Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков. |
19.04.2010, 16:54
Сообщение
#21
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
|
|
19.04.2010, 16:57
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge.
-------------------- |
 
|
|
19.04.2010, 22:32
Сообщение
#23
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов
не знаю что вы хотели продеманстрировать.... |
 
|
|
20.04.2010, 00:40
Сообщение
#24
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge. Спасибо) но не было цели соответствовать мирроу о существовании которого да недавнего момента я даже не догадывался квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов не знаю что вы хотели продеманстрировать.... сделай подобное, а я на тебя посмотрю Исключительно демонстрация эффектов на тестовом архитектурном фоне. |
 
|
|
26.04.2010, 23:59
Сообщение
#25
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
27.04.2010, 12:41
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
ИМХО, одна из самых главных проблем - много glow.
Слишком всё это заблюрено, как с утра после пьянки. |
 
|
|
27.04.2010, 13:02
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
odimmoo, а у меня по утрам всё тусклое и нечёткое
-------------------- |
 
|
|
27.04.2010, 13:21
Сообщение
#28
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
ИМХО лучше сделать меньше зданий , но качественные.
Да со свечением малясь переборщили... с бадуна все черно-белое ))) |
 
|
|
27.04.2010, 13:21
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Да нет, блюра и свечения с отражениями как раз нормально, для используемой концепции "светлого будущего" - самое оно.
Сообщение отредактировал Lance - 27.04.2010, 13:22 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
27.04.2010, 13:45
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата для используемой концепции "светлого будущего" Может быть. Но глаз режет. Я в такое больше 15 минут играть не смогу. |
 
|
|
27.04.2010, 22:07
Сообщение
#31
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Cпасибо за фидбэк, да с гаммой, цветом, контрастом итд ещё предстоит работать, но финальный вариант будет вырабатываться лишь после окончания работ по формированию art direction - который формируется в данный момент, поэтому пока занимались отработкой основных технологических моментов.
|
 
|
|
03.05.2010, 15:04
Сообщение
#32
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
04.05.2010, 09:26
Сообщение
#33
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
04.05.2010, 09:47
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Варианты 3-4 на мой взгляд самые приемлемые из тех что есть.
|
 
|
|
15.05.2010, 00:13
Сообщение
#35
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток - Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо - Динамические тени от облачности В скором времени ждите видео Кликабельные скрины День Ночь |
 
|
|
15.05.2010, 10:26
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
15.05.2010, 10:47
Сообщение
#37
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Ночь Сомневаюсь. Как мне кажется, это всего-лишь черно-белые варианты дневных скайбоксов. А на самом же деле ночью совершенно другое небо. С синеватым оттенком, звёздами и луной. Нет в том то и дело что всё движется и меняется, пока нехватает луны, а у неё иная трактория чем у солнца, пока не придумал как это реализовать, в ручную подгонять как то не улыбает ) И ещё не готов блок управления цветностью и плотностью облачности, довольно геморойное дело) |
 
|
|
19.05.2010, 01:32
Сообщение
#38
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"
http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер |
 
|
|
19.05.2010, 06:45
Сообщение
#39
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Дизайн костюма впечатляет! Весьма профессионально и качественно.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
19.05.2010, 23:54
Сообщение
#40
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Спасибо, Ева кстати дипломная работа нашего старшего художника)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:29 |