S.T.A.L.K.E.R.: Дизайнерский Документ '03, -- |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Дизайнерский Документ '03, -- |
22.01.2010, 09:34
Сообщение
#41
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Забанен Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2010 |
|
 
|
|
|
|
22.01.2010, 17:54
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
все кому надо уже скачали вполне занимательное чтение жалко такого же пакета по почиканному ЧН никогда не будет... такой существует... но толку от него после выхода ЗП - ноль) -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 17:58
Сообщение
#43
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата такой существует... Вот только не говорите,что при прочтении этих слов кто-то удивился.. |
 
|
|
22.01.2010, 18:06
Сообщение
#44
|
|
Опытный Игрок Репутация: 52 Группа: Забанен Сообщений: 55 Регистрация: 27.09.2009 |
Цитата Может быть при помощи этих документов восстановят старый сюжет в Лост Альфе или других модах. Yes, Dezodor, how about using this old-conception quests and ideas in your mod? Цитата Лучше уж мнения выскажут старожилы коммьюнити и karma. Мнение на счет чего? Тут ничего особенного нет. Касательно старых дизайн-документов - это всего лишь идеи, многие из которых так и остались идеями. На то было множество причин. Да и в старых доках не упоминается darkscape :-) |
 
|
|
22.01.2010, 18:09
Сообщение
#45
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
О, образец диздока! То, что мне надо
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.01.2010, 18:15
Сообщение
#46
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
мда. действительно чтото со ссылками стряслось. ни та ни другая не работают. в смысле те которые я заливал. причем я действительно заливал. странно както получается. на всякий пожарный еще разок перепаковал в новый беспарольный архив и перезалил. все скачивается и работает. по крайней мере пока, а там уж даже не знаю...
http://www.sendspace.com/file/ugabky http://ifolder.ru/16061298 еще одно... Цитата Цитата Жалко такого же пакета по почиканному ЧН никогда не будет... Такой существует... Вот только не говорите,что при прочтении этих слов кто-то удивился... я удивился. причем чрезвычайно сильно. позвольте тогда спросить, а где можно ознакомиться с этой документацией? или же она по частным коллекциям в личных архивах пылится? Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.01.2010, 18:18 |
 
|
|
22.01.2010, 18:21
Сообщение
#47
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
|
 
|
|
22.01.2010, 18:22
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Вот только не говорите,что при прочтении этих слов кто-то удивился.. да я в курсе, в курсе) -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 18:23
Сообщение
#49
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата я удивился. Внимательно посмотри что я зацитатил в том посте.Естественно он существует,как бы разрабы игру делали? |
 
|
|
22.01.2010, 18:24
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Мнение на счет чего? Тут ничего особенного нет. Касательно старых дизайн-документов - это всего лишь идеи, многие из которых так и остались идеями. На то было множество причин. Да и в старых доках не упоминается darkscape :-) Лично я считал, что утечка диздока будут неблагоприятной для первоисточника. Оказалось, что ошибся. Я вообще считаю многие идеи здесь неудачными. Есть пара мелких приятных моментов, но копаться ради них в старых диздоках? Можно сотню новых придумать. Зачем откатываться назад ради них? Да и к тому же абсурдных моментов в сюжете достаточно. Цитата О, образец диздока! То, что мне надо Это не то, что тебе нужно. Есть хорошие мануалы. Нужны? Сообщение отредактировал Кирька - 22.01.2010, 18:26 |
 
|
|
22.01.2010, 18:24
Сообщение
#51
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
в принципе я так и понял, просто уточнял...
...но раз нету такого в общем доступе то и жаль... очень бы пригодился в отличие от ТЧшного хлама. В частности чрезвычайно любопытно была ли хоть какаято проработка по шахтам под Рыжим лесом или даже скетчей не делали... Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.01.2010, 18:26 |
 
|
|
22.01.2010, 18:26
Сообщение
#52
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Пароль: darkdoom = bardak? |
 
|
|
22.01.2010, 18:26
Сообщение
#53
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
В целом интиресная штука, так сказать для "общего развития" не более
|
 
|
|
22.01.2010, 18:27
Сообщение
#54
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Есть хорошие мануалы. Нужны? Извиняюсь,что встрял.Мануалы,пардон,по чему? |
 
|
|
22.01.2010, 18:27
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
я удивился. причем чрезвычайно сильно. позвольте тогда спросить, а где можно ознакомиться с этой документацией? или же она по частным коллекциям в личных архивах пылится? мегабайты данных не пыляться, факт. ознакомиться... хм...не думаю. -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 18:28
Сообщение
#56
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
22.01.2010, 18:29
Сообщение
#57
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
22.01.2010, 18:29
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
пока из интересного попалась только задумка, что когда сталкеры приходили с выполненным заданием к бармену "выполнил твое поручение", то бармен отводил его в отдельную комнату, куда охранник не пускает обычно и расплачивался уже там. это забавно и вполне живенько. все остальное пока рабочие опилки...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.01.2010, 18:30 |
 
|
|
22.01.2010, 18:30
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
была ли хоть какаято проработка по шахтам под Рыжим лесом или даже скетчей не делали... небыло этого, даже скетчей. Рыжий Лес всегда был наземной локой и подземок не планировалось. -------------------- |
 
|
|
22.01.2010, 18:31
Сообщение
#60
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
По написанию дизайн-документов, концепт-документов и различной документации по гейм-дизайну Если хорошие то выкладывай пригодятся -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
22.01.2010, 18:31
Сообщение
#61
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Касательно идей. Есть ещё святилища карликов. Есть сумасшедший военный сталкер. Есть любопытное обучение. Но практической ценности нет. Что, так ценны пара идей? Нужно новое, а не это.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:54 |