IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1781


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Morder
сообщение 20.10.2011, 21:07
Сообщение #1782


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Игру не выпустят до тех пор,пока не будет снят фильм.Говорилось уже об этом в интервью.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 20.10.2011, 21:51
Сообщение #1783


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



ээ Как это 2013, не не низя, конец света еще никто не отменял!

P.S. если только это както не связано! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 20.10.2011, 22:57
Сообщение #1784


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Мда,если будеть онли через инет и с требованиями высокими,пожалуй забью. Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 21.10.2011, 00:39
Сообщение #1785


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Johny Klebitz @ 20.10.2011, 23:57) *
Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней.

Johny Klebitz, не нужно горячиться, всё будет норм. К тому же, если будет забагованный геморрой, в чём сомневаюсь, но если и так, то патчи поправят дело. Никто же насильно не заставляет, покупать в срочном порядке, в первый день релиза. Это же привилегия, самых самых, СТАЛКЕРОВ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С багами то, зона, ещё аномальнее. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А насчёт даты выхода, думаю постараются не затягивать. Мож одумаются, накой этот мультипродуктовый выход, игра+кино+ ещё хрен знает что, одновременно.
Основной продукт GSC это - ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Остальное разнообразие ассортимента, это всё потом, в любое время.

P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 21.10.2011, 09:14
Сообщение #1786


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Цитата
P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! wink.gif


Уверяю вас, что не читают, игра должна быть для массового потребления, а не для кучки фанов.
P.S. Случай был в тему. Стоим значит в лесу на шашлыках, и речь зашла о Чернобыле и т.п. Далее диалог
Тварищь: - В игрушку поиграл классную, S.T.A.L.K.E.R. ...
Я: - Ну да...
Тварищь: - Слушай, а там реально так же?
Я: - Всмысле?
Тварищь: - Ну мутанты, артефакты...
Я: - (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Остальные падают в припадке...
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 21.10.2011, 10:39
Сообщение #1787


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Morder @ 20.10.2011, 22:01) *
GSC будут фильм или сериал снимать

Многим отчего-то не понятно, что сериал и фильм не требуют больших временных затрат.

Нужно не фильм снять, а окно в прокате найти для фильма и договориться с прокатчиками в РФ и СНГ. Окно в прокате = отсутствие громких премьер. Тянуться это может годами.
Цитата(Борфет @ 20.10.2011, 22:03) *
Поэтому, господа разработчики, если вы заглядываете на наш форум и, непосредственно, читаете эти строки - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!!

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Наивный, они на этот форум уже давно не ходят. И о да, они ее выпустят.

Цитата(nuan @ 21.10.2011, 10:14) *
а не для кучки фанов.

Игра очень хорошо продалась, что вообще редкость для ПК.

Но мыслишь ты правильно, лицом на восток, за деньгами на запад.
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 21.10.2011, 10:50
Сообщение #1788


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Цитата(Борфет @ 20.10.2011, 21:03) *
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!!

Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 21.10.2011, 11:08
Сообщение #1789


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



А почему у пс3 мало шансов?Там же вроде аж 8 ядер , а в боксе всего 3
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 21.10.2011, 11:35
Сообщение #1790


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(SendeR @ 21.10.2011, 12:08) *
А почему у пс3 мало шансов?

Потому что в приставках имеет значение только сложность портирования.

Для того чтобы портировать игру на PS3 потребуется пол года. На Xbox 360 две недели.

Вот тут все давно схавано, и про консоли, и про дату релиза
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 21.10.2011, 11:46
Сообщение #1791


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Цитата(xroo @ 21.10.2011, 10:50) *
Цитата(Борфет @ 20.10.2011, 21:03) *
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!!

Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.10.2011, 12:01
Сообщение #1792


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Johny Klebitz @ 21.10.2011, 10:46) *
Цитата(xroo @ 21.10.2011, 10:50) *
Цитата(Борфет @ 20.10.2011, 21:03) *
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!!

Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах.

Если они сделают сталкер 2 на ПК, а потом будут делать порт на консоли и ПК версия никак не пострадает от этого - да радибога, пусть делают на что захотят.Как ни крути, но консоли - довольной вкусный кусок пирога для GSC.
Перейти в начало страницы
 
 
 Johny Klebitz
сообщение 21.10.2011, 12:24
Сообщение #1793


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3242
Регистрация: 18.08.2009
Пользователь №: 11662



Не спорю,но он вкусен тем у кого есть консоли
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 24.11.2011, 00:09
Сообщение #1794


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



4 часа назад на оф.канале ин Ютуб STALKERGSC появилось видео...

Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты!
Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова о поиске новых талантов в команду.
Список актуальных вакансий всегда на: http://gsc-game.ru/jobs

https://www.youtube.com/watch?v=hkdOPtg9jA8

Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 24.11.2011, 00:13
Сообщение #1795


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Есть среди фанатов сталкер профессиональные программисты? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 24.11.2011, 00:29
Сообщение #1796


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Dez в команде?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.11.2011, 00:32
Сообщение #1797


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата
В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
- хорошее знание математики и 3D графики.
Приветствуются:
- опыт програмирования графики для Demo;
- опыт участия в кросс-платформенных разработках.

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для Xbox 360.

PS3 рендер программист

Требования к кандидату:
- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);
- опыт профилирования и оптимизации приложений;
- хорошее знание C++;
- знание базовых принципов ООП.
Приветствуется:
- опыт программирования для PS3.

Разработчик утилит

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП;
- знание Managed C++;
- опыт работы с .NET Framework.
Приветствуется:
- опыт разработки своих контролов под .NET.

Программист игровой механики

Требования к кандидату:
- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);
- опыт работы с STL;
- владение методами и паттернами ООП.
Приветствуется:
- опыт работы на аналогичной должности.

Программист движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- опыт использования и программирования асинхронных API.

Программист звукового движка

Требования к кандидату:
- отличное знание C++;
- отличное знание ООП.
Приветствуется:
- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков.

Художник по эффектам

Обязанности:
- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;
- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;
- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.
Требования к кандидату:
- знание и понимание современных игровых технологий (шейдеры, текстуры нормалей и так далее);
- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);
- наличие художественного вкуса;
- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).
Приветствуется:
- художественное образование;
- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;
- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.

Дизайнер уровней

Обязанности:
- используя готовые объекты и инструментарий создавать игровые уровни;
- расставлять освещение, спецэффекты на уровнях;
- участвовать в проектировании уровня: поиск референсов, формирование ТЗ для 3D художников.
Требования к кандидату:
- наличие портфолио, которое продемонстрирует твердое понимание композиции, освещения и цвета;
- уверенное владение пакетами 3D графики;
- опыт работы с 2D графикой.
Приветствуется:
- художественное образование.
- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- опыт создания концептов;
- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;
- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);
- участие в выпущенных игровых проектах.
Ага, у нас тут профи под ногам валяются, уже завалили письмами весь ящик пысам.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 24.11.2011, 17:00
Сообщение #1798


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Примечательны комменты к ролику...
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 24.11.2011, 17:10
Сообщение #1799


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Почему то я думал, что в большей степени игра готова! Но чтобы нехватка программистов по всем ключевым аспектам разработки...
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 24.11.2011, 17:15
Сообщение #1800


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Крайняя игра от GSC вышла 2 октября 2009 года. Сейчас конец 2011 года и
Цитата
Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты!
Цитата
В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей:

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 24.11.2011, 17:28
Сообщение #1801


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Представляю, что с вами будет, когда сталкер2 на золото уйдет, а страничка с вакансиями так и будет висеть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2022, 23:20