круглой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или делать так, или сразу сюжетный коридорный шутер. И не говорите про реализм. Уже надоело Потеряться в лесу очень интересно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Местности могут базироваться на процедурной генерации. Тот же Алайф и перемещение аномалий должны создать разнообразные ситуации. А сюжетные места делать вручную так как надо. В идеале (моем) должно быть так. Сообщение отредактировал Deimos - 28.01.2010, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 376 Регистрация: 01.03.2009 Из: Орёл Пользователь №: 10111 ![]() |
Цитата Будут, по-моему, это очевидно. И бренд, конечно, и множество нераскрытых идей. Я серьёзно. Взгляните на Зону в Google Maps, чуть подключите фантазию, представьте себе дизайн уровней. В общем-то, очень даже ещё хороша вариация Чернобыля. Правда, мне более импонирует новая Зона, но это не по теме. Сделать новыйе локи,?,на новом движке?А группировки ,концепт все тожде самое?...не это не то,Вот сам подумай охото будет смотреть на обрез тот же самый в начале другой части игры.. Сообщение отредактировал Weense - 28.01.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Сделать новыйе локи,? Они будут новыми и при использовании ЧЗО-сеттинга. Не оставлять же геометрию той же при введени Припяти или ЧАЭС? На последней вообще в данном её виде (и в билдовском варианте в том числе) нормальный геймплей сделать не получится. на новом движке? К чему этот вопрос? А группировки ,концепт все тожде самое?... К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей. не это не то Да нет, то. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 376 Регистрация: 01.03.2009 Из: Орёл Пользователь №: 10111 ![]() |
Цитата К сожалению, да, но хотелось бы увидеть относительно новый сеттинг, отталкивающийся от скелета сюжетной линии первых частей. Опять Меченый,опять Стрелок.... Цитата Да нет, то. Незнаю мне кажется надо что то вообще новое..увидим что у них получиться |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1391 Регистрация: 03.02.2009 Пользователь №: 9795 ![]() |
Нет, нет, смотрите на Fallout. Дизайн ЗП и так пострадал, по сравнению с предыдущими частями, а попытки привести это всё к бесшовному варианту превратит какой-никакой, но интересный и атмосферный левел-дизайн в забавные поля с лесами и ЧАЭС. И не говорите про реализм. Уже надоело. А зачем смотреть на Fallout? Посмотрите на Обливион, три части Готики. Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерушимой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера. Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями. Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 28.01.2010, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 Пользователь №: 8665 ![]() |
Цитата Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера. Честно... если сделают вменяемый геймплей, продуманный мир игры и сюжет - мне будет всё равно где шариться и в какую такую дверь входить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
А зачем смотреть на Fallout? В чём-то похожий сеттинг и открытый мир, который тут обсуждают. В принципе подходящее сравнение, разве нет? Посмотрите на Обливион, три части Готики. Gothic не видел, зато с Oblivion ознакомился. Мне кажется, в данном случае Oblivion и S.T.A.L.K.E.R некорректно сравнивать из-за кардинальной разности жанров. S.T.A.L.K.E.R. — всё же такой динамичный шутер (конкретно свобода перемещения и ролевые элементы погоды не делают в данном вопросе), поэтому ему присуща определённая направленность уровней. Опять переходить с локации на локацию через дверь в нерумой стене, или проход в колючке ? Нафиг, бесшовный мир ПЫС обещали еще в начале разработки сталкера. Вполне можно реализовать логичный и не режущий взгляд вариант перехода с карты на карту, свободно, с фантазий показать границы уровней. Возможность перехода на уровень с любой точки границы с рандомным стартом у близкой по координатам границы другого уровня (сумбурно выразился, но мысль вполне понятна). И логичные границы, вроде проблема решена? Более того в той же Готике можно найти кучу интересных мест и это несмотря на леса и поля, и прочие деревни с крепостями. Ну, как раз деревни и крепости и есть эти самые интересные места. Но я всё же считаю, что S.T.A.L.K.E.R от различных полей, равнин и прочего злоупотребления этой скучностью реальных пейзажей только пострадает (не подразумеваю реальные объекты и вообще использование Зоны как сеттинг). И есть же вполне определённые жанровые причины, чтобы так не делать. Думаю, игра с нынешней её механикой вообще никак не вяжется с очень большими и растянутыми уровнями. Частично подразумеваю под этим и направленность серии к боям на относительно средних дистанциях. Сообщение отредактировал Кирька - 28.01.2010, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 411 Регистрация: 02.03.2009 Из: Кострома Пользователь №: 10147 ![]() |
Я вот тут прочитал недавно серию книг "Зона смерти" - и что-то у меня какое-то предчувствие непонятное появилось.... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Хотя серия реально понравилась, даром, что сперва еле заставил себя начать читать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал marogor - 28.01.2010, 23:24 |
|
|
There is 147 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2022, 03:27 |