![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
грандмастер бит ****************** Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 Из: Тверь Пользователь №: 9874 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? |
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 88 Page : 89 90 Page : 91 Page : 92 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
Игру не выпустят до тех пор,пока не будет снят фильм.Говорилось уже об этом в интервью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 854 Регистрация: 24.02.2009 Из: Киев Пользователь №: 9966 ![]() |
ээ Как это 2013, не не низя, конец света еще никто не отменял!
P.S. если только это както не связано! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11662 ![]() |
Мда,если будеть онли через инет и с требованиями высокими,пожалуй забью. Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Не горю жиланием покупать в 4 раз лицуху и с ней парится. Обуйдусь без СТАЛКЕР 2, в жизни есть много чего интерестней. Johny Klebitz, не нужно горячиться, всё будет норм. К тому же, если будет забагованный геморрой, в чём сомневаюсь, но если и так, то патчи поправят дело. Никто же насильно не заставляет, покупать в срочном порядке, в первый день релиза. Это же привилегия, самых самых, СТАЛКЕРОВ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С багами то, зона, ещё аномальнее. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А насчёт даты выхода, думаю постараются не затягивать. Мож одумаются, накой этот мультипродуктовый выход, игра+кино+ ещё хрен знает что, одновременно. Основной продукт GSC это - ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Остальное разнообразие ассортимента, это всё потом, в любое время. P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Цитата P.S.ДА ДА, Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ GSC, ЧАСТО ЗАХОДЯТ НА ФОРУМ, И ЧИТАЮТ ВСЁ НАПИСАННОЕ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫМ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ИХ ПРОДУКТ, ПЛОД ИХ ТВОРЧЕСТВА! wink.gif Уверяю вас, что не читают, игра должна быть для массового потребления, а не для кучки фанов. P.S. Случай был в тему. Стоим значит в лесу на шашлыках, и речь зашла о Чернобыле и т.п. Далее диалог Тварищь: - В игрушку поиграл классную, S.T.A.L.K.E.R. ... Я: - Ну да... Тварищь: - Слушай, а там реально так же? Я: - Всмысле? Тварищь: - Ну мутанты, артефакты... Я: - (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Остальные падают в припадке... |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
GSC будут фильм или сериал снимать Многим отчего-то не понятно, что сериал и фильм не требуют больших временных затрат. Нужно не фильм снять, а окно в прокате найти для фильма и договориться с прокатчиками в РФ и СНГ. Окно в прокате = отсутствие громких премьер. Тянуться это может годами. Поэтому, господа разработчики, если вы заглядываете на наш форум и, непосредственно, читаете эти строки - НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Наивный, они на этот форум уже давно не ходят. И о да, они ее выпустят. а не для кучки фанов. Игра очень хорошо продалась, что вообще редкость для ПК. Но мыслишь ты правильно, лицом на восток, за деньгами на запад. |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
Україна - це Европа **************** Группа: Забанен Сообщений: 2572 Регистрация: 21.02.2009 Из: Харьков Пользователь №: 9891 ![]() |
А почему у пс3 мало шансов?Там же вроде аж 8 ядер , а в боксе всего 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Spread the Love ************************ Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 5215 ![]() |
А почему у пс3 мало шансов? Потому что в приставках имеет значение только сложность портирования. Для того чтобы портировать игру на PS3 потребуется пол года. На Xbox 360 две недели. Вот тут все давно схавано, и про консоли, и про дату релиза |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11662 ![]() |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ИГРУ НА КОНСОЛЯХ!!! Ни на Xbox 360, ни на PS3, ни на Wii2 и ни на чем другом, кроме ПК!!! Под PS3 можно сделать второй более урезанный STALKER... вообще разумнее было бы сделать STALKER под PSP, Android и iPhone... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень урезанный сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С текстурами 128х128 и 8-полигональными NPC (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Потому что рубаться в сталкер везде, где находишься - верх задр****ва, что будет доставлять не только старых, но и новых фанов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) та не,такого не будет.Жаль что GSС думают только о деньгах. Если они сделают сталкер 2 на ПК, а потом будут делать порт на консоли и ПК версия никак не пострадает от этого - да радибога, пусть делают на что захотят.Как ни крути, но консоли - довольной вкусный кусок пирога для GSC. |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3242 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 11662 ![]() |
Не спорю,но он вкусен тем у кого есть консоли
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1794
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
4 часа назад на оф.канале ин Ютуб STALKERGSC появилось видео...
Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты! Видео-обращение ведущего гейм-дизайнера и сценариста проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2" Алексея Сытянова о поиске новых талантов в команду. Список актуальных вакансий всегда на: http://gsc-game.ru/jobs https://www.youtube.com/watch?v=hkdOPtg9jA8 |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Есть среди фанатов сталкер профессиональные программисты? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Dez в команде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1155 Регистрация: 28.05.2010 Из: Кайфовая республика, Атдушинский район Пользователь №: 13942 ![]() |
Цитата В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей: Ага, у нас тут профи под ногам валяются, уже завалили письмами весь ящик пысам.
Программист 3D-графики Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. - хорошее знание математики и 3D графики. Приветствуются: - опыт програмирования графики для Demo; - опыт участия в кросс-платформенных разработках. Xbox 360 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для Xbox 360. PS3 рендер программист Требования к кандидату: - отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL); - опыт профилирования и оптимизации приложений; - хорошее знание C++; - знание базовых принципов ООП. Приветствуется: - опыт программирования для PS3. Разработчик утилит Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП; - знание Managed C++; - опыт работы с .NET Framework. Приветствуется: - опыт разработки своих контролов под .NET. Программист игровой механики Требования к кандидату: - отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++); - опыт работы с STL; - владение методами и паттернами ООП. Приветствуется: - опыт работы на аналогичной должности. Программист движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - опыт использования и программирования асинхронных API. Программист звукового движка Требования к кандидату: - отличное знание C++; - отличное знание ООП. Приветствуется: - приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков. Художник по эффектам Обязанности: - проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов; - способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx; - создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов. Требования к кандидату: - знание и понимание современных игровых технологий (шейдеры, текстуры нормалей и так далее); - отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.); - наличие художественного вкуса; - наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее). Приветствуется: - художественное образование; - опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности; - опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах. Дизайнер уровней Обязанности: - используя готовые объекты и инструментарий создавать игровые уровни; - расставлять освещение, спецэффекты на уровнях; - участвовать в проектировании уровня: поиск референсов, формирование ТЗ для 3D художников. Требования к кандидату: - наличие портфолио, которое продемонстрирует твердое понимание композиции, освещения и цвета; - уверенное владение пакетами 3D графики; - опыт работы с 2D графикой. Приветствуется: - художественное образование. - знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat; - опыт создания концептов; - опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий; - опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira); - участие в выпущенных игровых проектах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Примечательны комменты к ролику...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Почему то я думал, что в большей степени игра готова! Но чтобы нехватка программистов по всем ключевым аспектам разработки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
Крайняя игра от GSC вышла 2 октября 2009 года. Сейчас конец 2011 года и
Цитата Команда S.T.A.L.K.E.R. 2 ищет таланты! Цитата В настоящий момент, для работы над проектом "S.T.A.L.K.E.R. 2", компания GSC Game World проводит набор специалистов следующих специальностей: (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#1801
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
Представляю, что с вами будет, когда сталкер2 на золото уйдет, а страничка с вакансиями так и будет висеть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
There is 147 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 88 Page : 89 90 Page : 91 Page : 92 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2022, 23:20 |