IPB

>

[ТЧ] LOST - ZONE ARMAGEDDON

 
 ФримычЪ
сообщение 25.01.2010, 21:30
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
LOST - ZONE ARMAGEDDON ver. 3.0000
Работает стабильно только на четвёртом патче!!!
Мод не поддерживает широкоформатный монитор!!!

Автор мода: DIGBOX
помогали: Timaxa007 (модели, текстуры) Wolf (текстуры)
Использовоны моды:
dynamic weather v0.9.4 Mod
Sky4CE Mod
Hud ЗП Mod
Hud из CoD MW2 Mod
(использован толька прицел)
bioradar Mod
Death news Mod
AI pack RC Mod
AI additions Mod
smart monster parts Mod
AMK team
OGSE team
Dinamic HUD ABC Inferno


Ссылки на мод: (Размер part 256)
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html
http://narod.ru/disk....ar.html

FIX убирает читерство
http://letitbit.net/downloa.....html

Описание мода:

1. Добавлены локации: (Полностью заселенные, на всех есть квесты, как старые из тч, так и новые)
Болота
Затон
Юпитер
Припять
АД

2. Добавлено новые предметы:
спальный мешок
mp3 плеер
метка
ремкомплект
биорадар (на миникарте)
чит аптечка

3. Добавлены новые монстры: (все новые монстры присутствуют толька на локации АД)
Электрокровосос
огненный - кровосос
радиоактивный - кровосос
электрохимера
огненная - химера
пси - бюрер
пси - контролёр
радиоактивный - гигант
электрогигант

4. Добавлена Модификация оружия и брони
5. Добавлен ремонт оружия и брони
6. Добавлен интерфейс из ЗП
7. Добавлен выброс и пси - излучения
8. Добавлено более 40 новых квестов (сюжет полностью отсутствует)
9. Добавлено 15 единиц оружия из ARSENAL_Mod_RC1
10. Добавлено 16 штук брони и костюмов (включая вырезанные)
11. Добавлен smart monster parts
12. Добавлена динамическая погода
13. Добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех
14. Добавлены все вырезанные монстры и расставлены на всех локациях.
15. Добавлен спавн меню (доступно при нахождение чит ящика)
16. Добавлена схема "гренадер" Кидание гранат, (обычные и дымовые)
17. добавлено схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
18. добавлен Удар в лицо. НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
и многое другое....

Скриншоты




Сообщение отредактировал OlegatoR - 08.01.2013, 22:58
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 26.01.2010, 07:05
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Интересно, МГ доработан, оставлен как есть или испорчен окончательно? (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 26.01.2010, 07:40
Сообщение #23


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(sergy172 @ 26.01.2010, 06:05) *
Интересно, МГ доработан, оставлен как есть или испорчен окончательно? (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)

Это вроде на основе ЗП.

Такая клоунада. Восстание кровососов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.01.2010, 07:56
Сообщение #24


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Deimos @ 26.01.2010, 07:40) *
Это вроде на основе ЗП.

ad - АД
av_peshera - Пещера
Cave - Пещера
dead_city - Мёртвый город
generators - Генератор
hospital - Госпиталь
limanskiy - Лиманск
marsh - Болота
puzir - Пузырь
red_forest - Рыжий лес
tower - Вышка
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 26.01.2010, 08:05
Сообщение #25


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(sergy172 @ 26.01.2010, 06:56) *
Цитата(Deimos @ 26.01.2010, 07:40) *
Это вроде на основе ЗП.

ad - АД
av_peshera - Пещера
Cave - Пещера
dead_city - Мёртвый город
generators - Генератор
hospital - Госпиталь
limanskiy - Лиманск
marsh - Болота
puzir - Пузырь
red_forest - Рыжий лес
tower - Вышка

Последние скрины и инфа из мода для ЗП.

Может этот треш в двух версиях выходит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 David Armstrong
сообщение 26.01.2010, 11:33
Сообщение #26


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 30.09.2009
Из: деревня Нижние Челюсти
Пользователь №: 12209



Интэрэсно. Сейчас прочекаю...
ЗЫ: Что там с баллисткой? Поправили?

Сообщение отредактировал Hammerhead - 26.01.2010, 11:38
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 26.01.2010, 13:56
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Deimos
Он же для ТЧ прчем тут ЗП?
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 26.01.2010, 15:41
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1953
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Цитата
Dinamic HUD from ABC


В шоке просто...
Динамический худ был придуман не автором АВС, а Red75 и xStream'ом.
И худ(который из ЗП) не вы делали. Может только подредактировали худ от Serafim12

Несколько советов:
1) Писать грамотно
2) Изменить текстуру рук и АКС, они ужасны. ИМХО
3) Вырезать спавн меню, одно только его присутствие портит впечатление о моде.
4) Добавить Stalker ReAnimation mod от KingFriday.
5) Убрать бред под названием "Кровосос в экзоскелете" и вообще кровососов- сталкеров.
6) Подкорректировать карту мира. Болота должны быть таких же размеров как и Затон.

Жду минусов за критику (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 26.01.2010, 15:45
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



Цитата(Stalker Hartman @ 26.01.2010, 17:41) *
4) Добавить Stalker ReAnimation mod от KingFriday.

не надо (IMG:style_emoticons/default/no.gif)
Кстати если сможешь добавь лучше : пм , форт и нож из build 1935 (IMG:style_emoticons/default/drool.gif)

вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value)

Сообщение отредактировал Sany - 26.01.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 26.01.2010, 19:33
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Stalker Hartman @ 26.01.2010, 14:41) *
Жду минусов за критику

Не дождешся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(SanekSan @ 26.01.2010, 12:56) *
Он же для ТЧ прчем тут ЗП?

Вот причем

ТЧ
Цитата(super freeman @ 25.01.2010, 20:30) *
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
Автор мода " LOST - ZONE ARMAGEDDON "- (DIGBOX)

Помогали:
текст, диалоги:TRV,Scientist,BlinkRaven
модели:timaxa007
текстуры:timaxa007

Спасибо всем авторам модов , чьи наработки легли в основу LOST - ZONE ARMAGEDDON. Извините , если кого не вписал.
Изменения
1 - 11 локаций заселены , на некоторых имеются квесты, болота сделана полностью.

ad - АД
av_peshera - Пещера
Cave - Пещера
dead_city - Мёртвый город
generators - Генератор
hospital - Госпиталь
limanskiy - Лиманск
marsh - Болота
puzir - Пузырь
red_forest - Рыжий лес
tower - Вышка

2 - Модификация , ремонт оружия и брони. Модифицировать можно после выполнения квеста с флешкой у Долга, Свободы, Чистого Неба

Модификация оружия:
1, Вес уменьшен на 500г.
2, Убойность повышена на 20%.
3, Скорострельность повышена на 50%.
4, Точность повышена на 50%.
5, Износ уменьшен на 4%.
6, Компьютеризированный прицел, даёт возможность приближения и отдаления,(ЗУМ), определять NPC. Одним
словом как у бинокля. Прицел можно поставить на любую снайперскую винтовку. Доступен только при полном апгрейде.

Модификация брони:
1, Вес уменьшен на 2 кг.
2, Повышены характеристики на 5.
3, Уменьшен износ на 10.
4, Возможность убрать HUD маску.
5, Смена ночного видения более 7,8

3 - Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ хрен завалишь, сколько ни бей.

1) Тактика.

Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно.

Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель.

Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности.

Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Настройку сделать можно, но не думаю, что понадобится спускать вертолеты на нейтралов.

Приоритеты целей:
1. Мутанты - все мутанты без разбора. Всегда считаются врагами.
2. Сталкеры с пистолетами и дробовиками - абсолютно безвредны для вертолета.
3. Сталкеры с пистолет-пулеметами и неавтоматическим оружием под промежуточный патрон - исчезающе малые шансы хотя бы задеть вертолет, не говоря уже о сбить.
4. Автоматчики и сталкеры с неавтоматическим оружием под винтовочный патрон - могут с какой-то вероятностью нанести вред вертолету, но в целом не сильно опасны.
5. Пулеметчики и гранатометчики - первые опасней всего из наземных целей, вторые по вертолету хрен попадут, но для наземных сил - сущее наказание.
6. БТР - пока(?) безвреден для вертолета, но очень серьезно вооружен и бронирован. Сделано для поддержки наземных сил, которым может доставить массу проблем. Группировкой всех БТР автоматом назначается (пока?) - "военные".
7. Другой вертолет - самый опасный противник. Не знаю, случайно или нет, но лупит в самую уязвимую точку - двигатель и несущий винт. Короткая очередь - и все. Группировка вертолета назначается в кастом дате.

Если по одному из вертолетов попали, реагирует вся пара. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре.
Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе.
Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку.

Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются.

Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней.

2) Вооружение.

Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-х ствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину).

3) Модель повреждений.

Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию.
Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Попадание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам.Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются.

Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, осколки считаются, как пули.
(Автор:Kirag)

4 - AI pack RC (автор: xStream)
1) схема "гренадер, кидание гранат обычные и электро

2) схема "медик"

Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага

5 - AI additions (автор: Rulix aka Bak)
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

1)Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

2) Стрельба с под-ствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подствольником,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

3) Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.

4) Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.

5 - частично использован panoramic мод

6 - новое худе, инвентарь, меню

7 - в мод добавлен спальный мешок, МП3 плеер на 16 флешек, метка, возможность чтение книг

8 - Dinamic HUD (авторы: ABC Inferno and AMK team)

9 - новые возможности у монстров
зомби невидимка, адские кровососы, электрохимера, огненная химера, пси-бюрер, радиоактивный зомби, скелеты, токсический гигант, адский гигант

Зомби невидимка
3 разновидности, невидимый с освещением, полностью невидимый (из невидимости не выходит), невидимый с возможностью появиться

Адские кровососы
2 вида, огненный кровосос, электрокровосос, также поправлены старые теперь они полностью невидимые их невозможно заметить

Адские гиганты
я попытался сделать из гигантов боссов и мне кажется получилось, теперь от них невозможно убежать

1) уходит в невидимость также излучает радиацию и наносит урон на расстояние

2) бьёт электро током и огнём

монстры расставлены на всех локациях

10 - на многих локация присутствует транспорт также враждебные бтр и вертолёты

11 - возможность купить тайник у торговца с болот, также у бармена с болот и торговца

12 - возможность испытать удачу у осведомителя с бара, покупаете ящик пандоры и нажимаете 2 раза на него если повезёт получите хорошую вещь, если не повезёт попытаете удачу в другой жизни стоимость коробки 150 000 руб.

13 - возможность активировать чит клавиши в главном меню F1 - спавен всего и вся, F2 - телепортация, F3 - восстановления: жизни, радиации, пси - излучения, морали, F4 - ГГ получает 100 000 руб, чтобы их открыть вам нужна найти 6 чемоданов с буквами d,i,g,b,o,x после чего нажать на каждый два раза

14 - добавлен выброс и пси - излучения

15 - возможность погулять по станции, теперь вместо выброса, пси - излучения (не сильное!) и возможность вернуться на Припять

16 - 8 новых квестов и боле 40 однотипных

17 - проводников пока только 2 на болоте ведут на базу и обратно

18 - для многих монстров и npc на болоте созданы smart_terrain

19 - в мод добавлено 15 оружия из ARSENAL_Mod_RC1

20 - в мод добавлено 16 броне костюмов

21 - в мод добавлено smart_monster_parts

22 - в мод добавлено система Быстрое сохранение NEW. Для сохранения нажми указанную в настройках клавишу два раза. Отличается она тем что может делать несколько сохранении а не заменять его (автор: VDG)

23 - сделано множество текстур для монстров и npc

24 - в пда отмечены вся живность зоны

25 - добавлены 2 группировки Чистое небо, Грех

26 - в мод добавлены аномальные подствольные гранаты

27 - теперь монстры выбивают оружия у ГГ


Ссылки на скачивания мода:
http://letitbit.net/download/8403.8b044fa9.../part1.rar.html - часть 1
http://letitbit.net/download/4871.4f93dca8.../part2.rar.html - часть2(временно недоступно)
небольшой патч для lost - zone armageddon
- исправлены шейдеры r2
- исправлены некоторые текстуры
http://letitbit.net/download/1793.a11a4130...medata.rar.html

LOST - ZONE ARMAGEDDON Ver.02
обновления ставится поверх мода LOST - ZONE ARMAGEDDON.
Ссылки:
http://letitbit.net/download/5503.53420b65...part_1.rar.html - часть 1
http://letitbit.net/download/0222.006fed5e...part_2.rar.html - часть 2
Спавн меню:
http://letitbit.net/download/4635.493dba2f...t_part.rar.html

Что нового:
Изменения
1 - добавлены проводники на локациях: Кордон, Свалка, Бар, Армейские Склады, (автор:Real Wolf)

2 - добавлена одноразовая починка ( покупаете инструменты и чинить оружие и броню0

3 - добавлены новые возможности в спавн меню, вступление в группировки, возможность управлять погодой, получения денег от 1000 до 1000000, активация инфо портов, ремонт вещей, возможность перейти на любую локацию, получения любого тайника, что бы активировать , нужно найти 6 ящиков с буквами d,i,g,b,o,x (если неохота искать - качайте spawens_start_part.)

5 - добавлена бесконечная аптечка

6 - добавлена озвучка от ЗП (качайте part_2 по желанию)

7 - исправлено торговля - теперь нельзя всё продать сталкерам

8 - немного исправлена Dynamic HUD

9 - исправлены текстуры

10 - убраны метки у нпс в пда (кроме монстров - их по прежнему видно)

11 - исправлен слишком сильный вертолёт , сделал чуть слабее

Ссылка на скачивание одним файлом : http://letitbit.net/download/5239.54fce6f8...medata.rar.html
Все исправления включены.

Маленькое видео по моду:http://rutube.ru/tracks/2532620.html?v=18e0fc3864daef9d4d8fea12ad853310

ЗП
Цитата(DIGBOX @ 26.01.2010, 04:57) *


Цитата(DmitrjT @ 25.01.2010, 21:17) *




Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 26.01.2010, 19:42
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1286
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Цитата(Deimos @ 26.01.2010, 19:33) *
Вот причем

то что у тебя в спойлере под обозначением ЗП, это тоже ТЧ
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 26.01.2010, 19:48
Сообщение #32


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(NotecX @ 26.01.2010, 18:42) *
Цитата(Deimos @ 26.01.2010, 19:33) *
Вот причем

то что у тебя в спойлере под обозначением ЗП, это тоже ТЧ

Пофиг. Все равно играть не буду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 26.01.2010, 19:54
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



либо я патч не тот использую либо хз , но мод напонимает билд (я про вылеты (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 26.01.2010, 21:03
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Deimos
Где ты там ЗП нашел то?
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 26.01.2010, 21:20
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



Sany, ты скачал?Перезалить можешь?
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 26.01.2010, 22:45
Сообщение #36


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(DIGBOX @ 26.01.2010, 05:57) *
В обновление 3.0000
Новое HUD
Кровосос в экзоскелете
Карта Зоны

А где это обновление можно скачать?Можно узнать офиц сайт мода?
Мне мод понравился,но вылетов тоже не мало.Вот несколько скринов из мода:
http://s59.radikal.ru/i165/1001/05/098a1048b86f.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/f2/fb9c4e923197.jpg
http://i062.radikal.ru/1001/83/4126ca8173bb.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1001/88/b4d13a245103.jpg
http://i056.radikal.ru/1001/53/7508cf4a1fde.jpg
http://i056.radikal.ru/1001/c8/b1975f3ca882.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1001/9d/630f5320f608.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1001/ce/a7670c2f897f.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1001/a3/1c474f6f62ab.jpg
http://i062.radikal.ru/1001/96/b8efd04dd33a.jpg
Перейти в начало страницы
 
 
 Farsight
сообщение 26.01.2010, 22:50
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 366
Регистрация: 06.05.2008
Из: г. Пермь
Пользователь №: 8005



посмотрел скрины. Как я понимаю слово атмосфера для автора ничего незначит. Жаль.
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 26.01.2010, 22:56
Сообщение #38


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



помойму мод-просто солянка из бреда...
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 27.01.2010, 00:01
Сообщение #39


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Farsight @ 26.01.2010, 22:50) *
посмотрел скрины. Как я понимаю слово атмосфера для автора ничего незначит. Жаль.

Просто автор воинствующий дилетант, и пока этот его подход не изменится, ему ни что не поможет.
Даже использование странной размытой версии текстуры моего асфальта. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.01.2010, 00:01
Перейти в начало страницы
 
 
 karavan
сообщение 27.01.2010, 05:58
Сообщение #40


Геймер
******

Группа: Забанен
Сообщений: 110
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 13108



Так кто-то ответит мод для ТЧ или ЗП.
О моде. Судя по скринам и видео ничего внятного сказать невозможно. Один выход скачать и посмотреть или все же не качать?


Сообщение отредактировал karavan - 27.01.2010, 06:13
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 27.01.2010, 06:12
Сообщение #41


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(karavan @ 27.01.2010, 06:58) *
Так кто-то ответит мод для ТЧ или ЗП.

А ты посмотри, в каком разделе создана тема. S.T.A.L.K.E.R.: SоC. Модификации, значит мод для ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 09:21