IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация

, Мысли и новости по сиквелу

 
 kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #1721


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 xroo
сообщение 10.10.2011, 23:48
Сообщение #1722


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Цитата(MrObs @ 10.10.2011, 17:16) *
S.T.A.L.K.E.R. это такая штукенция, что её ГРЕХ, брать не лиценз.

Ты попадёшь в АД и ГСК будет жарить тебя в масле >:)

Цитата(доктор_Томпсон @ 10.10.2011, 17:44) *
Основная защита от пиратства - цена. Понизьте цену

, которая и так ниже всех достойных (и не очень) западных лиц. игрушек.

Цитата(SendeR @ 10.10.2011, 17:59) *
+ качество игр не соответствует реальной цены

Поделитесь секретом как вы считаете эту цену? Какая игра стоила столько, сколько она заслуживала, и сколько она стоила?

Цитата(abramcumner @ 10.10.2011, 18:59) *
Пиратство отнюдь не способствует делать качественные и дешевые игры.

Пираты устроили акцию протеста и раздавили бульдозером 10 000 лицензионных дисков, угу. Не способствует, но и не мешает купить красный феррари (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

К слову, где-то однажды обсуждалось, что команда ТЧ жаловалась изредка на низкие зарплаты, но гордилась тем, что делала ТЧ ради идеи. Во времена ЧН Яворский начал толстеть, работа началась ради денег. Качество первой и второй части мы знаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд. Но вспомним, что все семь лет ради идеи люди творили то, что вынуждены были вырезать - обезьянья работа, работа на ощупь. Тут меня берут сомнения, что работа ради идеи - гуд.

Одно точно: Прохорова нужно было посадить под арест, приковать наручниками к рабочему месту, лишь бы его талант не пошёл не в то русло (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 11.10.2011, 00:12
Сообщение #1723


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Вы все не понимаете основной сути.Я тут недавно читал статью о защитах игр, так там был наглядно показан график получения прибыли в зависимости от защиты.Игру то по-любому взломают, это и так ясно даже компании.Но дело не совсем в этом.Защита нужна чтобы максимально отсрочить дату выхода взломанной версии игры т.к. компания получает больше всего прибыли по нарастающей после релиза, и чем позже игру сломают - тем больше прибыли получит компания.
А вот после взлома прибыль начинает резко уменьшаться.Причем если игра была сломана быстро - прибыль катастрофический стремится вниз, а если игру взломали через продолжительное время - спад намного меньше чем в первом случае и компания ещё получает прибыль, несмотря на то что игра уже взломана.

Надеюсь разъяснил основную суть понятно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 11.10.2011, 00:19
Сообщение #1724


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



xroo 10-13$ красная цена за качественный продукт , а не 59,99$
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 11.10.2011, 00:21
Сообщение #1725


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



STALKER--2011
Фигня это всё.
Сломают быстро... медленно.
Нету разницы.
Кто хотел бы купить игру, тот пойдёт и купит в любое время.
А кто не купил бы всё равно, тот и не пойдёт и не купит игру, даже если её еще не взломали.
Последний, будет ждать пока её наконец-то взломают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 11.10.2011, 00:53
Сообщение #1726


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Zom-Bear
Пока ЧН ломали, много кто "не выдержал" и купил лицуху (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 11.10.2011, 01:17
Сообщение #1727


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(xroo @ 11.10.2011, 00:48) *
К слову, где-то однажды обсуждалось, что команда ТЧ жаловалась изредка на низкие зарплаты, но гордилась тем, что делала ТЧ ради идеи.

Ты же знаешь правильный ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда денег и не было - деньги появились позже. Некоторые не дождались и ушли.

Цитата
Во времена ЧН Яворский начал толстеть, работа началась ради денег. Качество первой и второй части мы знаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд.

Ну кроме денег еще, например, сроки раз так в 7 уменьшились (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сменилась какая-то часть команды. Новым пришлось заново разбираться в старом коде, в котором непонятно то ли вырезано, то ли не вырезано.

Цитата
Но вспомним, что все семь лет ради идеи люди творили то, что вынуждены были вырезать - обезьянья работа, работа на ощупь. Тут меня берут сомнения, что работа ради идеи - гуд.

Работа ради идеи никак не связаны с вырезанием (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идея то так и осталась - можно и дальше работать. Ну и вроде вырезали уже другие после идейных.



Цитата(SendeR @ 11.10.2011, 01:19) *
xroo 10-13$ красная цена за качественный продукт , а не 59,99$

Нереально радуют подобные заявления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если повернуть по другому - приходишь зарплату получать, а тебе говорят - чет ты плохо работал в этом месяце, некачественно да и вообще красная цена твоей работе х / 6
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 11.10.2011, 01:53
Сообщение #1728


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Прекращайте оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.10.2011, 07:23
Сообщение #1729


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(xroo @ 11.10.2011, 00:48) *
Из чего мы сделаем вывод, что работа ради идеи - это гуд.

Одно точно: Прохорова нужно было посадить под арест, приковать наручниками к рабочему месту, лишь бы его талант не пошёл не в то русло (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Голодающая семья, которая видит своего кормильца по пять часов в сутки - тоже гуд.

К тому же Прохор свой талант никуда не пропил, и нынешнее его русло тоже весьма и весьма. Меньше, линейнее, но концентрированнее и сочнее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 11.10.2011, 22:15
Сообщение #1730


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Из оф. группы вконтактике:
Народ, прекращайте безосновательную панику по поводу DRM-защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Никто точно не сказал, что ее будут использовать в следующем проекте. Такой тип защиты рассматривается лишь как возможный вариант защиты, но НЕ 100% и уже утвержденный. В данный момент идет поиск и разработка наилучшего варианта, который устроит всех игроков. Удачи! И еще раз, прекратите панику. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Zet - 11.10.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Morder
сообщение 11.10.2011, 22:18
Сообщение #1731


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 933
Регистрация: 14.08.2011
Пользователь №: 14438



Цитата(Zet @ 11.10.2011, 23:15) *
Из оф. группы вконтактике:
Народ, прекращайте безосновательную панику по поводу DRM-защиты в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Никто точно не сказал, что ее будут использовать в следующем проекте. Такой тип защиты рассматривается лишь как возможный вариант защиты, но НЕ 100% и уже утвержденный. В данный момент идет поиск и разработка наилучшего варианта, который устроит всех игроков. Удачи! И еще раз, прекратите панику. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

слоуу)))
было же уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 11.10.2011, 22:32
Сообщение #1732


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Morder
Ну из контактика то впервые)
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 11.10.2011, 23:28
Сообщение #1733


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Цитата(Zom-Bear @ 11.10.2011, 00:21) *
Кто хотел бы купить игру, тот пойдёт и купит в любое время.

Игра Sublustrum. Её ломали два месяца (или больше?) Всё потому, что драйвер AntiStarforce не работал, а нормально ломануть наши не умели, да и игрушка не популярная - нет резона. Её взломали только когда игру выпустили на западе с другой защитой. Всё это время (пока игру не ломали) я серьёзно думал купить лицуху. т.к. игра по слухам была интересная. Остановило отсутствие карманных достаточного кол-ва.

Это серьёзно работает.

Цитата(abramcumner @ 11.10.2011, 01:17) *
Ты же знаешь правильный ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда денег и не было - деньги появились позже. Некоторые не дождались и ушли.

Нужно было помочь им дождаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наручниками (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) "Так! До релиза никто из оффиса не выйдет! Работаем по обычному расписанию, с кафе на первом этаже о доставке мы уже договорились, с 20:00 до 22:00 время посещений, с 22:30 до 8:00 тихий час, ночлег организуем на коридоре - спальники уже заказаны. Детей будете укладывать спать через видиочат. Да, и никаких выходных!" >:)

Цитата(SendeR @ 11.10.2011, 01:19) *
Работа ради идеи никак не связаны с вырезанием (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идея то так и осталась - можно и дальше работать. Ну и вроде вырезали уже другие после идейных.

Ради идеи можно много лишнего понаделать, чего ради денег было бы делать расточительно.

Сроки сократились из-за того, что технологию больше не нужно дорабатывать - её нужно лишь довести. А спецов профукали зря. Новые креативные головы наорвят думать не в ту степь - из сталкера какую-то войнушку устроили.

Цитата(Скиф @ 11.10.2011, 07:23) *
К тому же Прохор свой талант никуда не пропил, и нынешнее его русло тоже весьма и весьма. Меньше, линейнее, но концентрированнее и сочнее.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А Прохоров талант не в песок зарыл. Но русло уже НЕ ТОРТ.

Цитата(VIGUR @ 11.10.2011, 01:53) *
Прекращайте оффтоп.

Флуд (как и флейм) затягивает (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Whisper
сообщение 11.10.2011, 23:38
Сообщение #1734


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13868



Юбики очень напирали на защиту с разделенным контентом, когда часть его хранится на сервере(например тайминги открытия дверей в принципе - хрен пройдешь, если они не будут точны), но пираты справились, насколько помню, довольно быстро - всего пара месяцев прошла. В результате юбики отказались от применения, хотя, по сути круче уже ничего не может быть - разве что весь контент целиком переложить на сервер как в онлайве.

Странно что сталкероводы рассматривают такую возможность - вроде уже все понятно.

Но с другой стороны, наши разработчики прекрасно знают, что старфорс в свое время принес увесистые плоды (+30%, те самые кто не выдержал, их порядочно), вот и мучаются стараясь выбить по-возможности больше.

Хотя, конечно, будущее за стимом. Тамошние парни прекрасно понимают, что удобства всякие при быстром анлиме, низкие цены в рублях(у нас) и вечные распродажи типа -50% и -75% соблазнят даже школьников, ибо за цену пары пива появляется возможность купить честно игру и покрасоваться при повторном прохождении перед друзьями ачивками.

Сообщение отредактировал Whisper - 11.10.2011, 23:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 11.10.2011, 23:50
Сообщение #1735


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



Игру надо хорошую делать, а не думать, как ее защищать!
Перейти в начало страницы
 
 
 Whisper
сообщение 12.10.2011, 00:03
Сообщение #1736


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13868



Будешь думать, как заполучить лишние 30 штук к готовой сотне?

Вот и они тоже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 12.10.2011, 00:33
Сообщение #1737


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Кстати, если Сталкер 2 выйдет на Стиме, то уж тут точно никакой DRM не поможет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А сувать свою DRM в стим нельзя вроде как.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 12.10.2011, 00:36
Сообщение #1738


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Цитата(Shoкer @ 12.10.2011, 00:33) *
Кстати, если Сталкер 2 выйдет на Стиме, то уж тут точно никакой DRM не поможет
А сувать свою DRM в стим нельзя вроде как.
Почему, наверное можно.
Вон игры Юбисофт, да и другие со сторонним ДРМ... там даже упоминается в описании игры на странице, если имеется таков.

Пример:
Crysis
DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™
5 количество активаций на машинах ограничено

Far Cry 2: Fortune's Edition
DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™
5 количество активаций на машинах ограничено

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
DRM-технология сторонних поставщиков: SecuROM™
15 количество активаций на машинах ограничено


Сообщение отредактировал Zom-Bear - 12.10.2011, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.10.2011, 16:11
Сообщение #1739


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Подробности о движке и консольных версиях STALKER 2

(IMG:http://i32.fastpic.ru/big/2011/1015/4a/33fc7b12567c4bdcfa4efd1e1523284a.jpg)

Стало известно еще несколько подробностей о проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с руководителем GSC GameWorld Сергеем Григоровичем. По его словам, играть предстоит снова за Стрелка, а реализма в игре прибавится. Кроме этого, о сюжете он не рассказал ничего. Зато кое-что сообщил о новом движке.

Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов.

Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной. Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу.

Релиз STALKER 2 по-прежнему запланирован на 2012 год, а версия для СМИ будет распространяться за полгода до выхода игры.

---

Оригинальная статья: http://stalker-gsc.ru/news/podrobnosti_o_d...2011-10-15-1563

---

Ну и почему нету сообщений типа "ААААААА ДВИЖОК СТАЛКЕРА БУДЕТ БЕСПЛАТЕН АААААААА"?
А? (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif)

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 16.10.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 16.10.2011, 16:15
Сообщение #1740


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2011, 16:11) *
Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное

Хочу ПК-эксклюзив (IMG:style_emoticons/default/z_icon12.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 16.10.2011, 16:16
Сообщение #1741


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(GeForsik @ 16.10.2011, 15:15) *
Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2011, 16:11) *
Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное

Хочу ПК-эксклюзив (IMG:style_emoticons/default/z_icon12.gif)

Для Григоровича это не выгодно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2022, 00:42