Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщество модостроителей
Степан друг моск...
сообщение 18.01.2010, 23:26
Сообщение #181


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, А мне наоброт не нравятся скрипты, которые срабатывают в ответ на действия ГГ.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2010, 03:57
Сообщение #182


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ux.Loki,
Если смотреть в целом на обе эти локации, Предбанник и представленный тобой пример, то можно увидеть, что это совершенно разные локации и сравнивать их не уместно. У тебя расставлены на каком-то пространстве готовые объекты в виде зданий. Такой индустриальный центр.
Я же не имел целью создание такого места и расстановку зданий по отдельности. Я взял целые локации и объединил их в пространстве. Показал, что там может быть за горизонтом.
Расстановку этих локаций я логически объяснил для себя и они не просто так натыканы вдали друг от друга. Все взаимосвязано. И показывает небольшой участок местности, где в мирное время можно было жить и работать.
Предбанник не единственная локация в этой серии. Видно, что на локации есть два выхода. Один ведет на Кордон, другой на еще одну новую локацию. Та локация является продолжением придуманной местности. И нормально вписывается в порядок расположения оригинальных локаций ТЧ.
А на такие мелочи, как тайлинг на заводе, я не обращаю внимания. Делать полностью профессиональные локации не зачем. Отнимает слишком много времени ничего не давая взамен.

И еще мне интересен один момент. Уже от нескольких людей слышал своеобразную похвальбу об осведомленности внутренних дел в команде АМК. Получается, что среди нас была крыса, которая рассказывала обо всем? Что тогда удивительного в том, что команда распалась?
Вопросов по этому поводу много, но мне как-то пофиг уже на все это.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 19.01.2010, 09:28
Сообщение #183


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 03:57) *
Получается, что среди нас была крыса, которая рассказывала обо всем? Что тогда удивительного в том, что команда распалась?

Крысы - это всегда плохо... Кстати, хотел спросить по поводу ваших наработок за эти последние месяцы - что с ними будет? Будут ли они выложены (собственно наработки, концепты и прочее) или же остануться пылиться на хардах бывших амк-шников? Хотя зачем спрашиваю... Из вашей распавшейся команды только ты зашел в эту тему и поддерживаешь конструктивный диалог (что не может не радовать, потому как в теме ЗП, еще до распада АМК-тим ты вел себя не сказать чтобы адекватно smile.gif), остальным же похоже уже глубоко на все наплевать. Или нет?)
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2010, 10:10
Сообщение #184


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
что с ними будет?

Вопрос не ко мне.

Цитата
вел себя не сказать чтобы адекватно

Отвечал взаимностью.

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.01.2010, 10:51
Сообщение #185


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не кажется ли Вам что мы несколько отклонились от основной темы, может ли действительно сосуществовать "Сообщество модостоителей" и будет ли от такого сообщества реальная польза?
Так же хотелось бы знать кто готов принять участие в этом сообществе?
И если такие найдутся какие темы было бы интересно обсуждать?

Р.S.Вопросы заданы в связи стем, что тема становится довольно тесной для обсуждения разных вопросов/предложений может стоит все же ее разделить, или попросить fen1x-а создать пока открытый подфорум (пусть и в баре).


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2010, 11:26
Сообщение #186


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажется что глобально все не против и даже за, однако никто так толком и не понял что же будет практически делать это сообщество. Как будут сосуществовать модеры из различных команд и просто одиночки? Что им может понадобиться друг от друга? В итоге же, как видно, все равно все разбрелись по своим уголкам при своих мнениях...

Хотя ежели разделить на несколько веток по тематикам, вроде моделирование, левел-дизайн, сюжетная составляющая, анимация и так далее и тому подобное, то может конечно и будет больше понятности, будет поменьше смахивать на кашу, когда каждый о своем трындит и фактически мало кто кого слышит...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.01.2010, 11:45
Сообщение #187


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 03:57) *
Ux.Loki,
Если смотреть в целом на обе эти локации, Предбанник и представленный тобой пример, то можно увидеть, что это совершенно разные локации и сравнивать их не уместно. У тебя расставлены на каком-то пространстве готовые объекты в виде зданий. Такой индустриальный центр.
Я же не имел целью создание такого места и расстановку зданий по отдельности. Я взял целые локации и объединил их в пространстве. Показал, что там может быть за горизонтом.

Вот из-за этого и появлились претензии по поводу старого контента. Локации целиком - это ведь даже не здания или stalker-content брать, это вообще нулевой по новизне и интересности исследования для игрока подход.

Локация со скринов, кстати, мультиплеерная, и я уверен что только в условиях мп, где необязательно заботиться о интересности исследовательской части игры - можно себе позволить использовать крупные рипы. В синглплеерных локациях это, имхо, вообще недопустимо.

Проблема предбанника - в абсолютном отсутствии изменений. Локации в этом виде все видели сотни раз. Даже сделай ты просто новую деревню из доступных домиков - это было бы уже интересней, чем бродить по старой, пусть и со всеми этими красотами в виде обрывов. Пожарная станция - вообще одна из самых забитых мультиплеерных карт, там в принципе нечего смотреть (не говорю даже о таких вещах, как то, что здание ПС - вообще-то из Припяти). Завод вообще настолько забит, что многим одного взгляда на него хватит чтобы туда не лезть.

Я это к чему... пойми, квестовым контентом такие проблемы не спасаются. От того, что там сколь угодно интересные квесты и персонажи будут бродить и стоять по этим баянным местам, удовольствия от нахождения на локации не прибавится. Подход нужно менять.

Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 03:57) *
Расстановку этих локаций я логически объяснил для себя и они не просто так натыканы вдали друг от друга. Все взаимосвязано. И показывает небольшой участок местности, где в мирное время можно было жить и работать.

Всё же останусь при мнении, что логика отсутствует совсем - пятиэтажки не стоят в чистом поле, завод - это не будка с трубой без инфраструктуры, а аэродромы на таких холмах не строят (равно как они так не выглядят).

Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 03:57) *
А на такие мелочи, как тайлинг на заводе, я не обращаю внимания. Делать полностью профессиональные локации не зачем. Отнимает слишком много времени ничего не давая взамен.

Отнюдь, - креповое качество бьет по атмосфере игры, которая очень сильно зависит от вида окружения.

Цитата(Alex Ros @ 19.01.2010, 11:26) *
Хотя ежели разделить на несколько веток по тематикам, вроде моделирование, левел-дизайн, сюжетная составляющая, анимация и так далее и тому подобное, то может конечно и будет больше понятности, будет поменьше смахивать на кашу, когда каждый о своем трындит и фактически мало кто кого слышит...

Зачем? Не стоит переоценивать размер сообщества, в каждой ветке дай бог по человеку наберется.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.01.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2010, 12:44
Сообщение #188


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 19.01.2010, 16:45) *

Спасибо за адекватную критику. Буду стараться делать лучше.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.01.2010, 14:40
Сообщение #189


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 19.01.2010, 11:45) *
Я это к чему... пойми, квестовым контентом такие проблемы не спасаются. От того, что там сколь угодно интересные квесты и персонажи будут бродить и стоять по этим баянным местам, удовольствия от нахождения на локации не прибавится. Подход нужно менять.

Спорный вопрос, есть примеры где даже на старых всеми исхоженными вдоль и поперек локациях интересно играть, т.к. новые фишки меняют их до неузнаваемости и неизвестно что может тебя ожидать на том месте где ты раньше бегал свободно.
На мой взгляд сбрасывать со счетов и заявлять категорично что квестовый контент не может исправить положение не совсем верно, грош цена даже новой и качественно смоделированной локе если на ней нечего делать, бесцельное брожение из одного угла в другой нагоняет только тоску и ничего больше (при условии что цель установки мода не найти косяки автора, что бы потом его обгадить на каком либо форуме, а отдохнуть от дел насущных и просто расслабится), исследовать надо что то и для чего то а непросто так от нечего делать, тем более что какой большой бы локация не казалась ее обследование займет немного времени и вряд ли возникнет желание побродить по ней повторно.
Для того что бы мод пусть даже сделанный на старых картах был интересен нужно новое действо будь то новый сюжет (пусть даже квестовый) или просто новые цели грамотно вплетенные в старый сюжет.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 19.01.2010, 15:30
Сообщение #190


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 19.01.2010, 14:40) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 19.01.2010, 11:45) *
Я это к чему... пойми, квестовым контентом такие проблемы не спасаются. От того, что там сколь угодно интересные квесты и персонажи будут бродить и стоять по этим баянным местам, удовольствия от нахождения на локации не прибавится. Подход нужно менять.

Спорный вопрос, есть примеры где даже на старых всеми исхоженными вдоль и поперек локациях интересно играть, т.к. новые фишки меняют их до неузнаваемости и неизвестно что может тебя ожидать на том месте где ты раньше бегал свободно.
На мой взгляд сбрасывать со счетов и заявлять категорично что квестовый контент не может исправить положение не совсем верно, грош цена даже новой и качественно смоделированной локе если на ней нечего делать, бесцельное брожение из одного угла в другой нагоняет только тоску и ничего больше (при условии что цель установки мода не найти косяки автора, что бы потом его обгадить на каком либо форуме, а отдохнуть от дел насущных и просто расслабится), исследовать надо что то и для чего то а непросто так от нечего делать, тем более что какой большой бы локация не казалась ее обследование займет немного времени и вряд ли возникнет желание побродить по ней повторно.
Для того что бы мод пусть даже сделанный на старых картах был интересен нужно новое действо будь то новый сюжет (пусть даже квестовый) или просто новые цели грамотно вплетенные в старый сюжет.

Помнится, я говорил о том, что квесты не решают проблемы дизайна локации, а не наоборот. Разумеется, квесты и прочее наполнение нужны всегда и везде, причем качественные - иначе на локации будет нечего делать, а исследовательский элемент сработает всего один раз.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.01.2010, 15:45
Сообщение #191


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 19.01.2010, 15:30) *
Помнится, я говорил о том, что квесты не решают проблемы дизайна локации, а не наоборот.

Извини значит я тебя неправильно понял.
Но дело в том, что на Костиной карте я многие места увидел впервые (т.к. никогда не интересовался "мультом") и может именно потому мне сама локация понравилась, да она имеет недостатки, но и несет пусть немного но нового для меня.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 19.01.2010, 15:45


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 19.01.2010, 16:07
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(что-то много конкретики пошло, поддержим рефлексию...)

Так что-же происходит в сообществе?
Посмотрим так... или "Возможный инструмент для понимания".


Что-бы люди не делали - делают одинаково.
Как они осваивают новые "пространства"?
Постараюсь быть кратким и быстрым, что-бы не как "на симпозиуме".

1. Первыми, на территории появляются "пионеры".
--После периода первичного освоения и адаптации
2. вторыми на территории появляются - "поселенцы".
-- Живут какое-то время, хозяйничают...
3. Третьими появляются "торговцы" - дабы оптимизировать возрастающие потребности "поселенцев" сервисом доставки и распределения.
--Идет время. Хорошо живут. Но всё равно - не очень - надо лучше, и больше.
4. Появляются крупные производства - пришли производственники - "деловые".
-- Одни производят, другие потребляют. Живут хорошо. Но... прогрес - уже не остановить.
5. Появляются "технологи" и совершенные технологии.
-- Жизня бьёт ключом. Прогрес уже не остановить никаким блогополучием.
6. И вот появляются "учёные" - прикладная наука.
-- но и они не могут дать всем успокоени.
7. И вот тогда, появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют, и саму эту, вновь выросшую культуру-цивилизацию smile.gif, относительно всего внешнего, то-же.

Всё - мы выросли, новая территория освоена, чего дальше? "Кто" знает.

Этапы списком:
1. Эра "Пионеров".
2. Эра "Поселенцев".
3. Эра "Торговцев".
4. Эра "Деловых". (для ясности: организаторов б.м. структурированного производства)
5. Эра "Инженеров".
6. Эра "Учйных".
7. Эра "Философов".

Понятно, что каждому этапу свойственны свои приоритеты, свои ценности, своя элита и прочая.
Появились, пришли - имеется в виду "потребовались", а не как "не было и появились" откуда-нибудь, а другие при этом куда-нибудь ушли - никто никуда не уходит и не приходит - все есть всегда, но востребывается и масштабно актуализируется поэтапно...

Как всё это положить на Сталкера?

Для примера (с точки зрения модификации):

этап 0.
Вышла игра. Движок, да и сама вселенная игры - неизвестное и не освоеное пространство.

этап 1.
Пионеры - первые исследования движка, первые правки конфигов...

этап 2.
Поселенцы - сборка правок и дополнений в пакет и использование (для себя).

этап ...
Дальше определите сами, где сообщество и что с ним...

Извиняюсь если непонятен - старался изложить более менее по "игорному" и в одном посте.

Сообщение отредактировал 7.9 - 19.01.2010, 16:13


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2010, 16:13
Сообщение #193


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всетаки мне кажется что даже на старых локациях совершенно без добавления новых и хотя бы косметической правки старых никак не выправить ситуацию квестовой составляющей. Личной на мой вкус, например нифига не сработала история Прибоя от того, что была реализована на старых локациях. Интереса все равно было крайне мало бродить по тем же углах, хоть с новой историей. Не сработало для меня. Тогда как ЧН за счет добавления хотя бы трех но новых локаций, а также правок старых всетаки маломальски проканал. Опять же лично на мой вкус. Иными словами, всетаки новая история безапелляционно требует нового контента. Хотя бы в некотором объеме...

Интересно бы конечно вычислить этот объем...

Насчет же Костиного Предбанника лично для меня он не сработал изза стилистической мешанины внутри одной локации, я элементарно не поверил, что такое место вобще может существовать. При всем при том что я тоже никогда мультиплеерных карт не видел. То есть новое там было для меня и еще как. Но оно не сработало уже по другим причинам, по эстетическим, по "степене-доверительным". В общем я гдето расписывал уже свои впечатления по поводу Предбанника, вроде бы помнится чтото конструктивное, не тролльное там написал. Короче, возвращаясь к баранам, новое новому тоже рознь и это тоже какимто макаром нужно принимать во внимание...
Перейти в начало страницы
 
7.9
сообщение 19.01.2010, 16:16
Сообщение #194


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 339
Награды: 4
Регистрация: 11.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про "структурированный накопитель идей" и totstalkir.gif

Предложения-предположения АлексРоса и других по данной теме - это хорошо, но, всё-таки, с учётом природы людей и других факторов, в реальности самовыжило-бы, только что-то в роде "реестра авторских приоритетов".
Примерно такое:
Ветка на форуме. В сообщении озвучивается суть идеи. Дата зафиксирована. Автор зафиксирован. Все смотрят. Анализируют. Если не ново - указывают, если ошибочно - то-же. В сообщении есть какие-нибудь счётчики - для отображения средней, неофициальной позиции сообщества. Если доказательство "сообщения" потребует серьёзного изложения и обсуждения - отдельная тема или ссылка. Соответствующая модерация и такое-же жёсткое слежение за модераторами.

Для ситуации в сообществе, "регистрация авторских притязаний", была-бы более действенным и жизнеспособным мотивом. Только сейчас - это уже не актуально, поздно - ВСЕ основные, элементарные идеи уже высказаны в свободном пространстве, невысказаными остались только очень уникальные, ну и некоторые системные, - пока ещё есть недоработанные. Регистрация элементарного приоритета, сейчас - будет смешна.

Такое надо было делать немного раньше, но, как говорится: "никто из элиты не озаботился, враги постарались не допустить, а много-ли могут простые люди" smile.gif - классика. Хотя, насчёт системных решений, пока есть пространство для творчества, но здесь, озвучивай, не озвучивай, без связи с реальным автором, всё равно - правильно не реализовать.
Но поздно-рано - кто знает - попробовать можно было-бы. Как минимум могли бы некие общие соглашения закрепиться...

Сообщение отредактировал 7.9 - 19.01.2010, 16:21


--------------------
Всё легко, но все хлюпики.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2010, 16:27
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ветка на форуме. В сообщении озвучивается суть идеи. Дата зафиксирована. Автор зафиксирован. Все смотрят. Анализируют. Если не ново - указывают, если ошибочно - то-же. В сообщении есть какие-нибудь счётчики - для отображения средней, неофициальной позиции сообщества. Если доказательство "сообщения" потребует серьёзного изложения и обсуждения - отдельная тема или ссылка. Соответствующая модерация и такое-же жёсткое слежение за модераторами.


Именно так. Но только никто не захочет этого делать даже на закрытом форуме. NC Project не откроют карты, Lost Alpha тоже вряд ли, какойнить еще скажем All Changes Mod тоже не откроется, какието еще более засекреченные проекты тем более. В итоге так и будем топтаться. То есть не топтаться конечно, а так и делать каждый по своим углам, а потом уже когда каждый из своего угла вылезет и выложит работу, то вот тогда и получит по ушам, что так, а что не очень. Тогда как этого можно было избежать при существовании открытого сообщества...

А почему никто не захочет открывать карты? Мне думается что изза неравнозначности всех проектов. По любому вылезет вперед тот проект в котором максимальное количество нового и самобытного. Это может привести к невольному сральнику и растаскиванию идей, что тоже не совсем весело... подозреваю, помимо этого еще и народится целый новый клан модостроителей пиявок, которые будут "подсасывать" от мастеров и говорить умные вещи. В общем это гораздо сложнее чем кажется. Идея правильная, но как конкретно это сообщество обустроить, даже не представляю... хотя фиг его знает, может если так враз открыть всем все карты, то процесс сам пойдет... не знаю...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.01.2010, 16:32
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2010, 16:54
Сообщение #196


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу квестовой составляющей на старых локациях.
Я в свое время сделал маленький мод по поиску тайников. Получился один такой большой квест на всю игру. Тайники были заложены на старых всеми изученных локациях. Но сколько было возражений и восклицаний по поводу этого мода. Для многих я открыл места на локациях, которые они раньше не замечали. Просто проходили мимо этих мест, так как раньше они ничего особенного не представляли. Спрятав же в таких местах тайники, я сделал эти места уже интересными.
Так же в лаборатории Х-10 сделал лабиринт из телепортов. Казалось бы простые коридоры. Давно изучены, а поставив в этих коридорах телепорты, они оказались опять интересными. Так как уже не знал, как по ним правильно пройти можно.
Вот и получается, что и на старых локациях можно сделать интересные квесты.
Если же делать локации под определенные квесты, то такие локации будут одноразовыми, да и моды тоже. Прошел один раз по таким локациям и больше на них уже не интересно ходить.
Это хорошо видно на локациях ЗП. Они сделаны специально под квесты, но по третьему разу на них уже совершенно не хочется бродить. В то же время локации ТЧ общие. И почему-то брождение по этим маленьким локациям всегда вызывает у меня ощущение какого-то магического действия. Хотя и приелись они капитально.
Вот и хочется сделать один большой пак локаций общих, чтобы потом можно было на них ставить любой сюжет. И как кто-то здесь говорил, а под определенные моды можно делать специальные квестовые локи. Но сначала сделать много общих локаций, чтобы было где побродить. Просто запустил игру и пошел ходить между локами, иногда постреливая или собирая арты.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2010, 17:28
Сообщение #197


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вот и хочется сделать один большой пак локаций общих, чтобы потом можно было на них ставить любой сюжет. И как кто-то здесь говорил, а под определенные моды можно делать специальные квестовые локи. Но сначала сделать много общих локаций, чтобы было где побродить. Просто запустил игру и пошел ходить между локами, иногда постреливая или собирая арты.


Стоит еще учитывать что модостроению сталкера в лучшем случае осталось два года от силы, а дальше уже только некрофилы будут продолжать десятилетиями маяться. Может эти пару лет рентабельнее спустить на действительно новое, а не хождение вокруг старого? С тем что ты сейчас сказал, я полностью согласен. Действительно можно все облагородить и сделать более разнообразным и заново интересным за счет ряда приемов. Однако тебе самому, взвесив возможности, не кажется что делать новое выгоднее в условиях, скажем так, цейтнота? Это не совсем вопрос, не обязательно отвечать. Скорее повод для размышления. Не потухнет у белого леопарда блеск в глазах от ковыряния опостылевших локаций? Мне кажется что хоть маленько, но поблекнет этот блеск...

При всем при том что лично мне бы крайне пригодились все локации скопом на одном движке ЗП, очень даже пригодились для одной задумки. Просто в данном случае я пытаюсь объективно рассуждать, а не исходя из своих личных нужд и замыслов...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 19.01.2010, 17:35
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2010, 17:54
Сообщение #198


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 19.01.2010, 22:28) *
При всем при том что лично мне бы крайне пригодились все локации скопом на одном движке ЗП, очень даже пригодились для одной задумки.

Вот и я о том же. Очень бы пригодились и мне, и тебе, и еще многим, я думаю.
А по поводу блеска в глазах. Уже потух этот блеск при мысли об объемах работ, который необходимо сделать ради вот этого "пригодились". Так и останется в мечтаниях скорее всего. Времени на все это просто не осталось (лично у меня).
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.01.2010, 19:18
Сообщение #199


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 19.01.2010, 17:54) *
Времени на все это просто не осталось (лично у меня).

Жаль конечно, но времени всегда не хватает по себе знаю.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.01.2010, 20:00
Сообщение #200


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конкретно сейчас на самом деле фиг с ними с локациями, лучше вернуться к теме поста #194, а заодно к моему же дополнению следом... уж извиняюсь за такое предложение. Просто не хотелось бы свернуть с какихто важных вещей...
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 14:49