Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транспорт №2, транспорт вернулся в ЗП 1.6.0.1
SOKOL
сообщение 10.03.2010, 22:12
Сообщение #61


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 19:35) *
не думаю, что стоит это делатьsmile.gif скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаюsmile.gif


Да ненадо, спасибо, тоже гоняю под 1.1 -) А что за Альфа 2 можешь ссылочку навернуть? smile.gif


--------------------
Молись!
Что?
Молись-говорю.
Дальше в зону-ближе к небу!
Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине"
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 11.03.2010, 12:46
Сообщение #62


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


допа для сигериоса 1.2. еше не вышла. для 1.2 тачки буду делатьsmile.gif на форуме сигериоса попросили)


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 17.03.2010, 00:36
Сообщение #63


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рас-уж авто-тема сталкера живёт, таки выложу недоделанную вторую сборку с транспортом.


Каких-то новых моделей здесь нет, просто я наконец-то дорвался до SDK и перенастроил транспорт а так-же исправил некоторые косяки.
Сразу предупрежу: сделать удалось далеко не всё, а многое что сделано, лично меня не совсем устраивает. Но лучше так чем никак.
Некоторые развалюхи надо полностью переделывать в 3DMax/Maya - я этим не владею, потому и делать не стал. Но кое-что всё-таки удалось.

Краткий список изменений/исправлений:

- Всем авто настроена подвеска(точнее симуляция подвески rolleyes.gif). Вёдра теперь покачиваются/кренятся при езде/торможении.
(Теперь можно спокойно пересечь железно-дорожные пути, и не застрять на других, подобных препятствиях.) *заисключением запорожцев blush.gif
- Всем авто поправлен вес и центр тяжести. Колымаги стали тяжёлыми, те что были "глючные" теперь вполне адекватно себя ведут.
- Для многих авто поправлен конфиг(мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии и т.д.). Коробка у большинства теперь ручная! (переключаем ручками ctrl/shift)


Все правки делались с упором на реалистичность, параметры брались не из воздуха, а реальные цифры с специализированных сайтов.

Особенно удачно получились ЗИЛ-130 и УАЗ буханка smile.gif

Теперь о печальном:

1.Исправить автобус ЛАЗ и Багги не представляется возможным. У них недостаточно костей и много косяков, их нужно переделывать практически с нуля.
2.Камаз 5410(тягач) настраивать я не стал, т.к. модель глючная(прозрачная рама) и по размерам больше чем Камаз 5320 (с чего-бы это вдруг ?) - в игре это
выглядит нелепо, да и чем-то уникальным эта модель не обладает. В майке можно быстро сделать такой-же из имеющегося Камаз 5320, тупо срезав кузов smile.gif
Ездить не нём можно, но не более того...
3.Ниву как я не пытался настроить, но используя реальные параметры это сделать не удалось. Эксперименты ни к чему не привели. Настройки вставил левые :-/


Скачать: TMCoP v1.1 (под чистую игру, версии 1.6.01)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.03.2010, 12:08
Сообщение #64


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 20.03.2010, 21:19
Сообщение #65


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 17.03.2010, 12:08) *
Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.

ну вылеты, на TMCcop первой версии газ 66 ведет себя как полоумный идиотsmile.gif шустрее уаза. сейчас качаю 1.1. и под сигериос)


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 14.07.2010, 16:56
Сообщение #66


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 02.02.2010, 02:35) *
над сидящим ГГ в 3-ем виде работаю потихоньку smile.gif

Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 14.07.2010, 17:14
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:56) *
Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?

Неа. Я ЗП прошел и забил. Там еще кроме вида от 3-его лица, есть еще глюки с вылетом в момент смерти и инверсией управления после загрузки.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 15.07.2010, 15:16
Сообщение #68


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kolmogor, эх, допилил-бы ты мод... всего ничего осталось..

Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )
По такой ведь схеме, работает посадка ГГ в машину .. в модели, присутствует кости seat_left и seat_right - к ним и привязан запуск функции посадки/высадки.
Может по этому-же принципу, можно сделать запуск инвентаря как у трупа или ящика ? В модели сзади создать кость аля "trunk", а в xrGame соответствующую функцию..

Или это из рода фантастики ? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 15.07.2010, 15:33
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398,

ну не так уж и ничего smile.gif с вылетом при смерти попробовал один способ не сработал, но вроде приблизительно знаю. А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно

Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 15.07.2010, 15:59
Сообщение #70


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 16:33) *
А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно


В том-то и дело что данные не сохраняются... в билдах, и в финалке ТЧ положение сохраняется, а в ЗП что-то вырезали. Кмк, надо на примере актора
посмотреть, как это сделано. Куда повёрнут ГГ, в сейве точно сохраняется smile.gif Не думаю что для машинок это реализовано как-то иначе ...

Ну и сравнивать, с каким-нибудь Билдом, ТЧ или ЧН .

Цитата
Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре


Хм.. не знал. Кмк, добавление инвентаря может сделать эти консервные банки многоразовыми wink_old.gif Даже без решения текущих багов biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 15.07.2010, 17:50
Сообщение #71


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif
Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.07.2010, 18:34
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 15.07.2010, 16:16) *
Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )

именно по такому типу сделан багажник в ОГСЕ. Чистым скриптом, без правки ддл. Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 15.07.2010, 19:02
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 15.07.2010, 19:34) *
Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?

ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 15.07.2010, 22:06
Сообщение #74


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 18:50) *
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif

Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.


Мы оба неправильно выразились biggrin.gif

Сохраняются физические координаты автомобиля, как физического(динамического) объекта(как коробки, бочки и т.п.).
А вот его эмм...(даже не знаю как выразится. Душа ? biggrin.gif ) ну пусть будет "душа". Её, положение в сейве не сохраняется.

На прошлых страницах мы выяснили, что:

Если мы заспавнили машинку, и она смотрит на север(вообще, все динамические объекты спавнятся всегда в одну сторону. Так что, это всегда север biggrin1.gif ).
То по загрузке сейва она(душа) так-же будет "смотреть" на север (хотя физически , она может быть направлена на юг). - в таких ситуациях и возникает
"инверсия" управления. Если сохранять машину в таком-же направлении, как и при первоначальном спавне(на север) - то и по загрузке, управление будет,
таким как и должно быть.

Вообще, есть что-то вроде плюса и минуса: плюс - это север и запад. а минус - это юг и восток.
Если сохраняем машину передом на "+" , то по управление в норме. Если на "-" то инверсия управления.


Мало вероятно, но возможно дело какарас в том что транспорт мы спавним скриптом, а не через all.spawn - надо будет проверить как-нибудь...
В последнем учитывается изначальное направление и положение авто. Может быть это как-то фиксируется игрой, и необходимо для корректной работы.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 16.07.2010, 00:47
Сообщение #75


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какбэ чисто теоретически в момент сейва скриптами можно переворачивать тачку в сторону севера а при загрузке поворачивать туда же где она была. В зп такое делать можно, но проверить нет возможности.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.07.2010, 08:21
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 20:02) *
ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif

надоже blink.gif видно одна из самых первых наработок, которая так и не доросла хоть до чего-нибудь. Ну и фиг с ней smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 27.07.2010, 21:04
Сообщение #77


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, сыграй в билд 1510 ... там машины, прям как сталкеры.
Они отмечаются на ПДА как сталкеры, и при стрельбе по ним, из них брызгает кровь ! death.gif
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 01.08.2010, 04:18
Сообщение #78


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросец это последняя версия мода:

Цитата
Модификация для Stalker Зов Припяти Transport for 1.06.02
14-Май-2010, 11:13
Этот мод добавляет в Сталкер Зов Припяти следующие автомобили: Багги из
Half-Life2, Трактор Т-40, ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ГАЗ 66,
КАвЗ 685, Зил-130, Зил-131, БТР-80, ЗАЗ 965 "Горбатый",ЗАЗ 968М, Москвич
412, Нива 2121, УАЗ 465 "буханка", УАЗ 469

или поновее есть?


Кашерно смотрится biggrin.gif



Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 01.08.2010, 04:20


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 11.08.2010, 15:37
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 01.08.2010, 05:18) *
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть?


Новее была... смотри мой пост #63. Только ссылка сдохла давно.

На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.08.2010, 19:51
Сообщение #80


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы не плохо smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 17:01