Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
172 страниц V  « < 170 171 172  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. Альфа/бета версии, Поиски, ссылки
ZomBearUA
сообщение 17.06.2010, 12:53
Сообщение #3421


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати на этом скрине видно, что это не арт!

А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 17.06.2010, 13:05
Сообщение #3422


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Шухрат @ 17.06.2010, 12:53) *
Кстати на этом скрине видно, что это не арт!

А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов.

В Зове Припяти по моему эта локация 1 в 1, только эту большую газонокосилку убрали на поверхность Юпитера.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 17.06.2010, 13:22
Сообщение #3423


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 17.06.2010, 13:05) *
Цитата(Шухрат @ 17.06.2010, 12:53) *
Кстати на этом скрине видно, что это не арт!

А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов.

В Зове Припяти по моему эта локация 1 в 1, только эту большую газонокосилку убрали на поверхность Юпитера.

Америку открыл!


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 17.06.2010, 13:32
Сообщение #3424


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Римлянин @ 14.06.2010, 11:11) *
_http://www.playground.ru/dox/stalker_clear_sky/2056/

Хех, арену-полигон помню, играл на игромире в ранний билд.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 17.06.2010, 19:26
Сообщение #3425



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(T-braze @ 17.06.2010, 14:32) *
Цитата(Римлянин @ 14.06.2010, 11:11) *
_http://www.playground.ru/dox/stalker_clear_sky/2056/

Хех, арену-полигон помню, играл на игромире в ранний билд.


spiteful.gif
Должны быть билды: ЧН Е3 2007 и игромир 2008. Но они, наверное, не сохранились. sad.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 17.06.2010, 19:27
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 17.06.2010, 20:00
Сообщение #3426


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Шухрат @ 17.06.2010, 13:53) *
Кстати на этом скрине видно, что это не арт!

А это говорит о том, что Подземелье Припяти ушло дальше концепт-артов.

Оно было в бета версии( почитай мои посты выше)

Felix., может и сохранились.

Сообщение отредактировал Римлянин - 17.06.2010, 20:04


--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 17.06.2010, 20:02
Сообщение #3427


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Генераторы там были 100%. Возможно, что героя там (по невыясненным обстоятельствам) должно было взять в плен О-Сознание, после чего шел "ТС" ролик. Хотя та же самая концовка могла быть совсем другой.
Подземелья Припяти вместе с бюрерами резанули ближе к концу, когда не укладывались уже не в какие сроки. Зато, в отличии от боянистой Тёмной Лощины, они вернулись обратно в Зове Припяти. И там, кстати говоря, были намного красивее и качественнее реализованы (в плане геймплея). Что же касается ЧН, то там был обыкновенный одноклеточный геймплей, заключающийся в пробеге с напарниками из ЧН по тоннелям на третьей космической с отстрелом всего, что носит серую броню. Прибавьте к этому кривовато работающую пижонскую систему "стрельбы вслепую" (подняв автомат над головой) и патовые ситуации вроде (пройди туда, не зная, как) - результат будет смахивать на глупое недоразумение вроде коридорного Госпиталя. В плане же графики локация лучше смотрелась на ЧН - там было больше источников света (втч расставленных Призраком), движок давал более красивую и пугающую графику, итд, итп. По иронии судьбы, мое знакомство с ЧН началось именно с скрина Подземелий lol.


pity.gif о боже.. ну куда катится мир, я конечно понимаю что можно напридумать всякого, но это переходит все границы, подземелья припяти дальше заготовки толком не делали, была идея, была локация, но никакого аи, вырезали еще в начале 2007 года, потом делали уже для ЗП. Генераторы выпилены где-то в мае 2007, была попытка сделать на них INTRO ЧН ака скриптовый ролик, но бросили т.к. генераторы исключили из концепции, никакого аи, алайфа на них не было, обрезанный кусок локации с неработающими скриптами и на 50% готовой озвучкой. Ни о какой готовности этого материала и речи не идет, все заброшено на ранней стадии разработки. Билдов ЧН уважаемый товарищи не сохранилось, их терли и с концами, они конечно же могли остаться у некоторых растороптных индивидумов, но и то маловероятно.

Сообщение отредактировал Тырса - 17.06.2010, 20:03


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 17.06.2010, 21:03
Сообщение #3428


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так чо билдов больше не будет? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 18.06.2010, 10:02
Сообщение #3429


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемый Тырса простите за вопрос, но откуда у вас такая сверхточная информация о том, о чем здесь комрады ломают голову не первый день.
Вы имели или имеете к этому непосредственное отношение?
Простите уж и не сочтите за наглость за такой как бэ наглый вопрос, но все же…

Сообщение отредактировал Шухрат - 18.06.2010, 10:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 18.06.2010, 10:09
Сообщение #3430


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif
кончились билды OL и ТЧ,теперь хотят билды ЧН...
минздрав предупреждает:билдомания в таких масштабах вредит вашему здоровью biggrin.gif
а если по теме:да накой вам билды ЧН?(даже если они и есть)
что с них взять то?

Сообщение отредактировал батька - 18.06.2010, 10:11


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 18.06.2010, 10:45
Сообщение #3431


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, посмотреть на немного изменённый рендер, какие фичи тогда уже были + как обычно просто спортивный интерес biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2010, 23:09
Сообщение #3432


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Со своей стороны, как видимо единственный оставшийся действующий модер ЧН также могу подтвердить слова Лохотрона, что ни Генераторов, ни Подземелий Припяти в полноценном виде никогда не существовало. Они хорошо были прорабатаны только на уровне сценария, а именно как локи с геометрией были сделаны очень приблизительно, скорее наброски. Куда более недоделанные чем Болота в 3120. Резанули их буквально в самом начале разработки аддона, када подписали удобоваримый контракт с четко очерченными сроками. Поэтому как Подземелья Припяти с Генераторами были на уровне скетчей для презентаций и охмурения потенциальных деньгодавателей, так на таком уровне и остались. Ловить там совершенно нечего даже ежели билд какой и всплывет...

Насчет гуляющих слухов о шахтах под Рыжим Лесом, то это отрезали на уровне утверждения сценария. Изначально по сценарию за Компасом игрок должен был спускаться в эти шахты. Некоторые любители пофантазировать иногда утверждают, что шахты были сделаны и мол подтверждением этому служат остатки шахты, плюс наличие лифта в башенке Лесника. Неправда это и неосведомленность. Не было никакой вырезанной локи подземных шахт. Только в сценарии. Это факт. Скетчи и наброски по этой локации однако же были, но они полностью реализовались в тех участках Рыжего Леса, где собсно и есть ошметки шахт...

Далее если уж рассуждать о вырезанном в ЧН, то также на уровне сценария существовали канализационные подземные коммуникации под Темной Долиной. Вся ныне существующая заваруха с наемниками там же в Долине планировала заканчиваться именно там. Некая кульминация с перестрелками. Но также как с шахтами физически ничего не было сделано. Отрезали на уровне утверждения игрового сценария. Сохранился один единственный набросок, даже не скетч, а именно от руки карандашный набросок с вытянутой комнатой с несколькими типа шлюзами с отстойником сами догадайтесь каких жидкостей. Короче, как ни крути, а локацию никто не делал и не собирался. Посему с этой стороны тоже мечтать совершенно не о чем...

Что было с монстрами не знаю, не интересовался если честно. Монстрюки что вырезанные, что не вырезанные, а все равно боле менее вменяемыми и симпатичными стали только в ЗП. Времена ТЧ и ЧН это кошмар моделирования и текстурирования монстров. Поэтому мне както по барабану чего там по монстрам делалось интересного...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.06.2010, 23:12
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 21.06.2010, 15:06
Сообщение #3433


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cs690.vkontakte.ru/u16779530/38799989/x_7ed40942.jpg
не что такое нашел скрин похоже как раз арены этой

Сообщение отредактировал TeSaK - 21.06.2010, 15:07


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 21.06.2010, 15:28
Сообщение #3434



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это с выставки игромир 2007.


скрин с этой же локации. её тока на этой выставке показывали.

Скриншоты http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/igromir_2007/

ту самую арену из ЧН вырезали laugh.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 21.06.2010, 15:44
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 21.06.2010, 16:01
Сообщение #3435


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, из ЧН вырезали 4 локации?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 21.06.2010, 22:24
Сообщение #3436


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну арену планировали точно, об этом и в интервью говорили и даже в конфигах она есть с логикой, интересно, из за чего они её не доложили.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 22.06.2010, 09:33
Сообщение #3437


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 21.06.2010, 23:24) *
Ну арену планировали точно, об этом и в интервью говорили и даже в конфигах она есть с логикой, интересно, из за чего они её не доложили.

Мое предположение - нестабильно работающая боевая система (вспомните летающих ЧН-овцев в перестрелке у разводного моста).


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.06.2010, 12:01
Сообщение #3438


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да летающие ЧНовцы это другое. Просто там АИ сетка проложена по воздуху (она та не поддерживает динамические объекты) Вот ЧНовцы и пытаются идти по ней, так как им пофигу есть мост или нету, они видят тока сетку.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 23.06.2010, 07:41
Сообщение #3439



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тырса, даркскейп нужен для восстановления старого сюжета !
Перейти в начало страницы
 

172 страниц V  « < 170 171 172
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 15:12