Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Nonapolis - производит добор в арт отдел, Независимая команда разработчиков. |
25.01.2010, 23:25
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Название: Nonapolis Жанр: 3D MMORPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom. Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 22 человека Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь. Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами. Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство». Подробный вижен проекта Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) - серверная площадка: ftp и тест серверы. - дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок. - основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд. - графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей. - полигон: идёт сборка первого игрового полигона. - документация: дизайн документ и техническое задание. - желание реализовать задуманное наиболее эффективно. Дополнительно: То чего у нас нет, и не будет: - Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG». - Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами. - Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями. - Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было. - Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби. План Студии. проект не коммерческий как минимум ближайший год - Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано). - Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером. - Поиск и привлечение инвестиций. - Создание серверной площадки. - Сборка бета версии. - Набор фокус группы тестеров. - Реклама сервиса. - Проведение закрытого и открытого бета тестирования. - Поиск и исправление ошибок, фичкатинг. - Организация собственной службы технической и клиентской поддержки. - Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами. - Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером. - Запуск! - Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев) - Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса). - Выведение сервиса на положительный баланс. - Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков). - Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев). Первое видео технической демонстрации https://www.youtube.com/watch?v=HL25-ahmA44 Саунд трек - Военный марш Нонаполиса https://www.youtube.com/watch?v=msY7f5HFhks Требования к кандидатам - Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту - Трезвая оценка своих способностей и сроков - Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки - Соблюдение принятых технических норм - Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail - Желание совершенствоваться - Вежливое и уважительное общение с другими членами команды - Способность высказывать конструктивную критику - Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Тех. - отдел: Web-Дизайнер html/php/mysql - Для консультаций по выбору оптимального веб движка. - Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами. - Для создания и модернизации сайта проекта. - Администрирование. В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе): Тех. – отдел: Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО. Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса. Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира. Арт. – отдел: Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки. Ожидания от этой темы: - поиск новых участников проекта - привлечение внимания к проекту - конструктивная критика Скрины двига/просмотрщика/редактора мира и Скетчи/иллюстрации/чертежи/модели. Остальную информацию можно почерпнуть на нашем сайте/форуме ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ Концепт арт - Миниатюрный Нонаполис в виде игрушки (город внутри шарика с водой) |
 
|
|
|
|
25.01.2010, 23:58
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам?
|
 
|
|
26.01.2010, 00:51
Сообщение
#3
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Какие требования выдвигаются к 3д моделлерам и мапперам? Общие(написаны в первом посту) + Профессиональные 3Д моделлер направления деятельности - Лоуполи персонажи - моделирование деталей персонажа (в целях экономии времени на моделинг и повышения быстродействия, модель персонажа разбита на модули, которые скинятся к одному скелету, а двиг уже переключает на нужные мешы, таким образом всего персонажей 2(муж и жен) к ним моделируется вся одежда и экипировка, далее путём масштабирования задаются разные телосложения) - Бюджет голого персонажа 3000 трис. - Лоуполи транспорт - моделирование транспорта(мото, авто, грузо, броне итд) базовый бюджет 1500 трис, геометрически сложные модели транспорта будут иметь более высокий бюджет. - Лоуполи статика - моделирование зданий(дома,фабрики, бункера итд) и статического окружения(столбы, ящики итд итп) - Анимирование персонажей, скининг. - Анимирование 2-х базовых скелетов и скининг смоделированных модулей - Снятие развёртки и карты нормалей. - Текстуринг - рисование карт diffuse/specullar/emissive доработка карты нормалей. Маппер-Левел Дизайнер Всем кто заинтересован в серьёз заняться маппингом сейчас стоит получить навыки работы с генераторами андшафтов Такими как : L3DT Pro PnP TerrainCreator TerraGen Мы имеем возможность импорта этих ландшафтов на двиг. Также очень полезным будет хорошо разбираться в градостроительстве - возможно кому то кажется это простым делом, могу уверить, что это не так. Создать естественный продуманный городской ландшафт с сетью дорог и зданий интересная но сложная задача. Также будет крайне полезно изучить разные типы городов мира, собрать материал, отчасти уже можно планировать разные райноны города в виде чертежей/набросков. Огромным плюсом будет опыт работы с процедурной генерацией и генераторами. Такими как CityEngine и его более простыми собратьями. |
 
|
|
26.01.2010, 16:36
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Дабы не скучали пока, вот скрины многострадальной тестовой локации =)
|
 
|
|
01.02.2010, 00:22
Сообщение
#5
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
01.02.2010, 01:03
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Общие требования ко всем написаны в первом посту.
Умение рисовать =) Профессиональные навыки и желание присоединится к команде проверяются в тестовом задании внезависимости от портфолио. Прошу прощения у модеров дублирую предыдущий пост, там линки битые, если можно то удалите предыдущее сообщение =) Render test work phase2 Видео эффекты 15 штук. Embossed Invert Laplace Posterize Old Movie Old TV Bloom Black and White Glass Sharpen Edges Tiling Gaussian Blur Heat Vision Motion Blur HDR |
 
|
|
08.02.2010, 00:19
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
25.02.2010, 04:28
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
04.03.2010, 20:24
Сообщение
#9
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Вот в динамике =)
https://www.youtube.com/watch?v=IuTHr-YAqSY |
 
|
|
11.03.2010, 20:42
Сообщение
#10
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
25.03.2010, 10:46
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
27.03.2010, 14:16
Сообщение
#12
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Оцените видео демонстрацию
https://www.youtube.com/watch?v=xcY9wjRCPQ4 |
 
|
|
02.04.2010, 00:00
Сообщение
#13
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Техно демка - Физика на транспорте
Кликабельный скрин Видео https://www.youtube.com/watch?v=v5zkQ9dhAmI |
 
|
|
02.04.2010, 21:04
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Неадекватная камера, машина поворачивается вокруг своей оси, что не есть правильно
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.04.2010, 00:44
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
03.04.2010, 01:43
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Смотря где центр массы и какова степень сложности физики, нам особо гнаться за сверх точной физикой не резон, ммо всё таки =) Да, в ммо вобщем-то не нужна реалистичнось поведения авто на уровне рфактора, однако ось вращения лучше бы было перенести хотя бы ближе к задней оси авто, чисто для визуального эффекта Сообщение отредактировал Lance - 03.04.2010, 01:45 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
04.04.2010, 02:03
Сообщение
#17
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Видео в хд-качестве без тормозов)
https://www.youtube.com/watch?v=cl7-a9CuLpk...player_embedded https://www.youtube.com/watch?v=fT6ohIX49bY...player_embedded |
 
|
|
17.04.2010, 11:11
Сообщение
#18
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
|
 
|
|
17.04.2010, 23:07
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Напрягли ровно глянцевые здания, особенно то что прямоугольное. Оно смотрелось бы интереснее с тонкими матовыми полосками - имитацией разделения на окна (пример). То есть особо цветом их не выделять, чтобы их видно было только при отражении в окнах чего-либо.
Сообщение отредактировал Lance - 17.04.2010, 23:09 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
18.04.2010, 09:26
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 34 Регистрация: 25.01.2010 |
Да, но надо ещё подобрать оптимальный метод. Городской ландашафт сверх сложный в планировании, производстве и оптимизации.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:48 |