Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщество модостроителей
Alex Ros
сообщение 16.01.2010, 23:53
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не знаю, что и сказать, вроде бы Артем и прав, но както грустно от этого делается. Выходит что конструктивный диалог и взаимообмен, хоть идеями, хоть моделями, хоть чем угодно может происходить только в аськах-гавнясках. Хотя бы потому что адекватных людей единицы и общаться хоть в открытую, хоть в закрытую придеться почти один на один... в принципе так ведь и есть. Вроде бы так... только не совсем понял почему невозможно действительно тогда составить такой список? Вне зависимости от того, кто и где занят в проектах...



UX.Loki. Насчет квестов могу просто напросто описать один веселый квест, который запланирован в ОГСМ ЧН. Вроде бы тут мало игроков торчит на этом форуме, поэтому авось инфа не расползется, а если и расползется, то сами себе сюрприз испортят. Опишу в общих словах, максимально приятно для чтения и воображения, без техники...

Короче, натыкаешься ты случайно труп ученого в неопределенном закоулке. Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать), то тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники. Если соглашаешься, то бежишь на Агропром и обыскиваешь труп первого. Параллельно там будет логово кровососа, что чуток скрасит обыскивание. Бежишь к следующему трупу на Свалке. Обыскиваешь и... и ничего не находишь. Чешем репу, что делать дальше. Намеков никаких кто обчистил труп ученого. Ладно забыли до поры до времени, побежали обыскивать последний третий труп. Опять повторяется история с трупом и логовом мутанта поблизости. Ничего выдающегося. Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам и пообщаешься с торговцем или барменом, то появится специальный диалог, типа "Случайно не в курсе, ваши на трупик ученого не натыкались?" Бандит и говорит, чтото наподобие "Однако как удачно я сообразил прикарманить тот КПК! Как чуял что придут за ним". Ты разумеется просишь отдать тебе КПК за деньги. Тот назначает такую одичалую сумму, что явно не вписывается ни в какие ворота. Ну бандит типа размякает и говорит чтото наподобие "Ну тада могу предложить еще один вариант. Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров. Ну а дальше все понятно. Достаешь эти 20 литров (меня особенно радует перспектива волочь 20 кг от блокпоста на Кордоне до депо на Свалке), отдаешь бандюгану, получаешь КПК и сдаешь Шарову. Вот такой вот незатейливый квест ))) Ничего особо сложного, но мне нравится, какаято изюминка в нем есть. Если понравилось, то можешь стукнуться хоть седня в аську, расскажу еще парочку квестиков...



Lekzd, пользовать не я собирался, а вобще кто угодно. Кстати про твой скрипт я и раньше знал )))

Со своей стороны могу выложить свои задумки, если комунить понравиться, то можете свободно воспользоваться, развить как вам нравиться и реализовывать как вам нравится. Напомню только что это все реализуемо и именно в Сталкере, по меньшей мере четвертый пункт будет полностью реализован в ОГСМе, а остальные наверное придется отложить для какойто другой работы, в ОГСМ они не годятся. В общем если понравится, то вперед и с песней, работайте...

1. Генераторы электроэнергии.
Электричество на зоне отсутствует по определению. Однако в реальности никто не помешал бы устанавливать переносные генераторы электроэнергии. Хватит на освещение лагеря и парочку электроплиток. Замысел заключается в том, чтобы возможно было взрывать или повреждать такие генераторы, например при атаках на враждебный лагерь. При таком раскладе все лампочковые источники света в этом самом враждебном лагере гасятся.

2. Тайники в реальном времени.
Основная часть тайников наполняются не изначально, а постепенно в течение прохождения игры. Спавн происходит по таймеру, грубо говоря пару раз в сутки. При таком варианте будет ощущение что тайники закладываются непосредственно в процессе игры, а не когдато до появления игрока, или же магическим образом при убийстве непися. Дополнительно можно вводить очистку тайников, опять же грубо говоря раз в трое суток, чтобы имитировать что тайники обнаруживают и разграбляют другие неписи или же элементарно сами владельцы содержимое забирают. Таким образом будет создаваться вечная имитация жизни неписей в реальном времени.

3. Воровство.
Возможность обчистить рюкзак спящего непися. Если заметят посторонние, то игрока попытаются наказать. Можно на враждебность увязать, а можно на специфический диалог с взиманием штрафа.

Также в крупных лагерях зачастую изначально заспавнены боксы с патронами, медикаментами и прочей херомантией. Если игрок позаимствует оттуда что либо не будучи членом или другом группировки, контролирующей лагерь, то игрока опять же попытаются наказать.

4. Наполнение свободного исследования локаций.
В разных укромных уголках локаций, куда нарочно по сюжету или квестам не загоняют, спавняться квестовые предметы с явно уникальными визуалами или же описаниями. Никакие квесты и задания к таким предметам не привязываются. Найти их возможно только случайно в процессе свободного исследования локаций. Суть же такова, что каждый такой предмет представляет для когото ценность, поэтому игрок может по желанию попытаться отыскать конкретного сталкера, кому предмет нужен и заработать денег.

Приведу конкретный пример понятный всем. Подозреваю все прекрасно помнят фамильное ружье Охотника в тоннеле на Дикой Территории, где труп Гордона Фримена покоился? Вот представьте что этот Охотник никаких абсолютно квестов на поиск фамильного ружья не дает. Представьте что мы случайно находим это ружье и, например, буквально видим на самой модели ружья выгравированные инициалы. Можем выбросить и забыть или же тупо продать торговцу. Но может и спросить у первого попавшегося непися, не известно ли ему, кто может скрываться под такими инициалами? И так далее и тому подобное. Нафантазировать можно тысячи микроисторий для реализации которых потребуются только диалоги и примитивные функции проверок на наличие и трансфер предметов.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 00:00
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 17.01.2010, 00:00
Сообщение #62


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
Также в крупных лагерях зачастую изначально заспавнены боксы с патронами, медикаментами и прочей херомантией. Если игрок позаимствует оттуда что либо не будучи членом или другом группировки, контролирующей лагерь, то игрока опять же попытаются наказать.

раскомментируй в bind_stalker.script все закоментированные строки из функции take_item_from_box

и будет тебе счастье - заглянул в ящик и все, в лагере на тебя лишь косо поглядели - взял что-либо и все тебя "наказывают"
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 00:10
Сообщение #63


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ни фига. сработает только при отношениях равных нулю и ниже smile.gif если уже 1 в плюсе, то типа все в порядке. знаю я про этот скрипт, что ж ты думаешь. к тому же они именно атакуют, весь гулаг становится враждебным, что меня не устраивает. да и озвучка по поводу "ах ты воришка" в игре есть, а прописывать ее заново надо. короче это ошметок скрипта, а не готовая фича...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 00:13
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 17.01.2010, 08:20
Сообщение #64


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
Находишь в его рюкзаке КПК с несколькими явно научными статьями об определенном виде мутантов, к примеру о плотях. Если не поленишься и сбегаешь к бункеру Сидоровича и пообщаешься с Шаровым (будет эдакий персонаж в бункере торчать)

А зачем? нет я может и не поленюсь, но вот откуда мне знать куда мне с этим кпк бежать?

Цитата
Но что делать с третьм КПК? Куда пропал? В общем если догадаешься или однажды сам случайно забредешь к бандитам


Аналогично, если не давать совсем зацепок где искать то найдут лишь единицы, остальные прочитают где это искать на форуме...


Цитата(Alex Ros @ 16.01.2010, 23:53) *
то тот невероятно обрадуется и скажет, что ты оказывается нашел одного из членов пропавшей экспедиции, которая занималась сбором очень важных данных. Более того, благодаря этому найденному КПК теперь еще известны и координаты остальных троих погибших членов экспедиции. В общем, предлагает оббежать эти трупы и собрать их наладонники.

Правильно... Вместо того чтоб искать пропавшую экспедицию которая фотогорафировала как совокупляются плоти занималась сбором очень важной информации, Шаров сидел у Сидора и хрен знает чем занимался, а когда узнал что все погибли, вместо того чтоб найти и похоронить ребят, велел их помарадерствовать!

Цитата
Есть необходимость в чистом спирте. Если раздобудешь литров эдак 20 спирта, то и отдам КПК". Но это еще не все. Так уж вышло, рассказывает бандит, что именно сейчас на блокпосте на Кордоне у вояк завялалась целая партия бидонов и как раз со спиртом. В общем просит он тебя сбегать на блокпост и стащить оттуда минимально пару бидонов со спиртом на 20 литров.


А необходимость в чистом спирте есть всегда!
Литров 20-30
КПК отдам, зачем он мне, всё равно батарея села, а зарядника нет, да и электричество тоже нет.
У вояк на блокпосту аэродром, им там для нужд механиков спирт выписывают ага, бидонами.

Вот на этом бреде и построен весь сталкэр сеттинг. z_5.gif


а теперь про идеи;

Цитата
1. Генераторы электроэнергии.
Электричество на зоне отсутствует по определению. Однако в реальности никто не помешал бы устанавливать переносные генераторы электроэнергии. Хватит на освещение лагеря и парочку электроплиток. Замысел заключается в том, чтобы возможно было взрывать или повреждать такие генераторы, например при атаках на враждебный лагерь. При таком раскладе все лампочковые источники света в этом самом враждебном лагере гасятся.


гасится то они будут, можно сделать, но только на р2
ценность идеи = 0.0


Цитата
2. Тайники в реальном времени.
Основная часть тайников наполняются не изначально, а постепенно в течение прохождения игры. Спавн происходит по таймеру, грубо говоря пару раз в сутки. При таком варианте будет ощущение что тайники закладываются непосредственно в процессе игры, а не когдато до появления игрока, или же магическим образом при убийстве непися. Дополнительно можно вводить очистку тайников, опять же грубо говоря раз в трое суток, чтобы имитировать что тайники обнаруживают и разграбляют другие неписи или же элементарно сами владельцы содержимое забирают. Таким образом будет создаваться вечная имитация жизни неписей в реальном времени.


В обычной игре был глюк с пропажей и появлением вещей, ты делаешь из этого фичу, как то так.
Это не имитация жизни, чтоб понять это, достаточно отслеживать как минимум один тайник в течение времени и сразу станет ясно что ни кто ничего не приходил забирать\класть.
лучше разнообразить жизнь в лагерях сталкеров, а то сидят на кортах целыми днями...

Цитата
3. Воровство.
Возможность обчистить рюкзак спящего непися. Если заметят посторонние, то игрока попытаются наказать. Можно на враждебность увязать, а можно на специфический диалог с взиманием штрафа.


Годная идея, но увы почти не реализуемая на должном уровне.

Цитата
4. Наполнение свободного исследования локаций.
В разных укромных уголках локаций, куда нарочно по сюжету или квестам не загоняют, спавняться квестовые предметы с явно уникальными визуалами или же описаниями. Никакие квесты и задания к таким предметам не привязываются. Найти их возможно только случайно в процессе свободного исследования локаций. Суть же такова, что каждый такой предмет представляет для когото ценность, поэтому игрок может по желанию попытаться отыскать конкретного сталкера, кому предмет нужен и заработать денег.


Да блин, уже 2 года как игра вышла, локации исследованы вдоль и поперек, вобщем нафик ещё мусор ненужный спавнить?





--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.01.2010, 10:48
Сообщение #65


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 16.01.2010, 22:40) *
Единственный стоящий банк, который было бы здорово сделать, но невозможно - это список этих самых адекватных людей, с их контактами xD

biggrin.gif Действительно... Но тут опять потребуется группа модерирующих лиц, которые будут отбивать этих самых адекватных лиц от потоков коричневого с крупицами золота.. Мне что кажется - проблема не в отсутствии комьюнити или чего то подобного. Проблема в том, что нет этого самого "банка" адекватных и шарящих людей и нет места, в котором эти шарящие люди могли бы соответственно развивать это самое комьюнити. Тоесть в этой теме побывало несколько тех самых людей, они выразили скептицизм и все. Из нешарящих - просто откровенно поржали над подобными идеями. Но сейчас тема понемногу выправляется - мы начали друг друга понимать, начали понимать изначальную идею Алекса. Это я вижу по постам Локи, по постам Васи.. Единственный и самый крепкий барьер - это скептицизм. А он, в свою очередь, рождается из недоверия, нежелания тратить личное время на что то левое, нежелания получать в адрес кучу дерьма от "как бэ комьюнити" за свои идеи, концепты, модификации. Я лично вижу решение проблемы только в том, чтобы кучковаться именно этим самым адекватным и шарящим людям. Те, кто ждут выходов каких либо модов, заливая водой форумы своими комментариями, к подобному отношения иметь не должны. Возможно, это как то решит проблему. Но, повторюсь - если только люди начнут преодолевать свой скептицизм. И, снова повторюсь - в нынешней ситуации это практически нереально. "Утопия" (с)

Сообщение отредактировал Skyff - 17.01.2010, 10:48
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 17.01.2010, 10:58
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
3. Воровство.

ага, давайте ещё канибализм\ватс\систему спешл...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 17.01.2010, 11:05
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexВ Ros, может в этой теме в натуре нет никакого смысла ? По сути повторяется история с подобными темами на других форумах, потом без эскаватора из коричневых гор золота не наковырять, или прийдется тереть срачи и кидать преды всем хто в теме засветится (кстати распостраненная практика на ряде форумов, число конструктивных идей достигает 95% на пост).


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 11:48
Сообщение #68


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров, услышал тебя. хотя и не согласен по всем пунктам. но услышал...

Skyff, вот именно...

МОДЕРАТОРЫ, можете закрывать тему, можете оставить в качестве темы для развлечений...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 11:49
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 17.01.2010, 16:05
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AlexВ Ros, нуда, мы безнадёжны... можете спокойно дальше работать над своим огсм...


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 17:09
Сообщение #70


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да и так спокойно работал. не было и малейшего повода беспокоиться. я без этой ветки спокойно общался с кем интересно по аське. чего мне волноваться. речь же о другом была. я тут вобще с краю, ежели так никто и не врубился, что нужно было это все не мне, а вам... а вам похоже тоже не нужно...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 17.01.2010, 19:40
Сообщение #71


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 17.01.2010, 11:05) *
AlexВ Ros, может в этой теме в натуре нет никакого смысла ?


я вот не пойму ,вас тут че, админы по головкам гладять? псевдомодераторы хреновы , не нравится тема идёшь лесом , ок? Польза от этой темы хотя бы в том , что появился более менее интересный дискус на этом затухающем форуме , тема привлекла внимание лиц которые по пол месяца тут ничего не пишут , ибо нет интереса , так как всё остальное здесь по большому счету с-портальщина.
да простит меня феникс за столь смелое но правдивое высказывание)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 17.01.2010, 20:19
Сообщение #72


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подведу итог:
1. Первый кто спросит имеет ли тема смысл или нет, получит пред с занесением, если тема Вам не интересна не заходите.
2.Кто хочет общаться и дискутировать пожалуйста, но держите себя в руках.


Сообщение отредактировал DmitrjT - 17.01.2010, 21:42


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 20:51
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, ну хоть развил бы тада дискуссию, а то я чесно не знаю что дальше говорить. Хоть и завел тему, но аргументы иссякли в пользу такой темы. Не понимаю как и кого еще возможно убедить что сообщества нет только от того, что никто ничего и не делает чтобы оно было. Что я еще могу сказать? Один человек выложил свою полуреализованную идею. Выложил я свои потуги. Бонусом еще персонально тебе квест присовокупил. Дальше что? Каким образом дискуссию развивать?

Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Или... или куда еще повернуть дискач? Лично я реально не представляю.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 20:54
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 17.01.2010, 20:54
Сообщение #74


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Боюсь они не захотят давать контакты, а то школота достанет своими вопросами...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 21:02
Сообщение #75


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


контакты те кому нужно и так найдут smile.gif это не проблема wink.gif был бы список просто ников и профобласть которой занимаются... да тока он совсем ведь маленький, крошечный получится этот список... ну мне так кажется...

...ммм... к тому же еще полно вонючек с которыми в жизь общаться не захочешь добровольно smile.gif

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 17.01.2010, 21:10
Сообщение #76


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все таки мне кажется, что лучше остаться в среде концептов и их обсуждения. Я, например, всегда удивлялся, почему никто не пытался составить какой то цельный облик концепции Сталкера. Заняться предысторией (самой Зоны, прошлым центральных персонажей, каких либо событий до и после катастрофы, так или иначе связанных с тем сеттингом, который обозначили GSC), заняться настоящим и будущим. Хмм.... Я тоже уже начинаю морозить всякое... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 17.01.2010, 21:16
Сообщение #77


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 17.01.2010, 19:51) *
Список адекватных людей с которыми можно общаться?

Ради интереса почитайте недельку форум амк - их идеи и мини-моды. Потом вот сидишь и думаешь "а на кой ляд мне вообще выпускать свой мод, ради чего и кого мне придумывать новые и свежие фичи? - ради школоты, которая всё это дёрнет в свои хреносолянки и даже спасибо не скажет? нее, ну нафиг." - И на этом весь энтузиазм заканчивается. На своём примере говорю, без доли иронии. Ну не забывай еще такой нюанс, как пофигизм. Когда больше половины команды забивают на проект и вообще не выходят на связь - это очень воодушевляет, угу. После этого вообще не хочется смотреть в сторону "комьюнити". Люди на форумах живут непонятными идеями о мега-релизме или олд-сталкере, а новшества люди почти не воспринимают. Для примера - сравните популярность мода Прибой от Дез0вейва и тот же амк. В первом куда больше свежих идей, решений и новый сюжет до кучи. По всем параметрам Прибой выигрывает. Но почему он не популярен? Потому что ца требует совсем другого. Людей, которые способны создать что-то интересное (Локи, Вася, Стрим и т.п.) интересуют новые идеи, свежие концепты и интересные, нестандартные решения, а ца комьюнити куда приземлённее. Отсюда низкий коэффициент появления новых толковых модеров (рассчитывается по популярности мод-ресурсов сталкера и % адекватного населения\активности фан-сайтов).
Выход? Да, создать новое комьюнити. Новое - не в смысле, на новом сайте\форуме\бд и т.п., а новое - в смысле, кардинально отличающееся по своей ца от существующего ныне.

Skyff, Пройденный этап и ты прекрасно знаешь, что мало кому будет интересно это, т.к. каждый зацикливается на своём, а дальше "моё, никому не скажу\не дам и т.п." smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 21:16
Сообщение #78


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


боже упаси заниматься этим!!! в смысле предысторией. я думаю все знают квадралогию alien? ну вот представьте что вы узнаете откуда они взялись, что за таинственный крякнувшийся корабль из самой первой части. вся харизма и таинственность всей серии пропадет. не вся конечно smile.gif но без тайны и божественная сущность многое потеряет wink.gif

к тому же вобще лично мне в частности наплевать на историю сталкера с точки зрения истории пысов. они ее тупо проворонили. сюжеты в чн и зп это объективное убожество. первокурсник сценарного факультета столько профессиональных ошибок не наделает. а там просто швах. впрочем если в чн еще можно восстановить какуюто линию, то в зп она вобще отсутствует. какой сеттинг? там нету ни интриги, ни развития, ни финала. развивать нечего. забыть можно об этом. как будто не было ни зп, ни чн... и это не имхо. а так оно и есть...

да и комьюнити в данном случае это комьюнити модеров, а не игроков. поэтому абсолютно посрать чего там игроки примут, а где орать будут что не поняли и не нашли и вобще почему их не развлекли...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 21:25
Перейти в начало страницы
 
Diversant 7.62
сообщение 17.01.2010, 21:24
Сообщение #79


Продвинутый геймер
********

Репутация:   137  
Группа: Участник
Сообщений: 448
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про солянки - отдельная тема. Совершенно не понимаю людей, которые видя, что солянок уже over 9000, продолжают плодить их? Понимая (а может нет?), что все равно все будут играть с НС, OGSE, или просто каким-либо глобальным модом + пара-тройка сторонних минимодов. Неужели это повышает их самоуважение и ЧСВ? По мне, так написать какой-либо скрипт (но зато с творческим подходом), или же сделать пару-тройку красивых моделей/текстур - гораздо интереснее, чем клепать унылые солянки, каких тысячи?
А с тем, что S.T.A.L.K.E.R-Community увядает я полностью согласен. Нет, я не про сталкер-портал.

Сообщение отредактировал Diversant 7.62 - 17.01.2010, 21:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 17.01.2010, 21:26
Сообщение #80


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот и именно что отдельная тема. и эта тема не здесь...

в смысле солянки или как там их... или куда их biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alex Ros - 17.01.2010, 21:27
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 03:15