S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003, e3 2003 |
25.01.2010, 10:45
Сообщение
#241
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Старый билд, который возили на выставку Е3 в 2003 году. Дата компиляции - 12 мая 2003 года. Из особенностей можно отметить "Свалку", "Кордон" и ЧАЭС старого образца. Билд запоролен, но пароль опубликован, взять можно ниже.
Список уровней: 1. Кордон; 2. Свалка; 3. Агропром; 4. Мёртвый город; 5. ЧАЭС. Пароль на архив: DEA54DBC5BF19B795CB3FE37C7581829 Комбинация на бесконечные патроны: Берём ствол "i" , "3" , "a" ,"a" "лкм" "0". Скачать Правка солнца от dezodor Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2018, 18:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.05.2012, 16:57
Сообщение
#242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Ради интереса переделал
-добавил в скелет моделей 6 необходимых костей из скелета нивы 1472 -подправил анимацию -удалил из моделей нивы модель сидящего актера Кстати, можно устроить гонки с самим собой. Рядом с каждой из двух машин стоит по актеру. Одним из актеров запрыгиваем в первую ниву, задаём направление, жмем по газам. Нажимаем F5, переключаемся на второго актёра, прыгаем во вторую ниву и начинаем преследовать первый автомобиль. С помощью F5 переключаемся между машинами для корректировки направления их движения. Сообщение отредактировал K.A.A. - 05.05.2012, 17:01 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
05.05.2012, 18:41
Сообщение
#243
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Кстати, можно устроить гонки с самим собой. Рядом с каждой из двух машин стоит по актеру. Одним из актеров запрыгиваем в первую ниву, задаём направление, жмем по газам. Нажимаем F5, переключаемся на второго актёра, прыгаем во вторую ниву и начинаем преследовать первый автомобиль. С помощью F5 переключаемся между машинами для корректировки направления их движения. Забавно.))) |
 
|
|
05.05.2012, 18:47
Сообщение
#244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Кстати, можно устроить гонки с самим собой. Рядом с каждой из двух машин стоит по актеру. Одним из актеров запрыгиваем в первую ниву, задаём направление, жмем по газам. Нажимаем F5, переключаемся на второго актёра, прыгаем во вторую ниву и начинаем преследовать первый автомобиль. С помощью F5 переключаемся между машинами для корректировки направления их движения. Забавно.))) Да, действительно забавно. Надо как-нибудь попробовать устроить "забег" такой - погоняться с своей совестью. -------------------- |
 
|
|
05.05.2012, 18:58
Сообщение
#245
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
про совесть я как-то не понял
-------------------- |
 
|
|
05.05.2012, 19:01
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
-------------------- |
 
|
|
03.07.2012, 07:14
Сообщение
#247
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Создал ЧАЭС времен 2002-ых годов, на основе 1472. Все как на старых скриншотах: Другая текстура неба, отсутствие детейлов. Добавил все кроме ФН2000.
|
 
|
|
03.07.2012, 08:23
Сообщение
#248
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Vector
А что помешало настроить (скопировать-вставить) правильный туман под небо? Блокнот сломался? И кстати, что значит "нет детейлов как на старых скринах", когда их навалом, в том числе и у тебя на террейне? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.07.2012, 09:59
Сообщение
#249
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Все как на старых скриншотах А где тени на террейне? И почему так темно? (там светло было... очень светло) PS: Спасибо! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.07.2012, 10:54
Сообщение
#250
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Vector А что помешало настроить (скопировать-вставить) правильный туман под небо? Блокнот сломался? И кстати, что значит "нет детейлов как на старых скринах", когда их навалом, в том числе и у тебя на террейне? Про туман я забыл, поторопился. Разве есть детейлы? Я их вроде удалял |
 
|
|
03.07.2012, 11:21
Сообщение
#251
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
03.07.2012, 11:45
Сообщение
#252
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Если не сложно, кто-нибудь может более подробно рассказать, а еще лучше показать на сравнительных скриншотах, чем "ЧАЭС времен 2002-ых годов" отличается от ЧАЭС билда 1472? Сам сейчас не могу скачать и пощупать.
-------------------- |
 
|
|
03.07.2012, 11:54
Сообщение
#253
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
03.07.2012, 12:02
Сообщение
#254
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Разница погоде Vector, т.е. "создание ЧАЭС времен 2002-ых годов" заключалось в замене модели скайбокса и редактировании файла level.ltx? Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 03.07.2012, 12:02 -------------------- |
 
|
|
03.07.2012, 12:19
Сообщение
#255
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
mr.Vercetti Да, еще убиранию детейлов
|
 
|
|
03.07.2012, 12:21
Сообщение
#256
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
-------------------- |
 
|
|
17.03.2016, 23:43
Сообщение
#257
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2016 |
Всем привет. Капец как тут давно висит последнее сообщение. Ребята выручайте очень очень. Не могу запустить билд хоть убей. Вываливается на всех батниках одна и та жа ошибка. У меня ноутбук. intel core i3 2 ядра - видеокарта GT720. Заранее благодарен.
Прикрепляю скрин и лог ошибки. Код Initializing File System...
FS: 763 files cached, 76Kb memory used. 'xrCore' build 1472, May 12 2003 * mailSLOT successfully created. Initializing Engine... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll Executing config-script "user.ltx"... Starting INPUT device... Starting RENDER device... * GPU: NVIDIA GeForce GT 720M * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3725 M * DDI-level: 9.0 * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1024K * DIB created: 512K * PCACHE: start for 0... ! Level not compiled: l01_escape_fin\ ! Level not compiled: level2_all_4_fin\ Starting engine... SERVER: Starting... Can't find level: level2_all_4_fin ***STOP*** file 'x_ray.cpp', line 195. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: pCreator->net_Start(op_server,op_client) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Miomi.by_03-17-16_23-36-25.mdmp' Сообщение отредактировал daemonspeeding - 17.03.2016, 23:43 |
 
|
|
18.03.2016, 03:08
Сообщение
#258
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.03.2016, 04:58
Сообщение
#259
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Без танцев и прочего запустились обе версии билда на Win7 x64
-------------------- |
 
|
|
19.03.2016, 00:46
Сообщение
#260
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2016 |
Так я тоже запускал. Запускается с какой-то переодичностью. Просто я помимо скачки с этого сайта стянул версию 1472 с Патчем 1. По весу чуть больше обычной. Но там касяк какой-то с этой штукенцией. |
 
|
|
25.03.2016, 13:33
Сообщение
#261
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 24.03.2016 |
Ребята, как K.A.A. вскрывает спауны билдов и расставляет новые обьекты, аномалии, выдаёт оружие и тд? Допустим в том-же билде 1511.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 15:09 |