Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков.
lorenze
сообщение 19.04.2010, 16:54
Сообщение #21


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cтекло и бетон Нонаполиса.












Другой цветовой фильтр.

Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 19.04.2010, 16:57
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.04.2010, 22:32
Сообщение #23


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов smile.gif
не знаю что вы хотели продеманстрировать....
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 20.04.2010, 00:40
Сообщение #24


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 19.04.2010, 16:57) *
lorenze, контрастненько! Картинка интересная, чем то напоминает Mirror's Edge.

Спасибо) но не было цели соответствовать мирроу о существовании которого да недавнего момента я даже не догадывался biggrin.gif

Цитата(nuan @ 19.04.2010, 22:32) *
квадратные здания ) текстуры оч пахоже на стандартные в одном из пакетов smile.gif
не знаю что вы хотели продеманстрировать....

smile.gif сделай подобное, а я на тебя посмотрю
Исключительно демонстрация эффектов на тестовом архитектурном фоне.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 26.04.2010, 23:59
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скриншоты
Кликабельно:

Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 27.04.2010, 12:41
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО, одна из самых главных проблем - много glow.
Слишком всё это заблюрено, как с утра после пьянки. z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 27.04.2010, 13:02
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_offtop.gif odimmoo, а у меня по утрам всё тусклое и нечёткоеz_offtop.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 27.04.2010, 13:21
Сообщение #28


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО лучше сделать меньше зданий , но качественные.

Да со свечением малясь переборщили...
z_offtop.gif с бадуна все черно-белое )))
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 27.04.2010, 13:21
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет, блюра и свечения с отражениями как раз нормально, для используемой концепции "светлого будущего" - самое оно.

Сообщение отредактировал Lance - 27.04.2010, 13:22


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 27.04.2010, 13:45
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
для используемой концепции "светлого будущего"

Может быть. Но глаз режет. Я в такое больше 15 минут играть не смогу.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 27.04.2010, 22:07
Сообщение #31


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cпасибо за фидбэк, да с гаммой, цветом, контрастом итд ещё предстоит работать, но финальный вариант будет вырабатываться лишь после окончания работ по формированию art direction - который формируется в данный момент, поэтому пока занимались отработкой основных технологических моментов.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 03.05.2010, 15:04
Сообщение #32


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что больше нравится?
Скрины кликабельны
1-2

3-4

5-6

7-8

9-10
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 04.05.2010, 09:26
Сообщение #33


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё скрины
11-12

13-14

15-16
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 04.05.2010, 09:47
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Варианты 3-4 на мой взгляд самые приемлемые из тех что есть.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 15.05.2010, 00:13
Сообщение #35


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 15.05.2010, 10:26
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lorenze @ 15.05.2010, 01:13) *
Ночь

Сомневаюсь. Как мне кажется, это всего-лишь черно-белые варианты дневных скайбоксов. А на самом же деле ночью совершенно другое небо. С синеватым оттенком, звёздами и луной.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 15.05.2010, 10:47
Сообщение #37


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 15.05.2010, 10:26) *
Цитата(lorenze @ 15.05.2010, 01:13) *
Ночь

Сомневаюсь. Как мне кажется, это всего-лишь черно-белые варианты дневных скайбоксов. А на самом же деле ночью совершенно другое небо. С синеватым оттенком, звёздами и луной.

smile.gif Нет в том то и дело что всё движется и меняется, пока нехватает луны, а у неё иная трактория чем у солнца, пока не придумал как это реализовать, в ручную подгонять как то не улыбает )
И ещё не готов блок управления цветностью и плотностью облачности, довольно геморойное дело)
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 19.05.2010, 01:32
Сообщение #38


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновлён раздел арта доступного публике, 2 постера и прототип брони нашей "Евы"



http://nonapolis.com/photo/ - тут они доступны для просмотра в полный размер
Перейти в начало страницы
 
Nova
сообщение 19.05.2010, 06:45
Сообщение #39


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   688  
Группа: Участник
Сообщений: 3494
Награды: 6
Регистрация: 27.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дизайн костюма впечатляет! Весьма профессионально и качественно.


--------------------
"Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru
Я F63.9 мир.
Перейти в начало страницы
 
lorenze
сообщение 19.05.2010, 23:54
Сообщение #40


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, Ева кстати дипломная работа нашего старшего художника)
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 11:36