S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
24.01.2010, 17:24
Сообщение
#281
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it. Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version. перевод: Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию. Link to the build: Ссылка на билд: this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже) mirror Original archive: Оригинальный архив: Ссылка xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"): Ссылка original weather and grass for those who downloaded patched version изначальная погода и трава билда для тех, кто скачал патченную версию ссылка Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe): Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe): Линк + patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too) + патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже) 1st: патч 0 - починенный уи 2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды Дополнительно: Цитата В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда. Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени. Фикс от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- Цитата При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький Фикс2 от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- погодный патч Новый спавн + исправление конфигов от KAA -==Ссылка==- -==Зеркало==- -химеры -плоти -слепые псы (с разными визуалами) -сталкеры -кровососы -артефакты: af_magnet af_mercury_ball af_black_drops af_needles Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
05.08.2010, 09:36
Сообщение
#282
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Я тоже...Помню сам темку создал на форуме ПЫС,мол дайте нам нашу прелесть! .......А теперь вот она!...У нас на винчестерах,да на болваночках лежит. Вот именно - "лежит" Просто для коллекции -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
06.08.2010, 12:05
Сообщение
#283
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Ну почему...Периодически пробегается в силу проснувшейся ностальгии.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
09.08.2010, 13:28
Сообщение
#284
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Ребят, глупый вопрос наверное... но как обратно из машины вылезти? Влезть-то влез, поездил, а вылезти не смог...
-------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 13:31
Сообщение
#285
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Ребят, глупый вопрос наверное... но как обратно из машины вылезти? Влезть-то влез, поездил, а вылезти не смог... клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е. Сообщение отредактировал MaGGoT - 09.08.2010, 13:32 -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 16:04
Сообщение
#286
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е. Спасибо, большое! -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 17:20
Сообщение
#287
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
клавишой Е открываешь дверь смотря на нее , и потом опять Е. Спасибо, большое! незачто -------------------- |
 
|
|
09.08.2010, 17:24
Сообщение
#288
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
09.08.2010, 18:41
Сообщение
#289
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
спасибо кэп. Русский у меня в школе не преподавали. Сообщение отредактировал MaGGoT - 09.08.2010, 18:43 -------------------- |
 
|
|
11.09.2010, 13:40
Сообщение
#290
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
кто нить пытался перенусти припять в СДК?
-------------------- |
 
|
|
11.09.2010, 14:35
Сообщение
#291
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
кто нить пытался перенусти припять в СДК? Вот - http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32492 тема по этому вопросу. Сообщение отредактировал S.P.Q.R. - 11.09.2010, 14:35 -------------------- |
 
|
|
19.10.2010, 18:25
Сообщение
#292
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Пацаны я по ветке не смотрел, вы видели фишку с монстрами.Нажимаете на F5 и переселяетесь в монстра. Такая шняга есть ещё в 1935 вроде, но к соаленью управлять ими нельзя да и выйти из этого режима потом вроде тоже Выйти можно.При включении этого режима камера переключается на неписей находящихся в онлайне. Если все неписи на уровне в онлайне, то последовательность переключения определяется очередностью записи НПС в спавне. Иногда бывает, что при нажатии F5 камера остается на прежнем месте, это значит, что мы переключились на ворону и если далее в спавне прописано допустим 15 ворон, то придется клацнуть 15 раз на F5 прежде чем камера сменит свое положение и переключится на следующего НПС. Для того чтобы "вернуться в актера" нужно сначала поочередно "перебрать" всех НПС прописанных в спавне после актера, а потом (если актер записан не в начале спавна) всех НПС прописанных перед ним. Резюме: нажимая на F5 рано или поздно все "вернется на круги своя". Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.10.2010, 18:27 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
03.12.2010, 11:57
Сообщение
#293
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
03.12.2010, 12:03
Сообщение
#294
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
K.A.A., А что с ними было не так?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.12.2010, 12:10
Сообщение
#295
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
K.A.A., А что с ними было не так? Camblu, изначально в билде не было теней от динамических объектов. Сообщение отредактировал K.A.A. - 03.12.2010, 12:11 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
24.01.2011, 16:19
Сообщение
#296
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Все ссылки дохлые.
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
24.01.2011, 17:01
Сообщение
#297
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
K.A.A. Тени то готовы?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.01.2011, 14:42
Сообщение
#298
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Никто не может выложить этот файл или лучше сказать, как сделать дождливую погоду в билде на ясную вечернюю? -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
26.01.2011, 23:07
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
AKMC47U, поставь патч на быструю смену погоды.И кнопками "/" "*" меня погоду как душе угодно
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.01.2011, 11:00
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
AKMC47U, в environment.ltx найди [weathers], закомментируй строку all = sect_all и раскомментируй (если нужно) строку default = sect_default. Для двух секций дефолтной погоды [default_01] и [default_02] удали то, что там есть и пропиши ясную погоду, взяв из [sect_all] например погоду для восьми вечера - [e_20].
Пример: [weathers] ;groza = sect_groza default = sect_default ;all = sect_all [sect_default] 00:00:00 = default_01 12:00:00 = default_02 [default_01] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_18_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.427, 0.412, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 180.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282 sun_color = 1.000, 0.6, 0.3 sun_dir = -24.0, 291 [default_02] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_18_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 far_plane = 400 fog_color = 0.427, 0.412, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = off bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 180.0 ambient = 0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 2.216, 2.263, 2.282 sun_color = 1.000, 0.6, 0.3 sun_dir = -24.0, 291 sergy172, всему своё время. Сообщение отредактировал K.A.A. - 27.01.2011, 11:05 -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
25.03.2011, 12:00
Сообщение
#301
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
-------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:23 |