S.T.A.L.K.E.R. Альфа/бета версии, Поиски, ссылки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Альфа/бета версии, Поиски, ссылки |
17.06.2010, 12:53
Сообщение
#3421
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Кстати на этом скрине видно, что это не арт!
А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов. -------------------- |
 
|
|
|
|
17.06.2010, 13:05
Сообщение
#3422
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Кстати на этом скрине видно, что это не арт! А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов. В Зове Припяти по моему эта локация 1 в 1, только эту большую газонокосилку убрали на поверхность Юпитера. -------------------- |
 
|
|
17.06.2010, 13:22
Сообщение
#3423
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Кстати на этом скрине видно, что это не арт! А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов. В Зове Припяти по моему эта локация 1 в 1, только эту большую газонокосилку убрали на поверхность Юпитера. Америку открыл! -------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
17.06.2010, 13:32
Сообщение
#3424
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
17.06.2010, 19:26
Сообщение
#3425
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
17.06.2010, 20:00
Сообщение
#3426
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
Кстати на этом скрине видно, что это не арт! А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов. Оно было в бета версии( почитай мои посты выше) Felix., может и сохранились. Сообщение отредактировал Римлянин - 17.06.2010, 20:04 -------------------- |
 
|
|
17.06.2010, 20:02
Сообщение
#3427
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Генераторы там были 100%. Возможно, что героя там (по невыясненным обстоятельствам) должно было взять в плен О-Сознание, после чего шел "ТС" ролик. Хотя та же самая концовка могла быть совсем другой. Подземелья Припяти вместе с бюрерами резанули ближе к концу, когда не укладывались уже не в какие сроки. Зато, в отличии от боянистой Тёмной Лощины, они вернулись обратно в Зове Припяти. И там, кстати говоря, были намного красивее и качественнее реализованы (в плане геймплея). Что же касается ЧН, то там был обыкновенный одноклеточный геймплей, заключающийся в пробеге с напарниками из ЧН по тоннелям на третьей космической с отстрелом всего, что носит серую броню. Прибавьте к этому кривовато работающую пижонскую систему "стрельбы вслепую" (подняв автомат над головой) и патовые ситуации вроде (пройди туда, не зная, как) - результат будет смахивать на глупое недоразумение вроде коридорного Госпиталя. В плане же графики локация лучше смотрелась на ЧН - там было больше источников света (втч расставленных Призраком), движок давал более красивую и пугающую графику, итд, итп. По иронии судьбы, мое знакомство с ЧН началось именно с скрина Подземелий lol. о боже.. ну куда катится мир, я конечно понимаю что можно напридумать всякого, но это переходит все границы, подземелья припяти дальше заготовки толком не делали, была идея, была локация, но никакого аи, вырезали еще в начале 2007 года, потом делали уже для ЗП. Генераторы выпилены где-то в мае 2007, была попытка сделать на них INTRO ЧН ака скриптовый ролик, но бросили т.к. генераторы исключили из концепции, никакого аи, алайфа на них не было, обрезанный кусок локации с неработающими скриптами и на 50% готовой озвучкой. Ни о какой готовности этого материала и речи не идет, все заброшено на ранней стадии разработки. Билдов ЧН уважаемый товарищи не сохранилось, их терли и с концами, они конечно же могли остаться у некоторых растороптных индивидумов, но и то маловероятно. Сообщение отредактировал Тырса - 17.06.2010, 20:03 -------------------- |
 
|
|
17.06.2010, 21:03
Сообщение
#3428
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
так чо билдов больше не будет?
|
 
|
|
18.06.2010, 10:02
Сообщение
#3429
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Уважаемый Тырса простите за вопрос, но откуда у вас такая сверхточная информация о том, о чем здесь комрады ломают голову не первый день.
Вы имели или имеете к этому непосредственное отношение? Простите уж и не сочтите за наглость за такой как бэ наглый вопрос, но все же… Сообщение отредактировал Шухрат - 18.06.2010, 10:03 -------------------- |
 
|
|
18.06.2010, 10:09
Сообщение
#3430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
кончились билды OL и ТЧ,теперь хотят билды ЧН... минздрав предупреждает:билдомания в таких масштабах вредит вашему здоровью а если по теме:да накой вам билды ЧН?(даже если они и есть) что с них взять то? Сообщение отредактировал батька - 18.06.2010, 10:11 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.06.2010, 10:45
Сообщение
#3431
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
батька, посмотреть на немного изменённый рендер, какие фичи тогда уже были + как обычно просто спортивный интерес
|
 
|
|
20.06.2010, 23:09
Сообщение
#3432
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Со своей стороны, как видимо единственный оставшийся действующий модер ЧН также могу подтвердить слова Лохотрона, что ни Генераторов, ни Подземелий Припяти в полноценном виде никогда не существовало. Они хорошо были прорабатаны только на уровне сценария, а именно как локи с геометрией были сделаны очень приблизительно, скорее наброски. Куда более недоделанные чем Болота в 3120. Резанули их буквально в самом начале разработки аддона, када подписали удобоваримый контракт с четко очерченными сроками. Поэтому как Подземелья Припяти с Генераторами были на уровне скетчей для презентаций и охмурения потенциальных деньгодавателей, так на таком уровне и остались. Ловить там совершенно нечего даже ежели билд какой и всплывет...
Насчет гуляющих слухов о шахтах под Рыжим Лесом, то это отрезали на уровне утверждения сценария. Изначально по сценарию за Компасом игрок должен был спускаться в эти шахты. Некоторые любители пофантазировать иногда утверждают, что шахты были сделаны и мол подтверждением этому служат остатки шахты, плюс наличие лифта в башенке Лесника. Неправда это и неосведомленность. Не было никакой вырезанной локи подземных шахт. Только в сценарии. Это факт. Скетчи и наброски по этой локации однако же были, но они полностью реализовались в тех участках Рыжего Леса, где собсно и есть ошметки шахт... Далее если уж рассуждать о вырезанном в ЧН, то также на уровне сценария существовали канализационные подземные коммуникации под Темной Долиной. Вся ныне существующая заваруха с наемниками там же в Долине планировала заканчиваться именно там. Некая кульминация с перестрелками. Но также как с шахтами физически ничего не было сделано. Отрезали на уровне утверждения игрового сценария. Сохранился один единственный набросок, даже не скетч, а именно от руки карандашный набросок с вытянутой комнатой с несколькими типа шлюзами с отстойником сами догадайтесь каких жидкостей. Короче, как ни крути, а локацию никто не делал и не собирался. Посему с этой стороны тоже мечтать совершенно не о чем... Что было с монстрами не знаю, не интересовался если честно. Монстрюки что вырезанные, что не вырезанные, а все равно боле менее вменяемыми и симпатичными стали только в ЗП. Времена ТЧ и ЧН это кошмар моделирования и текстурирования монстров. Поэтому мне както по барабану чего там по монстрам делалось интересного... Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2010, 23:12 |
 
|
|
21.06.2010, 15:06
Сообщение
#3433
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
http://cs690.vkontakte.ru/u16779530/38799989/x_7ed40942.jpg
не что такое нашел скрин похоже как раз арены этой Сообщение отредактировал TeSaK - 21.06.2010, 15:07 -------------------- |
 
|
|
21.06.2010, 15:28
Сообщение
#3434
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Это с выставки игромир 2007.
скрин с этой же локации. её тока на этой выставке показывали. Скриншоты http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/igromir_2007/ ту самую арену из ЧН вырезали Сообщение отредактировал Felix. - 21.06.2010, 15:44 |
 
|
|
21.06.2010, 16:01
Сообщение
#3435
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 681 Награды: 3 Регистрация: 19.07.2009 |
Значит, из ЧН вырезали 4 локации?
|
 
|
|
21.06.2010, 22:24
Сообщение
#3436
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну арену планировали точно, об этом и в интервью говорили и даже в конфигах она есть с логикой, интересно, из за чего они её не доложили.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.06.2010, 09:33
Сообщение
#3437
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Ну арену планировали точно, об этом и в интервью говорили и даже в конфигах она есть с логикой, интересно, из за чего они её не доложили. Мое предположение - нестабильно работающая боевая система (вспомните летающих ЧН-овцев в перестрелке у разводного моста). -------------------- |
 
|
|
22.06.2010, 12:01
Сообщение
#3438
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да летающие ЧНовцы это другое. Просто там АИ сетка проложена по воздуху (она та не поддерживает динамические объекты) Вот ЧНовцы и пытаются идти по ней, так как им пофигу есть мост или нету, они видят тока сетку.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.06.2010, 07:41
Сообщение
#3439
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Тырса, даркскейп нужен для восстановления старого сюжета !
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 06:32 |