S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 1580, Oct 28 2003, билд 2003 года с припятью |
24.01.2010, 17:24
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S
So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it. Before someone would ask, this wont be used in LA. We keep our remade version. перевод: Мы с Лохотроном планировали выложить этот билд ближе к релизу Лост Альфы как "сюрприз" для поклонников старого Сталкера. Но кто-то "рассекретил" эту информацию... и пытается играть на нервах форумчан установив пароль на exe. Нам не нравятся такие люди :S Итак, выкладываем архив без защиты, наслаждайтесь содержимым. Предвосхищая ваши вопросы скажу: эта Припять не будет в релизе Лост Альфы. Мы оставим переделанную версию. Link to the build: Ссылка на билд: this patched version (пропатченная версия, двумя патчами ниже) mirror Original archive: Оригинальный архив: Ссылка xrGame.old из оригинального архива(для "копальщиков"): Ссылка original weather and grass for those who downloaded patched version изначальная погода и трава билда для тех, кто скачал патченную версию ссылка Link to the unprotected exe (if you already downloaded from the other topic, but with passworded exe): Ссылка на незащищенный exe (если вы уже скачали билд из другого топика, но с запароленным exe): Линк + patches: (weather fix and others, possibly the 24hr cycle works too) + патчи: (исправляет погоду и пр., возможно 24 часовой день тоже) 1st: патч 0 - починенный уи 2nd: патч 1 - починена быстрая смена погоды Дополнительно: Цитата В system.ltx сильно завышен таймфактор, из-за чего глючила погода в оригинальной версии билда. Достаточно в gamedata/environment.ltx убрать ";" (если есть) с all = sect_all, затем открываем gamedata/system.ltx. Там в самом низу файла, в секции [a-life] меняем переменную time_factor. Например, time_factor = 396.0. Теперь будет медленнее сменяться время. Меньшее значение - медленнее смена времени. Фикс от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- Цитата При перезарядке РПГ7 игра не вылетает; в инвентаре предметы получше отображаются; стрелка, с полосой прокрутки не жёлтые, но сву и винторез не отображаются в инвентаре (иконки) и объём инвентаря маленький Фикс2 от =Diablo= -==Ссылка==- -==Зеркало==- погодный патч Новый спавн + исправление конфигов от KAA -==Ссылка==- -==Зеркало==- -химеры -плоти -слепые псы (с разными визуалами) -сталкеры -кровососы -артефакты: af_magnet af_mercury_ball af_black_drops af_needles Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 08:28 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
26.09.2011, 18:58
Сообщение
#302
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 273 Группа: Участник Сообщений: 219 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Выйти можно.При включении этого режима камера переключается на неписей находящихся в онлайне. Если все неписи на уровне в онлайне, то последовательность переключения определяется очередностью записи НПС в спавне. Иногда бывает, что при нажатии F5 камера остается на прежнем месте, это значит, что мы переключились на ворону и если далее в спавне прописано допустим 15 ворон, то придется клацнуть 15 раз на F5 прежде чем камера сменит свое положение и переключится на следующего НПС. Для того чтобы "вернуться в актера" нужно сначала поочередно "перебрать" всех НПС прописанных в спавне после актера, а потом (если актер записан не в начале спавна) всех НПС прописанных перед ним. Резюме: нажимая на F5 рано или поздно все "вернется на круги своя". Дополню свой пост. Если на локации заспавнить несколько актеров, то на них тоже можно переключаться с помощью F5 и каждым [из них] можно управлять. В случае гибели нашего "текущего" актера, нажимаем F5 и продолжаем движение одим из его клонов. -------------------- Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Все мои работы на Яндекс Диске: Mоды и фиксы для билда 1511: |
 
|
|
30.04.2012, 22:37
Сообщение
#303
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 30.04.2012 |
имеется вопрос. кто-нибудь переносил ресурсы билдов 146x-151x (т.е. начиная 1469 и по 1510\1511 на этот билд? если да, то где скачать можно?
если нет, то как это можно сделать? интересуют локации (можно без спавна, но лучше с ним.) Сообщение отредактировал swampy - 30.04.2012, 22:39 |
 
|
|
24.08.2012, 16:08
Сообщение
#304
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
По кнопке N в этом билде выскакивает небольшое окошко. Неужели тот самый блокнот?
-------------------- |
 
|
|
24.08.2012, 16:15
Сообщение
#305
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
hi_flyer,
Можно заскринить? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
24.08.2012, 16:56
Сообщение
#306
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
24.08.2012, 17:13
Сообщение
#307
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, давно знал, но значения не предавал. Кстати в 151* там ещё написано что-то.
|
 
|
|
24.08.2012, 18:47
Сообщение
#308
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
В принципе подходит под блокнот. От N - Notepad -------------------- |
 
|
|
22.10.2012, 21:25
Сообщение
#309
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
При попытке подключения лабы из 1537, вылет на стадии загрузки шейдеров, в логе инфы о причине вылета нет, в чём могут быть грабли?
-------------------- |
 
|
|
30.10.2012, 21:55
Сообщение
#310
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Никто не поможет с моей проблемой?
-------------------- |
 
|
|
30.10.2012, 22:04
Сообщение
#311
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
В разном формате, скорее всего.
|
 
|
|
12.12.2012, 20:57
Сообщение
#312
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Попробовал комбинировать этот с 1558, получилось стабильнее и лучше чем в 1588. Даже поиграть можно, но движковые вылеты полноценного алайфа никто не отменял.
|
 
|
|
12.12.2012, 21:30
Сообщение
#313
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
14.12.2012, 22:42
Сообщение
#314
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А никто не знает:
1.Работает ли левел_чанджер? 2.Как работает скрипт зона? 3.Скрипты _вообще_ не работают? 4.Организации уже "рудимент"? |
 
|
|
14.12.2012, 22:48
Сообщение
#315
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, скрипты должны работать, они есть начиная с 12хх билдов. Но там вряд ли что-то есть, кроме операций с векторами, матрицами и класса entity_action.
|
 
|
|
15.12.2012, 13:03
Сообщение
#316
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если они работает то как их запустить? Движок просто не хочет их читать!
Собсно настройка скриптов в конфигах появилась в 1558(или 1537), даже скрипты проскакивали кое какие, а тут он их грузить не хочет! |
 
|
|
19.01.2013, 02:07
Сообщение
#317
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Modera, можешь расписать более подробно, как ты подключал скрипты? В 1569 всё работает.
-------------------- |
 
|
|
15.03.2013, 10:18
Сообщение
#318
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
mr.Vercetti, Подключал к движку 1580, создавал скрипты в scripts как обычно и подгружал через script.ltx
Видимо дело в движке 1580, раз в 1567 работает. |
 
|
|
15.12.2015, 22:16
Сообщение
#319
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Дрифтить в этом билде конечно одно удовольствие
Кстати, похоже это единственная сборка, где есть рабочие багажники у транспорта (включается по E+Shift). -------------------- |
 
|
|
15.12.2015, 23:17
Сообщение
#320
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
может кто-нибудь сборку организует, в которую уже включены все патчи и фиксы?
-------------------- no more running
|
 
|
|
31.10.2017, 22:08
Сообщение
#321
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
-------------------- Hello!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:21 |