S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
25.01.2010, 10:45
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Старый билд, который возили на выставку Е3 в 2003 году. Дата компиляции - 12 мая 2003 года. Из особенностей можно отметить "Свалку", "Кордон" и ЧАЭС старого образца. Билд запоролен, но пароль опубликован, взять можно ниже.
Список уровней: 1. Кордон; 2. Свалка; 3. Агропром; 4. Мёртвый город; 5. ЧАЭС. Пароль на архив: DEA54DBC5BF19B795CB3FE37C7581829 Комбинация на бесконечные патроны: Берём ствол "i" , "3" , "a" ,"a" "лкм" "0". Скачать Правка солнца от dezodor Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2018, 18:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.01.2010, 11:47
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Вместо этих "печенек" дали-бы людям лучше пасс от 1850-го, хоть для кого-то польза была-бы
всё больше не буду Сообщение отредактировал SaintOne - 25.01.2010, 11:48 |
 
|
|
25.01.2010, 11:47
Сообщение
#23
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
SaintOne, ты ничего не путаешь? может 1580? так он уже вчера залит целиком
|
 
|
|
25.01.2010, 11:49
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 11:52
Сообщение
#25
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Хэш, эх лан и на это спасибо
|
 
|
|
25.01.2010, 11:53
Сообщение
#26
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
нет, я про тот билд в котором якобы находятся инструментарий Вот ваш "инструментарий", а чего вы ждете от того архива, неясно. |
 
|
|
25.01.2010, 11:57
Сообщение
#27
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
25.01.2010, 12:07
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
эх какая четкая картинка
-------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 12:35
Сообщение
#29
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как с физикой и rag doll дела обстоят? По картинке вижу что тот который как раз и демонстрировали в далеком 2004.
|
 
|
|
25.01.2010, 12:37
Сообщение
#30
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
иногда время замедляется кстати) на ростоке если кого то убивают тормозить начинает жутко.
-------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 12:43
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Тырса, спасибо! Билдануться можно!
На этом билде снимался ролик "THQ приходит" (stalker2003Tech) На 1580 - смена погоды в Припяти Another beatiful day (stalker_dn_cycle) ролик = билд? зажравшийся билдоман: "эххх, билды 2004 года бы ещё всякие посмотреть" аля Е3 2004 (1600, 1700, 1800) Сообщение отредактировал Felix. - 25.01.2010, 12:44 |
 
|
|
25.01.2010, 12:44
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Вот и всплыли Лексовые билды , блин а лохотрон то каким тихушником оказался
|
 
|
|
25.01.2010, 12:44
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Оп-па. Билдячка продолжается. По ходу они делением размножаются
-------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 12:45
Сообщение
#34
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Клёвый билд на самом деле, Та самая физика из ролика, прикольный ии в у стралкеров.
Вот и всплыли Лексовые билды , блин а лохотрон то каким тихушником оказался На всё есть свои условия, он делал всё что мог. Сообщение отредактировал vinc - 25.01.2010, 12:53 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
25.01.2010, 13:31
Сообщение
#35
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Так там с инвентарем разобрались ,что здесь? его вообще что ли нет?
|
 
|
|
25.01.2010, 13:36
Сообщение
#36
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Инвентарь левый абсолютно. Плюс некоторое оружие не перезаряжается и не стреляет, хотя патроны есть
|
 
|
|
25.01.2010, 13:38
Сообщение
#37
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Хэш, у меня инвентарь ВООБЩЕ не открывает, и стрелять нельзя выходит
|
 
|
|
25.01.2010, 13:40
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Кордон сильно отличается от 1935?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.01.2010, 13:41
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Единственный вопрос который меня все время беспокоил, зачем нужно было менять физические настройки или резать их? На лицо колличество настроек в билде
ph_friction_air = 0.05 ;0.05 ph_friction_ground = 8 ;16 ;8.0 ;20.0 ;16 ph_friction_wall = 4.0 ; ??? ph_skeleton_mass_factor = 3.0 ph_skeleton_airr_lin_factor = 0.7 ph_skeleton_airr_ang_factor = 5.0 ph_skeleton_hinger_factor =15. ph_skeleton_hinger_factor1 =1. ph_skeleton_hinger_factor2 =0 ph_skeleton_hinge_vel =0 ph_skeleton_ddelay =20 ph_skel_fatal_impulse_factor = 1. в финале осталось 4 строчки. думаю тот кто занимался физикой в игре был уволен и чтоб врагу не досталось все унес домой, или ктото очень умный сказал не надо нам этого, жаль что старые физ настройки не вошли в финал, что убило мою любовь к игре. |
 
|
|
25.01.2010, 13:48
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 811 Регистрация: 30.09.2009 |
Цитата Хэш, у меня инвентарь ВООБЩЕ не открывает, и стрелять нельзя выходит Аналогично -------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 13:49
Сообщение
#41
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Инвентарь левый абсолютно. Плюс некоторое оружие не перезаряжается и не стреляет, хотя патроны есть попробуй патроны на пояс повесить Инвентарь левый абсолютно. Плюс некоторое оружие не перезаряжается и не стреляет, хотя патроны есть попробуй патроны на пояс повесить -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:27 |