IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Nonapolis - производит добор в арт отдел

, Независимая команда разработчиков.

 
 lorenze
сообщение 25.01.2010, 23:25
Сообщение #1


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



(IMG:http://i080.radikal.ru/0910/22/206e14aad5cc.gif)
Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».
Подробный вижен проекта

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).
Первое видео технической демонстрации
https://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44
Саунд трек - Военный марш Нонаполиса
https://www.youtube.com/watch?v=msY7f5HFhks
Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).

Тех. - отдел:

Web-Дизайнер html/php/mysql
- Для консультаций по выбору оптимального веб движка.
- Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами.
- Для создания и модернизации сайта проекта.
- Администрирование.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):

Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.

Арт. – отдел:
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели.

(IMG:http://img18.imageshack.us/img18/9643/screenshot00017v.th.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/2550/bigworld5.th.jpg) (IMG:http://img13.imageshack.us/img13/961/recr6.th.jpg) (IMG:http://img39.imageshack.us/img39/7955/screenshot00013j.th.jpg) (IMG:http://img269.imageshack.us/img269/6337/bigworld0.th.jpg)

(IMG:http://img132.imageshack.us/img132/5513/s8983456.th.jpg) (IMG:http://img269.imageshack.us/img269/8027/s5128435.th.jpg) (IMG:http://img697.imageshack.us/img697/9163/3759758.th.jpg)

(IMG:http://img18.imageshack.us/img18/2558/34965995.th.jpg) (IMG:http://img39.imageshack.us/img39/6872/64757818.th.jpg) (IMG:http://img269.imageshack.us/img269/8989/74048999.th.jpg) (IMG:http://img18.imageshack.us/img18/5206/5222291.th.jpg) (IMG:http://img697.imageshack.us/img697/6586/5186394.th.jpg)

(IMG:http://img5.imageshack.us/img5/7366/auto10b.th.jpg) (IMG:http://img94.imageshack.us/img94/1372/auto2t.th.jpg) (IMG:http://img269.imageshack.us/img269/4899/auto7e.th.jpg)

(IMG:http://img6.imageshack.us/img6/4342/sirwolfav1.th.jpg) (IMG:http://img96.imageshack.us/img96/6052/sirwolfsportcar41.th.jpg) (IMG:http://img697.imageshack.us/img697/3882/sirwolfsportcar42.th.jpg) (IMG:http://img8.imageshack.us/img8/295/sirwolfsportcar43.th.jpg)

(IMG:http://img213.imageshack.us/img213/5782/sirwolfav18.jpg)
Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ
Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой)

(IMG:http://nonapolis.com/nonapolis2townhy2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 25.01.2010, 23:58
Сообщение #2


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 26.01.2010, 00:51
Сообщение #3


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Цитата(nuan @ 25.01.2010, 23:58) *
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?

Общие(написаны в первом посту) + Профессиональные
3Д моделлер направления деятельности
- Лоуполи персонажи - моделирование деталей персонажа (в целях экономии времени на моделинг и повышения быстродействия, модель персонажа разбита на модули, которые скинятся к одному скелету, а двиг уже переключает на нужные мешы, таким образом всего персонажей 2(муж и жен) к ним моделируется вся одежда и экипировка, далее путём масштабирования задаются разные телосложения) - Бюджет голого персонажа 3000 трис.
- Лоуполи транспорт - моделирование транспорта(мото, авто, грузо, броне итд) базовый бюджет 1500 трис, геометрически сложные модели транспорта будут иметь более высокий бюджет.
- Лоуполи статика - моделирование зданий(дома,фабрики, бункера итд) и статического окружения(столбы, ящики итд итп)
- Анимирование персонажей, скининг. - Анимирование 2-х базовых скелетов и скининг смоделированных модулей
- Снятие развёртки и карты нормалей.
- Текстуринг - рисование карт diffuse/specullar/emissive доработка карты нормалей.

Маппер-Левел Дизайнер
Всем кто заинтересован в серьёз заняться маппингом сейчас стоит получить навыки работы с генераторами андшафтов
Такими как :
L3DT Pro
PnP TerrainCreator
TerraGen
Мы имеем возможность импорта этих ландшафтов на двиг.
Также очень полезным будет хорошо разбираться в градостроительстве - возможно кому то кажется это простым делом, могу уверить, что это не так.
Создать естественный продуманный городской ландшафт с сетью дорог и зданий интересная но сложная задача.
Также будет крайне полезно изучить разные типы городов мира, собрать материал, отчасти уже можно планировать разные райноны города в виде чертежей/набросков.

Огромным плюсом будет опыт работы с процедурной генерацией и генераторами.
Такими как CityEngine и его более простыми собратьями.
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 26.01.2010, 16:36
Сообщение #4


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)
(IMG:http://nonapolis.com/Screenshots1/LScreen1-r.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Screenshots1/LScreen2-r.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Screenshots1/LScreen4-r.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 01.02.2010, 00:22
Сообщение #5


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Цитата(lorenze @ 25.01.2010, 23:25) *
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

какие тут требования можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 01.02.2010, 01:03
Сообщение #6


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Общие требования ко всем написаны в первом посту.
Умение рисовать =)
Профессиональные навыки и желание присоединится к команде проверяются в тестовом задании внезависимости от портфолио.


Прошу прощения у модеров дублирую предыдущий пост, там линки битые, если можно то удалите предыдущее сообщение =)


Render test work phase2
Видео эффекты 15 штук.

Embossed
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00001s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a1s.jpg)
Invert
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00002s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a2s.jpg)
Laplace
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00003s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a3s.jpg)
Posterize
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00004s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a4s.jpg)
Old Movie
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00005s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a5s.jpg)
Old TV
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00006s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a6s.jpg)
Bloom
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00007s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a7s.jpg)
Black and White
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00008s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a8s.jpg)
Glass
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00009s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a9s.jpg)
Sharpen Edges
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00010s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a10s.jpg)
Tiling
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00011s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a11s.jpg)
Gaussian Blur
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00012s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a12s.jpg)
Heat Vision
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00013s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a13s.jpg)
Motion Blur
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00014s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a14s.jpg)
HDR
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot00015s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/small/screenshot000a15s.jpg)


Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 08.02.2010, 00:19
Сообщение #7


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Небольшой апдейт
Модель 1410 треугольников
Добавили
ambient occlusion + emissive map
(IMG:http://img22.imageshack.us/img22/451/spc2.th.jpg) (IMG:http://img710.imageshack.us/img710/8443/spc1.th.jpg)
ambient occlusion map + emissive map + hdr
(IMG:http://img268.imageshack.us/img268/8376/spc4.th.jpg) (IMG:http://img194.imageshack.us/img194/2883/spc3.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 25.02.2010, 04:28
Сообщение #8


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Фейрверк
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/0s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/1s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/2s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/3s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/4s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/5s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/6s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/7s.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 04.03.2010, 20:24
Сообщение #9


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Вот в динамике =)
https://www.youtube.com/watch?v=IuTHr-YAqSY
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 11.03.2010, 20:42
Сообщение #10


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Зацените - отражения

Кликабельный скрин
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/Test/TestRTT3_small.jpg)
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Z35wLdJBgY4
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 25.03.2010, 10:46
Сообщение #11


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619




Новые скриншоты городского участка в 16кв км.
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a1t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a2t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a3t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a4t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a5t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a6t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a7t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_3000_Shadows_a8t.jpg)

(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a1t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a2t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a3t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a4t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a5t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a6t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a7t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a8t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a9t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a10t.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a11t.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/Nonapolis/Nonapolis16km_6000_a12t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 27.03.2010, 14:16
Сообщение #12


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Оцените видео демонстрацию
https://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 02.04.2010, 00:00
Сообщение #13


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/Test/Nonapolis_Vechicle3s.jpg)
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=v5zkQ9dhAmI
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 02.04.2010, 21:04
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 03.04.2010, 00:44
Сообщение #15


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Цитата(Lance @ 02.04.2010, 21:04) *
Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Камера с задержкой ради теста ) Камера будет свободной.
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 03.04.2010, 01:43
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Цитата(lorenze @ 03.04.2010, 04:44) *
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =)

Да, в ммо вобщем-то не нужна реалистичнось поведения авто на уровне рфактора, однако ось вращения лучше бы было перенести хотя бы ближе к задней оси авто, чисто для визуального эффекта (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Lance - 03.04.2010, 01:45
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 04.04.2010, 02:03
Сообщение #17


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Видео в хд-качестве без тормозов)
https://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk...player_embedded
https://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 17.04.2010, 11:11
Сообщение #18


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



Ещё немного городских скринов.
Цвет
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisCol1s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisCol2s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisCol3s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisCol4s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisCol5s.jpg)
Чб фильтр
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisGrey1s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisGrey2s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisGrey3s.jpg) (IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisGrey4s.jpg)
(IMG:http://nonapolis.com/ScreenShots2/NonapolisGrey5s.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 17.04.2010, 23:07
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



Напрягли ровно глянцевые здания, особенно то что прямоугольное. Оно смотрелось бы интереснее с тонкими матовыми полосками - имитацией разделения на окна (пример). То есть особо цветом их не выделять, чтобы их видно было только при отражении в окнах чего-либо.

Сообщение отредактировал Lance - 17.04.2010, 23:09
Перейти в начало страницы
 
 
 lorenze
сообщение 18.04.2010, 09:26
Сообщение #20


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 13619



(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, но надо ещё подобрать оптимальный метод. Городской ландашафт сверх сложный в планировании, производстве и оптимизации.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.12.2022, 07:54