Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 1475, Jul 15 2003, техдемо
Лохотрон
сообщение 25.01.2010, 10:45
Сообщение #141


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старый билд, скомпилированый для технологической демонстрации особенностей движка. Билд очень сырой. Из особенностей можно отметить завод "Росток" старого образца.

Список уровней:
1. Завод "Росток";
2. Лаборатория (в будущем Х-18);
3. Тестовые уровни.

Ссылки:
Скачать билд
Скачать патч для запуска
Скачать *.bat-файл для запуска уровня "Росток"

Патчи от комьюнити:

macronФикс XR_3DA.exe для многоядерных процессоров

от KAA новый спавн (исправление тормозов и вылетов движка на уровнях):
для лаборатории
для ростка

Полностью рабочая нива для билда 1475:
- распаковать содержимое архива в папку с пропатченным билдом 1475
- запустить батник test_niva или generators

Запуск локаций билда 1475 на движке билда 1510/11.

Чем 1510 лучше:
-нормально "работающие" НПС и аномалии (без фризов и вылетов)
-инвентарь имеющий графический интерфейс
-более или менее адекватный транспорт

Пожалуй единственным минусом по сравнению с 1475 является то,что в 1510 нельзя убивать химер - билд вылетает.

В архив также включено два моих предыдущих фикса для билда 1475. Для локации Росток новый level.spawn.
Что в нем:
-вооруженные, агрессивные сталкеры
-аномалии
-плоти
-вороны
-физические объекты
-все то что было раньше, но без бинокля (из-за него 1510 вылетает с "нулевым" логом)

Иконки оружия для инвентаря взяты из текстурного патча для билда 1510 ( спасибо Диабло).

Установка: распаковать содержимое архива в папку с билдом 1475.

устарело:
kalinin11Сборка-"гибрид" локации Росток.
Геометрия от оригинальной локации, спаун и остальное от тест-локации физики. Одноименную папку с локацией можно переименовать. Помогает от вылетов на локации "Росток".

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Loxotron - 11.02.2011, 15:26


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 6 7 8  
Начать новую тему
Ответов
bildо ковырятель...
сообщение 12.12.2011, 11:49
Сообщение #142


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! laugh.gif в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться))) totstalkir.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 12.12.2011, 21:44
Сообщение #143


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bildо ковырятель))) @ 12.12.2011, 11:49) *
мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! laugh.gif в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться))) totstalkir.gif biggrin.gif

bildо ковырятель, в шапке темы, в патчах от комьюнити есть нормальная нива.

Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 12.12.2011, 21:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
bildо ковырятель...
сообщение 14.12.2011, 11:42
Сообщение #144


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.Vercetti @ 12.12.2011, 23:44) *
Цитата(bildо ковырятель))) @ 12.12.2011, 11:49) *
мда... нива не самая "рабочая" но я ей нашёл ей другое применение - попробуйте когда машина заведена нажать на Р (кпк) и любая машина ( в том числе и наша нива) ПОЛЕТИТ! laugh.gif в других версиях она летит довольно плавно а тут... ну хотя-бы на ней можно передвигаться))) totstalkir.gif biggrin.gif

bildо ковырятель, в шапке темы, в патчах от комьюнити есть нормальная нива.

но без патча то прикольнее)) biggrin.gif biggrin.gif )
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 22.12.2011, 18:13
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попытка восстановления Минигана


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.12.2011, 18:21
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., неплохо.))
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 22.03.2012, 17:57
Сообщение #147


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замутил кабанчика на классе химеры для билда 1475, модель конечно нужно ещё править, ибо сейчас её плющит в момент смерти.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 04.10.2012, 19:17
Сообщение #148


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Портировал москвич из 1580, возникло две проблемы:
-"корявый" внешний вид (поправимо)
- инверсия управления - при нажатии на "W" машина едет назад, а на "S" вперед
Кто подскажет, как решить проблему с управлением?



Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 04.10.2012, 19:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.10.2012, 19:22
Сообщение #149


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
инверсия управления

скорее инверсия колёс smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.10.2012, 22:44
Сообщение #150


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.Vercetti, модельку в майке настрой нормально, я думаю, путем будет. Как портировал?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.10.2012, 07:26
Сообщение #151


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


майка здесь не причём. Надо правильно углы (во вкладке Rotate) шейпов настроить в СДК. Изначально оно будет выглядить криво, но сейв-лоад обжекта приведёт вид в нормальный. Т.е. сначала поворачиваешь шейп так, как онобы было правильно (отталкиваясь от того, как выглядело в игре), и неважно что в СДК оно будет выглядеть криво. Сейв-лоад и вуаля.

Сообщение отредактировал Veresk - 05.10.2012, 07:30


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.10.2012, 08:42
Сообщение #152


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эээ, какой СДК? Какая майка? Не уж то появилось? Я не верю.
Тут скорее HEX`ом всё делать надо.
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 07.10.2012, 16:34
Сообщение #153


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 04.10.2012, 23:44) *
Как портировал?

K.D., чуть-чуть поколупал модель в хексе.

Цитата(Veresk @ 05.10.2012, 08:26) *
Надо правильно углы (во вкладке Rotate) шейпов настроить в СДК. Изначально оно будет выглядить криво, но сейв-лоад обжекта приведёт вид в нормальный. Т.е. сначала поворачиваешь шейп так, как онобы было правильно (отталкиваясь от того, как выглядело в игре), и неважно что в СДК оно будет выглядеть криво. Сейв-лоад и вуаля.

Veresk, сможешь настроить москвич (в качестве примера) как нужно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 22.10.2012, 21:21
Сообщение #154


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблему с моделью удалось решить, но управление всё такое же инверсное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.10.2012, 22:59
Сообщение #155


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.Vercetti, Попробуй кости колёс повернуть по Y На 180 градусов smile.gif
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 02:03