IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 1472, May 12 2003

, e3 2003

 
 Лохотрон
сообщение 25.01.2010, 10:45
Сообщение #221


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3412
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Старый билд, который возили на выставку Е3 в 2003 году. Дата компиляции - 12 мая 2003 года. Из особенностей можно отметить "Свалку", "Кордон" и ЧАЭС старого образца. Билд запоролен, но пароль опубликован, взять можно ниже.

Список уровней:
1. Кордон;
2. Свалка;
3. Агропром;
4. Мёртвый город;
5. ЧАЭС.

Пароль на архив:
DEA54DBC5BF19B795CB3FE37C7581829

Комбинация на бесконечные патроны:
Берём ствол "i" , "3" , "a" ,"a" "лкм" "0".
Скачать

(IMG:http://img.gameru.net/th/168fb.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0b968.jpg)

Правка солнца от dezodor

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2018, 18:46
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tragen
сообщение 03.11.2010, 19:24
Сообщение #222


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 15
Регистрация: 03.11.2010
Пользователь №: 14203



Интересный на мой взгляд ракурс, вот и заскринил. Можно просто не смотреть если не нравится, но уж точно не изливать тут негатив. И да, никто не запрещал выкладывать скрины в темах по билдам.
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 03.11.2010, 20:44
Сообщение #223


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



tragen, тфу) я забыл что в этом билде есть МГ, вот и не врубился что-то..
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.12.2010, 17:38
Сообщение #224


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4273
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Опа! А почему тема не "прикреплена"?
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 10.02.2012, 17:27
Сообщение #225


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



Народ это самый лучший билд по атмосфере и графе +1510 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 10.02.2012, 21:04
Сообщение #226


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(-График @ 10.02.2012, 18:27) *
+1510


Я тя ща сожру. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А 1475, 1465? Арррр...
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 10.02.2012, 23:44
Сообщение #227


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



тоже самое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) +1475 ,+1465 и можна даже кордон из 1865

по свалке чеса 3 бродил цепляет и без фоновой музыки особенно звуки там где тунель ЖД

кста а как сглаживание поставить ставил 4Х нет его только на ноуте можна поставить с видюхой редеон но глючит ужас

Сообщение отредактировал -График - 10.02.2012, 23:39
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 17.03.2012, 15:52
Сообщение #228


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 219
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Модель вертолета из билда 1465 переделанная под класс вороны.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/813564bc03.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea4827ba89.jpg)

Перейти в начало страницы
 
 
 Sviborg
сообщение 11.04.2012, 20:25
Сообщение #229


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 479
Регистрация: 28.09.2008
Из: Omsk
Пользователь №: 9036



Я вот мало чего понимаю в 3D-графике, кто мне объяснит почему в этом билде картинка смотрится очень круто, круче чем в финалке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 11.04.2012, 20:34
Сообщение #230


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(Sviborg @ 11.04.2012, 21:25) *
Я вот мало чего понимаю в 3D-графике, кто мне объяснит почему в этом билде картинка смотрится очень круто, круче чем в финалке.

Красивые шейдеры, красивое небо, всё это красиво соединено и вот тебе (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 11.04.2012, 20:35
Сообщение #231


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6821
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Sviborg, настройки источников освещения, шейдеры, текстуры... Хотя в 2 словах: ПЫСЫ криворуки
Перейти в начало страницы
 
 
 ~<Red>~
сообщение 16.04.2012, 14:40
Сообщение #232


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 13.12.2011
Из: Киров
Пользователь №: 14576



Красивый левел дизайн, правильно подобранное освещение, великолепные текстуры и модели на тот год.
а вот про шейдеры не соглашусь. Ибо там всего лишь 3 шейдера в папке, которые ничего особого не дают.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.04.2012, 21:21
Сообщение #233


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6764
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(~<Red>~ @ 16.04.2012, 15:40) *
Ибо там всего лишь 3 шейдера в папке, которые ничего особого не дают.

Шейдеры в папке всего лишь дополняют/правят настройки из shaders.xr, так что можно сказать, что это самый красивый билд, ибо дополнять/править нечего. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -График
сообщение 24.04.2012, 14:54
Сообщение #234


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 12.09.2009
Из: Беларусь ,г.Гомель ул.Ф.Скорины
Пользователь №: 11840



конфиг абсолютно ненастроенный в этом билде, так что настраивайте. патчи уже установлены.
hud_fov 0.6
r__supersample 4
rs_anisotropic on
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
и т.д.

можно ли 1511 и1472 включить r__supersample 4 ?

Сообщение отредактировал -График - 24.04.2012, 15:10
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 25.04.2012, 15:17
Сообщение #235


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



Дело было вечером, делать было нечего... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f0c6fc633.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/42317caf7d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f4b7540aa5.jpg)
А вам слабо? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 26.04.2012, 09:50
Сообщение #236


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1289
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



macron
Но ведь если добавить файлы из shaders.xr этого билда (как и любого другого) в shaders.xr финалки, графика "билдовой" не становиться же.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.04.2012, 10:07
Сообщение #237


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6764
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(hi_flyer @ 26.04.2012, 10:50) *
Но ведь если добавить файлы из shaders.xr этого билда (как и любого другого) в shaders.xr финалки, графика "билдовой" не становиться же.

Нет, не становится. Хотя сравнить некоторые базовые шейдеры было бы наверно интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 26.04.2012, 11:17
Сообщение #238


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 333
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



ziStam, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 mr.Vercetti
сообщение 26.04.2012, 17:41
Сообщение #239


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 122
Регистрация: 23.05.2011
Пользователь №: 14374



Цитата(ziStam @ 25.04.2012, 16:17) *


ziStam, интересно, какая куча болтов была под этим фонарем?
Перейти в начало страницы
 
 
 ziStam
сообщение 27.04.2012, 14:21
Сообщение #240


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 02.03.2011
Пользователь №: 14353



mr.Vercetti, нее, никакой кучи не было. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати попытался это провернуть в 1935, нашел лампочку точь в точь, но мои болты сталкивались с лампочкой и просто отскакивали... Видать физику к тому моменту уже порезали...
Перейти в начало страницы
 
 
 K.A.A.
сообщение 01.05.2012, 18:25
Сообщение #241


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 219
Регистрация: 25.02.2010
Из: С-Пб
Пользователь №: 13716



Увеличим поголовье монстров в этом билде - кровосос (сделан на классе крысы).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/91245d3695.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e9ab9b4c54.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf9da8e742.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e965fc3b7e.jpg)

Сообщение отредактировал K.A.A. - 01.05.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.12.2021, 18:11