Nvidia ответила на обвинения AMD |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Nvidia ответила на обвинения AMD |
26.01.2010, 04:11
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Совсем недавно один из зарубежных порталов, а именно bit-tech.net опубликовал интервью с руководителем отдела AMD Ричардом Хадди (Richard Huddy), по отношениям с разработчиками игр, в котором он обвинил Nvidia в том, что их высокотехнологический PhysX ни что иное как фикция и трюк. "Nvidia проделала с PhysX тот же трюк, что и Intel с компиляторами — ограничила параллельное исполнение на нескольких ядрах/CPU. Люди сталкиваются с медленной работой PhysX на центральном процессоре и думают, что графические процессоры в этих делах намного быстрее, что далеко не всегда так, если не урезать число вычислительных потоков до одного-двух." Nvidia не заставила долго ждать ответа. И портал Tom's Hardware опубликовал официальный ответ в котором Надим Мохаммед (Nadeem Mohammad), директор направления PhysX, прокомментировал интервью AMD касательно PhysX. API PhysX в SDK реализован таким образом, что распределение вычислений по потокам является исключительной прерогативой разработчика приложения. Лучший пример — бенчмарк 3DMark Vantage, способный создавать до 12 потоков при программных вычислениях PhysX. Любой имеющий многоядерный процессор и PhysX-совместимую видеокарту на базе GeForce может проверить это. Ничего в поддержке и программировании для многоядерных систем с тех пор не менялось. PhysX — многоплатформенное решение. SDK и прочие инструменты разработки доступны также для Wii, PS3, Xbox 360, даже для iPhone через одного из наших партнёров. Мы продолжаем инвестировать в улучшение поддержки PhysX на всех платформах, и вовсе не только в разрезе GPU-ускоряемой физики. Как теперь должно быть понятным, это просто очередные инсинуации от сотрудника одного из наших конкурентов. Я прямо заявляю, что это неправда. Nvidia PhysX полностью поддерживает многоядерные процессоры и многопоточные приложения, точка. Наши инструменты позволяют разработчикам создавать игры для PC с использованием PhysX, полностью задействующие многопоточность и преимущества многоядерных процессоров." Будем надеется, что на этом очередной конфликт в стиле "Nvidia VS AMD" исчерпан. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
|
|
26.01.2010, 10:38
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Низко.
|
 
|
|
26.01.2010, 11:00
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Посмотрим как оно будет работать на 24-х ядерке от амд.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
26.01.2010, 12:57
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 183 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Вместо глупых обвинений, АМD стоило бы лучше заняться разработкой альтернативной технологии. А сейчас мы видим, что амд и сама не двигает прогресс, да ещё и обвиняет остальных непонятно в чём.
|
 
|
|
26.01.2010, 13:03
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
StreloK, альтернатива разрабатываться, но это крайне плохое решение. Ведь в будущем, что б поиграть во все игры придется покупать 2 ПК, на одном nVidia со своим PhysX, а на другом ATI с Havok... А все из-за жадности
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 13:06
Сообщение
#6
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
--Kalan--, ммм разве Штеуд не купил Havok?
|
 
|
|
26.01.2010, 13:19
Сообщение
#7
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
StreJloK, ну, не Havok, так что-то другое придумают или Intel разжалобиться о продаст технологию В общем как бы там ни было - все проблемы посыпятся на потребителей...
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 13:21
Сообщение
#8
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
--Kalan--, StreJloK, AMD и Intel сотрудничают в плане Havok.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2010, 13:35
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ведь в будущем, что б поиграть во все игры придется покупать 2 ПК, на одном nVidia со своим PhysX, а на другом ATI с Havok...
Есть еще вариант что они наконец договорятся. |
 
|
|
26.01.2010, 13:54
Сообщение
#10
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
VIGUR, хех ну у меня онли нвидия - все игры с хаваком прекрасно идут)
|
 
|
|
26.01.2010, 13:57
Сообщение
#11
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, хех ну у меня онли нвидия - все игры с хаваком прекрасно идут) Потому что он на CPU вычисление делает У AMD только в планах сделать его для GPU, так как nVidia отказала им в лицензировании PhysX. -------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 13:58
Сообщение
#12
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
может им ещё поделиться как консолям...придётся играть в игры которые заточены под одну из систем)
-------------------- 569805453
|
 
|
|
26.01.2010, 14:06
Сообщение
#13
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
26.01.2010, 14:55
Сообщение
#14
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
У меня жираф стоит. Но ни смотря на это мне havok симпатичнее
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 15:02
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Мне тоже не очень понятна необходимость возлагать на GPU вычисления, с которыми прекрасно справляется CPU, это рекламный трюк и ничего более
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.01.2010, 15:26
Сообщение
#16
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
surfer, но ведь GPU в разы быстрее считает. Не даром же об этом все говорят... Хотя... Может и маркетинговый ход, и возможности CPU не используются на полную мощь...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.01.2010, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Может и маркетинговый ход, и возможности CPU не используются на полную мощь... Я этого не утверждал Просто считаю, что возможности вычислений на GPU несколько преувеличены -------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
26.01.2010, 23:23
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ну рендеринг уж точно быстрее идёт - проверил на личном опыте. Думаю с физикой то же самое.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:26 |